Урок 5.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad.
3. Повтор Аа,Bb, Cc, Dd, Ee, Ff: letter, sound.
4. Игра: карточки-пазлы, соединяем буквы с Aa-Ff-называем letter, sound, word. Затем соединяем к пазлу Aa слово ant и так со всеми.
5. Посмотреть след букву – Gg, говорим буква и предполагаемый звук
6. Ознакомление с английской речью:
letter Gg, sound [g]
7. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке
8. Отработка чтения.
9. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
Ga |
[gæ] |
Ag |
[æg] |
beg |
[beg] |
gac |
[gæc] |
fag |
[fæg] |
Cag |
[kæg] |
deg |
[deg] |
gag |
[gæg] |
10. Разминка: walking,walking,hop,hop…
11. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
12. Знакомство героя и слов, отработка letter Hh, sound [h].
13. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
14. Чтение слов и соединение транскрипции (карточки)
Ha |
[hæ] |
ah |
[æh] |
Feg |
[feg] |
egg |
[eg] |
Heg |
[heg] |
fec |
[fek] |
Deh |
[deh] |
cag |
[kæg] |
bag |
[bæg] |
cah |
[kæh] |
15. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
16. Объяснение дом.работы
Homework
1.Смотреть видео букв Gg, Hh и повторять только слова
2. РТ стр.12-13
3. Читать слова
4. Прописать буквы Gg, Hh
17. Итог занятия
18. Прощание: Bye
Ha |
[hæ] |
ah |
[æh] |
Feg |
[feg] |
egg |
[eg] |
Heg |
[heg] |
fec |
[fek] |
Deh |
[deh] |
cag |
[kæg] |
bag |
[bæg] |
cah |
[kæh] |
Ha |
[hæ] |
ah |
[æh] |
Feg |
[feg] |
egg |
[eg] |
Heg |
[heg] |
fec |
[fek] |
Deh |
[deh] |
cag |
[kæg] |
bag |
[bæg] |
cah |
[kæh] |
Ga |
[gæ] |
Ag |
[æg] |
beg |
[beg] |
gac |
[gæc] |
fag |
[fæg] |
Cag |
[kæg] |
deg |
[deg] |
gag |
[gæg] |
Ga |
[gæ] |
Ag |
[æg] |
beg |
[beg] |
gac |
[gæc] |
fag |
[fæg] |
Cag |
[kæg] |
deg |
[deg] |
gag |
[gæg] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.