Урок 5.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad.
3. Повтор Аа,Bb, Cc, Dd, Ee, Ff: letter, sound.
4. Игра: карточки-пазлы, соединяем буквы с Aa-Ff-называем letter, sound, word. Затем соединяем к пазлу Aa слово ant и так со всеми.
5. Посмотреть след букву – Gg, говорим буква и предполагаемый звук
6. Ознакомление с английской речью:
letter Gg, sound [g]
7. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке
8. Отработка чтения.
9. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
|
Ga |
[gæ] |
|
Ag |
[æg] |
|
beg |
[beg] |
|
gac |
[gæc] |
|
fag |
[fæg] |
|
Cag |
[kæg] |
|
deg |
[deg] |
|
gag |
[gæg] |
10. Разминка: walking,walking,hop,hop…
11. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
12. Знакомство героя и слов, отработка letter Hh, sound [h].
13. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
14. Чтение слов и соединение транскрипции (карточки)
|
Ha |
[hæ] |
|
ah |
[æh] |
|
Feg |
[feg] |
|
egg |
[eg] |
|
Heg |
[heg] |
|
fec |
[fek] |
|
Deh |
[deh] |
|
cag |
[kæg] |
|
bag |
[bæg] |
|
cah |
[kæh] |
15. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
16. Объяснение дом.работы
Homework
1.Смотреть видео букв Gg, Hh и повторять только слова
2. РТ стр.12-13
3. Читать слова
4. Прописать буквы Gg, Hh
17. Итог занятия

18. Прощание: Bye
|
Ha |
[hæ] |
|
ah |
[æh] |
|
Feg |
[feg] |
|
egg |
[eg] |
|
Heg |
[heg] |
|
fec |
[fek] |
|
Deh |
[deh] |
|
cag |
[kæg] |
|
bag |
[bæg] |
|
cah |
[kæh] |
|
Ha |
[hæ] |
|
ah |
[æh] |
|
Feg |
[feg] |
|
egg |
[eg] |
|
Heg |
[heg] |
|
fec |
[fek] |
|
Deh |
[deh] |
|
cag |
[kæg] |
|
bag |
[bæg] |
|
cah |
[kæh] |
|
Ga |
[gæ] |
|
Ag |
[æg] |
|
beg |
[beg] |
|
gac |
[gæc] |
|
fag |
[fæg] |
|
Cag |
[kæg] |
|
deg |
[deg] |
|
gag |
[gæg] |
|
Ga |
[gæ] |
|
Ag |
[æg] |
|
beg |
[beg] |
|
gac |
[gæc] |
|
fag |
[fæg] |
|
Cag |
[kæg] |
|
deg |
[deg] |
|
gag |
[gæg] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.