№ урока |
Содержание (разделы, темы) |
Кол-во часов |
Даты проведения |
Основные виды деятельности учащихся |
Оборудование |
|
|
|
|
план |
факт |
|
|
1.1 |
Фонетика |
8 |
|
|
|
|
1. |
Звуки речи и буквы. |
1 |
3.09 |
|
анализировать и кратко характеризовать звуки речи; обозначать звуки на письме |
алфавит |
2. |
Гласные звуки. Входная диагностическая работа. |
1 |
4.09 |
|
анализировать и давать характеристику гласным звукам |
|
3. |
Коррекционная работа. Гласные и согласные звуки и буквы. |
1 |
5.09 |
|
различать гласные и согласные звуки и буквы |
таблицы |
4. |
Обозначение звуков на письме. |
1 |
6.09 |
|
различать произношение и написание слов |
карточки |
5. |
Ударные и безударные гласные. |
1 |
7.09 |
|
соблюдать орфоэпические нормы; различать гласные ударные и безударные |
дидактический материал |
6. |
Согласные звуки. |
1 |
10.09 |
|
различать согласные звонкие и глухие |
таблицы |
7. |
Согласные звуки твердые и мягкие, звонкие и глухие. |
1 |
11.09 |
|
различать согласные мягкие и твердые; обозначать мягкость согласных звуков на письме |
таблицы |
8. |
Звонкие согласные звуки в конце слова. Произношение звука [г]. |
1 |
12.09 |
|
дифференцировать согласные парные и непарные по твердости – мягкости; звонкости – глухости |
плакат |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
9. |
Написание слов с сочетаниями жи, ши. Работа с кубанской пословицей. |
1 |
13.09 |
|
различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания жи – ши |
таблицы |
10. |
Сочетания ча, ща. |
1 |
14.09 |
|
различать произношение и написание слов;правильно писать сочетания ча – ща |
таблицы |
11. |
Сочетания чу,щу. |
1 |
17.09 |
|
различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания чу – щу |
таблицы |
1.1. |
Фонетика |
2 |
|
|
|
|
12. |
Разделительный мягкий знак. |
1 |
18.09 |
|
выяснить правила написания разделительного мягкого знака в словах |
таблицы |
13. |
Слог. |
1 |
19.09 |
|
делить слова на слоги; употреблять знак переноса; определять количество слогов в словах |
таблицы |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
14. |
Перенос слов. |
1 |
20.09 |
|
делить слова на слоги; применять правила переноса слов |
плакат |
15. |
Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща,чу-щу. Работа с кубанскими пословицами. |
1 |
21.09 |
|
различать произношение и написание слов; правильно писать сочетания жи – ши, ча – ща, чу – щу |
таблицы |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
16 |
Обучающее изложение. |
1 |
24.09 |
|
излагать готовый текст близко к содержанию |
карточки |
1.1 |
Фонетика |
1 |
|
|
|
|
|
Коррекционная работа. Слоги ударные и безударные. Роль ударения. |
1 |
25.09 |
|
соблюдать орфоэпические нормы; определять ударный гласный в слове; правильно произносить слова; наблюдать за словами, различающимися местом ударения |
плакаты |
1.2 |
Слово и предложение. Слова в предложении. |
7 |
|
|
|
|
18. |
Слово. Словарный диктант. |
1 |
26.09 |
|
понимать слово как единство звучания (написания) и значения; наблюдать над значением слова |
плакаты |
19. |
Слова, которые называют предметы. |
1 |
27.09 |
|
познакомиться с понятием «имя существительное»; выяснить значение и употребление имени существительного; выделять признаки; |
таблицы |
20. |
Слова, которые называют признаки предметов. |
1 |
28.09 |
|
познакомиться с понятием «имя прилагательное», выделять признаки изученных частей речи; |
таблицы |
21. |
Слова, которые называют действия предметов. |
1 |
1.10 |
|
познакомиться с понятием «глагол», выделять признаки изученных частей речи; |
таблицы |
22. |
Слово и предложение. Составление предложений на кубанскую тематику. |
1 |
2.10 |
|
различать слово и предложение; дифференцировать виды предложений по цели высказывания |
карточки |
23. |
Восклицательные и невосклицательные предложения. |
1 |
3.10 |
|
дифференцировать виды предложений по эмоциональной окраске; определять предложения по цели высказывания, эмоциональной окраске |
таблицы |
24. |
Слово в предложении. |
1 |
4.10 |
|
