План воспитательной работы 11 класс (группа)
Оценка 5

План воспитательной работы 11 класс (группа)

Оценка 5
Документация
docx
воспитательная работа
Взрослым
22.08.2023
План воспитательной работы 11 класс (группа)
план воспитательной работы в школе при исправительном учреждении
План воспитательной работы 11 Б класса на 2021-2022 учебный год.docx

Государственное казенное общеобразовательное учреждение

«Вечерняя средняя школа №1 Волгоградской области»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

воспитательной работы

в  11 Б  классе (группе)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Куратор: Бекметова В.Л.

 

 

2021 – 2022 учебный год

 

1.     Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год.

А). Характеристика класса (группы)

Коллектив сформировался в сентябре 2020года.

 

В 11 Б классе (группе) на 01.01.2022 года 9 человек - девушки, из них 5 человек - старше 25 лет, и 4 - до 25 лет. Четверо из них проживали в Волгоградской области, 5 - иногородние, жители Краснодарского края, Астраханской области и Украины. 8 учащихся осуждены по статье 228 - употребление и распространение наркотиков, одна осуждена по статье 105 ч.2 - убийство двух или более лиц, малолетнего, совершенное с особой жестокостью, по мотиву кровной мести. Две учащиеся имеют детей, состояли в браке. Все девушки трудоустроены, кроме Р.Ксении, страдающей эпилепсией. По отзывам воспитателей отрядов, бригадиров особым трудолюбием на рабочем месте отличаются С. Татьяна и Я. Виктория.

Благодаря многочисленным беседам, проведенным в прошлом году мероприятиям по направлениям гражданственности, здоровьесбережения, нравственности, эстетики и этики, учебной предметной деятельности, антикоррупции и др. на сегодняшний день 11 Б класс (группа) - вполне сформированный коллектив учащихся.

Среди учащихся 11 Б группы невозможно найти невоспитанных людей.  В основном это девушки, уважающие себя и окружающих. Л.Майя– этоинертный человек, которыйпрячет свои знания на уроках,она зациклена на своих проблемах, её беспокоит судьба её троих детей, у нее большой срок наказания – до 2031 года.

М. Аида очень старается проявить себя как на уроках, так и участвует в общешкольных мероприятиях и олимпиадах. Ей нравится сам процесс обучения, в дальнейшем планирует использовать полученные знания при поступлении в ВУЗ.

Р. Ксения–болезненная девушка, добрая и отзывчивая, но очень упрямая и обидчивая. Ей нравятся четко поставленные задачи, она старается качественно выполнять все задания, поручения учителей. Так как пока не ставит себе цель учиться дальше, она не самая инициативная ученица в классе. Ксения умеет адекватно оценивать себя и своих товарищей.

С. Лидия – спокойный, уравновешенный человек. В обучении ленива, но при этом она - участница многих внутришкольных мероприятий марафонов и олимпиад по учебным предметам. Она выступала с сообщениями на мероприятиях по литературе и  торжественном мероприятии, посвящённом 60-летию первого полёта человека в космос.

С. Мария нацелена на получение аттестата, очень старательная ученица. Тоже является активной участницей олимпиад и внутришкольных мероприятий. Хочет получить прочные знания для поступления в ВУЗ.

С. Татьяна -  очень эрудированный человек с обширными знаниями в разных областях науки, не боящийся проявить себя ни на уроках, ни на мероприятиях. Она хороша в ораторском искусстве, часто дискутирует по насущным вопросам, умеет доказывать, отстаивать свою точку зрения. Имеет гуманитарный склад ума, но в силу своей занятости (работает электриком в ФКУ ИК-28) дотошно изучает физику. Татьяна умеет ставить цели на будущее, знает, чем будет заниматься после освобождения.

Т. Анастасия–самая дисциплинированная ученица в классе (группе). Она всегда готова помочь учителю в проведении занятий и любых мероприятий. Настя активная участница олимпиад по учебным предметам, первый помощник в классе. Она спокойна и рассудительна.

Ш. Алевтина особо не проявляет свои таланты, просто учится в меру своих способностей, особо не напрягается, хотя может учиться очень хорошо. Имея большой жизненный опыт по сравнению с одноклассницами, она обычно делает выводы в конце занятий или ставит точку в дискуссиях.

Я.Виктория спокойная ученица, проявляет себя не всегда, не любит лишнего внимания. Как спортсменка (занималась тяжелой атлетикой на свободе) она хорошо разбирается в вопросах, касающихся здоровья, питания, поэтому вступает в беседы такого направления.  Планирует продолжать занятия спортом и учиться в институте физической культуры.

В   прошлом учебном году наибольшее опасение по эмоциональному состоянию вызывала Л. Майя. У нее большой срок наказания, а ее несовершеннолетние дети находятся на попечении ее свекрови. Волнуясь о судьбе детей, Майя не могла полностью отдаваться обучению. Частые индивидуальные беседы, вовлечение её в коллективную работу, понимание со стороны учительского коллектива благотворно повлияли на ее эмоциональное состояние. На данный момент она спокойно учится и работает на производстве.

В беседах с классом выяснилось, что учащиеся вступают в контакт не с каждым встречным, они стараются не впускать в свою нынешнюю жизнь грубых, невоспитанных людей, осужденных, например, по статьям за издевательство над ребенком, бывших алкоголиков, глупых, ограниченных людей. Они тянутся к грамотным, интеллигентным людям, за что и уважают учителей. Педагогический коллектив для них – островок нормальной жизни, где они не чувствуют себя «зечками».

В прошлом учебном году имели место пропуски учащихся, причины были разными. На данный момент благодаря систематической работе по повышению посещаемости: ежедневного мониторинга в виде заполнения табеля посещаемости, тесная работа с медицинским персоналом, проведению индивидуальных бесед и обсуждению вопроса на заседаниях совета воспитателей отряда посещаемость учащихся выросла до 100%.

Б). Успеваемость класса: ( по результатам  1 полугодия)

·      "отличники"-0: (0%)

·      "хорошисты"- 0 человек: (0%)

·      "троечники"- 8 человек: (100%), с одной «3» - 2 человека

·      "двоечники"-0

По сравнению с результатами прошлого года успеваемость осталась примерно на прежнем уровне,у учащихся тройки по предметам «русский язык» и «английский язык».

В). Отряды проживания обучающихся:

1)      №2 - 2 человека

2)      №4 – 4 человека.

3)      №1 –3 человека

 

Г). Дополнительное образование.

Все 9  человек охвачены дополнительным образованием - посещают элективные курсы по математике, химии, английскому языку, географии.  

Воспитательная работа в 10-11 классах строится с учетом  изменений в составе классного коллектива, направлена на становление классного самоуправления. Поощряется инициатива учащихся в выборе форм и характера проведения внеклассных мероприятий.

 

2.Цель воспитания – личностное развитие обучающихся, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм,которые общество выработалона основе этихценностей(тоесть,вусвоенииимисоциальнозначимыхзнаний);

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям (то есть в развитииихсоциально значимыхотношений);

3) вприобретенииимисоответствующегоэтимценностямопытаповедения,опытаприменениясформированныхзнанийиотношенийнапрактике,т.е.ресоциализациюобучающихсяосуждённых.

4) создание условий для получения среднего образования и успешной сдачи ГВЭ.

 

Основныезадачи:

-     организацияразнообразной,творческой,личностноиобщественнозначимойдеятельностивклассе;

-   созданиеусловийдлясохраненияи укрепленияздоровья;

- созданиеблагоприятногонравственно-психологическогоклимата,здоровыхмежличностныхотношенийвколлективе;

-       созданиеусловийдляуспешногосамоутверждениякаждогообучающегося,общественноприемлемогоповедения;

-    созданиеусловийиоказаниепомощивпоискахиобретенииценностей,смыслажизни,ясныхцелейпребывания вшколеипослеееокончания;

- психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение их способам правильного выбора,принятиярешения;обучениеприемамсамопознания,саморегуляции,самоуправленияисамовоспитанияит.д.

