План воспитательной работы 1 кл.
Оценка 4.9

План воспитательной работы 1 кл.

Оценка 4.9
Образовательные программы
doc
воспитательная работа
1 кл
25.04.2020
План воспитательной работы 1  кл.
План воспитательной работы 1 кл.
1 в кл. воспит..doc

                

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор _______________ Г.Х. Константинова

1 сентября  2016 года

М.П.

 

 

ПЛАН

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

1 «В» класса

на 2016-2017 учебный год

 

 

 

 

 

 

г. Видное

2016

 

НАЗВАНИЕ: 
"ЛУЧИКИ"

Девиз:
 Светить всегда,
 светить везде,
 светить всем 
людям на Земле!

Список класса

  1. Адилова Виктория
  2. Балаховская Виталина
  3. Бекетов Никита
  4. Береснева Екатерина
  5. Вартанян Диана
  6. Воронцов Артем
  7. Геворгян Сергей
  8. Говорухина Лилия
  9. Грибов Игорь
  10. Джафарова Марьям
  11. Ефимов Даниил
  12. Катальников Кирилл
  13. Ледюков Иван
  14. Лобастов Михаил
  15. Медведев Матвей
  16. Муравьев Владимир
  17. Муравьев Владислав
  18. Носуля Алексей
  19. Осташко Роман
  20. Паршутин Максим
  21. Передрий Семен
  22. Полухин Сергей
  23. Путрин Максим
  24. Роганская Анастасия
  25. Саакян Ашот
  26. Соломатин Александр
  27. Спирина Екатерина
  28. Филиппова Екатерина
  29. Холматов Исломбек
  30. Чеботарева Алиса
  31. Чувеева Дария

 Характеристика 1 «В» класса

 Классный руководитель — Хорешко Марина Ивановна

В классе учится 31 человек среди них 11 девочек, 20 мальчиков. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей,  подбадривают их, радуются их успехам. В классе уже все дети имеют поручения. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение.  К учёбе в школе относятся позитивно.  Доброжелательно относятся к учителям, детям. Ребята не считают зазорным попросить прощение, если они неправы. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Большинство ребят увлекаются спортом. 17 человек занимается в различных кружках. Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.

В 1 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.

 

Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях.

 

 Воспитательная система разработана с учетом особенности социума нашего города, строится на следующих принципах:

     Принцип индивидуальности – неповторимое своеобразие человека, уникальное сочетание черт, отличающее их от других индивидуумов.

      Принцип обратной связи. Каждое мероприятие должно заканчиваться рефлексией. Совместно с учащимися необходимо обсудить, что получилось и что не получилось, изучить их мнение, определить их настроение и перспективу участия в будущих делах класса.

     Принцип сотворчества (сотрудничество и творчество).

     Принцип успешности. Степень успешности определяет самочувствие человека, его отношение к окружающим его людям, окружающему миру. Инструментом оценки успешности учащихся может служить слово педагога, его мимика, интонация.

      Принцип открытости. Младшие школьники планируют жизнь в классе совместно с классным руководителем при поддержке родителей .

        Младшие школьники очень любознательны, они в школе «Открывают МИР», им все интересно, у них возникает очень много вопросов,  они задают эти вопросы взрослым и,  чтобы ответить на многие вопросы,  я, при поддержке родителей создала  программу воспитательной работы и назвали её  «Отряд особого назначения».

  Для определения значимости данной программы использовались  следующие методы: педагогическое наблюдение, беседы, опросы,  анкетирование.

Инновационность разработанной воспитательной программы, на мой взгляд  заключается в следующем:

ü  использование метода проектов для создания целостной основы воспитания и  социализации учащихся в рамках духовно- нравственного развития;

ü  возможность адаптировать традиционные формы работы к современным 

               требованиям, целям;

ü  наличием заинтересованности участников  образовательного процесса в реализации данной программы;

ü   согласием многих родителей оказывать поддержку в решении поставленных задач, заинтересованностью учащихся.

Цель, к которой мы стремимся: 

Формирование внутренней потребности личности к самоопределению, саморазвитию и создании условий для её самореализации,  выработке у детей положительной мотивации на здоровый образ жизни, формировании  у учащихся положительного отношения и интереса к учебе.

    Реализация данной цели  направлена на решение следующих задач:

Ø   Формировать сознание ребенка, ориентированного на умение при любых условиях сохранять уважение к  друг другу, взаимопонимание, стремление к взаимодействию;

Ø  Создать  в школе единое воспитательное пространство, главной ценностью которой является личность каждого ребенка, приобщение его к общечеловеческим ценностям;

Ø  Осваивать  и использовать  в практической деятельности новые педагогические технологии;

Ø  Разработать  системы диагностических исследований для определения интересов и наклонностей в период обучения в начальной школе.

 

Программа состоит из  5 направлений, которые объединены основными целями и задачами воспитательного процесса.

 

                           I.    «ЗДОРОВЯЧОК»

Цель:

использование соответствующих педагогических технологий и методических приемов для демонстрации учащимися значимости их физического и психического здоровья для будущего  самоутверждения.

Задачи:

- знакомить учащихся с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации;

-формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья;

- воспитывать уважительное отношение к людям, стремящимся сохранить свое здоровье и здоровье других людей.

    Основные понятия :

Психическое и физическое здоровье человека, культура сохранения собственного здоровья и здоровья других людей, традиции и обычаи нации и семьи по сохранению здоровья, гигиена, гармония души и тела, воля и волевые качества в сохранении собственного здоровья, вредные привычки и их влияние на организм человека.

      Виды деятельности :

Ø  сотрудничество с медицинским персоналом  с целью изучения состояния физического здоровья учащихся класса;

Ø  сотрудничество с родителями учащихся и учителями- предметниками;

Ø  сотрудничество с внешкольными организациями, с помощью которых необходимо вести просветительскую и коррекционную работу с учащимися;

Ø  формирование у учащихся позитивного и деятельного отношения к проблеме сохранения и защиты своего здоровья;

Ø  организация внеклассных мероприятий, формирующих позитивное отношение к занятиям физкультурой и спортом.

    Формы работы:

♦ привлечение учащихся класса к участию в занятиях кружков физкультурно-оздоровительной направленности;

♦ спортивные конкурсы, викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, соревнования внутри класса и между классами, марафоны, спортландии;

♦ ведение книги классных спортивных рекордов учащихся на спортивных площад-

ках школы;

♦ выпуск праздничных газет ко Дню здоровья.

    Ожидаемые результаты:

-низкий уровень заболеваемости простудными заболеваниями;

-умение противостоять вредным привычкам;

-умение использовать полученные знания в нестандартной ситуации (оказание помощи себе и другим при порезах, ушибах и т.д.);

-выработка привычки сохранения собственного здоровья и здоровья других людей.

                         II.    «ВСЕЗНАЙКА».

Цель:

оказание помощи ученикам в развитии способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, проявлять свои интеллектуальные и исследовательские умения в окружающем мире.

Задачи:

• определить круг реальных учебных возможностей каждого ученика, его ближайшую зону развития;

• создать условия для продвижения учащихся в интеллектуальном развитии;

• формировать культуру интеллектуального развития и совершенствования.

  Основные понятия :

умственное развитие, культура умственного труда, умственные способности, уровень интеллектуального развития, креативность, практический интеллект,

кругозор, интеллектуальный потенциал, одаренность.

 Виды деятельности:

Ø  ежегодное изучение результативности учебной деятельности учащихся с целью последующей коррекции;

Ø   интеллектуальное просвещение учащихся класса, формирование культуры умственного труда;

Ø  организация и проведение внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие учащихся;

Ø  сотрудничество с внешкольными учреждениями для совместного развития интеллектуальных возможностей учащихся;

Ø   организация системной работы с одаренными учащимися и низко мотивированными на интеллектуальную деятельность учащимися.

   Формы работы:

-внутриколлективные  конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления;

-интеллектуальные марафоны, олимпиады в классе и других классах начальной школы;

-исследовательские конференции;

-посещение конкурсов, выставок, знакомящих учащихся с творческими достижениями детей и взрослых;

    Ожидаемые результаты:

-практическое использование полученных знаний и опыта в повседневной жизни; участии в конкурсах и олимпиадах школьного и районного уровней.

 

     III.    «Я ТАКОЙ  МАЛЕНЬКИЙ  В ТАКОМ  БОЛЬШОМ  МИРЕ».

 

     Цель:

формирование знаний учащихся о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за него, выполнения нравственных норм человека в социуме.

Задачи:

• формировать правовую культуру учащихся, свободного и ответственного самоопределения в сфере правовых отношений с обществом;

•формировать у учащихся нравственное выполнение норм и правил окружающей жизни;

• обучение решению задач правового воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

•воспитание культуры принятия ответственных решений в жизненно значимых ситуациях, согласно требованиям  и норам права.

•способствовать осознанию учащимися ценности человеческой жизни, значения человеческих поступков в общении с людьми.

