Урок 11.
1. Приветствие Hello/ Hi
2. How are you? I’m ok. I’m bad. I’m happy. I’m good. I’m angry.
3. Игра на повторение: бросаем мяч и говорим слово, кидаем мяч другому быстро и так по очереди
4. Посмотреть след букву – Pp, говорим буква и предполагаемый звук
5. Ознакомление с английской речью:
Letter Pp, sound [p]
6. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке
7. Отработка чтения.
Hot dog |
pen |
jam |
banana |
panda |
big |
Apple |
peg |
8. Разминка: walking,walking,hop,hop…
9. Смотрим по алфавиту след букву, произносим и догадываемся о звуке.
10. Знакомство героя и слов, отработка letter Qq, sound [kw].
11. Повтор за диктором, запись слов, отражение перевода в рисунке.
12. Чтение слов и соединение транскрипции (карточки)
quilt |
[kwilt] |
pen |
[pen] |
apple |
[æpl] |
lamp |
[læmp] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
panda |
[pænda:] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
13. Рисуем, запомнившегося героя на листочке и ложем в кармашек
14. Объяснение дом.работы
Homework
1. Смотреть видео букв Pp, Qq и повторять только слова
2. РТ стр.26-27
3. Читать слова
4. Прописать буквы Pp, Qq
15. Итог занятия
16. Прощание: Bye
quilt |
[kwilt] |
pen |
[pen] |
apple |
[æpl] |
lamp |
[læmp] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
panda |
[pænda:] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
quilt |
[kwilt] |
pen |
[pen] |
apple |
[æpl] |
lamp |
[læmp] |
bed |
[bed] |
fan |
[fæn] |
banana |
[bə’na:nə] |
doll |
[dᴐl] |
panda |
[pænda:] |
ink |
[ɪnk] |
lemon |
[lemən] |
jacket |
[dʒækit] |
big |
[bɪg] |
gorilla |
[gərɪlə] |
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.