 

 

3. Основные направления и дела классного коллектива.

 

Направление воспитательнойработы

Задачи

Названиемероприятия

Сроки проведе

ния

Отметка овыполнении

Корректировка

Пропаганда здорового образажизни

Выявление уровня информированности учащихся о важности сохранения и укрепления здоровья

Анкетирование по здоровьесбережению

сентябрь

выполнено

 

Интеллектуально-познавательноенаправление

Проектнаядеятельность

просвещение осуждённых

Информационные  часы. 6-12  классы (группы).

15 января- 400 лет со дня рождения французского драматурга, театрального деятеля Жана Батиста Мольера (1622-1673)

28 января - 125 лет со дня рождения русского писателя В.П.Катаева (1897-1986)

январь

выполнено

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

антикоррупционноевоспитание

создание условий и оказание помощи в поисках и обретении ценностей, смысла жизни, ясных целей пребывания в школе и после ее окончания

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«Гражданин и обыватель - твой выбор»

Информационный час 27 января – День снятия блокады города Ленинграда (1944 г.)

 

январь

выполнено

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

создание благоприятного нравственно-психологического климата

 Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

 «Гражданин и обыватель – твой выбор»

январь

выполнено

 

Пропаганда здорового образажизни

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

 «Твое здоровье-твое богатство»

 

январь

выполнено

 

Формирование культурыбезопаснойжизнедеятельности

Формирование у учащихся устойчивых навыков соблюдения и выполнения правил безопасного поведения

Инструктаж по ОТ и пожарной безопасности

январь

выполнено

 

Профилактическоенаправление (профилактиканаркомании, алкоголизма,табакокурения). Формирование

правовойкультуры

психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение их способам правильного выбора, принятия решения

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«Гражданин и обыватель - твой выбор»

 

январь

выполнено

 

Взаимодействиессоциумом

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

Встреча с медицинской службой ФКУ ИК-28 по теме вакцинации против КОВИД-19

январь

выполнено

 

Интеллектуально-познавательноенаправление

Проектнаядеятельность

Информационное

 просвещение осуждённых

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

23 февраля – День защитника Отечества (принят Президиумом Верховного Совета РФ в 1993 г.).

 

февраль

выполнено

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

антикоррупционноевоспитание

психолого-педагогическое просвещение осуждённых, создание условий для гражданского становления обучающихся,изучение  и пропаганда национальных традиций, культуры

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

В рамках марафона

8 февраля – день российской науки. Софья Ковалевская.»

10 февраля – 180 лет День памяти со дня смерти Александра Сергеевича Пушкина (1799–1837).

§  21февраля – Международный день родного языка (отмечается с 2000 г. по инициативе ЮНЕСКО).

Информационный час, посвященный  «Сталинградской битве»

февраль

выполнено

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

Развитие духовной и нравственной культуры подрастающего поколения

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«Успех-реальность или мечта?»

«Что делает человека сильным?»

§  18 февраля – 170 лет назад состоялось открытие музея Эрмитаж в Петербурге (1852).

февраль

выполнено

 

Анкетирование по теме «Ценностные ориентации молодежи»

февраль

выполнено

 

Профилактическоенаправление (профилактиканаркомании, алкоголизма,табакокурения).Формирование

правовойкультуры

 способствовать увеличению знаний учащихся путем обсуждения проблем, связанных с наркоманией

«Мир против наркотиков» - кинолекторий

февраль

выполнено

 

Интеллектуально-познавательноенаправление

Проектнаядеятельность

организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности в классе

Олимпиада по предметам естественно-математического цикла

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

1 марта — Всемирный день гражданской обороны                 

8 марта — Международный женский день

20марта – Международный день счастья

Проработка проектного материала, проверка

Внеклассное мероприятие по химии «Шаг во Вселенную»

«Валентина Терешкова. Мисс Вселенная» - мероприятие по астрономии

Март

выполнено

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

антикоррупционноевоспитание

создание условий для успешного самоутверждения каждого обучающегося

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«Дорога, которую мы выбираем»

Федеральный урок «Трагедия Хатыни»

март

выполнено

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение их способам правильного выбора, принятия решения

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

 «Не  в деньгах счастье...»

