Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 48»
Рассмотрено на заседании МО классных руководителей: Руководитель МО Халитова И.Н.________ «___»_______ 2021 г. |
Согласовано: Зам. директора по ВР Гаврюшина О.Н._________________ «___»_______ 2021 г. |
Утверждено: Директор МОАУ «СОШ № 48» Барсукова М.М._______________ «___»_______ 2021 г. |
План воспитательной работы 5 «В» класса
на 2021-2022 учебный год
Классный руководитель: Курлаева Марина Вячеславовна
Утверждаю: Директор МОАУ «СОШ № 48» ________________ М.М. Барсукова «_____» _____________2021 г. |
Планирования содержания воспитательной деятельности на 2021-2022 учебный год
Цель воспитания в школе – воспитание здоровой, духовно - развитой личности, с активной гражданской позицией, сопричастной к делам и достижениям старших поколений, готовой к активному участию в различных сферах жизни общества.
Задачи воспитания:
- использовать в воспитании детей возможности школьного урока, поддерживать использование на уроках интерактивных форм занятий с учащимися;
- реализовывать потенциал классного руководства в воспитании школьников, поддерживать активное участие классных сообществ в жизни школы;
- вовлекать школьников в объединения, работающие по школьным программам внеурочной деятельности, реализовывать их воспитательные возможности;
- организовать работу с семьями школьников, их родителями или законными представителями, направленную на совместное решение проблем личностного развития детей;
- инициировать и поддерживать ученическое самоуправление – как на уровне школы, так и на уровне классных сообществ;
- организовывать профориентационную работу со школьниками;
- реализовывать воспитательные возможности общешкольных ключевых дел, поддерживать традиции их коллективного планирования, организации, проведения и анализа в школьном сообществе;
- поддерживать деятельность функционирующих на базе школы детских общественных объединений и организаций;
- организовать работу в электронных медиа и социальных сетях реализовывать их воспитательный потенциал;
- организовывать для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализовывать их воспитательный потенциал;
- формирование ценностного отношения к природе, к окружающей среде, бережного отношения к процессу освоения природных ресурсов региона, страны, планеты;
- использовать в воспитании детей возможности школьного музейного уголка, поддерживать использование интерактивных форм занятий с учащимися;
- формирование здорового образа жизни, осознанного подхода к управлению организмом и обеспечению духовного и физического здоровья детей и подростков
Список учащихся 5В класса
№/п |
Ф.И.О. ученика |
Дата рождения |
Домашний адрес |
1 |
Азарнова Елизавета Игоревна
|
16.07.2010 |
ул. Желябова, д.29 кв 43 |
2 |
БеловаКсения Александровна
|
15.12.2009 |
ул. Деповская, д. 84/2 |
3 |
Бурцев Александр Владимирович
|
28.09.2010 |
ул.9 Околоток, д 3 кв 7 |
4 |
Веретин Дмитрий Семёнович
|
14.08.2010 |
ул.Желябова, д. 27, кв. 44 |
5 |
Воситов Бинёмин Анварович
|
11.12.2010 |
ул.пер Морозовский, д. 3/1 |
6 |
Галиев Артём Тимурович
|
11.07.2010 |
ул.Занузданова , д 38 |
7 |
Гирин Максим Владимирович
|
04.12.2010 |
ул.Бабушкина, д. 64а |
8 |
Жантлесова Арина Ренатовна
|
28.01.2010 |
ул.Чернышевского, д. 28 кв 143 |
9 |
Заборовский Виктор Александрович
|
21.04.2010 |
1-ый проезд Кривцова, д.7 кв 3 |
10 |
Ильин Кирилл Владиславович
|
29.07.2010 |
ул.Фурманова, д. 47 |
11 |
Коробейников Василий Геннадьевич
|
26.04.2010 |
ул.Чернышевского, д. 30, кв. 71 |
12 |
Ляхович Диана Витальевна
|
02.08.2010 |
ул.Котова, д. 42 кв 66 |
13 |
Ляхович Динара Витальевна
|
02.08.2010 |
ул.Котова, д. 42 кв 66 |
14 |
Немков Тимофей Васильевич
|
17.03.2010 |
ул. Бр. Коростелёвых д. 19, кв. 27 |
15 |
Сачко Кристина Ивановна
|
25.01.2010 |
ул.П/п, кв. 11 д. 61 |
