План
воспитательной работы
в 11 кассе
2021-22 учебный год
Оглавление
1. Пояснительная записка ……………………………………………………………….. 2
2. Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год ……………………… 3
3. Характеристика классного коллектива ……………………………………………… 4
4. Социальный паспорт класса …………………………………………………………...5
4.1 Занятость обучающихся во внеурочное время ………………………………….. 7
5. План работы классного руководителя ……………………………………………….. 8
5.1 План мероприятий класса ……………………………………………………….... 8
5.2 План работы с одаренными детьми ……………………………………………...10
5.3 План работы с детьми «группы риска»…………………………………………...12
6. Календарно-тематический план классных часов ……………………………………14
6.1 ПДД …………………………………………………………………………………15
6.2 Профилактика ЗОЖ ………………………………………………………………..15
7. Работа с родителями ………………………………………………………………….. 15
7.1 Сведения о родителях …………………………………………………………….. 16
7.2 Состав родительского комитета …………………………………………………. 17
7.3 Планирование родительских собраний …………………………………………..17
7.4 Протокола собраний ……………………………………………………………… 18
8. Сценарии классных мероприятий …………………………………………………….19
Пояснительная записка
Современный идеал личности, воспитанной в новой российской общеобразовательной школе, – это высоконравственный, творческий, компетентный гражданин России, принимающий судьбу Отечества как свою личную, осознающий ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененный в духовных и культурных традициях российского народа.
Исходя из этого воспитательного идеала, а также основываясь на базовых для нашего общества ценностях (таких как семья, труд, отечество, природа, мир, знания, культура, здоровье, человек) формулируется общая цель воспитания – личностное развитие школьников, проявляющееся:
1) в усвоении ими знаний основных норм, которые общество выработало на основе этих ценностей;
2) в развитии их позитивных отношений к этим общественным ценностям;
3) в приобретении ими соответствующего этим ценностям опыта поведения, опыта применения сформированных знаний и отношений на практике.
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Способствовать становлению личности каждого школьника как гражданина Российской Федерации, способствовать духовно-нравственному развитию личности через систему «школа-семья-социум», формировать нравственные категории у обучающихся через принятие обучающимися семейных традиций, ценностей.
Задачи воспитательной деятельности:
воспитание любви к родной школе, к малой Родине;
формирование гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
воспитание нравственности на основе народных традиций;
развитие творческих, познавательных способностей учащихся;
формирование самосознания, становление активной жизненной позиции,
формирование потребности к саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире;
создание условий для сохранения здоровья, физического развития;
воспитание негативного отношения к вредным привычкам;
формирование в коллективе детей уважительного отношения друг к другу;
усиление роли семьи в воспитании детей.
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2021 – 2022 учебный год
гражданско-патриотическое направление;
духовно-нравственное направление;
социальное – правовое направление;
общекультурное направление;
спортивно-оздоровительное направление;
интеллектуальное направление;
профориентационное направление;
трудовое направление.
Согласно цели и задачам и общешкольному плану составлен план воспитательной работы в 11-м классе.
Анализ воспитательной работы за прошедший учебный год
Деятельность в 2020-2021 учебном году строилась на основе плана воспитательной работы школы, анализа предыдущей деятельности, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом школы и ситуации в классном коллективе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимались во внимание: уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфика обстоятельств. Таким образом, была построена система воспитательной работы с обучающимися 10 класса. В начале учебного года был составлен план воспитательной работы в соответствии с целями и задачами.
В 10 классе обучалось 11 человек, из них 7 мальчиков и 4 девочек.
Возраст обучающихся 10 класса в основном составляет 15-17 лет.
Уровень развития познавательных интересов в классе средний. По итогам учебного года в 10 классе 4 человека окончили учебный год на «отлично»:…………….,
Ударники: ……………..С одной «3» закончили 1 человек:…..., у остальных обучающихся имеются оценки «удовлетворительно». Многие учащиеся принимали участие в предметных олимпиадах и конкурсах.
Уровень воспитанности и нравственно-эстетического развития учащихся - средний. Педагоги отмечают недостаточный уровень культуры общения ребят друг с другом, с окружающими. В течение года были отмечены некоторые нарушения дисциплины отдельными учащимися. Скорее всего, это из-за того, что у ребят не совсем сложились взрослые способы действия, предполагающие сознательную дисциплину. Положительно на ребят влияют беседы о толерантности, о добром отношении друг к другу.
Уровень сплочения классного коллектива за прошедший год стал лучше. Класс дружный. Однако, очень много работы предстоит с развитием личности.
В классе не происходит борьбы за лидерство. Большинство учащихся имеют свою собственную систему взглядов. Они с уважением относятся к учителям и работе школы.
Проведение и участие различных мероприятий, бесед, игр, способствовали сплочению коллектива.
Отверженных в классе нет. Двое обучающихся ушли из школы в связи с поступлением в другое учебное заведение.
В начале учебного года в классе сформировался актив класса в котором задействованы практически все учащиеся, в зависимости от интересов и отношения к различным видам деятельности. Однако, не все обучающиеся добросовестно относились к своим поручениям, не всегда проявляли активность и самостоятельность.
На протяжении учебного года большое внимание уделялось нравственному воспитанию. Проведены классные часы, направленные на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, тематические мероприятия нравственной и эстетической направленности.
Приоритетным направлением воспитательной работы в 2020-2021 учебном году являлась профориентационная направленность, главной целью которой было самоопределение учащихся на выходе из школы.
В течение учебного года с обучающимися велась индивидуальная работа по профилактике правонарушений.
Индивидуальные беседы с пассивными обучающимися, а также консультации с учителями – предметниками способствовали повышению мотивации, активности обучающихся как в урочной, так и во внеурочной деятельности.
Проводились родительские собрания (1 собрание в четверть).
На родительских собраниях поднимались вопросы успеваемости, посещаемости, организации режима питания, особенности самостоятельной работы ребёнка. Самые актуальные вопросы собраний – поведение, уровень воспитанности и итоговая аттестация учащихся.
Считаю, что в прошедшем учебном году работа по всем указанным направлениям велась удовлетворительно. Обучающиеся 10 класса успешно завершили учебный год.
Характеристика классного коллектива 11 класса
В ученическом коллективе 11 класса на начало 2021 -2022 учебного года 9 человек, из них 3 девушек и 6 юношей. На начало года взаимоотношения в коллективе класса дружеские. В целом класс – это уже сформированный коллектив со своим характером и привычками. Следует продолжить развивать положительное отношение учащихся к учебному процессу и друг к другу.
Характер взаимоотношений между учениками и родителями в целом доброжелательный.
У класса хорошие показатели в учебе. Есть претенденты на золотые медали ………………………………………….., имеют аттестаты об окончании основной школы с отличием. В учебной деятельности существует здоровый дух соперничества, обучающиеся стараются проявить себя на уроке. Многие из ребят являлись активными участниками олимпиад и других интеллектуальных конкурсов и становились победителями и призерами. Почти все ребята проявляют заинтересованность в учебной, познавательной, творческой и коллективной деятельности. Учащиеся принимают участие в классных и школьных делах. Все учащиеся задействованы во внеурочную деятельность.
Учащиеся 11 класса достаточно самостоятельны, активно работает классное самоуправление. Актив класса серьёзно относится к выполнению своих обязанностей.
В классе каждый школьник имеет общественное поручение, это дисциплинирует детей и приучает к труду.
Интересы ребят разносторонние. Все стараются выполнять работу или какие-либо поручения в соответствии со своими возможностями и интересами.
Актив класса оказывает посильную помощь классному руководителю.
Учащиеся имеют активную жизненную позицию. На критические замечания класс реагирует адекватно, воспринимает их правильно. Почти все приветливы и уважительны со старшими.
В классе хорошо налажена связь с родителями. Родители интересуются учёбой и поведением своих детей. А также родители участвуют в работе школьных и классных родительских собраний.
Актив класса
Староста класса:
Учебные сектора:
Культсектор:
Спортивный сектор:
Трудовые сектора:.