Информационный час

21 марта – Всемирный день поэзии.

 

март

выполнено

 

Пропаганда здорового образажизни

создание условий и оказание помощи в поисках и обретении ценностей, смысла жизни

Классное (групповое собрание «Я выбираю здоровье»)

март

выполнено

 

Формирование культурыбезопаснойжизнедеятельности

создание условий для общественно приемлемого поведения обучающегося

Информационный час «Мои права и мои обязанности»

март

выполнено

 

Экологическоевоспитание

Экологическое просвещение осуждённых

День знаний о лесе

март

выполнено

 

Интеллектуально-познавательноенаправление

Проектнаядеятельность

Информационное просвещение осуждённых

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

15 апреля – Международный день культуры

15 апреля – 570 лет со дня рождения Леонардо да Винчи, итальянского художника, учёного (1452–1519).

18  апреля– Международный день памятников и исторических мест

Устный математический журнал «Гений 18 века – Леонард Эйлер»

Апрель

выполнено

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

Антикоррупционноевоспитание

создание условий для общественно приемлемого поведения обучающегося

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан»

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

12 апреля – День космонавтики

Федеральный урок «Военные корреспонденты»

 

Апрель

выполнено

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение приемам самопознания, саморегуляции

Классные (групповые) собрания: 6-12  классы (группы).

«В человеке все должно быть прекрасно...»

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

15 апреля – 570 лет со дня рождения Леонардо да Винчи, итальянского художника, учёного (1452–1519).

18  апреля– Международный день памятников и исторических мест

апрель

выполнено

 

Анкетирование «Оценка привлекательности группы»

апрель

выполнено

 

Пропаганда здорового образажизни

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

Информационные  часы: 6-12  классы (группы).

7 апреля – Всемирный день здоровья

 

апрель

выполнено

 

Экологическоевоспитание

организация разнообразной, творческой, личностно и общественно значимой деятельности в классе

Информационный час

22 апреля – Всемирный день Земли

Мероприятие марафона «Экологический диктант»

апрель

выполнено

 

Интеллектуально-познавательноенаправление

Проектнаядеятельность

Информационное просвещение осужденных, финансовая грамотность

Информационные  часы.6-12  классы (группы).

18 мая – Международный день музеев.

24 мая - День славянской письменности и культуры.

Всероссийский тематический урок «Финансовая безопасность»

Май

 

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

антикоррупционноевоспитание

Приобщение обучающихся к изучению героической истории Отечества, воспитание чувства гордости за свою страну

Информационные  часы.6-12  классы (группы).

9мая – День Победы в Великой Отечественной войне

1941-1945 гг.

15 мая – Международный день семьи

24 мая - День славянской письменности и культуры.

Май

 

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

Классные (групповые) собрания:6-12  классы (группы).

«Здоровье-мудрых гонорар...» Пьер Жан Беранже

Информационные  часы.6-12  классы (группы).

9мая – День Победы в Великой Отечественной войне

1941-1945 гг.

15 мая – Международный день семьи

24 мая - День славянской письменности и культуры.

 

май

 

 

Пропаганда здорового образажизни

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

31 мая – Всемирный день без табака.

 

Май

 

 

Формирование культурыбезопаснойжизнедеятельности

 

Инструктаж по пожарной безопасности

Май

 

 

Профилактическоенаправление(профилактиканаркомании, алкоголизма,табакокурения).Формирование

правовойкультуры

создание условий для сохранения и укрепления здоровья

31 мая – Всемирный день без табака.

