Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток |
Школа: |
|
Дата: |
ФИО учителя: |
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих:
|
отсутствующих: |
Тема урока: |
Решение задач |
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
знать законы Кирхгофа и оценивать связь с сохранением заряда и энергии. |
|
Цели урока |
- объяснить законы Кирхгофа для электрических цепей с использованием законов сохранения энергии и заряда; - рассчитывать сложные электрические цепи постоянного тока по I и II законам Кирхгофа; - объяснять выбор направления протекания токов и обходов контуров; |
|
Критерии успеха |
-знает 1,2 закон Кирхгоффа; - применяет 1,2 закон Кирхгоффа; - анализируя направление тока в цепи, правильно определяет значение; - делает математические расчеты.
|
|
Языковые цели |
Учащиеся смогут находить ЭДС, внутреннее сопротивление для смешанных электрических цепей Специальная предметная лексика и терминология: ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Сила тока … Напряжение … Сопротивление… Разность потенциалов… ЭДС… Внутреннее сопротивление… Узел… Контур… |
|
Привитие ценностей
|
Обучение всю жизнь; Ответственность; Здоровье |
|
Межпредметные связи |
Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости (математика) |
|
Навыки использования ИКТ |
перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. |
|
Предварительные знания |
Закон сохранения электрического заряда, закон Ома для полной цепи и законы 1,2 Кирхгофа |
|
План |
Временное планирование |
Планируемые мероприятия |
Ресурсы |
Начало
0-2 минут |
Организационное начало урока а) психологический настрой учащихся на урок; б) постановка целей и задач урока; в) сообщение плана урока; г) определение целей обучения
|
Smartboard
|
2-10 минут
|
(W) Мозговой штурм. Повторение Учащимся раздавать задания по правилам Кирхгофа, находить необходимые слова на свободных местах. Учитель выводит полный текст на доску, учащиеся проверят себя.
|
Smartboard Правила Кирхгофа Приложение 1 |
10-17 минут
|
(W) (I) Решение задач. На каждого ученика раздаются раздаточные листы и работают индивидуально с электрической цепочкой. Учитель работает с каждым учеником индивидуально. Критерии взаимной оценки: 1. Описывает электрическую цепь в задании 2. Используя закон Кирхгофа 1, написал уравнения силы тока 3. Используя закон 2 Кирхгофа, написал уравнения напряжения 4. Построил систем уравнении и вычислял силу тока.
|
Smartboard Приложение 2
|
17-30 минут |
(W) (G) Решение задач на применение правил Кирхгофа Учащиеся с парами, согласившись с заданием на нижнем сайте, собирают электрическую цепь, вычисляют, убедились в использовании законов Кирхгофа и сравнивают полученные ответы. http://www.vascak.cz/data/android/physicsatschool/template.php?s=ele_kirchhoff&l=ru&zoom=0 Учитель следит за тем, как учащиеся собирали электрическую цепь и шагами в расчетах. Дискрептор: 1. Знает, что измеряет единицы измерения и наименование приборов, необходимых для электрической цепи 2. Знает и умеет конструировать резисторы, амперметры, вольтметры в цепях 3. Дает необходимые значения резистору и знает, как применять законы Кирхгофа 1,2 4. Сравнивает ответ. |
ноутбуки
http://www.vascak.cz/data/android/physicsatschool/template.php?s=ele_kirchhoff&l=ru&zoom=0
|
30-38 минут |
(W) (I) Формативное оценивание по цели обучения «знать законы Кирхгофа и оценивать связь с сохранением заряда и энергии». (Приложение к уроку «Законы Кирхгофа») На каждого ученика раздаются раздаточные листы и работают индивидуально с заданием . По окончании задания учитель издает ответ на доску и самооценка учащихся и пишет, сколько процентов набрали на листе, отправленном учителем. 65-75 75-85
85-100 %- отлично |
Задание |
38-40 минут |
Рефлексия o сегодня я узнал... o было трудно… o я понял, что… o я научился… o я смог… o было интересно узнать, что… o меня удивило… o мне захотелось…
Домашнее задание Повторение Задачи |
Smartboard стикеры
Физика 10 класс ЕМН Автор: Б.Кронгарт, В.Кем Физика. 10
Edmodo
|
Дополнительная информация |
Дифференциация - как Вы планируете оказать дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся? |
Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся? |
Межучебные связи |
Все учащиеся будут: правила Кирхгофа Большинство учащихся будут: применять законы Кирхгофа для расчета электрических цепей Некоторые учащиеся будут: объяснять законы Кирхгофа на основе законов сохренений |
Наблюдение, формативное оценивание
|
Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.
|
Рефлексия Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему? |
Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева.
|
Итоговая оценка Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)? 1:
2:
Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)? 1:
2:
Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?
|
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.