различать слова и предложения; наблюдать за «поведением» слов в предложении (изменение формы слова) |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
3 |
|
|
|
|
25. |
Окончание. |
1 |
5.10 |
|
познакомиться с окончанием как изменяемой частью слова; наблюдать за изменением формы слова |
таблицы |
26. |
Изменение формы слова с помощью окончания. |
1 |
8.10 |
|
находить и выделять окончания |
таблицы |
27. |
Неизменяемые слова. Диалектические ошибки при употреблении неизменяемых слов. |
1 |
9.10 |
|
познакомиться со словами, форма которых не меняется |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
28. |
Правописание заглавной буквы. Географические названия Кубани. |
1 |
10.10 |
|
применять правила написания заглавной буквы в именах, фамилиях, отчествах людей, кличках животных, в географических названиях |
плакаты |
29. |
Повторение правила написания заглавной буквы. Происхождение некоторых кубанских фамилий. |
1 |
11.10 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
30. |
Корень как часть слова. |
1 |
12.10 |
|
познакомиться с понятием «корень слова»; выделять корень слова |
таблицы |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
31. |
Правописание безударных гласных в корне. |
1 |
15.10 |
|
познакомиться с правилом обозначения безударных гласных в корне слова; применять данное правило |
карточки |
32. |
Проверяемая гласная в корне слова. |
1 |
16.10 |
|
находить способ проверки написания слова |
дидактический материал |
33. |
Безударная гласная в корне слова. Работа с кубанской пословицей. |
1 |
17.10 |
|
различать произношение и написание слов |
карточки |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
34. |
Обучающее изложение. |
1 |
18.10 |
|
излагать готовый текст близко к содержанию |
карточки |
1.3 |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
35 |
Коррекционная работа .Корень как общая часть родственных слов. |
1 |
19.10 |
|
выделять корень слова |
дидактический материал |
2. |
Правописание |
4 |
|
|
|
|
36. |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
22.10 |
|
применять
способы проверки написания слов с безударной гласной |
карточки |
37. |
Проверяемые безударные гласные в корне слова. |
1 |
23.10 |
|
применять
способы проверки написания слов с безударной гласной |
дидактический материал |
38. |
Безударные гласные в корне слова. |
1 |
24.10 |
|
Способы
проверки написания слов с безударной гласной |
дидактический материал |
39. |
Согласные в корне. |
1 |
25.10 |
|
познакомиться с новой орфограммой «Обозначение парных по звонкости – глухости согласных в конце корня (слова)» |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
2 |
|
|
|
|
40. |
Однокоренные слова. |
1 |
26.10 |
|
подбирать группы однокоренных слов |
таблицы |
41. |
Слово в предложении. Корень слова. |
1 |
29.10 |
|
различение однокоренных слов |
карточки |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
42. |
Согласные в корне слова. |
1 |
30.10 |
|
выделять корень слова |
таблица |
43. |
Проверяемая согласная в корне слова. |
1 |
31.10 |
|
познакомиться с орфограммой «парные по звонкости – глухости согласные в корне слова»; находить способ проверки написания слова |
дидактический материал |
44. |
Контрольный диктант по темам 1 четверти. |
1 |
1.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии и орфоэпии |
|
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
45. |
Коррекционная работа. Чередование согласных в корне слова. |
1 |
2.11 |
|
различать произношение и написание слова |
таблица |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
46 |
Обучающее изложение. |
1 |
12.11 |
|
излагать готовый текст близко к содержанию |
карточки |
2. |
Правописание |
4 |
|
|
|
|
47. |
Коррекционная работа. Правописание слов с гласными и согласными в корне слова. |
1 |
13.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
дидактический материал |
48. |
Правописание слов с согласными в корне. Работа с кубанской пословицей. |
1 |
14.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
49. |
Повторение обозначения гласных в корне слова. |
1 |