 

май

 

 

Гражданско-патриотическоевоспитание. Профилактикатерроризмаиэкстремизма;

антикоррупционноевоспитание

Приобщение обучающихся к изучению героической истории Отечества, воспитание чувства гордости за свою страну

Информационный час «День России»

Июнь

 

 

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание

 привлечь внимание к проблемам детей, современной молодежи

Информационный час «1 июня – День защиты детей»

Информационный час «27 июня – день молодежи»

июнь

 

 

 

 

Форма плана работы с учителями – предметниками:

 

Месяцы

Совещания куратора с учителями - предметниками, начальниками

отрядов

Индивидуальные беседы с учителями - предметниками, начальниками отрядов

Посещение куратором уроков, мероприятий

1

2

3

4

Январь

Опосещаемости и успеваемости учащихся 11 Б класса (группы) за третью учебную сессию

С Лариной Л.И. об организации дополнительных занятий с учащимися С. Т. и Т. А. по русскому языку и литературе

С начальниками отрядов по посещаемости учащихся 11х классов, прилежании и отношения к учебе

День снятия блокады Ленинграда – наблюдение за активностью учащихся на мероприятии

Февраль

Об итогах посещаемости и успеваемости учащихся 11 Б класса (группы) за третью учебную сессию

С Бересневой Т.Б. на заседании СВО №2

Классное (групповое) собрание

«Дорога, которую мы выбираем»

Март

Опосещаемости и успеваемости учащихся 11 Б класса (группы) за четвертую учебную сессию

С начальниками отрядов по посещаемости учащихся 11х классов, прилежании и отношения к учебе

Информационный час «Мои права и мои обязанности»

Апрель

Об итогах посещаемости и успеваемости учащихся 11 Б класса (группы) за четвертую учебную сессию

С Бересневой Т.Б. на заседании СВО №2,

С учителями-предметниками  по вопросу предварительной успеваемости учащихся по итогам 2 полугодия

Экологический диктант

Май

Об итогах успеваемости учащихся 11 Б класса (группы) за учебный год

Об итогах участия класса (группы) в марафонах учебных предметов

С учителями-предметниками  по вопросу успеваемости учащихся по итогам года

С учителями-предметниками  по вопросу активности учащихся в ходе марафона

День Победы

Июнь

О трудностях по выходу на свободуобучающихся Р. К. и С. Л. в связи с возможным условно-досрочным освобождением

С учителями-предметниками и начальниками отрядов №3, 4 и реабилитационного центра

День России

 

 

6.      ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ

Формапланированияизучениясостоянияиэффективностивоспитательногопроцессавклассе:

 

1.      Планизучениясостоянияиэффективностивоспитательногопроцессавклассе

 

Сроки изучения

Предмет изучения

Методы и приемы изучения

Субъект изучения

сентябрь

Уровень знаний о здоровом образе жизни

анкетирование

Учащиеся 11 Б

Ноябрь

Доверительные отношения с куратором, одноклассницами

Беседа, наблюдение

Учащиеся 11 Б

январь

Знания о военном времени

наблюдение

Учащиеся 11 Б

февраль

Ценностные ориентации

анкетирование

Учащиеся 11 Б

февраль

Знания о наркомании

Наблюдение, беседа

Учащиеся 11 Б

март

Общественноприемлемое  поведение обучающихся

Информирование, беседа

Учащиеся 11 Б

Март

Оценка привлекательности группы

анкетирование

Учащиеся 11 б

март

социально-психологическая самоаттестация классного коллектива

анкетирование

Учащиеся 11 Б

май

Отношение к семье и семейным ценностям

беседа

Учащиеся 11 Б

 

2.  Результаты диагностических (мониторинговых) исследований

 

Тема исследования

Цель

Результаты

Выводы и рекомендации

Здоровый образ жизни

оценка уровня отношения учащихся к сохранению здоровья в условиях изоляции.

75% опрошенных считают, что вполне достаточно заботятся о своем здоровье, 5 % - заботятся от случая к случаю, 40% учащихся узнают о том, как заботиться о здоровье из передач ТВ, по 55% – из журналов и книг и из других источников.

