Урок 12.
1. Hello
How are you?
What’s your name?
2. Игра: один изображает персонажа, а другие отгадывают.
3. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
4. Знакомство героя и слов, отработка letter Rr, sound [r].
5. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
6. Отработка чтения.
7. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
|
fork |
[fᴐ:k] |
|
robot |
[rəʊbɒt] |
|
goat |
[gəut] |
|
Jambo jet |
[dʒʌmbəu dʒet] |
|
horse |
[hᴐ:s] |
|
rabbit |
[ræbit] |
|
banana |
[bə’na:nə] |
|
kangaroo |
[kængə’ru:] |
|
Hot dog |
[hᴐt dᴐg] |
|
ink |
[ɪnk] |
|
lemon |
[lemən] |
|
jacket |
[dʒækit] |
|
quilt |
[kwɪlt] |
|
gorilla |
[gərɪlə] |
8. Разминка: walking,walking,hop,hop…
9.
Тесты на пройденные
буквы с Mm -Oo
:
unit 5


10. Проверяем друг друга. Что было самым сложным в тесте?
11. Рисуем, запомнившегося героя на листочке, говорим почему нарисовал именно его и ложем в кармашек
12. Объяснение дом.работы
Homework
1.Смотреть видео букву Rr и повторять только слова
2. РТ стр.28 -31
3. Читать слова
4. Прописать букву Rr
13. Итог занятия

14. Прощание: Bye
|
fork |
[fᴐ:k] |
|
robot |
[rəʊbɒt] |
|
goat |
[gəut] |
|
Jambo jet |
[dʒʌmbəu dʒet] |
|
horse |
[hᴐ:s] |
|
rabbit |
[ræbit] |
|
banana |
[bə’na:nə] |
|
kangaroo |
[kængə’ru:] |
|
Hot dog |
[hᴐt dᴐg] |
|
ink |
[ɪnk] |
|
lemon |
[lemən] |
|
jacket |
[dʒækit] |
|
quilt |
[kwɪlt] |
|
gorilla |
[gərɪlə] |
|
fork |
[fᴐ:k] |
|
robot |
[rəʊbɒt] |
|
goat |
[gəut] |
|
Jambo jet |
[dʒʌmbəu dʒet] |
|
horse |
[hᴐ:s] |
|
rabbit |
[ræbit] |
|
banana |
[bə’na:nə] |
|
kangaroo |
[kængə’ru:] |
|
Hot dog |
[hᴐt dᴐg] |
|
ink |
[ɪnk] |
|
lemon |
[lemən] |
|
jacket |
[dʒækit] |
|
quilt |
[kwɪlt] |
|
gorilla |
[gərɪlə] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.