План урока 10- 2

  • doc
  • 05.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока 10- 2.doc

                                                              

 

Раздел долгосрочного плана: 10.3А Постоянный ток

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урока:

Решение задач

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке (ссылка на учебную программу)

знать законы Кирхгофа и оценивать связь с сохранением заряда и энергии.

Цели урока

- объяснить законы Кирхгофа для электрических цепей с

использованием законов сохранения энергии и заряда;

- рассчитывать сложные электрические цепи постоянного тока по I и II законам Кирхгофа;

- объяснять выбор направления протекания токов и обходов

контуров;

Критерии успеха

-знает 1,2 закон Кирхгоффа;

-  применяет 1,2 закон Кирхгоффа;

- анализируя направление тока в цепи, правильно определяет значение;

- делает математические расчеты.

 

Языковые цели

Учащиеся смогут находить ЭДС, внутреннее сопротивление для смешанных электрических цепей

Специальная предметная лексика и терминология:  ЭДС, внутреннее сопротивление источника тока

Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я)

для диалогов/письма

Сила тока  …

Напряжение …

Сопротивление…

Разность потенциалов…

ЭДС…

Внутреннее сопротивление…

Узел…

Контур…

Привитие ценностей

 

Обучение всю жизнь;

Ответственность;

Здоровье

Межпредметные

связи

Прямо пропорциональная и обратно пропорциональная зависимости (математика)

Навыки

использования ИКТ

перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности.

Предварительные

знания

Закон сохранения электрического заряда, закон Ома для полной цепи и законы 1,2 Кирхгофа

План

 

 

Временное планирование

Планируемые мероприятия

Ресурсы

Начало

 

0-2 минут

 Организационное начало урока

а) психологический настрой учащихся на урок;

б) постановка целей и задач урока;

в) сообщение плана урока;

г) определение целей обучения

 

Smartboard

 

 

 

 

2-10 минут

 

(W) Мозговой штурм. Повторение

Учащимся раздавать задания по правилам Кирхгофа, находить необходимые слова на свободных местах.

Учитель выводит полный текст на доску, учащиеся проверят себя.

 

 

 

Smartboard

Правила Кирхгофа

Приложение 1

10-17 минут

 

 

(W) (I) Решение задач.

 На каждого ученика раздаются раздаточные листы и работают индивидуально с электрической цепочкой. Учитель работает с каждым учеником индивидуально.

Критерии взаимной оценки:

1. Описывает электрическую цепь в задании

2. Используя закон Кирхгофа 1, написал уравнения силы тока

3. Используя закон 2 Кирхгофа, написал уравнения напряжения

4. Построил  систем уравнении и вычислял силу тока.

 

Smartboard

Приложение 2

 

17-30 минут

(W) (G)  Решение  задач на применение правил Кирхгофа

 Учащиеся с парами, согласившись с заданием на нижнем сайте, собирают электрическую цепь, вычисляют, убедились в использовании законов Кирхгофа и сравнивают полученные ответы.

 http://www.vascak.cz/data/android/physicsatschool/template.php?s=ele_kirchhoff&l=ru&zoom=0

Учитель следит за тем, как учащиеся собирали электрическую цепь и шагами в расчетах.

Дискрептор:

1. Знает, что измеряет единицы измерения и наименование приборов, необходимых для электрической цепи

2. Знает и умеет конструировать резисторы, амперметры, вольтметры в цепях

3. Дает необходимые значения резистору и знает, как применять законы Кирхгофа 1,2

4. Сравнивает ответ.

ноутбуки

 

http://www.vascak.cz/data/android/physicsatschool/template.php?s=ele_kirchhoff&l=ru&zoom=0

 

30-38 минут

(W) (I)  Формативное оценивание по цели обучения «знать законы Кирхгофа и оценивать связь с сохранением заряда и энергии».

(Приложение к уроку «Законы Кирхгофа»)

На каждого ученика раздаются раздаточные листы и работают индивидуально с заданием .

По окончании задания учитель издает ответ на доску и самооценка учащихся и пишет, сколько процентов набрали на листе, отправленном учителем.

65-75  - удовлетворительно

75-85 - хорошо

85-100 %- отлично   

Задание

38-40 минут

Рефлексия

o        сегодня я узнал...

o        было трудно…

o        я понял, что…

o        я научился…

o        я смог…

o        было интересно узнать, что…

o        меня удивило…

o        мне захотелось…

 

 

 

Домашнее задание

Повторение Задачи

 

Smartboard

стикеры

 

 

Физика 10 класс ЕМН Автор: Б.Кронгарт, В.Кем Физика. 10

 

Edmodo

 

Дополнительная информация

Дифференциация - как Вы планируете оказать  дополнительную поддержку? Какие задания Вы планируете дать более способным учащимся?

Оценка - как Вы планируете проверить знания учащихся?

Межучебные связи
Проверка соблюдения правил охраны здоровья и безопасности
ИКТ связи
Связи значений

Все учащиеся будут: правила Кирхгофа

Большинство учащихся будут: применять законы Кирхгофа для расчета электрических цепей Некоторые учащиеся будут:  объяснять законы Кирхгофа на основе законов сохренений

Наблюдение, формативное оценивание

 

Работа в парах и группах и обсуждение их работы с другими учащимися и преподавателем  развивают уважение к мнению окружающих способность общаться надлежащим образом со сверстниками и со взрослыми.

 

Рефлексия

Реалистичны ли задачи урока/учебные задачи? Что Вы выучили сегодня? Какова была учебная атмосфера? Удачна ли подготовленная мной учебная дифференциация? Соблюдал ли я время? Какие изменения я внес в план и почему?

Место, оставленное ниже, используйте для комментариев по проведенному уроку. Ответьте на наиболее важные вопросы по уроку, приведенные в графе слева. 

 

 

Итоговая оценка

Какие два момента наиболее успешны (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

 

 

2:

 

 

Какие два момента улучшили урок (рассмотрите преподавание и обучение)?

1:

 

 

2:

 

 

 

Что я узнал из урока о классе и отдельных людях, что я расскажу на следующем уроке?

 

 

 

 

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru