Раздел долгосрочного плана: 6.1АОтношения и пропорции |
Школа: |
||||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
Класс:6 |
Количество присутствующих: |
|
отсутствующих: |
||||||
Тема урок: Пропорция |
|
||||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
6.1.2.3 знать определение пропорции; 6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции; |
||||||||
Цели урока |
Ввести понятия пропорции и ее членов Распознавать пропорции; Составлять пропорции. |
||||||||
Критерии оценивания |
Знание и понимание: выполнят отбор информации, составят конспект теоретического материала, установят соответствие между понятиями и примерами из текста |
||||||||
Языковые цели
|
Лексика и терминология, специфичная для предмета: • Пропорция; • Отношение; • Крайние и средние члены. Полезные выражения для диалогов и письма: • Равенство двух отношений называют пропорцией. • • Отношение
|
||||||||
Привитие ценностей |
обучение на протяжении всей жизни: отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами сотрудничество: работа с партнером, кумулятивная беседа прозрачность: проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены. |
||||||||
Межпредметные связи |
история |
||||||||
Навыки использования ИКТ |
Презентация к уроку
|
||||||||
Предварительные знания
|
Знает определние отношения. |
||||||||
Ход урока |
|||||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке Цель |
Ресурсы |
|
||||||
Начало урока. 4 мин
|
I. Организационный момент. Ребус (пропорция) Постановка темы и цели урока. |
Презентация к уроку |
|
||||||
Середина урока
2 мин
10 мин
15
5 мин
|
II. Повторение. Проверяются глубина знаний учащихся по теме: «Отношения» перед изучением нового материала. Ø Отношением называется __________________________. Ø Отношение показывает: Ø Во сколько раз __________________________. Ø Какую часть составляет __________________________. III. Изучение нового материала.
-Придумайте отношения, равное 5. -Если наши отношения равны 5, я могу записать из них равенства: -Как по-другому можно записать равенство? (Записать частное в виде дроби.) Определение. Равенство двух отношений называют пропорцией.
Общий вид пропорции: a
: b=c
: d Чтение пропорции • • Отношение
Числа a иd называются крайними членами пропорции, а числа b и c – средними членами, a≠0, b≠0, c≠0, d≠0.
средние a :b = c : d крайние IV. Решение задач.
Формативное оценивание. |
|
|
||||||
Конец урока 4 мин
|
Что вы узнали сегодня на уроке? (что такое пропорция, из чего состоит пропорция,…) Чему вы научились сегодня на уроке? (определять крайние и средние члены пропорции, выяснять является пропорция верной или неверной, …) Оцените самостоятельную работу
|
|
|
||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
Работа с партнером подразумевает консультирование. Предполагаю развитие навыков высокого порядка через отбор информации, установление соответствий примера и понятий. |
ФО по целям обучения. · отработка понимания изученных определений · практика решения задач |
Смена деятельности, с текстом Групповая посадка детей. Техника безопасности.
|
|||||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
1. |
|||||||||
|
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.