План урока 1
Оценка 4.8

План урока 1

Оценка 4.8
docx
14.05.2020
План урока 1
план урока 1.docx

                                                                  Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: Функция, ее свойства и график

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урок «Функция и способы ее задания»

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

10.4.1.1 знать определение и способы задания функции

 

Цели урока

Ученики осуществляют отбор информации по теме;

Ученики распознают функцию, используя разные способы задания.

Критерии оценивания

Все – составят конспект по материалу

Многие – распознают функцию, используя разные способы задания;

Некоторые – глубоко усвоят материал, в индивидуальном темпе решат набор заданий

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Relation

Связи

Function

Функция

Domain

Область определения

Range

Область значений

Mapping

Соответствие, отображение

Ordered pairs

Упорядоченные пары

Graph

График

Table

Таблица

Полезные выражения для диалогов и письма:

Определите функциональную зависимость, найдите область определения функции, найдите значение функции при заданном значении аргумента

Привитие ценностей

Обучение на протяжении всей жизни: преемственность между темами – координатная плоскость,

Сотрудничество: поиск решений о взаимодействии, фронтальная дискуссия, работа в группе

Прозрачность: осуществляется проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи

 

Навыки использования ИКТ

https://www.youtube.com/watch?v=yqyzD4bfw7k

что такое функция

Предварительные знания

Координатная плоскость

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Цель

Ресурсы

Начало урока.

 

 

15 мин

 

 

1.      Стартер.

Просмотр видео

Предварительное обсуждение понятий

·         Функция

·         Аргумент

Работа с партнером.

Активизация познавательной деятельности. Определение темы урока и задач урока

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

ü Верно определена функциональная зависимость

ü Верно составлены формулы функции

https://www.youtube.com/watch?v=yqyzD4bfw7k

что такое функция

приложение 1

Середина урока

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

Способы задания функции.

Ученики рассматривают способы задания функции с презентации к уроку, составляют конспект в тетради

·         Название способа на русском/английском языках

·         Пример

·         Представление упорядоченных пар данных в разных видах

 

Практика первичного понимания

Часть 1. Работа с партнером.

Дайте ученикам разрезанные карты с примерами. Задание: распределить в 2 столбика: функция, не функция

 

 

Обратную связь дает учитель по результатам наблюдения за работой учеников.

 

 

Часть 2. Индивидуальная работа.

Ученики получают рабочий лист урока. Задание: определить функцию по каждому из способов

Итоговая работа в группе.

Вариант 1. Ученикам необходимо дать 4 комплекта упорядоченных пар данных и попросить самостоятельно представить их в нескольких способах задания функции.

Вариант 2. Ученикам дать готовые графики, таблицы, пары чисел и т.д. попросить уставновить соответстсвие между ними.

Задание: представьте данные в нескольких способах задания функции (таблица, график, диаграмме отображения) и сделайте вывод является ли набор данных функцией.

Отбор информации по теме, конспект материала.

 

 

 

 

 

 

Практика первоначального понимания. Развитие навыков классификации данных.

 

Критерии оценивания:

ü Верно выполненная классификация

ü Тайм менеджмент

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение задач с целью отработки одного из навыков

 

Взаимопроврека в малых группах.

 

 

 

 

 

 

 

Вариант 1 с целью развития навыков синтеза материала.

 

Вариант 2 – применение материала.

 

Критерии оценивания:

ü  Полнота представленных способов;

ü  Эстетичность оформления итогового продукта

 

Презентация к уроку

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

 

 

 

 

Конец урока

2 мин

 

 

Побуждение учеников оценивать свою деятельность

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа с партнером подразумевает консультирование.

Развитие навыков высокого порядка (классификация, синтез)

ФО по целям обучения.

·         отработка понимания изученного материала (классификация данных, установление соответствия)

 

Смена деятельности.

Индивидуальные рабочие листы.

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

1.       

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Краткосрочный план Раздел долгосрочного плана:

Активизация познавательной деятельности

Активизация познавательной деятельности

Способы задания функции. Ученики рассматривают способы задания функции с презентации к уроку, составляют конспект в тетради ·

Способы задания функции. Ученики рассматривают способы задания функции с презентации к уроку, составляют конспект в тетради ·

Дифференциация – каким образом

Дифференциация – каким образом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.05.2020