У 80% опрошенных изменилось мнение о необходимости заботы о здоровье в период изоляции от общества, у 10% не изменилось и у 10% осталось прежним. Продолжать информировать учащихся о способах заботы о собственном здоровье, о вредных привычках, о здоровьесбережении

Ценностные ориентации

Оценка ценностной ориентации класса

учащиеся в основном имеют правильное представление о ценностях и ориентированы в правильном направлении

Продолжать работу по правильной ценностной ориентации

Оценка привлекательности группы

Оценка привлекательности группы

 более 75% опрошенных одиннадцатиклассниц скорее бы остался в своей группе и более 55% считают взаимоотношения в классе лучше, чем в других классах.

Продолжать работу по сплочению класса

социально-психологическая самоаттестация классного коллектива

социально-психологическая самоаттестация классного коллектива

средний уровень эталонности общности

Необходимо продолжить работу с классным коллективом

 

 

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя средняя школа №1

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Вечерняя средняя школа №1

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

Анализ воспитательной работы за 2020-2021 учебный год

С. Мария нацелена на получение аттестата, очень старательная ученица

С. Мария нацелена на получение аттестата, очень старательная ученица

Б). Успеваемость класса: ( по результатам 1 полугодия) · "отличники"-0: (0%) · "хорошисты"- 0 человек: (0%) · "троечники"- 8 человек: (100%), с одной «3» -…

Б). Успеваемость класса: ( по результатам 1 полугодия) · "отличники"-0: (0%) · "хорошисты"- 0 человек: (0%) · "троечники"- 8 человек: (100%), с одной «3» -…

ГВЭ. Основныезадачи: - организацияразнообразной,творческой,личностноиобщественнозначимойдеятельностивклассе; - созданиеусловийдлясохраненияи укрепленияздоровья; - созданиеблагоприятногонравственно-психологическогоклимата,здоровыхмежличностныхотношенийвколлективе; - созданиеусловийдляуспешногосамоутверждениякаждогообучающегося,общественноприемлемогоповедения; - созданиеусловийиоказаниепомощивпоискахиобретенииценностей,смыслажизни,ясныхцелейпребывания вшколеипослеееокончания; - психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение их способам правильного выбора,принятиярешения;обучениеприемамсамопознания,саморегуляции,самоуправленияисамовоспитанияит

ГВЭ. Основныезадачи: - организацияразнообразной,творческой,личностноиобщественнозначимойдеятельностивклассе; - созданиеусловийдлясохраненияи укрепленияздоровья; - созданиеблагоприятногонравственно-психологическогоклимата,здоровыхмежличностныхотношенийвколлективе; - созданиеусловийдляуспешногосамоутверждениякаждогообучающегося,общественноприемлемогоповедения; - созданиеусловийиоказаниепомощивпоискахиобретенииценностей,смыслажизни,ясныхцелейпребывания вшколеипослеееокончания; - психолого-педагогическое просвещение осуждённых, обучение их способам правильного выбора,принятиярешения;обучениеприемамсамопознания,саморегуляции,самоуправленияисамовоспитанияит

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание создание благоприятного нравственно-психологического климата

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитание создание благоприятного нравственно-психологического климата

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитаниеРазвитие духовной и нравственной культуры подрастающего поколенияКлассные (групповые) собрания: 6-12 классы (группы)

Духовно-нравственное,эстетическоевоспитаниеРазвитие духовной и нравственной культуры подрастающего поколенияКлассные (групповые) собрания: 6-12 классы (группы)

Классное (групповое собрание «Я выбираю здоровье»)мартвыполнено

Классное (групповое собрание «Я выбираю здоровье»)мартвыполнено

Информационные часы: 6-12 классы (группы)

Информационные часы: 6-12 классы (группы)

Гражданско-патриотическое воспитание

Гражданско-патриотическое воспитание

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ И ЭФФЕКТИВНОСТИ

Ценностные ориентации

Ценностные ориентации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.08.2023