16 |
Сытник Николай Николаевич
|
24.02.2010 |
ул. Бр. Коростелёвых д. 43 |
17 |
Чернышёва Валерия Дмитриевна
|
26.10.2010 |
ул. Желябова, д.50 |
18 |
Чернышёва Виктория Дмитриевна
|
26.10.2010 |
1-ый проезд Кривцова, д.8 кв 5 |
19 |
Шевченко Егор Юрьевич
|
04.04.2010 |
1-ый проезд Кривцова, д.1/3 кв 44 |
20 |
Шеховцов Вадим Александрович
|
05.02.2010 |
ул.Ногина, д.78 |
21 |
Шулутов Михаил Евгеньевич
|
27.07.2010 |
пер.Грабовсого , д. 12 |
22 |
Япрынцев Григорий Андреевич
|
23.02.2010 |
ул.П/п, кв 15, д. 67а |
Сведения о занятиях во внеурочное время учащихся 5В класса в Учреждениях дополнительного образования
№ п\п |
ФИО ребёнка |
Вид занятий |
Место занятий |
1 |
Азарнова Елизавета Игоревна
|
смешанные единоборства |
МОБУ «СОШ № 9» |
2 |
Белова Ксения Александровна
|
мотокросс |
УПК, ул. Ногина, д 46 |
3 |
Бурцев Александр Владимирович
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
4 |
Веретин Дмитрий Семёнович
|
|
|
5 |
Воситов Бинёмин Анварович
|
художественное отделение |
Музыкальная школа № 2 |
6 |
Галиев Артём Тимурович
|
|
|
7 |
Гирин Максим Владимирович
|
|
|
8 |
Жантлесова Арина Ренатовна
|
моделирование |
УПК, ул. Ногина, д 46 |
9 |
Заборовский Виктор Александрович
|
школа юного десантника, плавание |
Подросток |
10 |
Ильин Кирилл Владиславович
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
11 |
Коробейников Василий Геннадьевич
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
12 |
Ляхович Диана Витальевна
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
13 |
Ляхович Динара Витальевна
|
|
|
14 |
Немков Тимофей Васильевич
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
15 |
Сачко Кристина Ивановна
|
|
|
16 |
Сытник Николай Николаевич
|
бокс |
МАУ СШ № 9 Сармат |
17 |
Чернышёва Валерия Дмитриевна
|
Оренбургская детская ж\дорога |
ул.Кирова, 44 |
18 |
Чернышёва Виктория Дмитриевна
|
школа юного десантника, плавание |
Подросток |
19 |
Шевченко Егор Юрьевич
|
моделирование |
УПК, ул. Ногина, д 46 |
20 |
Шеховцов Вадим Александрович
|
|
|
21 |
Шулутов Михаил Евгеньевич
|
мотокросс |
УПК, ул. Ногина, д 46 |
22 |
Япрынцев Григорий Андреевич
|
художественное отделение |
Музыкальная школа № 2 |
23 |
|
Оренбургская детская ж\дорога |
ул.Кирова, 44 |
24 |
|
моделирование |
УПК, ул. Ногина, д 46 |
25 |
|
школа юного моряка |
Подросток |
26 |
|
|
|
Темы родительского всеобуча на 2021-2022 учебный год:
1. 1.Родительский всеобуч «Безопасность детей в школе и на улице, организация внеурочной занятости обучающихся. Занятость обучающихся во второй половине дня» (сентябрь)
2. Родительский всеобуч «Авторитет родителей. Умение пользоваться родительской властью» (октябрь)
3. Родительский всеобуч «Молодежные субкультуры. Проявление экстремизма в подростковой среде» (ноябрь)
4. Родительский всеобуч «Правовая ответственность несовершеннолетних. Ответственность родителей за воспитание детей» (с приглашением специалистов) (декабрь)
5. Родительский всеобуч «Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и вредных привычек у несовершеннолетних» (январь)
6. Родительский всеобуч «Проявление агрессии у ребенка, причины появления проблемы. Влияние физического насилия на развитие ребенка» (февраль)
7. Родительский всеобуч «Социализация школьников. Профессиональная ориентация» (март)
8. Родительский всеобуч «Трудовое воспитание и профессиональная ориентация подростка. Организация летней оздоровительной компании» (апрель)
9. Родительский всеобуч «Принципы отношений взрослых и детей. Наши ошибки. Инструктаж родителей «Безопасное лето -2021»» (май)
Темы родительских собраний:
1. Организованное начало учебного года. «Безопасность детей в школе и на улице, организация внеурочной занятости обучающихся. Занятость обучающихся во второй половине дня» (сентябрь)
2. Трудности адаптации пятиклассников к школе.
