План воспитательной работы в 11 классе 2021-22 учебный год
Оценка 4.9

План воспитательной работы в 11 классе 2021-22 учебный год

Оценка 4.9
Документация
docx
воспитательная работа
8 кл—11 кл
18.11.2021
План воспитательной работы в 11 классе 2021-22 учебный год
План составлен с учетом планирования для одаренных детей и детей "группы риска"
план воспитат работы в 11 кл.docx

                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План

воспитательной работы

в 11 кассе

2021-22 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    Оглавление

1. Пояснительная записка ……………………………………………………………….. 2

2. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год ……………………… 3

3. Характеристика классного коллектива ……………………………………………… 4

4. Социальный паспорт класса …………………………………………………………...5

    4.1 Занятость обучающихся во внеурочное время ………………………………….. 7

5. План работы классного руководителя ……………………………………………….. 8

    5.1 План мероприятий класса ……………………………………………………….... 8

    5.2 План работы с  одаренными детьми ……………………………………………...10

    5.3 План работы с детьми «группы риска»…………………………………………...12

6. Календарно-тематический план классных часов ……………………………………14

    6.1 ПДД …………………………………………………………………………………15

    6.2 Профилактика ЗОЖ ………………………………………………………………..15

7. Работа с родителями ………………………………………………………………….. 15

    7.1 Сведения о родителях …………………………………………………………….. 16

    7.2 Состав родительского комитета …………………………………………………. 17

    7.3 Планирование родительских собраний …………………………………………..17

    7.4 Протокола собраний ……………………………………………………………… 18

8. Сценарии классных мероприятий …………………………………………………….19

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Пояснительная записка

            Современный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа. 

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:

1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей; 

2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям;

3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.

Цель воспитательной деятельности классного коллектива:

Способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися  семейных традиций, ценностей.

Задачи воспитательной деятельности:

воспитание любви к родной школе, к малой Родине;

формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

воспитание нравственности на основе народных традиций;

развитие творческих, познавательных способностей учащихся;

формирование самосознания, становление активной жизненной позиции,

формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;

создание условий для сохранения здоровья, физического развития;

воспитание негативного отношения к вредным привычкам;

формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу;

усиление роли семьи в воспитании детей.

 

Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021 – 2022 учебный год

гражданско-патриотическое направление;

духовно-нравственное направление;

социальное – правовое направление;

общекультурное направление;

спортивно-оздоровительное направление;

интеллектуальное направление;

профориентационное направление;

трудовое направление.

Согласно цели и задачам и общешкольному  плану составлен план воспитательной работы в 11-м классе.

Анализ воспитательной работы  за прошедший учебный год

Деятельность   в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика   обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 10 класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами.

В 10  классе обучалось 11 человек, из них  7 мальчиков и 4 девочек.

Возраст обучающихся 10 класса в основном составляет 15-17 лет.

 Уровень развития познавательных интересов в классе средний. По итогам учебного года в 10 классе 4 человека окончили учебный год  на «отлично»:…………….,

Ударники: ……………..С одной «3» закончили 1 человек:…..., у остальных обучающихся имеются оценки «удовлетворительно». Многие учащиеся принимали участие в предметных олимпиадах и конкурсах.

            Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Педагоги отмечают недостаточный   уровень культуры общения ребят друг с другом, с окружающими. В течение года были отмечены некоторые нарушения дисциплины отдельными учащимися. Скорее всего,  это из-за того, что у ребят не совсем сложились взрослые способы действия, предполагающие сознательную дисциплину. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу.

            Уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал  лучше. Класс дружный. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности.

            В классе не происходит борьбы за лидерство. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.

Проведение и участие различных мероприятий, бесед, игр, способствовали сплочению коллектива. 

Отверженных в классе нет. Двое обучающихся ушли из школы в связи с поступлением в другое учебное заведение.

В начале учебного года в классе сформировался актив класса в котором задействованы практически все учащиеся, в зависимости от интересов и отношения к различным видам деятельности. Однако, не все обучающиеся добросовестно относились к своим поручениям, не всегда проявляли активность и самостоятельность.     

На протяжении учебного года большое внимание уделялось нравственному воспитанию. Проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной и эстетической направленности.

Приоритетным направлением воспитательной работы в 2020-2021 учебном году являлась профориентационная направленность, главной целью которой было самоопределение учащихся на выходе из школы.

В течение учебного года с обучающимися велась индивидуальная работа по профилактике правонарушений.

             Индивидуальные беседы с пассивными обучающимися, а также консультации с учителями – предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности.

Проводились родительские собрания (1 собрание в четверть).

На родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости, посещаемости, организации режима питания, особенности самостоятельной работы ребёнка. Самые актуальные вопросы собраний – поведение, уровень воспитанности и итоговая аттестация учащихся.

Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Обучающиеся 10 класса успешно завершили учебный год.

 

Характеристика классного коллектива 11 класса

В ученическом коллективе 11 класса на начало 2021 -2022 учебного года 9  человек, из них 3 девушек и 6 юношей. На начало года взаимоотношения в коллективе класса дружеские. В  целом  класс    это  уже  сформированный  коллектив  со  своим  характером  и  привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу.

Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.

У класса хорошие показатели  в учебе. Есть претенденты на золотые медали ………………………………………….., имеют аттестаты об окончании основной школы с отличием. В учебной деятельности существует здоровый дух соперничества, обучающиеся стараются проявить себя на уроке. Многие из ребят являлись активными участниками олимпиад и других интеллектуальных конкурсов и становились победителями и призерами. Почти все ребята  проявляют заинтересованность в учебной, познавательной, творческой и коллективной деятельности. Учащиеся принимают участие в классных и школьных делах. Все учащиеся задействованы во внеурочную деятельность.

Учащиеся  11 класса достаточно самостоятельны, активно работает классное самоуправление. Актив класса серьёзно относится к выполнению своих обязанностей.

    В классе   каждый школьник имеет общественное поручение, это дисциплинирует детей и приучает к труду.

             Интересы ребят разносторонние. Все стараются выполнять работу или какие-либо поручения в соответствии со своими возможностями и интересами.

Актив класса оказывает посильную помощь классному руководителю.

Учащиеся имеют активную жизненную позицию. На критические замечания класс реагирует адекватно, воспринимает их правильно. Почти все приветливы и уважительны со старшими.

В классе хорошо налажена связь с родителями. Родители интересуются учёбой и поведением своих детей. А также родители участвуют  в работе школьных и классных родительских собраний.

Актив класса

Староста класса:

Учебные сектора:

Культсектор:

Спортивный сектор:

Трудовые сектора:.

Редакционная коллегия:

Цветовод:

 

 

Социальный паспорт класса

Класс  10

Классный  руководитель   

Общие сведения:

Ф.И.О учащихся

Дата рождения

Документ

ИНН

 

СНИЛС

 

Серия, № паспорта          

Домашний адрес, телефон

1

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Из них (девочек)   3     (мальчиков)   6

Социальный состав учащихся

Дети из неполных семей

Ф.И.О учащихся

Дата рождения

Кол-во детей в семье

 

Ф.И.О родителя

 

 

 

 

 

 

                                                   

Приемные и  опекаемые  дети

Ф.И.О учащихся

Дата рождения

 

Ф.И.О приемных, опекаемых родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                Дети из неблагополучных семей

Ф.И.О учащихся

 Дата рождения

 

Ф.И.О. родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                   Дети из многодетных семей

Ф.И.О учащихся

Дата рождения

Ф.И.О. родителей

Домашний адрес, телефон

1

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

                                      

Учащиеся, состоящие  на ВШУ

Ф.И.О учащихся

     Дата постановки

Причина постановки

 Ф.И.О. родителей

 

 

 

 

                                     Учащиеся, состоящие  на учете в КДН

Ф.И.О учащихся

Дата постановки

Причина постановки

 

Ф.И.О. родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                        Дети-инвалиды

Ф.И.О учащихся

Форма обучения

 

Ф.И.О родителей

 

-

 

-

 

 

 

 

                                                   Дети «группы риска»

Ф.И.О учащихся

     Дата постановки

По каким категориям

 Ф.И.О. родителей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Занятость  обучающихся во внеурочной деятельности

 

ФИО учащихся

Внеурочная деятельность

1

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

2

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

3

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

4

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

5

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

6

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

7

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

8

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

9

 

 «Основы финансовой грамотности»,

«Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике»

 

План работы классного руководителя

План мероприятий класса

Наименования мероприятий

Направления

работы

Примечания

 

Сентябрь

1

«Последний Первый звонок» торжественная линейка,    посвященная  Дню Знаний.

Гражданско-патриотическое

 

2

Требования к организации  учебной деятельности – беседа.

Социально- правовое

 

3

Диагностика адаптации обучающихся в 11 классе.

Профориентационное

 

 

 

4

Выборы актива класса Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции.

Общекультурное

 

 

 

5

Оформление классного уголка.

Творческое

 

6

Беседа о  форме одежды и поведении на уроках.

Социально- правовое

 

7

Профилактика ОРВИ, ковида-19.

Здоровьесберегающее

 

 

Октябрь

1

.Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей».

Духовно-нравственное

 

2

.День учителя «Нет выше звания -  Учитель».

 

Духовно-нравственное

 

3

Викторина ко Дню Республики «Мой край -мое Отечество»

Гражданско-патриотическое

 

4

Проверка внешнего вида учащихся.

 Эстетическое

 

5

 Озеленение классной комнаты.

 Благоустройство территории школы.

Экологическое воспитание

 

6

Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников.

Интеллектуальное 

 

 

Ноябрь

1

 «День народного единства» - час общения.

Гражданско-патриотическое

 

2

Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников.

Интеллектуальное -познавательное

 

2

Секреты здорового питания. 

Занятия спортом в домашних условиях.

Спортивно-оздоровительное

 

3

Виртуальная прогулка по залам Эрмитажа.

Познавательное

 

4

Поздравление мам с Днем  Матери.

Духовно-нравственное

 

 

Декабрь

1

Беседа по  пропаганде здорового  образа жизни.

Здоровьесберегающее

 

2

Беседы с учащимися о  поведении  и успеваемости

Социально- правовое

 

3

День конституции РФ ( видеоурок онлайн).

 

Гражданско-патриотическое

 

4

День здоровья

Спортивно-оздоровительное

 

5

Генеральная уборка классных комнат.

Трудовое

 

6

Новогодний праздник.

Общекультурное

 

7

Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами».

Инструктаж по ТБ во время зимних каникул.

Здоровьесберегающее

 

 

Январь

1

«Добрым быть совсем-совсем не просто»- часы общения.

Духовно-нравственное

 

2

Участие в предметных неделях

Познавательное

 

3

«Занятость подростков»  - проверка посещения уч-ся кружков и секций.

Общекультурное

 

4

Работа с неуспевающими  обучающимися.

Индивидуальная

Работа

 

 

5

День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика).

Гражданско-патриотическое

 

 

Февраль

1

«Профессия моих родителей» - участие в конкурсе презентаций.

Профориентационное

 

2

Беседы с учащимися о  поведении  и успеваемости.

Индивидуальная

Работа

 

 

3

Акция «Поздравление с Днем Защитника Отечества».

Гражданско-патриотическое

 

4

Викторина-игра «Интеллектуальный ринг»

Интеллектуальное

 

 

Март

1

Праздник, посвященный  8 марта.

 

Духовно-нравственное

 

2

Конкурс смекалистых «В мире занимательных наук».

Интеллектуальное

 

3

День именинника.

Социокультурное

 

4

Генеральная уборка классных комнат.

Трудовое

 

5

Инструктаж ТБ во время весенних каникул.

Здоровьесберегающее

 

 

Апрель

1

Космическая викторина

 Интеллектуальное 

 

2

Беседа «Как вести себя в конфликтной ситуации».

Социокультурное

 

3

Участие в международных предметных конкурсах.

Интеллектуальное

 

4

Весенний легкоатлетический кросс.

 

Спортивно-оздоровительное

 

5

Экологический субботник.

Трудовое, экологическое

 

 

Май

1

Акция «Вахта Памяти»

Гражданско-патриотическое

 

2

Онлайн – экскурсия «Музеи боевой славы».

Гражданско-патриотическое

 

3

Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях.

Правовое воспитание и культура безопасности

 

4

Диспут «Учение: наши возможности  и наше будущее  в наших  руках»

Профориентационное

 

5

Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом» и ТБ о время летних каникул.

Здоровьесберегающее

 

 

 

План работы с одаренными детьми

Цель: Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.

- Привлечение к участию в школьных и районных конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.

-- Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.

- Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.

- Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.

- Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.

 

№ п/п

Основные мероприятия

Сроки   проведения 

1

Выявление  одаренных детей (диагностика одаренности)

Сентябрь

2

Поддержка   (создание условий через взаимодействие  с учителями предметниками, родителями)

В течение года

3

Развитие одаренности (особенно творческой)

В течение года

4

Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады

Октябрь

5

Участие  в районных предметных  олимпиадах школьников.

Ноябрь, декабрь

6

Анализ итогов олимпиады школьников.

Январь.

7

Работа по предмету «Индивидуальный проект».

В течение года

8

Начало оформления творческих работ.

февраль

9

Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ.

Февраль- март

10

Участие в открытых уроках  «ПроекКТОриЯ».

В течение года

11

Оформление портфолио всех школьников.

В течение  года

 

12

Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети».

В течение  года

 

13

Предметные недели.

В течении года, по

графику

14

Творческие мастерские.

В течение года

15

Классные часы по темам развития личности, способностей, таланта, мотивации к успеху, профориентации.

В течение года

16

Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней.

В течение года

17

Работа спортивных секций

В течение года

18

Занятия в кружках по внеурочной деятельности

В течение года

19

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей

В течение года

20

Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности.

В течение года

21

Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми.

В течение года

22

Итоги работы с одаренными детьми в 2021-2022 учебном году.

Май

 

 

 

 

План работы с детьми «группы риска»

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска»,

направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и

преступности.

 

п/п

Основные мероприятия

Сроки проведения

1.   Организационная работа

1.1.

Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска».

Сентябрь

1.2.

Мониторинг социального состава обучающихся  группы и их семей.

Сентябрь

1.3.

Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех видах учета, проблемных и неблагополучных  семей.

Сентябрь

1.4.

Выявление семей, находящихся в социально опасном положении

В течение учебного года

1.5.

Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся  «группы риска»

В течение учебного года

1.6.

Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска».

В течение учебного года

1.7.

Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность группы и училища.

В течение учебного года

1.8.

Проведение педагогических рейдов  в семьи обучающихся, состоящих на различных видах учета.

В течение учебного года

 

2. Работа с обучающимися «группы риска»

2.1.

Исследование социального окружения обучающихся, состоящих на разных видах учета.

Октябрь

2.2.

Изучение  интересов и склонностей обучающихся через тестирование, анкетирование  и наблюдение  с целью вовлечения  в  кружки, секции по  интересам.

Сентябрь, январь

2.3.

Профилактические мероприятия:

-беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни;

- урок нравственности «Все мы разные»;

-час общения «Что такое толерантность»;

-беседа с обучающимися  группы на тему «Все работы хороши»;

-деловая игра «В мире прав»;

-беседы о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков;

-беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками;

- беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»;

-беседа на тему «Умей сказать «нет»»

В течение учебного года

3. Информационная работа.

3.1.

Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, алкоголя, табака, наркотиков и т.д.

В течение учебного года

3.2.

Участие в открытых уроках  «ПроекКТОриЯ».

В течение учебного года

3.3.

Проведение мероприятий, бесед, классных часов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании и т.д.

В течение учебного года

3.4.

Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, суицидального поведения, употребления наркотиков, курения, алкоголя и т.д.

В течение учебного года

3.5.

Организация бесед с инспектором ПДН

В течение учебного года

3.6.