    Основные понятия :

право, закон, права и обязанности, правонарушение, преступление, ответственность, долг, честь, достоинство, личность, комиссия по делам несовершеннолетних, уголовная ответственность, нравственное просвещение, нравственное поведение, жизненные ценности и правила, выдающиеся люди и их нравственные ценности, безнравственные поступки, преступления против человечества, конвенция  о правах ребенка, нравственные традиции и обычаи народов мира и моей страны.

    Виды деятельности:

Ø  организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения;

Ø  изучение правовых норм государства, законов и формирование ответственного отношения учащихся к их исполнению;

Ø  развитие волевых качеств ученика, способности к критическому осмыслению своих сильных и слабых сторон;

Ø  воспитание позитивного отношения к обычаям и традициям своей семьи, своего народа, умения слушать и слышать, смотреть и видеть, осознавать и делать выводы;

Ø   воспитание интереса учащихся к сами себе, желание самосовершенствоваться;

Ø  воспитание умения бороться и выживать в экстремальных ситуациях.

    Формы работы:

·         тематические нравственные, правовые часы;

·         тренинги нравственного самосовершенствования;

·         поисковая работа;

·         изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны;

·         организация цикла нравственных бесед с учетом проблем класса;

·         праздничные поздравления одноклассникам, родителям, учителям;

·         оказание помощи младшим школьникам;

·         встречи с представителями правовых структур;

·         встречи с ветеранами труда;

·         конкурсы, викторины по правовой тематике.

    Ожидаемые результаты:

-осмысление своих поступков;

 - способность принятия правильного решения  в жизненно значимых ситуациях;

-осознание своих прав и прав других людей;

-оказание посильной помощи  людям в трудной ситуации;

 

   IV.  «МЫ  ВСЕ ТАКИЕ  РАЗНЫЕ, ЭТИМ  И  ПРЕКРАСНЫ  МЫ».

 

Цель:

передача учащимся знаний, умений и навыков социального общения людей (как позитивного, так и негативного), опыта поколений.

Задачи:

•знакомить учащихся с традициями и обычаями общения различных поколений;

• формировать у учащихся культуру общения в системе «учитель-ученик»,

«ученик-ученик», «взрослый- ребенок»;

•создавать в детском коллективе одинаковые условия для общения всех учащихся класса;

• учить учащихся приемам преодоления проблем в общении.

   Основное содержание:

эмоции и чувства, рефлексия, эмпатия, сочувствие и сопереживание, умение управлять собой, коммуникативная культура человека, закрытость и открытость людей, замкнутость, эмоциональное одиночество, общение.

    Виды деятельности:

Ø  изучение способностей к общению каждого ученика в коллективе;

Ø  определение проблем в общении и организации коррекции на материале диагностики;

Ø  обучение учащихся конструированию и моделированию в сфере общения с помощью организации активных форм деятельности;

Ø   обучение проявлению эмпатии, создание положительных ситуаций общения;

Ø   организация просвещения и консультирования родителей по проблемам общения;

Ø  обучение родителей активным формам общения с детьми с использованием таких форм взаимодействия, как тренинги, часы общения;

Ø   изучение с учащимися исторического опыта организации общения людей в человеческих сообществах, их роли и последствий для последующих поколений.

      Формы работы:

*тематические классные часы;

* тренинги общения учащихся и их родителей;

* тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей;

*  праздники и конкурсы;

* встречи с интересными людьми.

     Ожидаемые результаты:

- умение преодолевать проблемы в общении  со сверстниками и взрослыми;

-умение общаться, проявляя положительные эмоции;

- создание положительных ситуаций общения.

 

                      V.      «Я  И  МОЯ  СЕМЬЯ».

 

Цель:

максимальное сближение интересов родителей и педагогов по формированию физически и нравственно развитой личности.

Задачи:

• организовывать и совместно проводить досуг детей и родителей;

• организовывать психолого- педагогическое просвещение родителей через систему родительских собраний, тематических и индивидуальных консультаций, бесед;

• создать условия для благоприятного взаимодействия всех участников учебно- воспитательного процесса - педагогов, детей и родителей;

•организовать целенаправленное просвещение родителей по вопросам воспитания детей, исходя из потребностей в организации воспитательной деятельности и запросов родителей;

• создавать  благоприятную атмосферу общения, направленную на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе « учитель-ученик - родитель».

Основные понятия :

семейный уклад и традиции семей, родительский дом, генеалогическое дерево,

семейные корни, авторитет отца и матери, духовное общение в семье, взаимоотношения братьев и сестер, младших и старших, отношения к старикам и больным, защищенность ребенка в семье, детский дом, приют, семьи- SOS.