3. Значение домашнего задания в учебной деятельности школьника.
4. Компьютер в жизни школьника. Безопасный Интернет
5. Нравственный облик человека и поведение человека. Толерантное отношение к окружающим
План воспитательной работы на 2021-2022 г.г. по разным уровням образования
План воспитательной работы 5 класс Модуль « Школьный урок» мероприятия на школьном уровне |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие |
Классы |
Дата проведения |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Олимпиады и участие в образовательных онлайн конкурсах по предметам на платформах Учи.ру, ИНФОУРОК и др. |
5 |
По графику олимпиадного движения |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всероссийские предметные олимпиады (школьный, муниципальный, региональный этапы) |
5 |
По графику олимпиадного движения |
Учителя предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Школьные предметные недели: интеллектуальны турниры, викторины, тестирование, брейн- ринги , интеллектуальные марафоны, оформление стенгазет, проспектов , защита проектов
|
5 |
Ноябрь- апрель |
Заместитель директора по УВР, учителя предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение Всероссийских открытых уроков |
5 |
В течение года |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация и проведение уроков с использованием материала, ориентированного на формирование навыков жизнестойкости обучающихся (самооценка, самоконтроль и произвольность, ценностные ориентации, коммуникативная и социальная компетентность). |
5 |
В течение года |
Педагоги-психологи, соцпедагог, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всемирный день моря |
5 |
28.09 |
Учителя-предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Всемирный день защиты животных |
5 |
4.10 |
Учителя-предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Урок мужества «Мы этой памяти верны» |
5 |
ноябрь, май |
Учителя истории |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День заповедников |
5 |
январь |
Учителя-предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День родного языка |
5 |
19.02 |
Учителя-предметники |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно индивидуальным планам учителей предметников |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Классное руководство» (мероприятия на общешкольном уровне) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие |
Классы |
Дата проведения |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление социальных паспортов класса |
5 класс |
Сентябрь-октябрь |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктажи по безопасности на дорогах, при пожаре, на воде, при гололеде. |
5 |
По графику. |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Планирование и участие в работе МО классных руководителей школы |
5 |
По графику |
Руководитель ШМО Классные руководители |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение выборов актива классов |
5 |
октябрь |
Кл. руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Согласно индивидуальным планам работы классных руководителей.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модуль «Работа с родителями или их законными представителями» |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие |
Классы |
Дата проведения |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Создание родительского комитета, планирование его работы |
5 |
сентябрь |
Администрация школы, классные руководители |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационное оповещение через школьный сайт, Ватсапп, Вайбер |
5 |
В течение года |
Заместитель директора по ВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общешкольный родительский всеобуч |
5 |
ежемесячно |
Администрация школы |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родительские классные собрания - обсуждение наиболее острых вопросов воспитания детей. |
5 |
1 раз/четверть |
Администрация, социальный педагог Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные консультации по вопросам воспитания детей. |
5 |
В течение года |
Социальный педагог, психолог, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Совместные с детьми походы, экскурсии. |
5 |
По плану классных руководителей |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа Совета профилактики с неблагополучными семьями по вопросам воспитания, обучения детей |
5 |
По плану Совета |
Председатель Совета |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участие родителей в проведении общешкольных, классных мероприятий: День знаний », День матери, День победы, «Последний звонок» и др. |