15.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
дидактический материал |
50. |
Повторение обозначения согласных в корне слова. |
1 |
16.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
2 |
|
|
|
|
51. |
Суффикс как часть слова. |
1 |
19.11 |
|
выделять суффикс слова; наблюдать над языковым материалом |
таблица |
52. |
Значение суффиксов. |
1 |
20.11 |
|
познакомиться с суффиксом как частью слова и его основными признаками; выяснить значение суффиксов |
плакат |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
53. |
Словарный диктант. Правописание слов с непроизносимыми согласными звуками. |
1 |
21.11 |
|
определять наличие в корнях некоторых слов букв, обозначающих согласный звук, который не произносится; применять способы проверки орфограммы «непроизносимые согласные в корне слова» |
карточки |
54. |
Проверяемая непроизносимая согласная. |
1 |
22.11 |
|
находить способ проверки написания слова |
карточки |
55. |
Письмо слов с непроизносимыми согласными звуками. Работа с кубанской пословицей. |
1 |
23.11 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
дидактический материал |
1.3. |
Состав слова |
2 |
|
|
|
|
56. |
Значение суффиксов. |
1 |
26.11 |
|
выделять суффикс в слове и выявлять, понимать значение суффиксов |
интерактивная доска |
57. |
Состав слова. |
1 |
27.11 |
|
анализировать и кратко характеризовать состав слова |
таблицы |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
58. |
Правописание слов с суффиксами –ёнок-, -онок-. |
1 |
28.11 |
|
применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов |
таблицы |
59. |
Правописание слов с суффиксами –ик-,-ек_-. |
1 |
29.11 |
|
применять алгоритм выделения суффикса в слове; выяснить и понимать значение суффиксов; наблюдать за написанием суффиксов -ик-, -ек- |
дидактический материал |
60. |
Правописание слов с суффиксами –ик-, -ек-. |
1 |
30.11 |
|
применять алгоритм выделения суффикса в слове; применять правило написания суффиксов |
дидактический материал |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
61. |
Значение суффиксов. |
1 |
3.12 |
|
выделять суффикс в слове; наблюдать за значением суффиксов -анин-, -янин-, -ан-, -ян-, -ушк-, -юшк-, -чик-, -ок-, -евич-, -инич- и др |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
62. |
Правописание согласных в корне слова. |
1 |
4.12 |
|
находить способ проверки написания слова соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
63. |
Правописание слов с суффиксом –ость-. |
1 |
5.12 |
|
выделять суффикс в слове; выяснить и понимать значение суффиксов |
таблицы |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
64 |
Обучающее изложение. |
1 |
6.12 |
|
излагать готовый текст близко к содержанию |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
65. |
Коррекционная работа .Образование слов с помощью суффиксов. |
1 |
7.12 |
|
познакомиться с термином «суффиксальный способ» образования слов |
дидактический материал |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
66. |
Правописание суффиксов имён прилагательных |
1 |
10.12 |
|
выделять суффиксы в именах прилагательных; понимать значение суффиксов; правильно писать суффиксы имен прилагательных -ив-, -ев-, -чив-, -лив-, -н-, -ов- |
дидактический материал |
67. |
Контрольное списывание. |
1 |
11.12 |
|
списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
карточки |
68. |
Правописание суффиксов имён прилагательных. |
1 |
12.12 |
|
применять правила правописания изученных суффиксов |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
69. |
Образование слов с помощью суффиксов. |
1 |
13.12 |
|
образовывать слова суффиксальным способом по заданным моделям |
дидактический материал |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
70. |
Правописание корней и суффиксов в словах. |
1 |
14.12 |
|
применять правила правописания изученных суффиксов |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
2 |
|
|
|
|
71. |
Приставка как часть слова. |
1 |
17.12 |
|
познакомиться с приставкой как значимой частью слова; выделять приставки из состава слова; понимать значение приставок |
