План внеурочной деятельности школы
Оценка 5

План внеурочной деятельности школы

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
СCУЗ, ВУЗ
27.03.2020
План внеурочной деятельности школы
План внеурочной деятельности МКОУ Кармаклинской СОШ обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы школы, определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности. Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности являются:
План внеурочки.docx

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

На педагогическом совете МКОУ

                           Директор школы:___________Н.Н.Еремина

Кармаклинской  СОШ

Приказ № 15 от 30.08.2019

Протокол №13 от 30.08.2019

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН ВНЕУРОЧОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Муниципального казенного

общеобразовательного учреждения

Кармаклинской средней

общеобразовательной школы

Барабинского района

Новосибирской области

имени Героя Советского Союза

Д.П.Бурцева

 

2019-2020 учебный год (новая редакция)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План внеурочной деятельности МКОУ Кармаклинской СОШ

1-4 классы

 

План внеурочной деятельности МКОУ Кармаклинской  СОШ обеспечивает введение в действие и реализацию требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и является организационным механизмом реализации Основной образовательной программы школы, определяет содержательное наполнение направлений внеурочной деятельности.

 

Нормативным основанием для формирования плана внеурочной деятельности являются:

 

-        Федеральный закон от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

 

-     Постановление Главного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», зарегистрированное в Минюсте России 03.03.2011, № 1993.

 

-     Стратегия развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утверждѐнная распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015г. №996-р.

 

-   План мероприятий по реализации в 2016 - 2020 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р.

 

-             Концепция развития дополнительного образования детей, утверждѐнная распоряжением Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. N 726-р.2.

 

Основанием для составления:

 

-     плана 1-4 классов, реализующих федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, служит приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 №373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (с изменениями от 26.11.2010 №1241, 22.09.2011 №2357, 18.12.2012 №1060, 29.12.2014 №1643, 18.05.2015 № 507, 31.12.2015 №1576); Внеурочная деятельность организуется в целях формирования единого

 

образовательного пространства школы для повышения качества образования и реализации процесса становления личности школьника в разнообразных развивающих средах. Внеурочная деятельность является равноправным, взаимодополняющим компонентом базового образования.

 

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

• обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;

 

• оптимизировать учебную нагрузку учащихся;

 

• выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

 

• создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

 

• формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

 

• развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;

• создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

• развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

• расширять рамки общения в социуме.


Содержание внеурочной деятельности учащихся школы.

План внеурочной деятельности в полном объеме реализуется и для обучающихся

 

с    ограниченными возможностями здоровья, так как дети данной категории обучаются инклюзивно.

 

Принципы организации внеурочной деятельности:

 

• соответствие возрастным особенностям учащихся, преемственность с технологиями учебной деятельности;

 

• опора на традиции и положительный опыт организации внеурочной деятельности;

• опора на ценности воспитательной системы школы (традиции школы);

• свободный выбор на основе личных интересов и склонностей ребенка.

 

В соответствии с требованиями Стандарта внеурочная деятельность организуется по 5 направлениям развития личности:

 

Направление

 

Решаемые задачи

 

Спортивно-

Всесторонне   гармоническое   развитие   личности   ребенка,

оздоровительное

формирование физически здорового человека, формирование

 

мотивации к сохранению и укреплению здоровья

Общекультурное

Развитие эмоциональной сферы ребенка, чувства прекрасного,

 

творческих способностей, формирование коммуникативной и

 

общекультурной компетенций

 

 

Духовно- нравственное

Обеспечение духовно-нравственного развития обучающихся в

 

единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в

 

совместной

педагогической

работе

образовательного

 

учреждения, семьи и других институтов общества.

Общеинтеллектуальное

Обогащение    запаса    учащихся    языковыми    знаниями,

 

способствование  формированию  мировоззрения,  эрудиции,

 

кругозора

 

 

 

Социальное

Формирование   таких   ценностей   как   познание,   истина,

 

целеустремленность, социально- значимой деятельности

1.Спортивно-оздоровительное

Целесообразность   данного   направления   заключается   в    формировании                                                      знаний,

установок,

 

личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья учащихся как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребенка, достижению планируемых результатов освоения основных образовательных программ НОО. Данное направление реализуется программами внеурочной деятельности: «Спортивные игры», «Разговор о правильном питании», мероприятия спортивно-оздоровительного направления (по плану классных руководителей, школы).

 

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, спортивные соревнования, показательные выступления.

 

2.      Духовно- нравственное Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовно-нравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности, в совместной педагогической работе образовательного учреждения, семьи и других институтов общества. В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательные задачи, базовые национальные ценности российского общества. Данное направление реализуется рядом программ внеурочной деятельности: классные часы, неделю добрых дел, беседы, игры духовно-нравственного содержания  (по плану классных руководителей, школы). По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, защита проектов, показательные выступления.

 

3.   Социальное - Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних резервов учащихся, способствующих успешному освоению нового

 

социального опыта, в формировании социальных, коммуникативных и конфликтологических компетенций, необходимых для эффективного взаимодействия в социуме. Данное направление реализуется через программы внеурочной деятельности: Акции по благоустройству школьного двора», операция «Уют», мероприятия социальной направленности (по плану работы классных руководителей, школы). По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, соревнования, защита проектов, показательные выступления.

 

4.   Общеинтеллектуальные.

 

Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы НОО. Данное направление реализуется программой внеурочной деятельности: кружа 2Математическая шкатулка», «Юный шахматист», проводятся конкурсы, интеллектуальные игры, олимпиады, конференции, круглые

 

столы, учебно-исследовательская деятельность школьников, мероприятия общеинтеллектуальной направленности (по планам классных руководителей, школы). По итогам работы в данном направлении- защита проектов.

 

5.   Общекультурное Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к духовному развитию, нравственному самосовершенствованию, формированию ценностных ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями мировой культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими ценностями многонационального народа России и народов других стран. Данное направление реализуется через работу педагога – библиотекаря, через реализацию мероприятий общекультурного направления (по плану работы классных руководителей, школы). По итогам работы в данном направлении проводятся концерты, конкурсы, выставки, спектакли.

 

Режим организации внеурочной деятельности

 

Расписание занятий внеурочной деятельности составляется с учетом наиболее благоприятного режима труда и отдыха обучающихся. При работе с детьми осуществляется дифференцированный подход с учетом возраста детей и этапов их

 

подготовки, чередованием различных видов деятельности (мыслительной, двигательной).

 

Расписание занятий включает в себя следующие нормативы:

-   недельную (максимальную) нагрузку на учащихся (не более 10 часов);

 

-недельное количество часов на реализацию программ по каждому направлению развития личности;

 

-   количество групп по направлениям. Продолжительность учебного года составляет:

 

1 классы – 33 недели; 2-4 – 34 учебные недели,

 

Продолжительность занятия внеурочной деятельности составлена с учётом требования СанПиН 2.4.2.2821-10: «Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.

 

Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия, рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, составляет не более 50 минут в день для учащихся 1–2 классов, и не более полутора часов в день – для остальных классов».


Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 50 минут для отдыха детей. Занятия проводятся по группам (организуются как классные группы, так и межклассные) в соответствии с утвержденной программой. При проведении занятий используются следующие формы внеурочной деятельности: экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, соревнования, поисковые и научные исследования, ярмарки, акции,экскурсии, общественно полезные практики. Распределение часов внеурочной деятельности на каждый год осуществляется с учётом интересов учащихся, их родителей (законных представителей) и возможностей школы. Время, отведенное на внеурочную деятельность, равно 1350 часов (по ФГОС НОО) за 4 года обучения в начальной школе.

 

МКОУ Кармаклинской СОШ использует смешанную модель внеурочной деятельности, которая включает в себя:

 

 

 

 

 

 

-   оптимизационную модель (в реализации внеурочной деятельности по всем направлениям: социальное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное и т.д. принимают участие все педагогические работники школы (учителя, социальный педагог, педагог – психолог, учитель – логопед, классные руководители).

Кадровое обеспечение. Организация внеурочной деятельности осуществляется в пределах рабочего времени ставок педагогов дополнительного образования и других единиц в соответствии с утвержденным штатным расписанием учреждения. При организации внеурочной деятельности используются возможности школы и организации дополнительного образования (МКОУ Центр ДОД).

Материально-техническое обеспечение. Для организации внеурочной деятельности врамках ФГОС второго поколения в школе имеются следующие условия: занятия в школе проводятся в одну смену, имеется столовая, в которой организовано двухразовое горячее питание, спортивный зал, библиотека, компьютерный класс, тренажёрный зал, спортивная площадка

 

 

План внеурочной деятельности 1-4 классов

 

 

 

План  внеурочной  деятельности  1-4  классов  является  частью  основной  образовательной

 

программы  школы,  обеспечивает  реализацию  федерального  государственного  образовательного

 

стандарта  начального  общего  образования,  определяет  максимальный  объем  внеурочной  нагрузки

 

учащихся,  состав  творческих  объединений, распределяет  внеучебное  время.  1  класс  занимается  в

 

режиме 5 – дневной недели 2-4 классы занимаются в режиме 6-дневной учебной недели.

 

 

Продолжительность учебного года в 1 классах – 33 недели, во 2-4 классах – 34 недели.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Перспективный план внеурочной деятельности для 1 класса МКОУ Кармаклинской  СОШ

Формы

 

 

Количество часов в неделю

 

внеурочной

 

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

деятельности

 

2019-2020

2020-2021

2021-2022

 

2022-2023

 

 

1. Спортивно-оздоровительное направление

 

Спортивные

0,2

0,2

0,2

 

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Дни здоровья,

0,5

0,5

0,5

 

0,5

акции «Мы за здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

1

1

1

 

1

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Разговор о правильном питании»

 

1

1

1

 

1

Итого

 

3

3

3

 

3

 

 

2. Духовно-нравственное направление

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Недели добрых

0,2

0,2

0,2

 

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

Беседы, игры

0,5

0,5

0,5

 

0,5

духовно-

 

 

 

 

 

 

нравственного

 

 

 

 

 

 

содержания

 

 

 

 

 

 

Кружок

1

1

1

 

1

Радуга творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

2

2

2

 

2

 

 

3. Социальное направление

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Экскурсии

0,5

0,5

0,5

 

0,5

 

Акции по благоустройству школьного двора

0,2

0,2

0,2

 

0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летняя школьная площадка

 

1

1

1

 

1

Итого

 

2

2

2

 

2

 

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

Олимпиады,

конкурсы,

проектная

 

1

1

1

1

1

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Экскурсии,

0,2

0,2

0,2

 

0,2

целевые

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

Кружок

0,5

0,5

0,5

 

0,5

Юный шахматист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

2

2

2

 

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

Классные часы

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Библиотечные

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсии,

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

целевые

 

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы, выставки.

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

 

Итого

 

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

10

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

330

340

 

340

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 4 года

 

 

 

 

1350

 

 

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 2 класса МКОУ Кармаклинской СОШСОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы

 

 

 

Количество часов в неделю

 

 

внеурочной

 

 

1 класс

2 класс

 

3 класс

4 класс

 

деятельности

 

 

2018-2019

2019-2020

 

2020-2021

2021-2022

 

 

 

 

1. Спортивно-оздоровительное направление

 

 

 

 

 

 

 

 

Спортивные

0,2

0,2

0,2

 

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Дни здоровья,

0,5

0,5

0,5

 

0,5

акции «Мы за здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

1

1

1

 

1

Подвижные игры

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Разговор о правильном питании»

 

1

1

1

 

1

Итого

 

3

3

3

 

3

 

 

 

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Недели добрых

0,2

0,2

0,2

 

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

Беседы, игры

0,5

0,5

0,5

 

0,5

духовно-

 

 

 

 

 

 

нравственного

 

 

 

 

 

 

содержания

 

 

 

 

