План урока "Моя школа"
Оценка 4.8

План урока "Моя школа"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
немецкий язык
6 кл
25.06.2020
План урока "Моя школа"
Активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке
План урока Моя школа.docx

План урока "Моя школа"

 

Цель урока: активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке.

 

Задачи:

·                     образовательная: развитие интеллектуальных умений (понимать, обобщать, оценивать и т. д.), формирование знаний о родном городе.

·                     воспитательная: формирование толерантного отношения к другой культуре, формирование активной жизненной позиции.

·                     развивающая: умение переносить знания и навыки из учебной ситуации в реальную, умение работать в команде, оценивать себя и жизнь в школе, вступать в общение на иностранном языке.

 

Оснащение урока:

·                     Большая картинка с изображением помещений школы (на доске)

·                     Словарь по теме урока (на листе ватмана)

·                     Таблица с числительными

·                     Листы бумаги для работы в группах

·                     План-схема помещений школы (несколько экземпляров по количеству групп)

·                     Правила поведения в школе (несколько экземпляров по количеству групп)

·                     Мячик

·                     Записи на доске (согласно плану урока):

1.                  Deutsch

2.                  Mathematik

3.                  Literatur

4.                  Sport

Ход урока

1. Оргмомент:

Das Thema ist «Meine Schule ». Das Ziel der Stunde: Lexik trainieren, um gut deutsch zu diesem Thema zu sprechen. Ist das Thema interessant? Warum?

2. Основная часть урока:

Heute ist der Tag der Schüler in unserer Schule. Einige Schüler treten heute in der Rolle der Lehrer auf. Jetzt haben wir die Deutschstunde. Ich bin Deutschlehrerin.

I. Wir arbeiten mit dem Wörterbuch zum Thema «Das Schulleben».  

·                     Lest die Wörter und übersetzt in Gruppen. (Группы по очереди читают слова по изучаемой теме к записанным на листе ватмана буквам алфавита, дают перевод. Получают по 1 жетону за 3 слова.) (смПриложение 1) 

·                     Nennt noch Wörter! ( Учитель просит назвать ещё слова по теме на любые буквы и вписывает маркером на ватман.)

·                     Wählt 3 Wörter und schreibt Sätze! 3 Minuten! (Группы составляют предложения с 3 любыми словами и записывают (3 минуты). Читают вслух.

 

II. Und noch eine Aufgabe: schreibt bekannte Wörter auf das Bild! (Группы подписывают названия кабинетов и предметов на планах-схемах «Школа»).

 

III. Macht eine kleine Erzählung über die Schule.(по картинке на доске) Welche Gruppe sagt mehr Sätze? (Группы называют по очереди предложения).

Stellt Fragen zu diesem Bild! (Группы задают вопросы по картинке).

 

IV. Und jetzt spielen wir. Das Spiel heißt «Die belebten Zimmer». Die Schulräume erzählen über sich. Zum Beispiel: Ich bin die Speisehalle. Hier gibt es viele Tische und Stühle. Hier essen die Schüler und die Lehrer. Alle essen Kuchen gern. Ich bin glücklich, denn die Menschen sind satt. Ich bin unglücklich, denn es ist hier manchmal schmutzig» (Группы составляют рассказы от имени помещений).

 

Урок математики. Beginnen wir die Mathematikstunde!

Rechnet einige Aufgaben! (in Gruppen). Schreibt!

1.                 In der Schule № 13 lernen 788 Schüler. Die Zahl der Schüler der Oberstufe ist 487 Kinder. Wie ist die Zahl der Schüler der Unterstufe? (…)

2.                 Yelsk wurde 1838 gegründet. Wie alt ist die Stadt heute?

3.                 Die Schüler der 6b Klasse haben 5 Stunden jeden Tag. Wie viele Stunden haben sie in der Woche?

Kontrolieren wir! (Взаимопроверка: группы меняются ответами).

 

Урок литературы . Beginnen wir die Literaturstunde!

Wir kontrollieren die Hausaufgabe. Ihr habt zu Hause den Aufsatz geschrieben. Das Thema ist «Meine Heimatstadt»

Wer wünscht zu lesen? (Ученик читает сочинение).

Was kann man noch sagen? (Группы дополняют рассказ. Wie viele Menschen leben in unserer Stadt? Wie ist das Klima? (der Winter ist nicht besonders kalt, der Sommer ist nicht besonders warm)Wo arbeiten die Menschen?) (viele Menschen arbeiten im Maschinenbauwerk, die anderen-in den Schulen и др.

Физкультура .Beginnen wir die Turnstunde!

1.                 Steht auf und turnt! (Показывает на цифры на доске и все считают и делают зарядку. Например: 1-10, 10-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100)

2.                 Zeigt! (Называет глаголы, дети показывают движения)

·                     laufen

·                     baden

·                     springen

·                     turnen

·                     stehen

·                     gehen

·                     sitzen

·                     Ball spielen

Wir spielen Ball und trainieren unsere Köpfe!

Nennt 3 Formen!(бросает ученику мяч, называет первую форму, ученик вторую и третью)

·                     laufen – lief – gelaufen

·                     baden – badete – gebadet

·                     springen – sprang – gesprungen

·                     turnen – turnte – geturnt

·                     stehen – stand – gestanden

·                     gehen – ging – gegangen

·                     sitzen – sass – gesessen

·                     Ball spielen – spielte – gespielt

 

Noch eine Aufgabe.

На доске вопрос: Was haben die Schüler in der Turnstunde gestern gemacht? (turnen, spielen, baden) Schreibt die Antwort in Gruppen (составляется предложение в Перфект с haben) (Ответ: Die Schüler haben in der Turnstunde gespielt ,geturnt, gebadet)

 

Ich sehe, ihr seid nicht besonders fleißig. Aber ihr habt heute in der Stunde gut gearbeitet.

3. Подведение итогов урока. Рефлексия. Отметки.

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План урока "Моя школа" Цель урока : активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке

План урока "Моя школа" Цель урока : активизация лексики по теме как средства повышения коммуникативной компетенции на иностранном языке

II . Und noch eine Aufgabe: schreibt bekannte

II . Und noch eine Aufgabe: schreibt bekannte

Nennt 3 Formen!(бросает ученику мяч, называет первую форму, ученик вторую и третью) · laufen – lief – gelaufen · baden – badete – gebadet ·…

Nennt 3 Formen!(бросает ученику мяч, называет первую форму, ученик вторую и третью) · laufen – lief – gelaufen · baden – badete – gebadet ·…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.06.2020