таблицы |
72. |
Образование новых слов с помощью приставки. |
1 |
18.12 |
|
применять приставочный способ словообразования в соответствии с заданной моделью |
таблицы |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
73. |
Правописание слов с приставками. Словарный диктант. |
1 |
19.12 |
|
применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах |
таблица |
74. |
Правописание приставок за-. при-,пре-,от- |
1 |
20.12 |
|
применять правила правописания приставок; выделять приставки в словах |
дидактический материал |
75. |
Правописание слов с приставками с буквами о и а. |
1 |
21.12 |
|
познакомиться с группами приставок, в которых пишутся буквы «о» и «а» |
таблица |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
76. |
Значение приставок. Диалектные ошибки в употреблении приставок. |
1 |
24.12 |
|
выделять приставки в словах; понимать значение приставок |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
4 |
|
|
|
|
77. |
Контрольный диктант по темам 2 четверти. |
1 |
25.12 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
|
78. |
Коррекционная работа.. Правописание приставок. |
1 |
26.12 |
|
применять правила правописания приставок |
словарные таблицы |
79. |
Правописание приставок до-, на-.в-,с. |
1 |
27.12 |
|
применять правила правописания приставок |
дидактический материал |
80. |
Приставки с буквами о, а. |
1 |
28.12 |
|
применять правила правописания приставок |
таблица |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
81 |
Обучающее изложение. |
1 |
14.01 |
|
излагать готовый текст близко к содержанию |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
82. |
Коррекционная работа .Образование слов с помощью приставок. |
1 |
15.01 |
|
образовывать родственные слова с помощью различных приставок |
таблицы |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
карточки |
83. |
Закрепление правописания приставок. |
1 |
16.01 |
|
применять правила правописания приставок |
карточки |
84. |
Разделительные Ъ и Ь . |
1 |
17.01 |
|
познакомиться с правилом написания ъ |
карточки |
1.3. |
Состав слова |
1 |
|
|
|
|
85. |
Как образуются слова. |
1 |
18.01 |
|
различать разделительные ъ и ь на основе определения места орфограммы в слове |
таблицы |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
86. |
Различие предлогов и приставок. |
1 |
21.01 |
|
познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок |
словарные таблицы |
1.3. |
Состав слова |
2 |
|
|
|
|
87. |
Основа слова. |
1 |
22.01 |
|
выделять значимые части слова; познакомиться с понятием «основа слова»; применять алгоритм нахождения основы слова |
интерактивная доска |
88. |
Повторение . Состав слова. |
1 |
23.01 |
|
различать образование слов приставочно-суффиксальным способом и способом сложения |
карточки |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
89. |
Повторение : отличие приставок от предлогов. |
1 |
24.01 |
|
познакомиться с предлогом и способом различения предлогов и приставок |
дидактический материал |
90. |
Повторение : правописание частей слова. |
1 |
25.01 |
|
использовать способы проверки орфограмм во всех частях слова; применять правила правописания приставок и суффиксов |
карточки |
1.4 |
Лексика |
1 |
|
|
|
|
91. |
Значение слова. Слова кубанского диалекта. |
1 |
28.01 |
|
толкование значения слова при работе со словарями |
словари |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
92. |
Повторение правописания частей слова. |
1 |
29.01 |
|
находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии |
словари |
93. |
Повторение правописания гласных и согласных в корне слова. |
1 |
30.01 |
|
находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
1.2. |
Слово и предложение |
2 |
|
|
|
|
94. |
Слово и его роль в речи. |
1 |
31.01 |
|
различать слова, словосочетания и предложения |
дидактический материал |
95. |
Значение слова в словаре и в тексте. Слова кубанского диалекта. |
1 |
1.02 |
|
различать слова, словосочетания и предложения |
словари |
2 |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
96. |
Повторение правописания частей слова. |
1 |
4.02 |
|
находить способ проверки написания слов; соблюдать изученные нормы орфографии |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи. |
2 |
|
|
|
|
97. |
Текст. Заголовок. |
1 |
5.02 |
|
различать предложение и текст; выявлять признаки текста; познакомиться с заголовком |
слайды |
98. |
Обучающее изложение. |
1 |
6.02 |
|
излагать готовый текст подробно |
карточки |
1.4. |
Лексика |
3 |
|
|
|
|
99. |
Коррекционная работа .Как сочетаются слова. |
1 |
7.02 |
|
наблюдать за сочетаемостью слов |
таблицы |
100. |
Состав слова ; образование слов. |
1 |
8.02 |
|
выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов |
таблицы |
101 |
Слово в словаре и тексте. Слова кубанского диалекта. |
1 |
11.02 |
|
наблюдать за значением слов; определять значения слов |
словарные таблицы; словари |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
карточки |
102 |
Словарный диктант. Повторение правописания частей слова. |
1 |
12.02 |
|
выделять части слова; применять способы проверки орфограмм; применять правила правописания приставок и суффиксов |
карточки |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
103 |
Заголовок и текст. Текст на кубанскую тематику. |
1 |
13.02 |
|
выявить связь заголовка с основной мыслью текста |
интерактивная доска |
1.4 |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
104. |
Слово в словаре и тексте. |
1 |
14.02 |
|
определять значение незнакомых слов с помощью контекста и толкового словаря |
словари |
105. |
Слова однозначные и многозначные. |
1 |
15.02 |
|
сравнивать значение слова в словаре и тексте |
словари |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
106. |
Повторение правописания приставок. |
1 |
18.02 |
|
находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи. |
2 |
|
|
|
|
107. |
Заголовок текста. Части текста. |
1 |
19.02 |
|
воспринимать и понимать звучащую речь; озаглавливать текст; соотносить заголовок с основной мыслью текста; получить первоначальное представление о структуре текста и цельности текста |
словарные таблицы |
108. |
Обучающее изложение. |
1 |
20.02 |
|
излагать готовый текст подробно; соблюдать орфоэпические нормы |
карточки |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
109. |
Коррекционная работа .Многозначные слова. |
1 |
21.02 |
|
использовать толковый словарь; познакомиться с многозначными словами |
словари |
110. |
Определение многозначности слова. |
1 |
22.02 |
|
пользоваться толковым словарём; работать с многозначными словами |
словари |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
111. |
Повторение правописания суффиксов. |
1 |
25.02 |
|
находить способ проверки написания слов; находить в слове орфограммы и определять их место в слове; применять правила правописания приставок и суффиксов |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи. |
1 |
|
|
|
|
112. |
Составление текста. |
1 |
26.02 |
|
создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
слайды |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
113. |
Синонимы . |
1 |
27.02 |
|
познакомиться с синонимами; наблюдать за сходством и различием слов-синонимов |
словарные таблицы |
114. |
Использование слов – синонимов. |
1 |
28.02 |
|
наблюдать за значением синонимов; использовать их в речи |
карточки |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
115. |
Повторение правописания непроизносимых согласных. |
1 |
1.03 |
|
находить способ проверки написания слова |
карточки |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
116. |
Текст. Начало текста. |
1 |
4.03 |
|
составлять текст по его началу или заключению; выделять структурные элементы текста – начало и заключение |
плакат |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
117. |
Употребление синонимов в речи. |
1 |
5.03 |
|
наблюдать за значением слов-синонимов, возможностями использования их в речи |
|
118. |
Синонимы в тексте. |
1 |
6.03 |
|
использовать синонимы в устной и письменной речи |
карточки |
2. |
Правописание |
3 |
|
|
|
|
119. |
Правописание разделительных ъ и ь, приставок и предлогов. |