5 |
В течение года |
Администрация школы, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Самоуправление» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие |
Классы |
Дата проведения |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выборы лидеров, активов классов, распределение обязанностей. |
5 |
сентябрь |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общешкольное выборное собрание учащихся: выдвижение кандидатур от классов в Совет обучающихся школы «МИР», голосование и т.п. |
5 |
сентябрь |
Заместитель директора по ВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация работы волонтерского отряда «Экспресс» |
5 |
Сентябрь |
Педагог-организатор Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Презентация волонтерского движения школы «Экспресс» |
5 |
сентябрь |
Руководитель волонтерского движения |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Отчет перед классом о проведенной работе |
5 |
Конец года |
Классный руководитель, Лидеры советов класса |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Профориентация» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Месячник профориентаций в школе: -рисунков и проспектов - конкурс проектов «Профессии 21 века» диагностика. |
5 |
январь |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия на предприятия и в СПУ |
5 |
апрель |
ЗД по ВР, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Ключевые общешкольные дела» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятие |
Классы |
Дата проведение |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественная линейка «Первый звонок» |
5 |
1.09.21 |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День солидарности борьбы с терроризмом |
5 |
03.09.2021 |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акция «Мир без страха и вражды», приуроченная ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом. |
5 |
сентябрь |
Педагог – организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль школьных музеев «История родины в школьных музеях» (старт) |
5 |
сентябрь |
Педагог – организатор, руководитель школьного Музейного уголка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День учителя в школе: Онлайн акция поздравление учителей, учителей-ветеранов педагогического труда, День самоуправления, концертная программа, выставка рисунков «Мой любимый учитель». |
5 |
октябрь |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Золотая осень»: Фотоконкурс. Праздник «Краски осени». Конкурс поделок из природного и бросового материала. |
5 |
октябрь |
Учитель биологии, ИЗО, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль авторских детских и юношеских фильмов и слайдфильмов «Мир в руках ребенка» (старт) |
5 |
октябрь |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия месячника взаимодействия семьи и школы: выставка рисунков, фотографий, акции по поздравлению мам с Днем матери, конкурсная программа «Мама, папа, я – отличная семья!», беседы, общешкольное родительское собрание |
5 |
ноябрь |
Педагог-организатор классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль научно-технического творчества, приуроченный к Году науки и технологий |
5 |
октябрь |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Час памяти «День неизвестного солдата». День Героев Отечества |
5 |
3 декабрь- 9 декабря |
Учителя истории Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«День Конституции» |
5 |
декабрь |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия месячника эстетического воспитания в школе. Новый год в школе: украшение кабинетов, оформление окон, конкурс плакатов, поделок, праздничная программа. |
5 |
декабрь |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Смотр – конкурс на лучшее новогоднее оформление образовательных организаций. |
5 |
декабрь |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль школьных музеев «История родины в школьных музеях» (финал)
|
5 |
январь |
Педагог-организатор, руководитель школьного Музейного уголка |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Час памяти «Блокада Ленинграда» |
5 |
январь |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия месячника гражданского и патриотического воспитания: Презентация «Пионеры-герои», фестиваль патриотической песни, акция «Письмо солдату», конкурс плакатов и рисунков, Уроки мужества. Спортивные турниры среди мальчиков |
5 |
февраль |
Педагог-организатор, классный руководитель, учителя физкультуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
8 Марта в школе: конкурсная программа «Вперед, девчонки!», выставка рисунков, акция по поздравлению мам, бабушек, девочек. |
5 |
март |
классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городской фестиваль детского и юношеского творчества «Многонациональное Оренбуржье», посвященный Году культурного наследия народов России |
5 |
март |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская научно-практическая туристско-краеведческая конференция «Отечество». |
5 |
март |
Педагог-организатор, учителя физкультуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия месячника нравственного воспитания «Спешите делать добрые дела». Весенняя неделя добра |
5 |
апрель |
Заместитель директора по ВР, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День космонавтики: выставка рисунков |
5 |
апрель |
классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фестиваль авторских детских и юношеских фильмов и слайдфильмов «Мир в руках ребенка» (финал) |
5 |
апрель |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гала – концерт Городского фестиваля детского и юношеского творчества «Многонациональное Оренбуржье», посвященного Году культурного наследия народов России |
5 |
апрель |
ЗД по ВР, педагог-организатор, |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вахта Памяти. Пост № 1. |
5 |
апрель |
Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День Победы: акции «Бессмертный полк», «Георгиевская ленточка», Пост № 1, проект «Окна Победы» и др. |
5 |
май |
Заместитель директора по ВР Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Торжественная линейка окончания учебного года |
5 |
май |
Заместитель директора по ВР |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Детские общественные организации» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Название мероприятия |
Класс |
Дата проведения |
Ответственный |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивные мароприятия |
5 |
В течение года |
Учителя физкультуры |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Беседы, виртуальные путешествия, акции |
5 |
В течение года |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акция «Новогодняя игрушка своими руками» |
5 |
Декабрь-январь |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конференция, посвященная Дню православной книги |
5 |
14 Марта |
Педагог-библиотекарь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акция «Дарите книги с любовью» |
5 |
|
Педагог-библиотекарь, Педагог-организатор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Волонтерское движение: акции милосердия
|
5 |
В течение года |
Педагог-организатор, отряд волонтеров «Экспресс» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Акция «Окна победы» «Георгиевская ленточка», «Подарок ветерану», «Поем всем двором» |
5 |
Май
|
Педагог-организатор, отряд волонтеров «Экспресс» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Международный день школьных библиотек |
5 |
23 октября |
Педагог- библиотекарь |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
День неизвестного солдата. Просмотр фильма на патриотическую тематику. |
5 |
3 декабря |
Педагог-организатор, классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Школьное медиа» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Выпуск газеты «Школьный калейдоскоп» |
5 раз в месяц |
Педагог-организатор |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Концерт к Дню учителя»- Группа школы в ВК |
5 |
сентябрь |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Видео-, фотосъемка классных мероприятий. |
5 |
В течение года |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поздравление победителей спортивных соревнований, конкурсов и фестивалей на сайте школы, в социальных сетях . |
5 |
В течение года |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Модуль «Экскурсии, походы» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мероприятия |
Классы |
Дата проведения |
Ответственные |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Посещение выездных представлений театров в школе |
5 |
В течение года |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
В кино всем классом |
5 |
По плану классного руководителя. |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экскурсия в музеи, театры, на выставки |
5 |
май |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виртуальные экскурсии по музеям России |
5 |
В течение года |
Классный руководитель |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Органы детской организации - органы самоуправления 11 класса