Участие в работе совета профилактики, пед. советов.

В течение учебного года

4. Методическая работа.

4.1.

Разработка информационных материалов по проблемам психологического здоровья и здорового образа жизни для обучающихся.

В течение учебного года

4.2.

Создание банка данных методических разработок в сфере профилактики курения, алкоголизма, наркомании, бродяжничества и т.д.

В течение учебного года

5. Организационно-массовая работа.

5.1.

Проведение классных часов, уроков здоровья, бесед.

В течение учебного года

5.2.

Привлечение обучающихся к участию в мероприятиях тематических месячников.

В течение учебного года

5.3.

Привлечение обучающихся к участию в спортивных и военно-патриотических мероприятиях.

В течение учебного года

5.4.

Привлечение обучающихся к участию в конкурсах рисунков, плакатов, буклетов и т.д.

В течение учебного года

5.5.

Привлечение обучающихся к участию в творческих мероприятиях образовательного учреждения, района, области.

В течение учебного года

5.6.

Привлечение обучающихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах, викторинах.

В течение учебного года

6. Работа с родителями и  законными представителями обучающихся.

6.1.

Проведение родительских  собраний, индивидуальных бесед:

-права, обязанности и ответственность родителей;

-причины совершения несовершеннолетними  противоправных действий;

- профилактика употребления ПАВ среди подростков.

В течение учебного года

5

Привлечение родителей к  участию в мероприятиях культурно- оздоровительного характера

В течение учебного года

 

 

 

 

 

Календарно – тематическое планирование классных часов

Тема классного часа

Дата

по плану

Дата

по факту

1

Всероссийский урок «ОБЖ». Требования к организации  учебной деятельности

03.09.21

 

2

Основные требования к школьной форме и внешнему виду учащихся. Выборы актива класса

10.09.21

 

3

Годовщина начала блокады Ленинграда

17.09.21

 

4

Беседа по профилактике правонарушений

24.09.21

 

5

Всемирный день пожилых людей

01.10.21

 

6

«Мой край - мое Отечество!»

08.10.21

 

7

 Анкетирование по профориентации

15.10.21

 

8

10 заповедей творческой личности.

ТБ во время осенних каникул

22.10.21

 

9

Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних

12.11.21

 

10

Беседа по теме «Культура речи. Слова-сорняки»

19.11.21

 

11

 «Свет материнской любви»

26.11.21

 

12

 Год науки и культуры

03.12.21

 

13

«Что такое толерантность?»

10.12.21

 

14

Самопознание и самовоспитание

17.12.21

 

15

Игромания. Безопасность в сети Интернет

24.12.21

 

16

Подведение итогов 1 полугодия. ТБ во время зимних каникул

30.12.21

 

17

Как подготовиться к экзаменам

21.01.22

 

18

Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи

28.01.22

 

19

Оптимизм, пессимизм и реальность

04.02.22

 

20

Развиваем талант

11.02.22

 

21

«Отвага! Честь! Мужество!»

18.02.22

 

22

Беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»

25.02.22

 

23

Международный женский день

04.03.22

 

24

Многогранность знаний – залог успеха

11.03.22

 

25

Трудности профессионального самоопределения

18.03.22

 

26

Покори свой Олимп!

ТБ во время весенних каникул

25.03.22

 

27

Моя малая Родина и охрана природы

08.04.22

 

28

Наши возможности  и наше будущее  в наших  руках

15.04.22

 

29

Свободен ли ты в свободное время

22.04.22

 

30

Как вести себя в конфликтной ситуации

29.04.22

 

31

Страницы подвига и мужества

06.05.22

 

32

Вступительная кампания «Абитуриент – 2022»

13.05.22

 

33

Процедура проведения ЕГЭ

20.05.22

 

 

Правила дорожного движения

 

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

"Вместе за безопасность на дорогах: школа, родители и дети"

17.09.21

 

2

Предупреждающие знаки на дорогах.  Светоотражающие элементы

01.10.21

 

3

Неделя безопасности дорожного движения

15.10.21

 

4

Изменения и дополнения в действующие правила дорожного движения

13.11.21

 

5

Ответственность за нарушения ПДД

25.12.21

 

6

Законы дороги. Соблюдение ПДД

22.01.21

 

7

Современный водитель и пешеход

05.02.22

 

8

Опасные ситуации на дорогах

12.03.22

 

9

Внимательность на дороге при подготовке к выпускным экзаменам

23.04.22

 

10

Правила безопасного поведения учащихся во время поездки  автобусным транспортом

28.05.22

 

 

Профилактика здорового образа жизни

Тема

Дата

по плану

Дата

по факту

1

Что такое здоровье и здоровый образ жизни?

