план урока

  • docx
  • 26.04.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала план урока.docx

                                                                  Краткосрочный план

Раздел долгосрочного плана: 6.1АОтношения и

пропорции

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс:6

Количество присутствующих:

 

отсутствующих:

Тема урок: Пропорция

 

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке

6.1.2.3 знать определение пропорции;

6.1.2.4 распознавать и составлять пропорции;

Цели урока

Ввести понятия пропорции и ее членов

Распознавать пропорции;

Составлять пропорции.

Критерии оценивания

Знание и понимание: выполнят отбор информации, составят конспект теоретического материала, установят соответствие между понятиями и примерами из текста

Языковые цели

 

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

      Пропорция;

      Отношение;

      Крайние и средние члены.

Полезные выражения для диалогов и письма:

      Равенство двух отношений называют пропорцией.

     , деленное на , равно , деленное на .

     Отношение  к  равно отношению  к

Привитие ценностей

обучение на протяжении всей жизни:

отбор информации по теме урока, установление соответствий между понятиями и примерами

сотрудничество:

работа с партнером, кумулятивная беседа

прозрачность:

проверка выполненных работ с обратной связью учителя, тем самым итоги работы прозрачны и обобщены.

Межпредметные связи

история

Навыки использования ИКТ

Презентация к уроку

 

Предварительные знания

 

Знает определние отношения.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Цель

Ресурсы

 

Начало урока.

4 мин

 

I.       Организационный момент.

Ребус (пропорция)

Постановка темы и цели урока.

Презентация к уроку

 

Середина урока

 

2 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

 

 

 

II.    Повторение.

Проверяются глубина знаний учащихся по теме: «Отношения» перед изучением нового материала.

Ø  Отношением называется __________________________.

Ø  Отношение показывает:

Ø  Во сколько раз __________________________.

Ø  Какую часть составляет __________________________.

III. Изучение нового материала.

  1. Подготовительная работа.

-Придумайте отношения, равное 5.

-Если наши отношения равны 5, я могу записать из них равенства:

-Как по-другому можно записать равенство? (Записать частное в виде дроби.)

Определение. Равенство двух отношений называют пропорцией.

  1. Работа над новой темой.

 Общий вид пропорции:

a : b=c : dили  

    Чтение пропорции

     , деленное на , равно , деленное на .

     Отношение  к  равно отношению  к

     Числа a иd называются крайними членами пропорции, а числа b и cсредними членами, a≠0, b≠0, c≠0, d≠0.

- Назовите крайние и средние члены пропорций.

                                    средние

a :b        =        c : d

крайние

IV. Решение задач.

 

 

 

Формативное оценивание.

 

 

Конец урока

4        мин

 

 

 

Что вы узнали сегодня на уроке? (что такое пропорция, из чего состоит пропорция,…)

Чему вы научились сегодня на уроке? (определять крайние и средние члены пропорции, выяснять является пропорция верной или неверной, …)

Оцените самостоятельную работу

 

 

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Работа с партнером подразумевает консультирование.

Предполагаю развитие навыков высокого порядка через отбор информации, установление соответствий примера и понятий.

ФО по целям обучения.

·         отработка понимания изученных определений

·         практика решения задач

Смена деятельности, с текстом

Групповая посадка детей.

Техника безопасности.

 

 

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. 

1.       

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru