МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВИДНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 9
УТВЕРЖДАЮ
Директор _______________ Г.Х. Константинова
26.08.2019 г.
М.П.
ПЛАН
ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
4 «В» класса
на 2019-2020 учебный год
г. Видное
2019 г.
Список 4 В класса на 1.09.2019 |
||||
1 |
Адилова |
Виктория |
Руслановна |
15.05.2009 |
2 |
Ароян |
Джулиета |
Арамовна |
15.10.2008 |
3 |
Балаховская |
Виталина |
Олеговна |
02.11.2009 |
4 |
Бекетов |
Никита |
Алексеевич |
08.10.2009 |
5 |
Белоусова |
Полина |
Денисовна |
12.10.2007 |
6 |
Береснева |
Екатерина |
Сергеевна |
23.09.2009 |
7 |
Вартанян |
Диана |
Робертовна |
10.11.2009 |
8 |
Геворгян |
Сергей |
Артакович |
04.09.2009 |
9 |
Грибов |
Игорь |
Олегович |
16.07.2009 |
10 |
Джафарова |
Марьям |
Эминовна |
17.07.2009 |
12 |
Катальников |
Кирилл |
Сергеевич |
23.06.2009 |
13 |
Копылова |
Дарья |
Петровна |
28.10.2008 |
14 |
Ледюков |
Иван |
Алексеевич |
15.10.2009 |
15 |
Медведев |
Матвей |
Андреевич |
09.02.2010 |
16 |
Муравьев |
Владислав |
Евгеньевич |
15.01.2009 |
17 |
Муравьев |
Владимир |
Евгеньевич |
15.01.2009 |
18 |
Носуля |
Алексей |
Александрович |
10.09.2009 |
19 |
Паршутин |
Максим |
Валерьевич |
17.12.2009 |
21 |
Полухин |
Сергей |
Сергеевич |
08.10.2009 |
22 |
Путрин |
Максим |
Андреевич |
27.11.2009 |
26 |
Соломатин |
Александр |
Дмитриевич |
05.08.2009 |
27 |
Спирина |
Екатерина |
Евгеньевна |
14.04.2009 |
29 |
Филиппова |
Екатерина |
Васильевна |
16.11.2009 |
30 |
Холматов |
Исломбек |
Фархадович |
20.08.2009 |
31 |
Чеботарева |
Алиса |
Евгеньевна |
19.08.2009 |
32 |
Чувеева |
Дария |
Дмитриевна |
07.08.2009 |
33 |
Чернышева |
Нина |
Ивановна |
19.12.2008 |
34 |
Чербижева |
Медина |
Асхабовна |
05.08.2009 |
Характеристика 4 «В» класса
Классный руководитель — Хорешко Марина Ивановна
В классе учится 34 человека, среди них 17 девочек, 17 мальчиков. Сложились добрые дружеские отношения между девочками и мальчиками. Часто ученики переживают за неудачи своих друзей, подбадривают их, радуются их успехам. В классе все дети имеют поручения. Дети доброжелательны, правильно реагируют на замечания и стараются исправиться. Ученики прислушиваются к мнению своих одноклассников, им важно их мнение. К учёбе в школе относятся позитивно. Доброжелательно относятся к учителям, детям. Ребята не считают зазорным попросить прощения, если они неправы. Дети участвуют в планировании мероприятий, пытаются организовать свою деятельность. Большинство ребят увлекаются спортом. 17 человек занимается в различных кружках. Все учащиеся класса охвачены различными видами внеурочной деятельности. Родители учеников регулярно посещают школу, родительские собрания, интересуются успехами детей. В классе работает родительский комитет.
В 4 классе будет вестись работа по сплочению коллектива, по воспитанию сознательного поведения в школе и во внеурочное время, отношения к учёбе.
Воспитание высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Цель: совершенствование воспитательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской идентичности и любви к Отечеству, ответственности, духовности, инициативности, способности к творчеству, самостоятельности, толерантности; создание благоприятных условий для социальной адаптации.