10.09.21

 

2

Личная гигиена. Психогигиена учебы и отдыха.

24.09.21

 

3

Профилактика простудных заболеваний

08.10.21

 

4

Основы здорового питания 

16.10.21

 

5

Питание во время подготовки к ЕГЭ и во время экзаменов

20.11.21

 

6

Занятия спортом в домашних условиях

27.11.21

 

7

«Умей сказать «Нет!»»

04.12.22

 

8

Давление среды (наркотики, алкоголь, табак)

11.12.22

 

9

Пивной алкоголизм  - беда молодых

18.12.22

 

10

Кризисные состояния у подростков

14.05.22

 

11

Профилактика и преодоление вредных привычек

21.05.22

 

 

Работа с родителями

            Главной задачей в работе с родителями является то, что необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников.

Направления работы с родителями

1.Вовлечение родителей в жизнь класса и школы;

2.Индивидуальные беседы;

3.Совместный контроль за жизнедеятельностью класса;

4.Родительские собрания.            

Задачи:

1.Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним;

2.Сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;

3.Выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.

Сведения о родителях

ФИО обучающихся

ФИО родителей

Место работы

Статус

Адрес проживания семьи

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

8

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 

 

 

Состав родительского комитета

Функциональные обязанности

Ф.И.О. родителей

Место работы, должность

Домашний адрес, телефон

Председатель родительского комитета

 

 

 

Члены родительского комитета

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планирование родительских собраний на 2021 - 2022 учебный год

№ п/п

сроки проведения

Тема собрания

Ответственные

1

сентябрь

1.Организация учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности в 2021-22 уч.году.

2.Образовательные программы, учебный план 2021-22уч.г.

3.Выборы родительского комитета.

 

4.«Подготовка и процедура проведения ГИА: Итоговое сочинение».

 

Классный руководитель

Завуч

2

декабрь

1. «Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка»

2. Итоги  I полугодия.

Классный руководитель

3

март

1 «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения учащихся»

Классный руководитель

4

май

1.Итоги II полугодия.

2. «Подготовка и процедура проведения единого государственного экзамена».

Классный руководитель

Завуч

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Протокола собраний

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сценарии классных мероприятий

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

План воспитательной работы в 11 кассе 2021-22 учебный год

План воспитательной работы в 11 кассе 2021-22 учебный год

Оглавление 1. Пояснительная записка ………………………………………………………………

Оглавление 1. Пояснительная записка ………………………………………………………………

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек)…

Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек)…

Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 10 класса

Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 10 класса

Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно

Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно

Класс 10 Классный руководитель

Класс 10 Классный руководитель

Учащиеся, состоящие на ВШУ

Учащиеся, состоящие на ВШУ

Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» 8 «Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» 9 «Основы финансовой грамотности», «Профориентация»,…

Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» 8 «Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» 9 «Основы финансовой грамотности», «Профориентация»,…

Участие в муниципальном этапе

Участие в муниципальном этапе

Духовно-нравственное 2

Духовно-нравственное 2

Выявление одаренных детей (диагностика одаренности)

Выявление одаренных детей (диагностика одаренности)

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности

Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска», направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и преступности

Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления

Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления

Календарно – тематическое планирование классных часов №

Календарно – тематическое планирование классных часов №

Правила дорожного движения №

Правила дорожного движения №

Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним; 2

Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним; 2

Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка» 2

Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка» 2

Сценарии классных мероприятий

Сценарии классных мероприятий
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2021