План урока по теме "Types of films"
Оценка 4.6

План урока по теме "Types of films"

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
английский язык
16.09.2022
План урока по теме "Types of films"
урок по теме фильм.docx

Тема урока: «Film»

Практическая цель: к концу урока учащиеся смогут рассказывать о фильмах, любимых актерах в устной и письменной формах.

Образовательные цели:

- введение новых лексических единиц по теме «Различные виды фильмов»

- активизация и расширение лексики по теме «Различные виды фильмов»;

Развивающие цели:

- способствовать развитию навыков говорения

- развитие навыков диалогической речи при обсуждении жанров кино

- развитие памяти учащихся, внимания и наблюдательности;

- развивать логическое мышление;

- расширять кругозор учащихся;

-развитие социокультурной компетенции, заинтересовать учащихся и заставить их поразмышлять над тем, какие фильмы или актеры им больше всего нравятся и почему.

Воспитательные цели:

- воспитывать уважительное отношение к мнению собеседника

- воспитывать интерес к разным жанрам кинематографа

Воспитательной целью также является умение создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности для успешного практического    усвоения материала.

План урока

1.   Подготовка   учащихся   к   учебной деятельности

Организационный момент (1 минута).

      Hello, boys and girls! Sit down, please.

  What date is it today?  What day is it today? (1 мин.)

Речевая зарядка (скороговорка)

Dick had a dog, the dog dug,

The dog dug deep,

How deep did Disk’s dog dig?

2. Основная часть урока.

Let’s watch some video and guess what we are going to talk about today. Also I want you to give me information about the video and its authors.

Учащиеся смотрят самый первый фильм братьев Люмьер “Прибытие поезда на вокзал Ла-Сьота”.

 

Первичное введение лексических единиц – 2 мин.

Фронтальная работа: заполнение кластера на доске,

 

(несколько учащихся готовили мини-презентации и своем любимом фильме или актере).

                                                             FILMS




Расширение словарного запаса обучющихся – 5 минут.

What is your favourite type of film and why?

Do you know any other typies?

 
Закрепление полученной информации – 5 минут.

Работа в парах.

Look at the handouts on your desks. You have to match the films types to their description. It’s a pair work. If you are ready, let me know.

A western – a film, television drama, or novel about cowboys in western Noth America.

A horror – a film or movie with frightening storyline and atmosphere

A musical – a film in which singing and dancing play an essential part

A cartoon – a film using animation techniques

A comedy – a film in which lots of jokes

An adventure – exciting stories with new experiences

A romantic film – a film in which characters fall in love or begin a romantic relationship

An action film – a film that has a lot of exciting action

Физкультминутка (2 минуты)

Just Dance - I Like to Move It (Radio Mix).

Do you recognize this song? What popular cartoon is it from?

Практика устной речи (монологической и частично диалогической) (10 минут).

Some of the students have prepared mini-projects about their favourite films or actors. Now we are going to listen to them and you are welcome to ask them questions.

Подготовка к прослушиванию аудиозаписи (10 минут).

Listen to Nick  talking about films. Tick what films Nick and his family like  and dislike.  Like +”,  dislike “ –“

 

Nick

Rosie

 

Mum

 

Dad

 

An action

 

 

 

 

A horror

 

 

 

 

A romantic

 

 

 

 

comedies

 

 

 

 

musical

 

 

 

 

western

 

 

 

 

Make your own dialogue using this one as an example:

Nick:  Hi, Liz . Let’s go to the cinema on Sunday?

Liz: Good idea! What is on?

Nick: Dracula’s  mother

Liz:  Oh, I like horror films. Where is on?

Nick: At the Star

Liz: What time does it start?

Nick: On Sunday it starts at 6p.m, 8p.m

Liz: I think 6p.m is alright

Nick: See you outside the cinema at ten to 6 on Sunday

Liz: Ok. See you there. Bye.

Nick: Bye

 

Подведение итогов урока. Домашнее задание  - 1 мин.

Thank you. You have been very hard-working today. Your homework is to write a short resume of your favourite film using the plan

Рефлексия. Выставление оценок – 4 минуты.

And now let’s sum up our skills and impressions:
The lesson was …….

I learnt …….

Now I can ……

Thank you for good work at our lesson. See you next time.

 


 

Тема урока: « Film » Практическая цель: к концу урока учащиеся смогут рассказывать о фильмах, любимых актерах в устной и письменной формах

Тема урока: « Film » Практическая цель: к концу урока учащиеся смогут рассказывать о фильмах, любимых актерах в устной и письменной формах

Первичное введение лексических единиц – 2 мин

Первичное введение лексических единиц – 2 мин

Do you recognize this song? What popular cartoon is it from?

Do you recognize this song? What popular cartoon is it from?

Подведение итогов урока. Домашнее задание - 1 мин

Подведение итогов урока. Домашнее задание - 1 мин
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.09.2022