Задачи:
- вовлечение каждого ученика школы в воспитательный процесс;
- приобщение школьников к ведущим духовным ценностям своего народа, к его национальной культуре, языку, традициям и обычаям;
- формирование гражданской сознательности;
- развитие самоуправления школьников, предоставление им возможности участия в деятельности творческих и общественных объединений различной направленности;
- развитие физически здоровой личности при помощи пропаганды здорового образа жизни;
- создание ситуации «успеха» для каждого ученика;
-совершенствование методов профилактической работы, направленной против правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних;
- совершенствование системы воспитательной работы в классных коллективах;
- повышение уровня профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании учащихся;
- развитие коммуникативных умений педагогов для работы в системе «учитель – ученик - родитель»;
- создание условий для участия семей учащихся в воспитательном процессе, развития родительских общественных объединений, повышения активности родительского сообщества;
- совершенствование условий для успешного перехода на ФГОС второго поколения;
- дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе.
Реализация этих целей и задач предполагает:
- Создание благоприятных условий и возможностей для полноценного развития личности, для охраны здоровья и жизни детей;
- Создание условий проявления и мотивации творческой активности воспитанников в различных сферах социально значимой деятельности;
- Развитие системы непрерывного образования; преемственность уровней и ступеней образования; поддержка исследовательской и проектной деятельности;
- Освоение и использование в практической деятельности новых педагогических технологий и методик воспитательной работы;
- Развитие различных форм ученического самоуправления;
- Дальнейшее развитие и совершенствование системы дополнительного образования в школе;
- Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев воспитательной системы: базового и дополнительного образования; школы и социума; школы и семьи.
Воспитательная работа школы ведется по нескольким направлениям:
1) Гражданско-патриотическое направление – формирование у учащихся высоких нравственно-патриотических принципов; совершенствование гражданского поведения; формирование готовности к безупречному несению службы Родине (в т.ч. и в рядах Вооруженных сил); приобщение к боевым и трудовым традициям народа; пропаганда героизма в защите Родины; воспитание гордости за подвиги старших поколений.
2) Духовно-нравственное направление – помощь в осмыслении учащимися общечеловеческих ценностей, осознании личностной причастности к человечеству, пониманию своего «Я»; воспитание у учащихся правильной нравственной позиции; создание процесса, направленного на целостное формирование и развитие личности ребенка к Родине, обществу, коллективу, людям, труду, своим обязанностям, самому себе; формирование чувства патриотизма и интернационализма, товарищества, коллективизма, активного отношения к действительности; создание внутренних стимулов личности, отвечающих социальным требованиям.
3) Экологическое направление – формирование нового экологического сознания в современных условиях; формирование экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности; формирование экологического мышления и экологической культуры учащихся; развитие практических знаний и умений: изучение и оценивание состояния окружающей среды, принятие правильных решений по ее улучшению и очищению, предвидение возможных последствий своих действий.
4) Спортивно-оздоровительное направление - воспитание и стремление к здоровому образу жизни; приобщение к занятиям физкультурой; воспитание силы, воли, выносливости; формирование любви к спорту и грамотным физическим нагрузкам; воспитание негативного отношения к вредным привычкам; создание условий для физического развития учащихся.
Помимо этого ведется работа по профилактике правонарушений, преступлений среди несовершеннолетних; предупреждению алкогольной и наркомании.
Планируемые результаты:
ü у учащихся сформированы представления о базовых национальных ценностях российского общества;
ü обучающиеся активно включены в коллективную творческую деятельность ученического самоуправления, ориентированную на общечеловеческие и национальные ценности;
ü максимальное количество учащихся включено в систему дополнительного образования;
ü организация занятий в кружках направлена на развитие мотивации личности к познанию и творчеству;
ü повышено профессиональное мастерство классных руководителей и мотивация к самообразованию, благодаря чему увеличилась эффективность воспитательной работы в классах;
ü система мониторинга эффективности воспитательного процесса позволяет своевременное выявление и анализ изменений, происходящих в воспитательном процессе, и факторов, вызывающих их;
ü повышена педагогическая культура родителей, система работы способствует раскрытию;
ü творческого потенциала родителей, совершенствованию семейного воспитания на примерах традиций семьи, усилению роли семьи в воспитании детей.
Система дополнительного образования
Вся внеурочная деятельность в классе направлена на формирование социальной компетентности учащихся, развитие их творческого потенциала.
Цель воспитания — это личность, свободная, талантливая, физически здоровая, обогащенная научными знаниями, способная самостоятельно строить свою жизнь.
Однако потребности личности в достижениях связываются не только с учебной деятельностью. В соответствии с этим направленность внеурочной воспитательной работы можно охарактеризовать следующим образом:
ü направленность на сотрудничество с людьми, оказание помощи и поддержки окружающим, ответственности за общее дело;
ü направленность на формирование коммуникативной компетентности, способности к эффективному межличностному взаимодействию, совместной работе в коллективе и группе;
ü направленность на формирование высокой и устойчивой самооценки, чувства собственного достоинства.
Работа с обучающимися:
2020 год объявлен Годом народного творчества
СЕНТЯБРЬ |
||||
Направления воспитательной работы |
Мероприятия |
Дата |
Участники |
Ответственные |
Гражданско-патриотическое направление
|
ü Торжественные линейки, посвященные началу учебного года – День знаний; ü Уроки мира; ü Проведение классных часов, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (03.09)/Дню памяти жертв террористических актов; ü Классный час по теме «Волонтерство в борьбе с терроризмом и экстремизмом» ü Конкурс рисунков на асфальте «Мир во всем мире!» (1-4 кл.) |
01.09.
|
1-11 классы
|
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, классные руководители, библиотекарь |
Школьный референдум (деловая игра по обучению школьников основам избирательного законодательства) – выборы командира ДЮО «Мы вместе» (НАДО УТОЧНЯТЬ, МОЖЕТ БЫТЬ УО ПРЕДЛОЖИТ НОВЫЙ ВОПРОС ДЛЯ ГОЛОСОВАНИЯ) – ВО ВРЕМЯ ВЫБОРОВ |
28.09 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, актив школы |
|
Экологическое направление
|
Сбор макулатуры |
2-3 неделя сентября |
1-11 классы |
Руководитель библиотеки, классные руководители |
Спортивно-оздоровительное направление
|
Единый день здоровья |
06.09 |
1-11 классы |
Учителя физкультуры, классные руководители, актив школы |
Интеллектуально-познавательная деятельность
|
Международный день распространения грамотности |
09.09 |
1-11 классы |
Учителя русского языка и литературы, классные руководители |
Фестиваль интеллектуальных игр (В ПИСЬМЕ) |
Сентябрь – октябрь |
|
Заместитель диоректора по ВР |
|
Предметные олимпиады |
|
|
Зместитель директора по УВР, учителя-предметники |
|
Безопасность обучающихся
|
Инструктажи ПДД |
начало сентября |
1-11 классы |
Учителя ОБЖ, зам.дир. по безопасности, классные руководители |
Районная эвакуация
|
06.09 |
1-11 классы |
Зам.дир. По безопасности, классные руководители |
|
Неделя безопасности
|
03.09-09.09 |
1-11 классы |
Зам.дир. по безопасности, учителя ОБЖ, классные руководители |
|
Работа с родителями |
Родительские собраниея на тему «Результативность работы школы за период 2018-2019 учебного года, основные направления деятельности образовательной организации в 2019-2020 учебном году, особенности организации УВП» |
27, 28, 29.08 |
1-11 классы |
Директор, зам.дир по УВР, зам.дир по ВР, классные руководители |
Профилактика преступлений, правонарушений
|
Составление плана работы социально-педагогической службы |
конец августа - начало сентября |
|
Зам.дир. по ВР, социальный педагог, педагог-психолог |
Самоуправление в школе и в классе |
Определение активов классов, распределение поручений в классе
|
начало сентября |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Совет дела |
каждый вторник (в течение всего года) |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, активы классов |
|
Трудовое воспитание |
Составление графика дежурства в классе |
начало сентября |
|
Классные руководители |
ОКТЯБРЬ |
||||
Гражданско-патриотическое направление |
День гражданской обороны
|
04.10 |
1-11 классы |
Зам. дир. по безопасности, зам. дир. по ВР, классные руководители |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
День Учителя.
