План урока 3

  • docx
  • 09.05.2020
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала План урока 3.docx

Раздел долгосрочного плана:
10.4А Информационные системы

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 10

Количество присутствующих:

отсутствующих:

 

 

Тема урока

Язык запросов SQL

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

·         10.3.3.1 создавать отчеты, используя извлеченные данные (SQL (эс кю эль))

Цели урока

·         Объяснять назначение словаря данных

·         Сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML

·         Описывать основные команды SQL SELECT, UPDATE, INSERT and DELETE

·         Использовать SQL SELECT для выбора данных из нескольких таблиц

Критерии

оценивания

 

Учащиеся могут объяснять назначение словаря данных

Учащиеся могут сравнивать язык определения данных DDL и язык манипулирования данными DML

Языковые цели

 

Языковая цель обучения

Лексика и терминология, специфичная для предмета:

Запросы языка SQL DDL, DML, SELECT, UPDATE, INSERT, and DELETE

Полезные выражения для диалогов и письма:
Первичный ключ это…, тогда как внешний ключ это ...

Чтобы выбрать ... вам нужно сделать следующий запрос ...

Привитие

ценностей

 

 

ü  Академическая честность

ü  Сотрудничество

ü  Функциональная грамотность

Привитие ценностей осуществляется посредством/через диалог  об академической честности, сотрудничество  через работу в группах, функциональную грамотность посредством выполнение  практических задач.

Межпредметные

 связи

 

Предварительные

знания

 

Построение многотабличных баз данных, определение связей в таблице, работа с запросами в БД, формы в Access.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

0-5 Mин

Учитель и учащиеся вспоминают цели обучения прошлого урока. Они повторяют что такое DDL, DML

Цели обучения

5-15 Mин

Учитель определяет тему урока и показывает цели обучения.

Что такое SQL? Учитель объясняет назначение словаря данных

Цели обучения Презентация

15-20 мин

Учитель показывает пример словаря данных

 

20-25 Mин

Изучение UPDATE   table_name    SET   Field = new_Value

           WHERE  selection condition;

Учитель объясняет, что для изменения значений в одной или нескольких столбцах используется команда UPDATE.

Показывает пример

Презентация

http://www.w3schools.com/sql/trysql.asp?filename=trysql_select_all

25-35 Mин

Учащиеся выполняют задание № 2

Пройдите по ссылке

http://www.w3schools.com/sql/trysql.asp?filename=trysql_select_all

Для CustomerID = 4 измените London to Berlin

После выполнения задания покажите учителю

 

Изучение  INSERT INTO table_name (field1, field2, field3, ...)

           VALUES (value1, value2, value2, ...);

Чтобы добавить записи в таблицу используется команда INSERT

Показать пример

Задание № 3

Пройдите по ссылке

http://www.w3schools.com/sql/trysql.asp?filename=trysql_select_all

INSERT VALUES ('Bala', 'AskarNagay', 'Abai 1', 'Taraz', '200000', 'Kazakhstan');

Презентация

Конец урока

38-40 Mин

Учитель и ученики вместе повторяют назначение пройденных сегодня команд и подводят итог урока

 

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

 

(1)Обратная связь при выполнении заданий, каждому ученику или группе.
(2)Просмотр работы учащихся во время обхода класса.
(3) Проверка соответствия выполнения заданий учащимися целям
(4)Ученики отвечают на вопросы учителя
(4)Взаимооценивание и самооценивание
(5)Соответствие презентации критериям (можно выработать заранее с классом)

Напомнить учащимся о правильной осанке, расстоянии от глаз до монитора

Наблюдение за техникой в классе, чтобы не было мешающих проводов и т.д.

Рефлексия по уроку

 

 

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

 

Общая оценка

 

 

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 


 

Скачано с www.znanio.ru