|
Раздел долгосрочного плана: |
Школа: |
||||||||
|
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||||
|
Класс: 10 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих:
|
|||||||
|
Тема урока |
Запросы |
||||||||
|
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) |
· 10.3.3.1 создавать запросы, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль)) |
||||||||
|
Цели урока |
· Объяснять назначение словаря данных · Сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML |
||||||||
|
Критерии оценивания |
|
||||||||
|
Языковые цели
|
Языковая цель обучения Лексика и терминология, специфичная для предмета: Запросы языка SQL DDL, DML, SELECT, UPDATE, INSERT, and DELETE Полезные выражения для диалогов и
письма: Чтобы выбрать ... вам нужно сделать следующий запрос ... |
||||||||
|
Привитие ценностей
|
ü Академическая честность ü Сотрудничество ü Функциональная грамотность Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог об академической честности, сотрудничество через работу в группах, функциональную грамотность посредством выполнение практических задач. |
||||||||
|
Межпредметные связи |
|
||||||||
|
Предварительные знания
|
Построение многотабличных баз данных, определение связей в таблице, работа с запросами в БД, формы в Access. |
||||||||
|
Ход урока |
|||||||||
|
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||||
|
Начало урока 0-5 Mин |
Учитель и учащиеся вспоминают цели обучения прошлого урока. Они повторяют термины, база данных, Запрос (query), запроса на выборку, связи между таблицами в БД |
Цели обучения |
|||||||
|
5-10 Mин |
Учитель определяет тему урока и показывает цели обучения. Что такое SQL? Учитель начинает объяснять основы SQL – языка структурированных запросов |
Цели обучения Презентация |
|||||||
|
10-20 Mин |
Учащиеся делятся на 2 группы и делают мини-исследования по темам: 1 группа - язык определения данных DDL и 2 группа - язык манипулирования данными DML Каждая группа готовит презентацию в виде постера |
DML wikibooks DDL wikibooks |
|||||||
|
20-25 Mин |
Ученики презентуют свои постеры с исследованиями перед классом
|
|
|||||||
|
25-30 Mин |
Учитель объясняет работу комманд DML |
Презентация |
|||||||
|
30-38 Mин |
Ученики выполняют практические задания № 1, 2, 5, 8, 12 на сайте sqlzoo
|
http://sqlzoo.net/wiki/SELECT_from_Nobel_Tutorial |
|||||||
|
Конец урока 38-40 Mин |
Учитель и ученики вместе повторяют назначение пройденных сегодня комманд и подводят итог урока |
|
|||||||
|
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||||
|
|
(1)Обратная связь при
выполнении заданий, каждому ученику или группе. |
Напомнить учащимся о правильной осанке, расстоянии от глаз до монитора Наблюдение за техникой в классе, чтобы не было мешающих проводов и т.д. |
|||||||
|
Рефлексия по уроку
|
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||||
|
|
|||||||||
|
Общая оценка
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |
|||||||||
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.