1 |
7.03 |
|
писать слова с изученными орфограммами; |
дидактический материал |
120. |
Повторение правописания разделительных ъ и ь. |
1 |
8.03 |
|
писать слова с изученными орфограммами |
карточки |
121. |
Последовательность предложений в тексте. |
1 |
11.03 |
|
списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
карточки |
3. |
Развитие речи |
2 |
|
|
|
|
122. |
Контрольное списывание. |
1 |
12.03 |
|
наблюдать за последовательностью предложений в тексте; редактировать создаваемые тексты |
интерактивная доска |
123. |
Обучающее изложение. |
1 |
13.03 |
|
излагать готовый текст подробно |
карточки |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
124. |
Коррекционная работа .Антонимы . |
1 |
14.03 |
|
наблюдать за словами, имеющими противоположное значение; познакомиться с термином «антонимы» |
плакат |
125. |
Сочетание антонимов с другими словами. |
1 |
15.03 |
|
сравнивать антонимы и синонимы |
карточки |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
126. |
Повторение правописания безударных гласных в корне. |
1 |
18.03 |
|
находить способ проверки написания слова |
карточки |
3. |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
127. |
Контрольный диктант с грамматическим заданием по темам 3 четверти. |
1 |
19.03 |
|
различать предложение и текст; дифференцировать разновидности предложений по цели высказывания и эмоциональной окраске; редактировать тексты |
плакат |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
128. |
Коррекционная работа. Омонимы. Слова исконные и заимствованные. |
1 |
20.03 |
|
познакомиться с термином «омонимы»; наблюдать за использованием омонимов |
словарные таблицы |
129. |
Слова исконные и заимствованные. Словарный диктант. |
1 |
21.03 |
|
наблюдать за словами исконными и заимствованными; расширять словарный запас |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
130. |
Предложения в тексте. |
1 |
22.03 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
131. |
Повторение правописания изученных орфограмм. |
1 |
1.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
3. |
Развитие речи. |
1 |
|
|
|
|
132. |
Абзац. Выделение абзацев. |
1 |
2.04 |
|
наблюдать за структурой текста; выделять абзацы в тексте; определять порядок следования абзацев |
слайды |
1.4 |
Лексика |
1 |
|
|
|
|
133. |
Значение заимствованных слов. Диалектные слова-украинизмы. |
1 |
3.04 |
|
работать с толковым словарём; наблюдать за исконными и заимствованными частями слов |
словари |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
134. |
Состав слова. Правописание частей слова. |
1 |
4.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи |
2 |
|
|
|
|
135. |
Последовательность абзацев. |
1 |
5.04 |
|
составлять текст по заданным абзацам; исправлять деформированные тексты |
плакат |
136. |
Обучающее изложение. |
1 |
8.04 |
|
излагать готовый текст подробно |
карточки |
1.4. |
Лексика |
2 |
|
|
|
|
137. |
Коррекционная работа .Устаревшие слова. |
1 |
9.04 |
|
выяснить
причины, по которым слова выходят из употребления |
интерактивная доска |
138. |
Новые слова. |
1 |
10.04 |
|
выяснить причины, по которым образуются новые слова |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
139. |
Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. |
1 |
11.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
3. |
Развитие речи. |
1 |
|
|
|
|
140. |
Составление текста по заголовку. |
1 |
12.04 |
|
составлять текст по заданной структуре с использованием ключевых слов |
плакат |
1.4. |
Лексика |
1 |
|
|
|
|
141. |
Повторение: лексика и состав слова. |
1 |
15.04 |
|
выделять значимые части слова; наблюдать за омонимами, синонимами, антонимами; отрабатывать алгоритм работы с орфограммами |
карточки |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
142. |
Словарный диктант. Повторение правописания слов с непроверяемыми гласными. |
1 |
16.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
3. |
Развитие речи. |
2 |
|
|
|
|
143. |
План текста. |
1 |
17.04 |
|
составлять план к тексту |
интерактивная доска |
144. |
