Урок 8.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad. I’m happy. I’m good. I’m angry.
3. Из кармашка достаем героев и называем по очереди букву, звук и слово.
4. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
5. Знакомство героя и слов, отработка letter Ll, sound [l].
6. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
7. Отработка чтения.
8. Соединение слова с ее транскрипцией (карточки)
ilk |
[ilk] |
laj |
[lædʒ] |
Bell |
[bel] |
led |
[led] |
jif |
[dʒif] |
lih |
[lih] |
jib |
[dʒib] |
fill |
[fil] |
lic |
[lik] |
big |
[big] |
leg |
[leg] |
Cab |
[kæb] |
bag |
[bæg] |
Fig |
[fig] |
9. Разминка: walking,walking,hop,hop…
10. Тесты на пройденные буквы с Aa-Ii : inits 1 - 3
11. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
12. Объяснение дом.работы
Homework
1.Смотреть видео букв Jj, Kk, Ll и повторять только слова
2. РТ стр.18-21
3. Читать слова
4. Прописать букву Ll
13. Итог занятия
14. Прощание: Bye
ilk |
[ilk] |
laj |
[lædʒ] |
Bell |
[bel] |
led |
[led] |
jif |
[dʒif] |
lih |
[lih] |
jib |
[dʒib] |
fill |
[fil] |
lic |
[lik] |
big |
[big] |
leg |
[leg] |
Cab |
[kæb] |
bag |
[bæg] |
Fig |
[fig] |
ilk |
[ilk] |
laj |
[lædʒ] |
Bell |
[bel] |
led |
[led] |
jif |
[dʒif] |
lih |
[lih] |
jib |
[dʒib] |
fill |
[fil] |
lic |
[lik] |
big |
[big] |
leg |
[leg] |
Cab |
[kæb] |
bag |
[bæg] |
Fig |
[fig] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.