Поздравительная акция (газеты, плакаты и открытки) ко Дню учителя. КОНЦЕРТ.
|
04.10 |
1-11 классы |
Зам. дир. по безопасности, зам. дир. по ВР, классные руководители, педагог по вокалу |
Духовно-нравственное направление
|
Классные часы, посвященные Международному дню пожилого человека |
01.10 |
1-11 классы |
Педагог-организатор, классные руководители |
Конкурс талантов «Школьный самородок» |
18.10 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, педагог-организатор, учителя музыки и ИЗО |
|
Экскурсия в библиотеку и выставка книг «Моя любимая книга» в рамках Международного дня школьных библиотек |
27.10 |
1-11 классы |
Руководитель школьной библиотеки, классные руководители |
|
Самоуправление в школе и в классе |
Рейд «Школьная форма» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Экологическое направление |
Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках Всероссийского фестиваля энергосбережения #Вместе Ярче
|
16.10 |
1-11 классы |
Учителя биологии, классные руководители |
Благотворительная экологическая программа «Школа утилизации: электроника» (ПИСЬМО!!!) |
17.10-18.10 |
1-11 класс, родители |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, зам.дир. по АХЧ |
|
Спортивно-оздоровительное направление |
Спортивный праздник «Мама, папа, я – спортивная семья» |
в течение месяца |
1-5 классы |
Учителя физкультуры, активы классов |
Выставка плакатов «Мы против табакокурения», «Нет наркотикам!», «Прощайте, вредные привычки» |
вторая неделя октября |
1-11 классы |
Учителя ИЗО, классные руководители |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность
|
Предметные олимпиады |
|
|
Зместитель директора по УВР, учителя -предметники |
Безопасность обучающихся
|
Всероссийский урок безопасности школьников в сети Интернет (в том числе и в соц. сетях) |
28.10 -31.10 |
1-11 классы |
Классные руководители, учителя информатики |
Безопасность обучающихся
|
Инструктажи по безопасности с занесением записи в классные журналы безопасности
|
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по безопасности, классные руководители |
Работа с родителями |
Род. собрание |
1-11 классы Директор, зам.дир. по УВР, педагог-психолог, зам. дир. по ВР, соц. педагог, классные руководители |
||
Самоуправление в школе и в классе |
Совет дела |
каждый понедельник |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, активы классов |
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка классов перед каникулами (рейд) |
перед осенними каникулами |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
НОЯБРЬ |
||||
Гражданско-патриотическое направление
|
Классные часы, посвященные Дню Народного единства |
04.11 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Классные часы, посвященные Международному дню толерантности/Собрание активов класса на лекторий «Что такое толерантность?» (проводится командиром ДЮО «Мы вместе» под руководством зам.дир по ВР) |
16.11 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
|
День финансовой грамотности (можно к нему приурочить проведение Благотворительной ярмарки) |
в течение ноября |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
|
Духовно-нравственное направление
|
День Матери в России.
Кдассные часы. Праздничный концерт. |
26.11. |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Конкурс детского творчества «Праздничный наряд для Лесной королевы» |
ориентировочно в течение ноября |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, учителя ИЗО, классные руководители |
|
Экологическое направление |
Классные часы/тематические уроки «Рациональное использование источником энергии» в рамках Международного дня энергосбережения |
16.10 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
Спортивно-оздоровительное направление |
Классные часы, посвященные Международному дню отказа от курения/ «Нет сигаретам! Мы за ЗОЖ!»