Составление плана текста. |
1 |
18.04 |
|
составлять план к тексту |
слайды |
1.4. |
Лексика |
1 |
|
|
|
|
145. |
Фразеологизмы. Фразеологизм и слово. |
1 |
19.04 |
|
наблюдать за фразеологизмами; сравнивать значения устойчивых и свободных сочетаний |
интерактивная доска |
2. |
Правописание |
2 |
|
|
|
|
146. |
Повторение правописания слов с проверяемой гласной и согласной в слове. |
1 |
22.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
147. |
Повторение написания слов с непроизносимой согласной. |
1 |
23.04 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи |
2 |
|
|
|
|
148. |
Составление текста по плану. |
1 |
24.04 |
|
составлять план исходного текста; создавать собственный текст по плану |
словарные таблицы |
149. |
Обучающее изложение. |
1 |
25.04 |
|
излагать готовый текст по плану |
карточки |
1.4. |
Лексика |
1 |
|
|
|
|
150. |
Коррекционная работа .Значение фразеологизмов. |
1 |
26.04 |
|
наблюдать за значением и использованием фразеологизмов; сравнивать фразеологизм и слово |
дидактический материал |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
151. |
Составление текста по плану. |
1 |
29.04 |
|
списывать текст и соблюдать изученные нормы орфографии и пунктуации |
карточки |
3. |
Развитие речи |
2 |
|
|
|
|
152. |
Контрольное списывание. |
1 |
30.04 |
|
составлять план будущего текста; проводить анализ и редактирование предложенного плана текста |
карточки |
153. |
Текст – описание. |
1 |
1.05 |
|
познакомиться с текстом- описанием; наблюдать за текстами-описаниями |
плакат |
2 |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
154. |
Итоговый контрольный диктант с грамматическим заданием за курс 2 класса. |
1 |
2.05 |
|
соблюдать изученные нормы орфографии |
карточки |
3 |
Развитие речи |
1 |
|
|
|
|
155. |
Коррекционная работа. Особенности текста – описания. |
1 |
3.05 |
|
познакомиться с особенностями текста-описания |
карточки слайды |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
156. |
Повторение правописания слов с разделительным ь. |
1 |
6.05 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
3. |
Развитие речи |
3 |
|
|
|
|
157. |
Текст – описание. |
1 |
7.05 |
|
создавать текст-описание и составлять план к нему |
интерактивная доска |
158. |
Текст – повествование. |
1 |
8.05 |
|
наблюдать за текстом- повествованием |
интерактивная доска |
159. |
Особенности текста- повествования. |
1 |
9.05 |
|
проводить редактирование текста; сравнивать описание и повествование |
плакат |
2. |
Правописание |
1 |
|
|
|
|
160. |
Повторение правописания слов с разделительным ъ. |
1 |
10.05 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
дидактический материал |
3. |
Развитие речи |
5 |
|
|
|
|
161. |
Текст - повествование (закрепление). Словарный диктант. |
1 |
13.05 |
|
создавать текст-повествование по заданному плану и по основной мысли текста |
плакат |
162. |
Описание и повествование в тексте. |
1 |
14.05 |
|
наблюдать за текстами, включающими в себя элементы описания и повествования |
интерактивная доска |
163. |
Текст – рассуждение. |
1 |
15.05 |
|
наблюдать за текстом-рассуждением; |
слайды |
164. |
Особенности текста – рассуждения. |
1 |
16.05 |
|
создавать несложные монологические тексты на доступные темы |
таблица |
165. |
Обучающее изложение. |
1 |
17.05 |
|
излагать готовый текст по плану |
карточки |
4. |
Повторение |
5 |
|
|
|
|
166. |
Коррекционная работа .Повторение правописания слов на изученные орфограммы. |
1 |
20.05 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
167. |
Лексическое значение слов. Словарь кубанских диалектизмов. |
1 |
21.05 |
|
работать со словарём |
словари |
168. |
Определение видов текста. |
1 |
22.05 |
|
определять вид текста по его особенностям |
интерактивная доска |
169. |
Работа с деформированным текстом. |
1 |
23.05 |
|
редактировать текст |
карточки |
170. |
Отработка написания слов на изученные орфограммы. |
1 |
24.05 |
|
применять правила правописания изученных орфограмм |
карточки |
|
Итого : |
170 |
|
|
|
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.