Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график |
Школа: |
|||||||||||||||||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
|||||||||||||||||||||||
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
|||||||||||||||||||||
Тема урок «Функция и способы ее задания» |
|
|||||||||||||||||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
10.4.1.1 знать определение и способы задания функции
|
|||||||||||||||||||||||
Цели урока |
Ученики осуществляют отбор информации по теме; Ученики распознают функцию, используя разные способы задания. |
|||||||||||||||||||||||
Критерии оценивания |
Все – составят конспект по материалу Многие – распознают функцию, используя разные способы задания; Некоторые – глубоко усвоят материал, в индивидуальном темпе решат набор заданий |
|||||||||||||||||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета:
Полезные выражения для диалогов и письма: Определите функциональную зависимость, найдите область определения функции, найдите значение функции при заданном значении аргумента |
|||||||||||||||||||||||
Привитие ценностей |
Обучение на протяжении всей жизни: преемственность между темами – координатная плоскость, Сотрудничество: поиск решений о взаимодействии, фронтальная дискуссия, работа в группе Прозрачность: осуществляется проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
|||||||||||||||||||||||
Межпредметные связи |
|
|||||||||||||||||||||||
Навыки использования ИКТ |
https://www.youtube.com/watch?v=yqyzD4bfw7k что такое функция |
|||||||||||||||||||||||
Предварительные знания |
Координатная плоскость |
|||||||||||||||||||||||
Ход урока |
||||||||||||||||||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Цель |
Ресурсы |
|||||||||||||||||||||
Начало урока.
15 мин
|
1. Стартер. Просмотр видео Предварительное обсуждение понятий · Функция · Аргумент Работа с партнером.
|
Активизация познавательной деятельности. Определение темы урока и задач урока
Критерии оценивания: ü Верно определена функциональная зависимость ü Верно составлены формулы функции |
https://www.youtube.com/watch?v=yqyzD4bfw7k что такое функция приложение 1 |
|||||||||||||||||||||
Середина урока
8 мин
5 мин
5 мин
10 мин |
Способы задания функции. Ученики рассматривают способы задания функции с презентации к уроку, составляют конспект в тетради · Название способа на русском/английском языках · Пример · Представление упорядоченных пар данных в разных видах
Практика первичного понимания Часть 1. Работа с партнером. Дайте ученикам разрезанные карты с примерами. Задание: распределить в 2 столбика: функция, не функция
Обратную связь дает учитель по результатам наблюдения за работой учеников.
Часть 2. Индивидуальная работа. Ученики получают рабочий лист урока. Задание: определить функцию по каждому из способов
Итоговая работа в группе. Вариант 1. Ученикам необходимо дать 4 комплекта упорядоченных пар данных и попросить самостоятельно представить их в нескольких способах задания функции. Вариант 2. Ученикам дать готовые графики, таблицы, пары чисел и т.д. попросить уставновить соответстсвие между ними. Задание: представьте данные в нескольких способах задания функции (таблица, график, диаграмме отображения) и сделайте вывод является ли набор данных функцией.
|
Отбор информации по теме, конспект материала.
Практика первоначального понимания. Развитие навыков классификации данных.
Критерии оценивания: ü Верно выполненная классификация ü Тайм менеджмент
Решение задач с целью отработки одного из навыков
Взаимопроврека в малых группах.
Вариант 1 с целью развития навыков синтеза материала.
Вариант 2 – применение материала.
Критерии оценивания: ü Полнота представленных способов; ü Эстетичность оформления итогового продукта
|
Презентация к уроку
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
|
|||||||||||||||||||||
Конец урока 2 мин
|
|
Побуждение учеников оценивать свою деятельность |
|
|||||||||||||||||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
||||||||||||||||||||||
Работа с партнером подразумевает консультирование. Развитие навыков высокого порядка (классификация, синтез) |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученного материала (классификация данных, установление соответствия)
|
Смена деятельности. Индивидуальные рабочие листы.
|
||||||||||||||||||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
|||||||||||||||||||||||
1. |
||||||||||||||||||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||||||||||||||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.