|
17.11 |
1-11 классы |
Зам.дир по ВР, классные руководители, мед. работник |
Безопасность обучающихся
|
Классные часы/тренинги по профилактике психологической напряженности и суицидальных явлений среди подростков: «Как бороться со стрессом?», «Любовь к жизни: секреты счастливого человека» и т.д. |
в течение месяца |
1-11 классы |
Педагог-психолог, классные руководители |
Работа с родителями |
Консультации с родителями по проблемным вопросам |
в течение месяца |
родители обучающихся 1-11 классы |
Классные руководители |
Профилактика преступлений, правонарушений |
Классные часы по теме: «Подросток и закон» |
22.11 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
Совет дела |
каждый понедельник |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, активы классов |
ДЕКАБРЬ |
||||
Безопасность обучающихся
|
1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом
|
1.12 |
1-11 классы |
Зам.дир по ВР, классные руководители, мед. работник |
Духовно-нравственное направление
|
3 декабря. Международный день инвалидов
«тема: Инклюзивное обучение детей». Классные часы И МЕРОПРИЯТИЯ с детьми на надомном обучении (приобщение их к классным мероприятиям) (возможен интерактив, благотворительный концерт)
|
2.12 – 6.12 |
1-11 кл. |
Зам.дир по ВР, классные руководители, мед. работник |
Гражданско-патриотическое направление
|
Классные часы и тематические уроки ко Дню Неизвестного Солдата (день памяти всех погибших и пропавших без вести во время войн и военных конфликтов )// Международный день инвалидов (можно связать с волонтерством) |
02.12 -6 .12 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, учителя истории. |
|
09.12 |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, учителя истории, ДЮО «Мы вместе» |
|
Духовно-нравственное направление
|
Прием работ на конкурс детского творчества «Рождество Христово» (СООБЩАЮТ ДОПОЛНИТЕЛЬНО) |
последняя неделя декабря |
1-11 классы |
Зам.дир по ВР, классные руководители, учителя ИЗО и технологии |
Традиционный школьный конкурс «Самый новогодний класс» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
|
Новогодние елки и дискотека |
23.12-27.12 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, актив школы |
|
Экологическое направление |
Акция «Покормите птиц» (создание кормушек в дворах микрорайона силами детей и их родителей) |
в течение декабря |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, учителя технологии |
Спортивно-оздоровительное направление |
Классные часы по профилактике инфекционных и вирусных заболеваний «Берегись, грипп!» |
в течение декабря |
1-11 классы |
Классные руководители, мед.работник |
Безопасность обучающихся
|
Проведение инструктажей по детской безопасности во время каникул. Проведение инструктажей по технике безопасности при использовании пиротехники (во время Новогодних праздников) |
в течение месяца и перед зимними каникулами |
1-11 классы |
Зам. дир. по безопасности, классные руководители |
Работа с родителями |
Родительское собрание. |
1-11 классы Зам.дир. по ВР, педагог-психолог, социальный педагог, классные руководители |
||
Самоуправление в школе и в классе |
День неформальной моды («Новый-новый год») |
третья/четвертая неделя декабря |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, актив школы |
Совет дела |
каждый понедельник |
1-11 классы |
Зам. дир по ВР, активы классов |
|
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка классов перед каникулами (рейд) |
перед зимними каникулами |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
ЯНВАРЬ |
||||
Безопасность обучающихся
|
Вводный инструктаж по технике безопасности. |
в течение первой учебной недели. |
1-11 классы |
Зам. дир. по безопасности, классные руководители |
Гражданско-патриотическое направление |
Классные часы, посвященные Международному дню памяти жертв Холокоста// Классные часы/создание исторических стенгазет, посвященные Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (1944) |
27.01
|
1-11 класс |
Зам. дир. по ВР, классные руководители, ДЮО «Мы вместе» |
Духовно-нравственное направление
|
Районный конкурс «Рождество Христово» |
ориентировочно в течение ноября
|
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
Школьный тур фестиваля «Веснушка» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, педагог-организатор |
|
Экологическое направление |
Акция «Покормите птиц» (создание кормушек в дворах микрорайона силами детей и их родителей) |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Спортивно-оздоровительное направление |
Внеклассные мероприятия по ЗОЖ |
в течение месяца |
1-11 классы |
Учителя физкультуры, классные руководители |
Работа с родителями |
Индивидуальные консультации с родителями детей «Группы риска» (по результатам 1-го полугодия)/ Совет профилактики |
по необходимости |
|
Зам. дир. по ВР, соц.педагог, педагог-психолог |
Индивидуальные беседы и психологические тренинги с детьми и родителями, оказавшимися в сложной жизненной ситуации
|
по необходимости |
|
Зам. дир. по ВР, соц.педагог, педагог-психолог |
|
Самоуправление в школе и в классе |