1. Дежурный командир - Немков Тимофей
2. Члены комиссии здоровья и спорта: Галиев Артём, Япрынцев Григорий
3. Члены комиссии Милосердия: Ляхович Диана, Ляхович Динара, Ильин Кирилл
4. Члены комиссии Культуры: Белова Ксения, Жантлесова Арина
5. Члены комиссии Дисциплины и Порядка: Гирин Максим, Шеховцов Вадим
6. Пресс – центр (редколлегия) - Шевченко Егор, Шулутов Михаил, Карабейников Василий
Цель
воспитательной работы с классом:
Создание условий для адаптации учащихся в средней школе, для развития духовно-нравственного, познавательного, творческого, физического потенциала каждого ученика на основе коллективной творческой деятельности
Задачи:
- развивать мотивацию к учебной деятельности;
- осуществить психолого-педагогическое диагностирование с целью выявления основных направлений и форм работы воспитательной деятельности в классном коллективе;
- организовать творческую деятельность учащихся, способствующую самопознанию и саморегуляции в учебной и внеклассной деятельности;
- содействовать включению учащихся во внеклассную деятельность школы и организаций окружающего социума;
- развивать сотрудничество с родителями учащихся посредством включения их в организационный и воспитательный процесс в классном коллективе
Состав родительского комитета 5В класса:
1. Председатель: Немкова Елена Анатольевна, тел. 89878762607
2. Заместитель председателя: Карабейникова Виктория Николаевна, тел. 89878668041
3. Секретарь: Ильина Мария Александровна, тел. 89534548955
Работа с родителями:
- постоянное информирование о результатах учебной деятельности ученика и его посещаемости:
- помощь родителям в трудных вопросах воспитания;
- привлечение родителей к работе по развитию познавательных интересов их детей
Циклограмма работы классного руководителя:
Ежедневно:
1. Выяснение причин отсутствия учащихся
2. Организация питания учащихся
3. Организация дежурства в классном кабинете
4. Индивидуальная работа с учащимися
Еженедельно:
1. Проверка дневников учащихся
2. Проведение мероприятий в классе (по плану)
3. Работа с родителями (по ситуации)
4. Работа с учителями- предметниками (по ситуации)
5. Встречи со школьным врачом, медсестрой по справкам о болезнях учащихся
6. Встречи с родительским комитетом
Каждый месяц:
1. Обобщение результатов успеваемости, ознакомление родителей с оценками за месяц
2. Посещение уроков учителей- предметников
3. Консультации школьного психолога
Один раз в четверть:
1. Оформление классного журнала по итогам четверти
2. Проведение родительского собрания
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть
4. Организация экскурсий и поездок
Один раз в год:
1. Оформление личных дел учащихся
2. Анализ и составление плана работы класса
3. Статистические данные класса (1 сентября)
Характеристика классного коллектива
I. Общие сведения
о классном коллективе
1. В 5в классе обучаются 22 человека,
из них 14 мальчиков, 8 девочек.
2.Возрастной состав составляют мальчики
и девочки 2009, 2010 года рождения.
3. Класс был сформирован в первом классе, 1 мальчик ильин Кирилл уже обучался в школе № 48 с первого по третий класс, обучался в 4 классе в школе № 61 и вновь прибыл в МОАУ «СОШ № 48»; Заборовский Виктор- прибыл из села Никольское Оренбургской области; Азарнова Елизавета – прибыла из МОАУ «СОШ № 4» г. Оренбурга; Воситов Бинёмин – прибыл из Таджикистана
4. Характеристика семей
учащихся; наличие многодетных семей : 6 (Галиев Артём, Карабейников Василий,
Ляховичи Динара и Диана, Сачко Кристина, Чернышёвы Валерия и Виктория, Шеховцов
Вадим). В классе из 22 семей: 14 полных, 8 неполных- Азарнова Елизавета, Бурцев Александр, Галиев Артём,
Заборовский Виктор, Ильин Кирилл, Ляхович Диана и Динара, Сытник Николай,
Шулутов Михаил, ; семья - мигранты–Воситов Бинёмин, Ляхович
Диана и Динара
II. Содержание и характер учебной деятельности.
1. Общая характеристика успеваемости. Обученность по
предметам находится на уровне ниже среднего. Дети активны, подвижны, с
удовольствием выполняют задания, приобретая умения и навыки.
2. Интеллектуальный уровень класса ниже среднего,
работоспособность класса средняя
3. Необходим систематический контроль за успеваемостью
отдельных учеников: - Сытником Николаем, Веретиным Дмитрием; и
дисциплиной – Япрынцева Григория, Бурцева Александра
4. Одноклассники готовы
прийти на помощь друг другу.
5. Дисциплина на уроках хорошая, рабочая атмосфера присуща
при выполнении заданий на уроке.
6. Отрицательные моменты в учебной работе – невыполнение д/з,
пробелы в знаниях.
7. Пропуски уроков без уважительной причины не наблюдаются .
