Урок 7.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad.
3. Повтор Аа,Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg, Hh, Ii: letter, sound:
Игра: Лежит колода карточек от FF starter, дети по очереди кидают кубик и берут столько картинок, сколько выпало на кубике ; называют слово, букву и звук.
4. Посмотреть след букву – Jj, говорим буква и предполагаемый звук
5. Ознакомление с английской речью:
letter Jj, sound [dʒ]
6. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке
7. Отработка чтения.
8. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
|
Ja |
[dʒæ] |
|
Ij |
[idʒ] |
|
Ej |
[edʒ] |
|
Jab |
[dʒæb] |
|
jid |
[dʒid] |
|
fij |
[fidʒ] |
|
Baj |
[bædʒ] |
|
jac |
[dʒæk] |
9. Разминка: walking,walking,hop,hop…
10. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
11. Знакомство героя и слов, отработка letter Kk, sound [k].
12. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
13. Чтение слов и соединение транскрипции (карточки)
|
Ak |
[æk] |
|
kac |
[kæc] |
|
Kic |
[kik] |
|
daj |
[dædʒ] |
|
jab |
[dʒæb] |
|
bij |
[bidʒ] |
|
Jif |
[dʒif] |
|
Fig |
[fig] |
|
bej |
[bedʒ] |
|
ki |
[ki] |
|
jik |
[dʒik] |
|
bak |
[bæk] |
|
keg |
[keg] |
|
ek |
[ek] |
14. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
15. Объяснение дом.работы
Homework
1. Смотреть видео букв Jj, Kk и повторять только слова
2. РТ стр.16-17
3. Читать слова
4. Прописать буквы Jj, Kk
16. Итог занятия

17. Прощание: Bye
|
Ak |
[æk] |
|
kac |
[kæk] |
|
Kic |
[kik] |
|
daj |
[dædʒ] |
|
jab |
[dʒæb] |
|
bij |
[bidʒ] |
|
Jif |
[dʒif] |
|
Fig |
[fig] |
|
bej |
[bedʒ] |
|
ki |
[ki] |
|
jik |
[dʒik] |
|
bak |
[bæk] |
|
keg |
[keg] |
|
ek |
[ek] |
|
Ak |
[æk] |
|
kac |
[kæk] |
|
Kic |
[kik] |
|
daj |
[dædʒ] |
|
jab |
[dʒæb] |
|
bij |
[bidʒ] |
|
Jif |
[dʒif] |
|
Fig |
[fig] |
|
bej |
[bedʒ] |
|
ki |
[ki] |
|
jik |
[dʒik] |
|
bak |
[bæk] |
|
keg |
[keg] |
|
ek |
[ek] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.