Совет дела |
каждый понедельник |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, активы классов |
Трудовое воспитание |
Приведение классных кабинетов в порядок (после новогодних праздников) |
после 14 января |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, классные руководители |
ФЕВРАЛЬ |
||||
Гражданско-патриотическое направление |
Классные часы и тематические уроки, посвященные Дню разгрома советскими войсками немецко-фашистских войск в Сталинградской битве (1943г.) |
02.02 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
«Вас приглашает встретиться с юностью вечер школьных друзей» (вечер встречи выпускников) |
ориентировочно в течение первых двух недель |
|
Педагог-организатор, зам.дир. по ВР, актив школы |
|
Интерактивные лекции ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества |
15.02 |
1-11 классы |
Зам.дир. по УВР, педагог-организатор, классные руководители |
|
8 февраля – День Российской науки |
8. 02 |
1-11 классы |
Зам.дир. по УВР, педагог-организатор, классные руководители |
|
Тематические уроки к Международному дню родного языка |
21.02 |
1-11 классы |
Учителя русского языка и литературы, классные руководители |
|
Концерт и конкурс стенгазет/поздравлений ко Дню защитника Отечества |
23.02 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
|
Акции гражданско-патриотической направленности, посвященные Дню памяти юного героя – антифашиста, Дню вывода войск из Афганистана, Дню защитника Отечества «Посылка солдату», «Ветеран живет рядом», «Юные защитники Отечества», «Встреча трех поколений», «Мы верим в тебя, солдат!» |
ориентировочно в течение февраля. |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
|
Духовно-нравственное направление
|
Масленичная неделя |
Ориентировочно февраль-март. |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, учителя технологии |
Открытый районный конкурс декоративно – прикладного творчества «Гармония творчества» |
ориентировочно в течение февраля |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
|
Экологическое направление |
Акция «Покормите птиц» (создание кормушек в дворах микрорайона силами детей и их родителей) |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Спортивно-оздоровительное направление |
Школьные туры спортивных соревнований |
в течение месяца |
1-11 классы |
Учителя физкультуры, классные руководители |
Безопасность обучающихся
|
Классные часы/тренинги по профилактике психологической напряженности и суицидальных явлений среди подростков: «О проблемах можно и нужно говорить», «Поддержка как способ преодоления жизненных трудностей» и т.д. |
в течение месяца |
1-11 классы |
Педагог-психолог, классные руковдители |
Работа с родителями |
Круглые столы по теме «Оказание системных мер суицидальной превенции в образовательной среде школы |
в течение месяца |
|
Соц. педагог, педагог-психолог, классные руководители, зам.дир. по ВР |
Самоуправление в школе и в классе |
Совет дела |
каждый понедельник |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, активы классов |
Трудовое воспитание |
Поддержание порядка в классных кабинетах (рейд) |
в течение месяца |
1-11 класса |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, активы классов |
МАРТ |
||||
Безопасность обучающихся
|
1 марта - Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом |
2.03 -6.03 |
1-11 классы |
Зам.дир. по без-ти, мед. Работник, юрист, Соцпедагог, Педагог-психолог, классные руковдители |
Гражданско-патриотическое направление |
День финансовой грамотности |
в течение марта |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Духовно-нравственное направление |
Концерт и поздравительная акция (открытки, стенгазеты, плакаты), посвященные Международному женскому дню (8.03) |
6.03 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, классные руководители, педагог-организатор |
Неделя детской и юношеской книги ( ПИСАТЕЛИ -юбиляры) |
25.03-30.03 |
1-11 классы |
Классные руководители, учителя русского языка и литературы, руководители школьной библиотеки |
|
Неделя музыки для детей и юношества – музыкальные гостиные/лектории. |
25.03-30.03 |
1-11 классы |
Классные руководители, учителя музыки, актив ДЮО |
|
Муниципальные туры конкурса «Веснушка» |
ориентировочно в течение марта |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, педагог-организатор |
|
Школьный тур конкурса чтецов «Зубовские чтения» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, руководитель школьной библиотеки, классные руководители, учителя русского языка и литературы |
|
Интеллектуально-познавательная деятельность |
Неделя английского языка |
Первая неделя марта |
1-11 классы |
Учителя английского языка |
Безопасность обучающихся
|
Проведение инструктажей по безопасности с записью в классные журналы безопасности |
в течение месяца и перед уходом на весенние каникулы |
1-11 классы |
Зам.дир. по безопасности, классные руководители |
Работа с родителями |
Родительское собрание |
15.03 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Профилактика преступлений, правонарушений |
