Тема урока: «Film»
Практическая цель: к концу урока учащиеся смогут рассказывать о фильмах, любимых актерах в устной и письменной формах.
Образовательные цели:
- введение новых лексических единиц по теме «Различные виды фильмов»
- активизация и расширение лексики по теме «Различные виды фильмов»;
Развивающие цели:
- способствовать развитию навыков говорения
- развитие навыков диалогической речи при обсуждении жанров кино
- развитие памяти учащихся, внимания и наблюдательности;
- развивать логическое мышление;
- расширять кругозор учащихся;
-развитие социокультурной компетенции, заинтересовать учащихся и заставить их поразмышлять над тем, какие фильмы или актеры им больше всего нравятся и почему.
Воспитательные цели:
- воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника
- воспитывать интерес к разным жанрам кинематографа
Воспитательной целью также является умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного практического усвоения материала.
План урока
1. Подготовка учащихся к учебной деятельности
Организационный момент (1 минута).
Hello, boys and girls! Sit down, please.
What date is it today? What day is it today? (1 мин.)
Речевая зарядка (скороговорка)
Dick had a dog, the dog dug,
The dog dug deep,
How deep did Disk’s dog dig?
2. Основная часть урока.
Let’s watch some video and guess what we are going to talk about today. Also I want you to give me information about the video and its authors.
Учащиеся смотрят самый первый фильм братьев Люмьер “Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота”.
Первичное введение лексических единиц – 2 мин.
Фронтальная работа: заполнение кластера на доске,
(несколько учащихся готовили мини-презентации и своем любимом фильме или актере).
FILMS
Расширение словарного запаса обучющихся – 5 минут.
What is your favourite type of film and why?
Do you know any other typies?
Закрепление полученной информации – 5 минут.
Работа в парах.
Look at the handouts on your desks. You have to match the films types to their description. It’s a pair work. If you are ready, let me know.
A western – a film, television drama, or novel about cowboys in western Noth America.
A horror – a film or movie with frightening storyline and atmosphere
A musical – a film in which singing and dancing play an essential part
A cartoon – a film using animation techniques
A comedy – a film in which lots of jokes
An adventure – exciting stories with new experiences
A romantic film – a film in which characters fall in love or begin a romantic relationship
An action film – a film that has a lot of exciting action
Физкультминутка (2 минуты)
Just Dance - I Like to Move It (Radio Mix).
Do you recognize this song? What popular cartoon is it from?
Практика устной речи (монологической и частично диалогической) (10 минут).
Some of the students have prepared mini-projects about their favourite films or actors. Now we are going to listen to them and you are welcome to ask them questions.
Подготовка к прослушиванию аудиозаписи (10 минут).
Listen to Nick talking about films. Tick what films Nick and his family like and dislike. Like “ +”, dislike “ –“
|
Nick |
Rosie
|
Mum
|
Dad
|
An action |
|
|
|
|
A horror |
|
|
|
|
A romantic |
|
|
|
|
comedies |
|
|
|
|
musical |
|
|
|
|
western |
|
|
|
|
Make your own dialogue using this one as an example:
Nick: Hi, Liz . Let’s go to the cinema on Sunday?
Liz: Good idea! What is on?
Nick: Dracula’s mother
Liz: Oh, I like horror films. Where is on?
Nick: At the Star
Liz: What time does it start?
Nick: On Sunday it starts at 6p.m, 8p.m
Liz: I think 6p.m is alright
Nick: See you outside the cinema at ten to 6 on Sunday
Liz: Ok. See you there. Bye.
Nick: Bye
Подведение итогов урока. Домашнее задание - 1 мин.
Thank you. You have been very hard-working today. Your homework is to write a short resume of your favourite film using the plan
Рефлексия. Выставление оценок – 4 минуты.
And now
let’s sum up our skills and impressions:
The lesson was …….
I learnt …….
Now I can ……
Thank you for good work at our lesson. See you next time.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.