 

 

Кружок

1

1

1

 

1

Радуга творчества

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

2

2

2

 

2

 

 

 

 

3. Социальное направление

 

Классные часы

0,3

0,3

0,3

 

0,3

Экскурсии

0,5

0,5

0,5

 

0,5

 

Акции по благоустройству школьного двора

0,2

0,2

0,2

 

0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Летняя школьная площадка

 

1

1

1

 

1

Итого

 

2

2

2

 

2

 

 

 

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Общеинтеллектуальное направление

Олимпиады,конкурсы,проекты

 

 

1

1

 

1

1

Классные часы

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Экскурсии,

целевые

прогулки

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

Интеллектуальные игры

 

 

0,5

 

 

 

 

Кружок

«Юный шахматист»

 

 

 

0,5

 

0,5

0,5

 

Итого

 

 

2

2

 

2

2

 

 

 

 

5. Общекультурное направление

 

Классные часы

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Библиотечные

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсии,

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

целевые

 

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы,

выставки

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

 

1

1

 

1

1

Общее

 

10

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

330

340

 

340

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 4 года

 

 

 

 

1350

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 3 класса МКОУ Кармаклинская  СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы

 

 

 

Количество часов в неделю

 

 

внеурочной

 

 

1 класс

2 класс

 

3 класс

4 класс

 

деятельности

 

2017-2018

2018-2019

 

2019-2020

2020-2021

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Спортивно-оздоровительное направление

 

Спортивные

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

акции «Мы за здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 



Кружок

«Разговор о правильном питании»

 

1

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

1

 

1

 

1

1

«Подвижные игры»

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

3

 

3

 

3

3

 

 

2. Духовно-нравственное направление

 

Классные часы

0,3

 

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

Беседы, игры

0,5

 

0,5

 

0,5

0,5

духовно-

 

 

 

 

 

 

 

нравственного

 

 

 

 

 

 

 

содержания

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

1

1

«Радуга творчества»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

Азбука

вежливости

 

 

     1

 

1

 

 

 

Итого

 

2

 

2

 

2

2

 

 

 

3. Социальное направление

 

 

Классные часы

 

0,3

 

0,3

 

0,3

0,3

Экскурсии,

 

0,5

 

0,5

 

0,5

0,5

целевые

 

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Акции по благоустройству школьного двора

 

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

Летняя школьная площадка

 

1

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

2

 

2

 

2

2

 

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

Олимпиады,

0,3

 

0,3

 

0,3

0,3

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,2

 

0,2

 

0,2

0,2

Интеллектуальные игры

 

0,5

 

0,5

 

0,5

0,5

Кружок Юный шахматист

 

-

 

-

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

1

 

1

 

2

2

 

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

 

0,3

0,3

Библиотечные

0,2

 

0,2

 

0,2

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсии,

0,2

 

0,2

 

0,2

0,2

целевые

 

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

1,5

 

 

 

 

 

«Страна мастеров

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы, выставки

 

      0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

 

Итого

 

 

2

 

1

1

1

Общее

 

 

10

 

10

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

 

330

 

340

340

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 4 года

 

 

 

1350

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 4

класса МКОУ Кармаклинская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы

 

 

 

 

Количество часов в неделю

 

 

внеурочной

 

 

1 класс

 

2 класс

3 класс

4 класс

 

деятельности

 

2016-2017

 

2017-2018

2018-2019

2019-2020

 

 

 

 

1. Спортивно-оздоровительное направление

 

Спортивные

 

 

0,2

 

0,2

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

 

 

0,3

 

0,3

0,3

0,3

Дни здоровья,

 

 

0,5

 

0,5

0,5

0,5

акции «Мы за здоровый образ жизни»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

1

 

1

1

1

«Подвижные игры»

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Разговор о правильном питании»

 

1

1

 

1

1

1

 

Итого

 

 

3

 

3

3

3

 

 

 

 

2. Духовно-нравственное направление

 

Классные часы

 

0,3

 

0,3

0,3

0,3

Недели добрых

 