Виды деятельности:

Ø  изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся;

Ø  сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и благополучия ребенка;

Ø  привлечение к ответственности родителей, уклоняющихся от воспитания детей в семье;

Ø  поощрение родителей, участвующих в жизни класса и школы;

Ø   привлечение родителей к проведению родительских уроков в классном коллективе.

Формы работы:

* тематические классные часы, посвященные семейным корням «История создания семьи», «Памятные даты моей семьи». «Военная летопись моей семьи»;

*праздники семьи, спортивные состязания с участием родителей;

*праздники, посвященные красным датам календаря (День матери, 23 февраля) и красным датам школы (Первое сентября, День учителя);

*тренинги родительского взаимодействия, беседы с детьми и родителями.

Ожидаемые результаты:

- общие интересы и понимание между родителями и педагогами, направленные на воспитание нравственно развитой личности.

 

Практическое значение внедрения программы воспитательной работы «ПОЧЕМУЧКИ»  с использованием проектов предусматривает введение в практику инновационную  деятельность,  активизирует жизнь на всех уровнях воспитательной работы. Инновации в воспитательной  деятельности школы позволяет включить учащихся и родителей как в воспитательный, так и в образовательный процесс.

В ходе реализации задач по  этим направлениям мы создаем проекты, которые опираются на следующие виды деятельности:

·         познавательную

·         игровую

·         коммуникативную

·         творческую

·         спортивную

·         досуговую.

  Внедрение и использование различных (краткосрочных, долгосрочных)  проектов помогает лучше организовать сотрудничество по воспитанию учащихся через активную, творческую деятельность. Воспитательные возможности проектов достаточно широки. Каждый проект позволяет увидеть в привычном  что-то новое. Очень важно к такой работе привлечь родителей, показать, как важно ребенку сотрудничество с родителями, их помощь и поддержка, поэтому для работы над проектами  организую работу  детей совместно с родителями. Благодаря этому  повышается уровень психологической комфортности учащихся в классе и школе. Ученик начинает видеть себя со стороны, смотреть на себя с позиции умеющего, знающего и творческого человека, более критично оценивать свои достоинства, определять недостатки. Меняется технология и методика работы с детьми, которая теперь ориентирована на развитие самосознания и самосовершенствования.

1 «В»

Классный руководитель

Тема , над которой он  работает

 

Классный час по здоровью

Классный час по ПДД

Классный час (тематический)

Классный час (организационный)

Сентябрь

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Здоровое питание.

 

 

 

 

6.09

Правила дорожного движения.

 

 

 

13.09

Урок мира.

 

 

 

20.09

Правила поведения в школе.

Подготовка к конкурсу «Здравствуй, осень золотая» и конкурсу на лучшую поздравительную открытку ко дню Учителя.

27.09

Октябрь

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Ролевая игра «Здоровье — это жизнь»

 

 

 

4.10

Правильно переходи улицы.

Профилактика правонарушений пешеходов.

 

25.10

Классный час, посвященный 110-летию со дня рождения русского композитора Д.Д. Шостаковича (1906)

18.10

Неделя начальной школы. Распределение обязанностей.

 

 

11.10

Ноябрь

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Подвижные игры «Сильные, смелые, ловкие»

 

8.11

 

Открытый классный час «Правила дорожного движения» 

 

 22.11

День народного Единства.

 

 

1.11

Подготовка к конкурсу мини-сочинений «Школа — пространство толерантности»

29.11

Декабрь

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

В здоровом теле здоровый дух.

Правила закаливания.

 

 

6.12

Основные понятия и термины ПДД.

 

 

 

13.12

Новый год шагает по планете. «Путешествие в новогоднюю сказку»

 

20.12

Правила поведения в общественных местах.

 

 

27.12

Январь

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Профилактика инфекционных заболеваний.

 

 

 

18.01

Викторина по ПДД.

 

 

 

 

 

18.01

История Рождественских вечеров.

 

 

 

25.01

Классный час «Зимние народные праздники»

 

 

 

25.01

Февраль

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Кл. час «Зимние народные праздники».

 

 

 

7.02

Безопасность на дорогах. ПДД Уроки светофора.

 

 

 

14.02

Урок мужества «Слава героям России!»

 

 

 

21.02

Соревнования-конкурсы, посвященные Дню защитника Отечества.

 

28.02

Март

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Спорт в жизни человека.

 

 

 

21.03

Водители и пешеходы, будьте взаимно вежливы.

 

 

28.03

Классный час «Самое прекрасное слово на земле — мама.

