Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 63» г.Оренбурга, Оренбургской области
«Согласовано»
Заместитель директора во ВР
____________/
«__» ________2024г.
«Утверждаю»
Директор школы
_____________/
«___»_________2024 г.
План
воспитательной работы
с учащимися ______ класса
2024/2025 уч.год
Классный руководитель _______________
_______________________________________
Структура плана:
1. Титульный лист.
2. Цитата о воспитании.
3. Циклограмма работы классного руководителя.
4. Характеристика класса.
5. Сведения об учащихся.
6. Социальный паспорт класса (копия).
7. Анализ работы за 2023-2024 уч. год (прилагается).
8. Цель и задачи Программы развития воспитательной системы класса на 2024-2025 уч.год. Направления работы.
9. Тема самообразования классного руководителя.
10. Организация внеурочной деятельности классного коллектива.
11. План – сетка мероприятий.
12. Участие учащихся в мероприятиях различного уровня (по полугодиям)
13. Планирование классных часов в 2024-2025 уч.году.
14. Индивидуальная работа с учащимися.
15. Организация самоуправления в классе (включены все учащиеся класса)
· Командир класса.
· Структура самоуправления, с указанием обязанностей.
· Распределение обязанностей.
16. Работа с родителями учащихся.
17. Сведения о родителях
18. Родительский комитет класса
19. Планирование родительских собраний на 2024-2025 уч.год
20. Протоколы родительских собраний.
21. Индивидуальная работа с родителями.
22. Мониторинговые исследования воспитательного процесса в классе (согласно циклограмме).
Время День |
|
|
|
Понедельник |
|
|
|
Вторник |
|
|
|
Среда |
|
|
|
Четверг |
|
|
|
Пятница |
|
|
|
ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА
1. Состав класса по возрасту: ________________________________________________
2. Состав класса по полу:
мальчики ___________
девочки ____________
3. Учащиеся со слабым здоровьем
Фамилия, имя учащегося |
Проблема |
1. |
|
2. |
|
3. |
|
4. Структура класса, характеристика взаимоотношений
5. Традиции класса
6. Какие виды деятельности предпочитают в классе
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАЩИХСЯ
№ |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Адрес проживания |
Телефон |
Группа здоровья |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
21. |
|
|
|
|
|
22. |
|
|
|
|
|
23. |
|
|
|
|
|
24. |
|
|
|
|
|
25. |
|
|
|
|
|
26. |
|
|
|
|
|
27. |
|
|
|
|
|
28. |
|
|
|
|
|
29. |
|
|
|
|
|
30. |
|
|
|
|
|
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ КЛАССА
АНАЛИЗ РАБОТЫ ЗА 2023-2024 УЧ. ГОД (ПРИЛАГАЕТСЯ)
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЫ В 2024-2025 УЧ. ГОДУ
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
Цель воспитания: социально-педагогическая поддержка и сопровождение становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России, патриота своей Родины.
Задачи, направленные на реализацию цели:
ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В КЛАССНОМ КОЛЛЕКТИВЕ НА 2018-2019 УЧ.ГОД
Цель:
Задачи воспитательной работы:
План сетка
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (согласно работе творческих групп методического объединения классных руководителей):
УЧАСТИЕ УЧАЩИХСЯ В МЕРОПРИЯТИЯХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ
(ПО ЧЕТВЕРТЯМ)
№ |
Ф.И.О |
Мероприятие |
Дата |
Результат |
Награда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ КЛАССНЫХ ЧАСОВ В 2024-2025 УЧ.ГОДУ
№ п/п |
Тема |
Дата |
Форма проведения |
Ответственные |
Приглашенные |
Анализ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С УЧАЩИМИСЯ
Дата |
С кем проводилась работа |
Форма и содержание работы |
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОУПРАВЛЕНИЯ В КЛАССЕ.
Командир класса.
Структура самоуправления, с указанием обязанностей.
Распределение обязанностей.
График заседаний отделов класса.
РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ УЧАЩИХСЯ.
Сведения о родителях
№п/п |
Ф.И.О. учащегося |
Ф.И.О. родителя |
Место работы, телефон |
Посещение родительских собраний, дата проведения |
|||
|
|
|
|
||||
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
3. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
4. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
5. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
6. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
7. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
8. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
9. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
10. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
11. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
12. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
13. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
14. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
15. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
16. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
17. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
18. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
19. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
20. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
21. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
22. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
23. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
24. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
25. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
26. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
27. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
28. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ КЛАССА
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество родителей |
Место работы, телефон |
Домашний адрес, телефон |
Обязанности |
1. |
|
|
|
Председатель родительского комитета |
2. |
|
|
|
Заместитель председателя родительского комитета |
3. |
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
ПЛАНИРОВАНИЕ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ НА 2024-2025 УЧ.ГОД
Месяц |
Тема собрания |
Форма проведения |
Ответственный |
Сентябрь |
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
Январь |
|
|
|
Февраль |
|
|
|
Март |
|
|
|
Апрель |
|
|
|
Май |
|
|
|
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Дата |
С кем проводилась работа |
Форма и содержание работы |
Результаты |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
«УТВЕРЖДАЮ»:
Директор ОУ ________
Ф.И.О. _________
(подпись)
Справка о посещении семьи
(Ф.И.О. ребенка)_______________________________________________________,
учащегося ________ класса СОШ № __________,
проживающего по адресу: _____________________________________________
«______» ___________ 201 ____ г.
1. Ф.И.О. законных представителей (родители/опекуны) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Члены семьи, проживающие в данной квартире, их место работы, учебы ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Жилищные условия (количество комнат, санитарное состояние квартиры, наличие отдельной детской комнаты или места для приготовления уроков) _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Обеспеченность предметами бытового назначения (мебель, бытовая техника, оргтехника)__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Состояние здоровья членов семьи (родители-инвалиды, дети-инвалиды, в состоянии тяжелого заболевания и т.д.) ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Морально-психологический климат семьи ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Выводы и рекомендации: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________
Классный руководитель: ____________________________________
МОНИТОРИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССЕ
(согласно циклограмме).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.