0,2

 

0,2

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

Беседы, игры

 

0,5

 

0,5

0,5

0,5

духовно-

 

 

 

 

 

 

 

нравственного

 

 

 

 

 

 

 

содержания

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

Разноцветные

ладошки

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

Азбука вежливости

 

 

 

 

1

1

 

Кружок

Радуга

творчества

 

 

 

 

 

 

1

 

Итого

 

 

2

 

2

3

2

 

 

 

 

3. Социальное направление

 

Классные часы

 

0,3

 

0,3

0,3

0,3

Экскурсии

 

0,5

 

0,5

0,5

0,5

Акции по благоустройству школьного двора

 

0,2

 

0,2

0,2

0,2

 

 

 

 

 

 

 

 

Летняя школьная площадка

 

 

1

 

1

1

1

 

Итого

 

 

2

 

2

2

2

 

 

 

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 


Олимпиады, конкурсы, проектная деятельность

 

1

 

1

1

 

1

Экскурсии

 

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

Математическая  шкатулка

 

0,5

 

0,5

0,5

 

 

Классные часы

 

 

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

Юный шахматист

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

0,5

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

2

 

2

2

2

 

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

Библиотечные

0,2

 

0,2

 

0,2

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

Экскурсии,

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

целевые

 

 

 

 

 

 

 

прогулки

 

 

 

 

 

 

 

Конкурсы,

выставки

 

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

1

 

1

1

 

1

Общее

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

Общее

330

 

340

 

340

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 4 года

 

 

1350

 

 

 

План внеурочной деятельности 5-9 классов

 

План внеурочной деятельности 5-8 классов обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет максимальный объем внеучебной нагрузки учащихся, состав творческих объединений, распределяет внеучебное время. 5-8 классы занимаются в режиме 6-дневной учебной недели Продолжительность учебного года в 5-7 классах – 35 недель, в 8 классе – 36 недель.

Перспективный план внеурочной деятельности для 5 класса МКОУ Кармаклинской СОШ

Формы

 

Количество часов в неделю

 

внеурочной

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

деятельности

2019-2020

2020-2021

2021-2022

2022-2023

2023-2024

1. Спортивно-оздоровительное направление

                                              

 

Спортивные

0,2

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

0,5

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

беседы, акции

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Тренажерный зал»

1

 

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты,

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

акции, митинги

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Школьный музей»

1

 

 

1

1

1

 

1

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

3. Социальное направление

 

 

Экскурсии

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

Общественно-полезная школьная практика

1

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Эко-знайка»

1

 

 

1

 

 

 

 

Итого

2,5

 

 

2,5

1,5

 

1,5

1,5

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

Олимпиады,

0,7

 

0,7

0,7

 

0,7

0,7

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Кружок

 

 

1

 

1

1

Математический калейдоскоп

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0.3

Библиотечные

0,2

 

 

0,2

0,2

0,2

 

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Финансовая

 

 

 

 

 

 

 

 

грамотность»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

1

 

 

1

 

1

 

1

1

«Журналист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

1,5

 

 

1,5

 

2,5

 

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

10

 

 

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

350

 

 

350

 

350

 

360

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

 

1750

 

 

 

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 6 класса МКОУ Кармаклинская СОШ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формы

 

 

 

 

Количество часов в неделю

 

 

внеурочной

 

5 класс

 

 

6 класс

 

7 класс

 

8 класс

9 класс

 

деятельности

 

2018-2019

 

 

2019-2020

 

2020-2021

 

2021-2022

2022-2023

1. Спортивно-оздоровительное направление

                                              

Спортивные

0,2

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

0,5

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

беседы, акции

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Тренажерный зал»

1

 

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты,

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

акции, митинги

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Школьный музей»

1

 

 

1

1

1

 

1

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

3. Социальное направление

 

 

Экскурсии

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

Общественно-полезная школьная практика

1

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Эко-знайка»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Юные инспектора движения»

1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

3,5

 

 

2,5

1,5

 

1,5

1,5

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

Олимпиады,

0,7

 