 

 

21.03

Открытый классный час. Концерт, посвященный Международному женскому дню «Весенняя капель»

7.03

Апрель

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Час здоровья «Дороже алмазов — наши глаза»

 

 

 

25.04

Безопасность на дорогах. ПДД. «Уроки светофора».

 

 

 

4.04

12 апреля — День космонавтики.

 

 

 

 

11.04

Диспут «Надо ли охранять поверхность Земли»

 

 

 

18.04

Май

Хорешко М.И.

 

«Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

«Мы вырастем здоровыми!»

 

 

 

15.05

 

Загадки  в стихах по ПДД.

 

 

 

22.05

Урок мужества, посвященный Дню Победы.

 

 

8.05

Инструктаж по т/б «Мои летние каникулы»

 

 

26.05

Происходит выработка у учащихся понимания смысла происходящего, стремления к высказыванию собственной точки зрения, конструированию и удержанию образа «Я»- установке по отношению к самому себе в плане своих способностей, социальной значимости, самоуважения, самосознания.

 

    В начальных классах организация такой деятельности ведется в виде конкурсов, игры, путешествия, сказки.

   Каждый проект обязательно требует и исследовательской работы учащихся (информация, которая будет обработана, осмыслена и представлена участникам группы).

Уже с первого класса учащиеся включены в  проектную деятельность.

Проект «Мы школьниками стали» (с использованием слайдовой презентации).

Проект «В стране Спортландии. Спортом занимайся, как сталь закаляйся».( с участием родителей).

Проект «Старину мы помним, старину мы чтим».

Проект «В гостях у Дедушки Мороза».

Проект «Верность Родине».

Проект «Живи и помни».

Проект «Моя родословная»

 

       

 



СОГЛАСОВАНО.

Протокол заседания методического объединения

классных руководителей

от 01.09.2016г. № 1

 

СОГЛАСОВАНО.

Заместитель директора по ВР _____________ А. С. Слынько

01.09.2016

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

План воспитательной работы 1 кл.

План воспитательной работы 1  кл.

План воспитательной работы 1 кл.

План воспитательной работы 1  кл.

Список класса Адилова Виктория

Список класса Адилова Виктория

Характеристика 1 «В» класса

Характеристика 1 «В» класса

Цель, к которой мы стремимся:

Цель, к которой мы стремимся:

Формы работы: ♦ привлечение учащихся класса к участию в занятиях кружков физкультурно-оздоровительной направленности; ♦ спортивные конкурсы, викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, соревнования внутри…

Формы работы: ♦ привлечение учащихся класса к участию в занятиях кружков физкультурно-оздоровительной направленности; ♦ спортивные конкурсы, викторины, тематические классные часы по спортивной тематике, соревнования внутри…

Формы работы: -внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления; -интеллектуальные марафоны, олимпиады в классе и других классах начальной школы; -исследовательские конференции; -посещение конкурсов, выставок, знакомящих…

Формы работы: -внутриколлективные конкурсы по развитию внимания, памяти, мышления; -интеллектуальные марафоны, олимпиады в классе и других классах начальной школы; -исследовательские конференции; -посещение конкурсов, выставок, знакомящих…

Формы работы: · тематические нравственные, правовые часы; · тренинги нравственного самосовершенствования; · поисковая работа; · изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны; · организация цикла…

Формы работы: · тематические нравственные, правовые часы; · тренинги нравственного самосовершенствования; · поисковая работа; · изучение нравственного наследия писателей и поэтов страны; · организация цикла…

Формы работы: *тематические классные часы; * тренинги общения учащихся и их родителей; * тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; * праздники и конкурсы;…

Формы работы: *тематические классные часы; * тренинги общения учащихся и их родителей; * тематические и индивидуальные консультации для детей и родителей; * праздники и конкурсы;…

Виды деятельности: Ø изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся; Ø сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и…

Виды деятельности: Ø изучение семейной ситуации, воспитательной системы семей учащихся; Ø сотрудничество с общественными и правовыми организациями в целях сохранения психического и физического здоровья и…

В» Классный руководитель Тема , над которой он работает

В» Классный руководитель Тема , над которой он работает

Неделя начальной школы. Распределение обязанностей

Неделя начальной школы. Распределение обязанностей

Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности»

Май Хорешко М.И. «Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности» «Мы вырастем здоровыми!» 15

Май Хорешко М.И. «Создание условий для развития ценностных ориентиров учащихся на основе разнообразной, творческой, эмоционально-насыщенной деятельности» «Мы вырастем здоровыми!» 15

СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО. Заместитель директора по
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.04.2020