III. Жизнь класса вне учебных занятий.
1. Интерес к кружкам, спортивным секциям, экскурсиям.
2. Хобби учащихся: музыка, ИЗО, спорт, компьютерные
технологии.
3. Учащиеся стараются участвовать в общественной жизни школы
и класса, каждый имеет поручение в классе. Принимают участие в мероприятиях и
общественно полезном труде.
В классе избран
родительский комитет, который оказывает помощь в жизни классного коллектива.
IV. Руководство классным коллективом и его организация.
1. Актив класса избран на классном собрании большинством
голосов. Не всегда ответственно относятся к своим обязанностям.
V. Взаимоотношения внутри коллектива.
1. Степень сплоченности – высока. Имеются несколько
лидеров, разногласия решаются путем переговоров.
2. Класс ориентирован на нравственные ценности
личности.
3. Общественное мнение существует в классе; наблюдается
проявление взаимной требовательности, чуткости, взаимопомощи; развитие
критики и самокритики.
4. Конфликтные ситуации присутствуют
5. Наличие группировок в классе существует, их влияние
на класс отрицательное, но все решается мирным путем.
6. Отношение к общим делам ответственное, удачам и
неудачам класса и отдельных учащихся участливое.
7. Взаимоотношения между мальчиками и девочками
доброжелательные.
VI. Общие выводы.
Характер
общего эмоционального климата в коллективе благоприятный; наблюдается
удовлетворенность учащихся жизнедеятельностью класса. Дети с удовольствием
помогают друг другу в учебе, уборке класса. Они доброжелательны и участливы.
Необходимо
продолжить работу по сплочению классного коллектива.
Наши поручения
№ |
Сектор |
ФИО ученика |
1 |
Дежурный командир |
Немков Тимофей Васильевич |
2 |
Ответственные за посещение и питание |
Белова Ксения Александровна; Жантлесова Арина Ренатовна |
3 |
Ответственные за дежурство |
Веретин Дмитрий Семёнович; Воситов Бинёмин Анварович |
4 |
Члены комиссии здоровья и спорта: |
Япрынцев Григорий Андреевич; Галиев Артём Тимурович |
5 |
Члены комиссии Милосердия: |
Ляхович Диана Витальевна; Ляхович Динара Витальевна; Ильин Кирилл Владиславович |
6 |
Члены комиссии Культуры: |
Белова Ксения Александровна; Жантлесова Арина Ренатовна |
7 |
Члены комиссии Дисциплины и Порядка: |
Гирин Максим Владимирович; Шеховцов Вадим Александрович |
8 |
Пресс – центр (редколлегия) |
Шевченко Егор Юрьевич; Шулутов Михаил Евгеньевич; Коробейников Василий Геннадьевич |
9 |
Хозяйственный сектор |
Чернышёва Валерия Дмитриевна Чернышёва Виктория Дмитриевна |
10 |
Учебный сектор |
Шевченко Егор Юрьевич |
План работы классного руководителя с одаренными детьми
№ |
Деятельность учителя |
дата |
1 |
Психологическое тестирование, выявление уровня развития познавательной, мотивационной сфер учащихся, степени одаренности учащихся. |
сентябрь |
2 |
Составить список одаренных детей с указанием предмета или направления |
сентябрь |
3 |
Осуществлять индивидуальный подход к данной категории детей на уроках, используя дифференцированные карточки, дополнительный дидактический материал |
В течение года |
4 |
Привлечь одаренных, мотивированных учащихся к осуществлению помощи детям, имеющих трудности в обучении |
регулярно |
5 |
Привлекать одаренных детей к участию в олимпиадах, марафонах знаний по предметам с целью максимальной реализации их потенциальных возможностей |
В течение года |
6 |
Соблюдать здорвьесберегающие технологии в работе |
систематически |
7 |
Осуществлять взаимодействие с педагогическим коллективом |
систематически |
8 |
Проводить педагогические консультации с родителями одаренных детей |
В течение года |
9 |
Продолжить сбор материалов для работы с одаренными детьми |
В течение года |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.