0,7

0,7

 

0,7

0,7

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Кружок

 

 

1

 

1

1

Математический калейдоскоп

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0.3

Библиотечные

0,2

 

 

0,2

0,2

0,2

 

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Финансовая

 

 

 

 

 

 

 

 

грамотность»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

1

 

1

 

1

1

«Журналист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

0,5

 

 

1,5

 

2,5

 

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

10

 

 

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

350

 

 

350

 

350

 

360

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

 

1750

 

 

 

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 7 класса МКОУ Кармаклинская СОШ

                                                         

Формы

 

Количество часов в неделю

 

внеурочной

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

деятельности

2017-2018

2018-2019

2019-2020

2020-2021

2021-2022

1. Спортивно-оздоровительное направление

                                                                                  

Спортивные

0,2

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

0,5

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

беседы, акции

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Тренажерный зал»

1

 

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты,

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

акции, митинги

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Школьный музей»

 

 

 

1

1

1

 

1

Кружок

«За страницами учебника истории»

1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

3. Социальное направление

 

 

Экскурсии

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

Общественно-полезная школьная практика

1

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Эко-знайка»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Юные инспектора движения»

1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

3,5

 

 

2,5

1,5

 

1,5

1,5

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

Олимпиады,

0,7

 

0,7

0,7

 

0,7

0,7

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Кружок

 

 

1

 

1

1

Математический калейдоскоп

1

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0.3

Библиотечные

0,2

 

 

0,2

0,2

0,2

 

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Финансовая

 

 

 

 

 

 

 

 

грамотность»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

1

 

1

 

1

1

«Журналист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

0,5

 

 

1,5

 

2,5

 

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

10

 

 

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

350

 

 

350

 

350

 

360

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

 

1750

 

 

 

 

                                                           

Перспективный план внеурочной деятельности для 8 класса МКОУ Кармаклинская СОШ

Формы

 

 

 

Количество часов в неделю

 

внеурочной

5 класс

 

 

6 класс

7 класс

 

8 класс

9 класс

деятельности

2016-2017

 

 

2017-2018

2018-2019

 

2019-2020

2020-2021

 

1.      Спортивно-оздоровительное направление

                                              

Спортивные

0,2

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

0,5

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

беседы, акции

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Подвижные игры»

1

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Тренажерный зал»

 

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты,

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

акции, митинги

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Школьный музей»

 

 

 

 

1

1

 

1

Кружок

«За страницами учебника истории»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Страна мастеров»

1

 

 

1

 

 

 

 

Итого

3

 

 

3

2

 

2

2

 

 

3. Социальное направление

 

 

Экскурсии

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

Общественно-полезная школьная практика

1

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Эко-знайка»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Юные инспектора движения»

1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

3,5

 

 

2,5

1,5

 

1,5

1,5

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

Олимпиады,

0,7

 

0,7

0,7

 

0,7

0,7

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Кружок

 

 

1

 

1

1

Математический калейдоскоп

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

1

 

 

2

2

 

2

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0.3

Библиотечные

0,2

 

 

0,2

0,2

0,2

 

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Финансовая

 

 

 

 

 

 

 

 

грамотность»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Журналист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

0,5

 

 

0,5

 

2,5

 

2,5

2,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

10

 

 

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

350

 

 

350

 

350

 

360

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

 

1750

 

 

 

 

Перспективный план внеурочной деятельности для 9 класса МКОУ Кармаклинская СОШ

Формы

 

Количество часов в неделю

 

внеурочной

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

деятельности

2015-2016

2016-2017

2017-2018

2018-2019

2019-2020

1.      Спортивно-оздоровительное направление

 

Спортивные

0,2

 

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

соревнования

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Дни здоровья,

0,5

 

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

беседы, акции

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Подвижные игры»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Тренажерный зал»

 

 

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

2

 

 

2

2

 

2

2

 

2. Духовно-нравственное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Недели добрых

0,2

 

0,2

0,2

 

0,2

0,2

дел

 

 

 

 

 

 

 

 

Концерты,

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

акции, митинги

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Школьный музей»

 

 

 

 

1

1

 

1

Кружок

«За страницами учебника истории»

1

 

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Страна мастеров»

1

 

 

1

 

 

 

 

Итого

3

 

 

3

2

 

2

2

 

 

3. Социальное направление

 

 

Экскурсии

0,5

 

0,5

0,5

 

0,5

0,5

Общественно-полезная школьная практика

1

 

1

1

 

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

«Эко-знайка»

 

1

 

1

 

 

 

 

Кружок

«Юные инспектора движения»

1

 

 

 

 

 

 

 

Итого

3,5

 

 

2,5

1,5

 

1,5

1,5

 

4. Общеинтеллектуальное направление

 

 

Олимпиады,

0,7

 

0,7

0,7

 

0,7

0,7

конкурсы,

 

 

 

 

 

 

 

 

проектная

 

 

 

 

 

 

 

 

деятельность

 

 

 

 

 

 

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0,3

Кружок

 

 

1

 

1

1

Математический калейдоскоп

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

1

 

 

2

2

 

2

2

 

 

5. Общекультурное направление

 

 

Классные часы

0,3

 

0,3

0,3

 

0,3

0.3

Библиотечные

0,2

 

 

0,2

0,2

0,2

 

0,2

часы

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Финансовая

 

 

 

 

 

 

 

 

грамотность»

 

 

 

 

 

 

 

 

Кружок

 

 

 

 

1

 

1

1

«Журналист»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого

 

0,5

 

 

0,5

 

2,5

 

2,5

2,5

Общее

 

10

 

 

10

 

10

 

10

10

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в неделю

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Общее

 

350

 

 

350

 

350

 

360

340

количество

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

часов в год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого за 5 лет

 

 

 

 

 

1750

 

 

 

 

 

                                              

 

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с СДК и сельской библиотекой, обеспечивая внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности сформирован образовательным учреждением в соответствии со своим учебным планом и направлен на достижение обучающимися планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

 

Диагностика эффективности внеурочной деятельности школьников

Эффективность внеурочной деятельности и дополнительного образования зависит от качества программы по её модернизации и развитию и уровня управления этой программой. Управление реализацией программы осуществляется через планирование, контроль и корректировку действий. Управление любой инновационной деятельностью идёт по следующим направлениям:

ü  организация работы с кадрами;

ü  организация работы с ученическим коллективом;

ü  организация работы с родителями, общественными организациями, социальными партнёрами;

ü  мониторинг эффективности инновационных процессов.

Контроль результативности и эффективности осуществляется в МКОУ Кармаклинской СОШ путем проведения мониторинговых исследований, диагностики обучающихся, педагогов, родителей.

Целью мониторинговых исследований является создание системы организации, сбора, обработки и распространения информации, отражающей результативность модернизации внеурочной деятельности и дополнительного образования по следующим критериям:

          рост социальной активности обучающихся;

          рост мотивации к активной познавательной деятельности;

          уровень достижения обучающимися таких образовательных результатов, как сформированность коммуникативных и исследовательских компетентностей, креативных и организационных способностей, рефлексивных навыков;

          качественное изменение в личностном развитии, усвоении гражданских и нравственных норм, духовной культуры, гуманистического отношения к окружающему миру (уровень воспитанности);

          удовлетворенность учащихся и родителей жизнедеятельностью школы.

А также целью диагностики является выяснение того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими и развивающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят обучающийся.

Воспитание — это управление процессом развития личности ребёнка (человека) через создание благоприятных условий. Соответственно и диагностика должна быть направлена на изучение личности ученика и создаваемые во внеурочной деятельности условия развития личности. Исходя из этого, можно выделить три основных предмета диагностики.

Предметы диагностики:

1.       Личность самого воспитанника, изменения, происходящие в личности школьника.

2.       Детский коллектив как одно из важнейших условий развития личности ученика, уровень развития детского коллектива, характер взаимоотношений членов коллектива.

3.       Профессиональная позиция педагога как условие развития личности ученика, характер педагогической позиции, сформированность профессиональных ценностей.

Объекты контроля и анализа:

          познавательная активность, интерес к учению, школе;

          сформированность нравственных и эстетических чувств, эмоционально­ценностных ориентаций и отношений к учению, себе, миру;

          применение правил и способов поведения в реальных жизненных ситуациях;

          участие в различной социально значимой деятельности, в том числе творческого характера;

          выполнение учащимися различных социальных ролей, в том числе связанных со школьной системой взаимоотношений.

Способы диагностики:

          наблюдение за поведением и эмоционально-нравственным состоянием школьников в повседневной жизни; в специально создаваемых педагогических ситуациях; в ролевых, деловых, организационнодеятельностных играх, погружающих ученика в сложный мир человеческих отношений; в организуемых педагогом групповых дискуссиях по актуальным проблемам.

          анализ письменных работ школьников; дневников, сочинений, эссе и т. д.

          изучение уровня развития детского коллектива;

          характер взаимоотношений школьников в детском коллективе.

 

 

 

 

 

 

 

 


 

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

План внеурочной деятельности МКОУ

План внеурочной деятельности МКОУ

Содержание внеурочной деятельности учащихся школы

Содержание внеурочной деятельности учащихся школы

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, защита проектов, показательные выступления

По итогам работы в данном направлении проводятся конкурсы, выставки, защита проектов, показательные выступления

Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 50 минут для отдыха детей

Между началом внеурочной деятельности и последним уроком организуется перерыв не менее 50 минут для отдыха детей

Перспективный план внеурочной деятельности для 1 класса

Перспективный план внеурочной деятельности для 1 класса

Летняя школьная площадка 1 1 1 1

Летняя школьная площадка 1 1 1 1

Перспективный план внеурочной деятельности для 2 класса

Перспективный план внеурочной деятельности для 2 класса

Акции по благоустройству школьного двора 0,2 0,2 0,2 0,2

Акции по благоустройству школьного двора 0,2 0,2 0,2 0,2

Общеинтеллектуальное направление 4

Общеинтеллектуальное направление 4

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

План внеурочной деятельности школы

План внеурочной деятельности школы

Кружок «Разговор о правильном питании» 1 1 1 1

Кружок «Разговор о правильном питании» 1 1 1 1

Классные часы 0,2 0,2 0,2 0,2

Классные часы 0,2 0,2 0,2 0,2

Дни здоровья, 0,5 0,5 0,5 0,5 акции «Мы за здоровый образ жизни»

Дни здоровья, 0,5 0,5 0,5 0,5 акции «Мы за здоровый образ жизни»

Олимпиады, конкурсы, проектная деятельность 1 1 1 1

Олимпиады, конкурсы, проектная деятельность 1 1 1 1

План внеурочной деятельности 5-8 классов обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет максимальный объем внеучебной нагрузки учащихся, состав творческих объединений, распределяет внеучебное…

План внеурочной деятельности 5-8 классов обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, определяет максимальный объем внеучебной нагрузки учащихся, состав творческих объединений, распределяет внеучебное…

Олимпиады, 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 конкурсы, проектная деятельность

Олимпиады, 0,7 0,7 0,7 0,7 0,7 конкурсы, проектная деятельность

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

Классные часы 0,3 0,3 0,3 0,3 0

Классные часы 0,3 0,3 0,3 0,3 0

Кружок «Школьный музей» 1 1 1 1

Кружок «Школьный музей» 1 1 1 1

Итого за 5 лет 1750

Итого за 5 лет 1750

Кружок «Эко-знайка» 1 1

Кружок «Эко-знайка» 1 1

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

Спортивные 0,2 0,2 0,2 0,2 0,2 соревнования

Математический калейдоскоп 1

Математический калейдоскоп 1

А также целью диагностики является выяснение того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими и развивающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят обучающийся

А также целью диагностики является выяснение того, являются ли (и в какой степени) воспитывающими и развивающими те виды внеурочной деятельности, которыми занят обучающийся
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.03.2020