Редакционная коллегия:
Цветовод:
Социальный паспорт класса
Класс 10
Классный руководитель
Общие сведения:
№ |
Ф.И.О учащихся |
Дата рождения |
Документ ИНН |
СНИЛС
|
Серия, № паспорта |
Домашний адрес, телефон |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
|
Из них (девочек) 3 (мальчиков) 6
Социальный состав учащихся
Дети из неполных семей
Ф.И.О учащихся |
Дата рождения |
Кол-во детей в семье |
|
Ф.И.О родителя |
|
||||
|
|
|
|
|
Приемные и опекаемые дети
Ф.И.О учащихся |
Дата рождения |
|
Ф.И.О приемных, опекаемых родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети из неблагополучных семей
Ф.И.О учащихся |
Дата рождения |
|
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети из многодетных семей
№ |
Ф.И.О учащихся |
Дата рождения |
Ф.И.О. родителей |
Домашний адрес, телефон |
1 |
|
|
|
|
2
|
|
|
|
|
Учащиеся, состоящие на ВШУ
Ф.И.О учащихся |
Дата постановки |
Причина постановки |
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
|
Учащиеся, состоящие на учете в КДН
Ф.И.О учащихся |
Дата постановки |
Причина постановки |
|
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дети-инвалиды
Ф.И.О учащихся |
Форма обучения |
|
Ф.И.О родителей |
|
- |
|
- |
|
|
|
|
Дети «группы риска»
Ф.И.О учащихся |
Дата постановки |
По каким категориям |
Ф.И.О. родителей |
|
|
|
|
|
|
|
|
Занятость обучающихся во внеурочной деятельности
№ |
ФИО учащихся |
Внеурочная деятельность |
1 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
2 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
3 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
4 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
5 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
6 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
7 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
8 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
9 |
|
«Основы финансовой грамотности», «Профориентация», «Практикум по русскому языку», «Практикум по математике» |
План работы классного руководителя
План мероприятий класса
Наименования мероприятий |
Направления работы |
Примечания
|
|
Сентябрь |
|||
1 |
«Последний Первый звонок» торжественная линейка, посвященная Дню Знаний. |
Гражданско-патриотическое |
|
2 |
Требования к организации учебной деятельности – беседа. |
Социально- правовое |
|
3 |
Диагностика адаптации обучающихся в 11 классе. |
Профориентационное
|
|
4 |
Выборы актива класса Выбор занятий по интересам: запись в кружки, секции. |
Общекультурное
|
|
5 |
Оформление классного уголка. |
Творческое |
|
6 |
Беседа о форме одежды и поведении на уроках. |
Социально- правовое |
|
7 |
Профилактика ОРВИ, ковида-19. |
Здоровьесберегающее |
|
|
Октябрь |
||
1 |
.Урок нравственности «Всемирный день пожилых людей». |
Духовно-нравственное |
|
2 |
.День учителя «Нет выше звания - Учитель».
|
Духовно-нравственное |
|
3 |
Викторина ко Дню Республики «Мой край -мое Отечество» |
Гражданско-патриотическое |
|
4 |
Проверка внешнего вида учащихся. |
Эстетическое |
|
5 |
Озеленение классной комнаты. Благоустройство территории школы. |
Экологическое воспитание |
|
6 |
Школьный этап Всероссийской предметной олимпиады школьников. |
Интеллектуальное |
|
|
Ноябрь |
||
1 |
«День народного единства» - час общения. |
Гражданско-патриотическое |
|
2 |
Участие в муниципальном этапе Всероссийской предметной олимпиады школьников. |
Интеллектуальное -познавательное |
|
2 |
Секреты здорового питания. Занятия спортом в домашних условиях. |
Спортивно-оздоровительное |
|
3 |
Виртуальная прогулка по залам Эрмитажа. |
Познавательное |
|
4 |
Поздравление мам с Днем Матери. |
Духовно-нравственное |
|
|
Декабрь |
||
1 |
Беседа по пропаганде здорового образа жизни. |
Здоровьесберегающее |
|
2 |
Беседы с учащимися о поведении и успеваемости |
Социально- правовое |
|
3 |
День конституции РФ ( видеоурок онлайн).
|
Гражданско-патриотическое |
|
4 |
День здоровья |
Спортивно-оздоровительное |
|
5 |
Генеральная уборка классных комнат. |
Трудовое |
|
6 |
Новогодний праздник. |
Общекультурное |
|
7 |
Инструктаж по ТБ «Опасность пользования пиротехническими средствами и взрывчатыми веществами». Инструктаж по ТБ во время зимних каникул. |
Здоровьесберегающее |
|
|
Январь |
||
1 |
«Добрым быть совсем-совсем не просто»- часы общения. |
Духовно-нравственное |
|
2 |
Участие в предметных неделях |
Познавательное |
|
3 |
«Занятость подростков» - проверка посещения уч-ся кружков и секций. |
Общекультурное |
|
4 |
Работа с неуспевающими обучающимися. |
Индивидуальная Работа |
|
5 |
День воинской славы России - День снятия блокады. города Ленинграда (1944г.) (Просмотр видеоролика). |
Гражданско-патриотическое |
|
|
Февраль |
||
1 |
«Профессия моих родителей» - участие в конкурсе презентаций. |
Профориентационное |
|
2 |
Беседы с учащимися о поведении и успеваемости. |
Индивидуальная Работа |
|
3 |
Акция «Поздравление с Днем Защитника Отечества». |
Гражданско-патриотическое |
|
4 |
Викторина-игра «Интеллектуальный ринг» |
Интеллектуальное |
|
|
Март |
||
1 |
Праздник, посвященный 8 марта.
|
Духовно-нравственное |
|
2 |
Конкурс смекалистых «В мире занимательных наук». |
Интеллектуальное |
|
3 |
День именинника. |
Социокультурное |
|
4 |
Генеральная уборка классных комнат. |
Трудовое |
|
5 |
Инструктаж ТБ во время весенних каникул. |
Здоровьесберегающее |
|
|
Апрель |
||
1 |
Космическая викторина |
Интеллектуальное |
|
2 |
Беседа «Как вести себя в конфликтной ситуации». |
Социокультурное |
|
3 |
Участие в международных предметных конкурсах. |
Интеллектуальное |
|
4 |
Весенний легкоатлетический кросс.
|
Спортивно-оздоровительное |
|
5 |
Экологический субботник. |
Трудовое, экологическое |
|
|
Май |
||
1 |
Акция «Вахта Памяти» |
Гражданско-патриотическое |
|
2 |
Онлайн – экскурсия «Музеи боевой славы». |
Гражданско-патриотическое |
|
3 |
Инструктаж по ТБ «Правила поведения в чрезвычайных ситуациях. |
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
4 |
Диспут «Учение: наши возможности и наше будущее в наших руках» |
Профориентационное |
|
5 |
Инструктаж по ТБ «Правила поведения на водоемах летом» и ТБ о время летних каникул. |
Здоровьесберегающее |
|
План работы с одаренными детьми
Цель: Создание необходимых условий для поддержки одаренных детей.
- Привлечение к участию в школьных и районных конкурсах, предметных неделях и исследовательских работах.
-- Рекомендовать посещать кружки, спортивные секции, клубы по интересам.
- Сотрудничество с учителями-предметниками по изучению индивидуальных особенностей индивидуальных наклонностей одарённых обучающихся.
- Привлечение одарённых детей к организации и проведению внеклассных мероприятий, позитивно влияющих на интеллектуальное развитие обучающихся.
- Организовать в сотрудничестве с психологом школы коррекцию интеллектуальных умений обучающихся.
№ п/п |
Основные мероприятия |
Сроки проведения |
1 |
Выявление одаренных детей (диагностика одаренности) |
Сентябрь |
2 |
Поддержка (создание условий через взаимодействие с учителями предметниками, родителями) |
В течение года |
3 |
Развитие одаренности (особенно творческой) |
В течение года |
4 |
Организация и проведение 1 тура школьной олимпиады |
Октябрь |
5 |
Участие в районных предметных олимпиадах школьников. |
Ноябрь, декабрь |
6 |
Анализ итогов олимпиады школьников. |
Январь. |
7 |
Работа по предмету «Индивидуальный проект». |
В течение года |
8 |
Начало оформления творческих работ. |
февраль |
9 |
Индивидуальные консультации и завершение работы по оформлению исследований и методике защиты исследовательских работ. |
Февраль- март |
10 |
Участие в открытых уроках «ПроекКТОриЯ». |
В течение года |
11 |
Оформление портфолио всех школьников. |
В течение года
|
12 |
Пополнение информационного банка данных по программе «Одаренные дети». |
В течение года
|
13 |
Предметные недели. |
В течении года, по графику |
14 |
Творческие мастерские. |
В течение года |
15 |
Классные часы по темам развития личности, способностей, таланта, мотивации к успеху, профориентации. |
В течение года |
16 |
Участие в конкурсах, проектах различных направлений и уровней. |
В течение года |
17 |
Работа спортивных секций |
В течение года |
18 |
Занятия в кружках по внеурочной деятельности |
В течение года |
19 |
Подбор заданий повышенного уровня сложности для одаренных детей |
В течение года |
20 |
Создание в учебных кабинетах банка дидактических материалов повышенного уровня сложности. |
В течение года |
21 |
Сбор и систематизация материалов периодической печати по работе с одаренными детьми. |
В течение года |
22 |
Итоги работы с одаренными детьми в 2021-2022 учебном году. |
Май |
План работы с детьми «группы риска»
Цель: обеспечение социальной поддержки детей и подростков «группы риска»,
направленной на решение проблем детской и подростковой безнадзорности и
преступности.
№ п/п |
Основные мероприятия |
Сроки проведения |
1. Организационная работа |
||
1.1. |
Разработка плана индивидуальной профилактической работы с обучающимися «группы риска». |
Сентябрь |
1.2. |
Мониторинг социального состава обучающихся группы и их семей. |
Сентябрь |
1.3. |
Формирование банка данных обучающихся, состоящих на всех видах учета, проблемных и неблагополучных семей. |
Сентябрь |
1.4. |
Выявление семей, находящихся в социально опасном положении |
В течение учебного года |
1.5. |
Осуществление контроля за успеваемостью обучающихся «группы риска» |
В течение учебного года |
1.6. |
Осуществление контроля за посещением занятий обучающимися «группы риска». |
В течение учебного года |
1.7. |
Вовлечение детей «группы риска» в кружковую работу, внеурочную деятельность группы и училища. |
В течение учебного года |
1.8. |
Проведение педагогических рейдов в семьи обучающихся, состоящих на различных видах учета. |
В течение учебного года |
2. Работа с обучающимися «группы риска» |
||
2.1. |
Исследование социального окружения обучающихся, состоящих на разных видах учета. |
Октябрь |
2.2. |
Изучение интересов и склонностей обучающихся через тестирование, анкетирование и наблюдение с целью вовлечения в кружки, секции по интересам. |
Сентябрь, январь |
2.3. |
Профилактические мероприятия: -беседы о культуре поведения, правильном питании, здоровом образе жизни; - урок нравственности «Все мы разные»; -час общения «Что такое толерантность»; -беседа с обучающимися группы на тему «Все работы хороши»; -деловая игра «В мире прав»; -беседы о вреде табакокурения, употребления алкоголя, наркотиков; -беседы о способах выхода из конфликтов, взаимоотношениях со сверстниками; - беседа на тему «Жить в мире с собой и другими»; -беседа на тему «Умей сказать «нет»» |
В течение учебного года |
3. Информационная работа. |
||
3.1. |
Разработка буклетов по здоровому образу жизни, суицидальному поведению, по профилактике правонарушений, безнадзорности, употребления ПАВ, алкоголя, табака, наркотиков и т.д. |
В течение учебного года |
3.2. |
Участие в открытых уроках «ПроекКТОриЯ». |
В течение учебного года |
3.3. |
Проведение мероприятий, бесед, классных часов по профилактике курения, алкоголизма, наркомании и т.д. |