Лектории и профилактические беседы по темам: «Подросток и закон», «Как не стать жертвой преступления», «Виды правовой ответственности несовершеннолетних» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам. дир. по ВР, соц.педагог, педагог-психолог, классные руководители |
Самоуправление в школе и в классе |
Подготовка торжественных мероприятий, посвященных окончанию учебного года («Последний звонок», «Выпускной 4-х классов» и т.д.) |
в течение месяца |
1-11 классы |
Актив классов, классные руководители |
Трудовое воспитание |
Уборка кабинетов перед выходом на каникулы |
перед уходом на весенние каникулы |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
АПРЕЛЬ |
||||
Гражданско-патриотическое направление |
Общешкольный гагаринский урок «Космос – это мы»! ко Дню космонавтики |
12.04 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, классные руководители |
Духовно-нравственное направление |
Отборочные туры районного конкурса «Видновчанка» |
ориентировочно в течение апреля |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, активы классов и школы |
Фестиваль детского творчества «Веснушка» |
ориентировочно в течение апреля |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, педагог по вокалу |
|
Районный конкурс «Пасхальная радость» |
ориентировочно в течение апреля |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, педагог-организатор, учителя технологии |
|
Экологическое направление |
Благоустройство территории после зимнего сезона. Субботники |
в течение месяца
|
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, активы классов |
Спортивно-оздоровительное направление |
Школьный тур смотр строя и песни |
в течение месяца
|
1-11 классы
|
Зам.дир. по ВР, учителя физкультуры, классные руководители |
Интеллектуально-познавательная деятельность |
|
|
|
|
Предметная неделя в начальной школе |
В течение месяца |
1-11 классы |
Учителя начальной школы |
|
Безопасность обучающихся
|
Слет отрядов Юных инспекторов движения |
ориентировочно в течение апреля |
1-11 классы |
Зам.дир. по безопасности, учитель ОБЖ |
Работа с родителями |
Индивидуальные беседы и психологические тренинги с детьми и родителями, оказавшимися в сложной жизненной ситуации |
по необходимости |
|
Зам.дир. по ВР, соц. педагог, педагог-психолог |
Самоуправление в школе и в классе |
День местного самоуправления |
24.04 |
1-11 классы |
Классные руководители, активы классов и школы |
Трудовое воспитание |
Благоустройство территории после зимнего сезона. «Ленинские» субботники |
22.04 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
МАЙ |
||||
Гражданско-патриотическое направление |
Классные часы, посвященные Дню Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов (1945 год) Концерт и конкурс стихотворений, стенгазет в честь Дня Победы |
09.05 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Участие в демонстрации в честь Дня победы, организация «живого коридора», участие в шествии «Бессмертного полка» |
09.05 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
|
Акции гражданско-патриотической направленности «Ветеран живет рядом», «Обелиск» |
ориентировочно в течение мае |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
|
Районный Смотр строя и песни «Салют, Победа!» |
09.05 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, учителя физкультуры, классные руководители |
|
Духовно-нравственное направление |
Финал районного конкурса «Видновчанка» |
в течение месяца |
8-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, актив школы |
Экологическое направление |
Мой школьный двор», «Чистый город» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
Спортивно-оздоровительное направление |
Конкурс «Смотр строя и песни» |
в течение месяца |
1-11 классы |
Классные руководители, учителя физкультуры |
Безопасность обучающихся
|
Проведение итоговых инструктажей перед выходом на летние каникулы с записью в классные журналы безопасности |
перед уходом на летние каникулы |
1-11 классы |
Зам.дир. по безопасности, классные руководители |
Работа с родителями |
Общешкольное собрание (итоги года) |
13.05 |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители, соц.педагог, педагог-психолог |
Трудовое воспитание |
Генеральная уборка кабинетов |
перед уходом на летние каникулы |
1-11 классы |
Зам.дир. по ВР, классные руководители |
ИЮНЬ |
||||
Работа ДОЛ «Непоседы» |
1-4 класс |
Руководитель лагеря, учителя ГПД |
1.1. Мероприятия, которые проходят по отдельному плану в течение 2019-2020 учебного года (сообщается дополнительно)
1) Проект «После уроков» (в течение года по отдельному плану);
2) Президентские спортивные игры;
3) Проект «Дорога к Храму» (в течение года по отдельному плану);
4) Проведение мероприятий, посвященных Дням воинской славы;
5) Смотр школьных музеев (в течение года);
6) Зубовские чтения – конкурс чтецов;
7) Живая классика – конкурс чтецов;
8) Мероприятия в рамках Дней защиты от экологической опасности (по отдельному плану).
СОГЛАСОВАНО.
Заместитель директора по ВР __________ И.Т. Чхотуа.
26.08.2019
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.