В течение учебного года |
3.4. |
Индивидуальные беседы по профилактике правонарушений, суицидального поведения, употребления наркотиков, курения, алкоголя и т.д. |
В течение учебного года |
3.5. |
Организация бесед с инспектором ПДН |
В течение учебного года |
3.6. |
Участие в работе совета профилактики, пед. советов. |
В течение учебного года |
4. Методическая работа. |
||
4.1. |
Разработка информационных материалов по проблемам психологического здоровья и здорового образа жизни для обучающихся. |
В течение учебного года |
4.2. |
Создание банка данных методических разработок в сфере профилактики курения, алкоголизма, наркомании, бродяжничества и т.д. |
В течение учебного года |
5. Организационно-массовая работа. |
||
5.1. |
Проведение классных часов, уроков здоровья, бесед. |
В течение учебного года |
5.2. |
Привлечение обучающихся к участию в мероприятиях тематических месячников. |
В течение учебного года |
5.3. |
Привлечение обучающихся к участию в спортивных и военно-патриотических мероприятиях. |
В течение учебного года |
5.4. |
Привлечение обучающихся к участию в конкурсах рисунков, плакатов, буклетов и т.д. |
В течение учебного года |
5.5. |
Привлечение обучающихся к участию в творческих мероприятиях образовательного учреждения, района, области. |
В течение учебного года |
5.6. |
Привлечение обучающихся к участию в различных конкурсах, олимпиадах, викторинах. |
В течение учебного года |
6. Работа с родителями и законными представителями обучающихся. |
||
6.1. |
Проведение родительских собраний, индивидуальных бесед: -права, обязанности и ответственность родителей; -причины совершения несовершеннолетними противоправных действий; - профилактика употребления ПАВ среди подростков. |
В течение учебного года |
5 |
Привлечение родителей к участию в мероприятиях культурно- оздоровительного характера |
В течение учебного года |
Календарно – тематическое планирование классных часов
№ |
Тема классного часа |
Дата по плану |
Дата по факту |
1 |
Всероссийский урок «ОБЖ». Требования к организации учебной деятельности |
03.09.21 |
|
2 |
Основные требования к школьной форме и внешнему виду учащихся. Выборы актива класса |
10.09.21 |
|
3 |
Годовщина начала блокады Ленинграда |
17.09.21 |
|
4 |
Беседа по профилактике правонарушений |
24.09.21 |
|
5 |
Всемирный день пожилых людей |
01.10.21 |
|
6 |
«Мой край - мое Отечество!» |
08.10.21 |
|
7 |
Анкетирование по профориентации |
15.10.21 |
|
8 |
10 заповедей творческой личности. ТБ во время осенних каникул |
22.10.21 |
|
9 |
Административная и уголовная ответственность несовершеннолетних |
12.11.21 |
|
10 |
Беседа по теме «Культура речи. Слова-сорняки» |
19.11.21 |
|
11 |
«Свет материнской любви» |
26.11.21 |
|
12 |
Год науки и культуры |
03.12.21 |
|
13 |
«Что такое толерантность?» |
10.12.21 |
|
14 |
Самопознание и самовоспитание |
17.12.21 |
|
15 |
Игромания. Безопасность в сети Интернет |
24.12.21 |
|
16 |
Подведение итогов 1 полугодия. ТБ во время зимних каникул |
30.12.21 |
|
17 |
Как подготовиться к экзаменам |
21.01.22 |
|
18 |
Семья. Отношение детей и взрослых. Идеал семьи |
28.01.22 |
|
19 |
Оптимизм, пессимизм и реальность |
04.02.22 |
|
20 |
Развиваем талант |
11.02.22 |
|
21 |
«Отвага! Честь! Мужество!» |
18.02.22 |
|
22 |
Беседа на тему «Жить в мире с собой и другими» |
25.02.22 |
|
23 |
Международный женский день |
04.03.22 |
|
24 |
Многогранность знаний – залог успеха |
11.03.22 |
|
25 |
Трудности профессионального самоопределения |
18.03.22 |
|
26 |
Покори свой Олимп! ТБ во время весенних каникул |
25.03.22 |
|
27 |
Моя малая Родина и охрана природы |
08.04.22 |
|
28 |
Наши возможности и наше будущее в наших руках |
15.04.22 |
|
29 |
Свободен ли ты в свободное время |
22.04.22 |
|
30 |
Как вести себя в конфликтной ситуации |
29.04.22 |
|
31 |
Страницы подвига и мужества |
06.05.22 |
|
32 |
Вступительная кампания «Абитуриент – 2022» |
13.05.22 |
|
33 |
Процедура проведения ЕГЭ |
20.05.22 |
|
Правила дорожного движения
№ |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
1 |
"Вместе за безопасность на дорогах: школа, родители и дети" |
17.09.21 |
|
2 |
Предупреждающие знаки на дорогах. Светоотражающие элементы |
01.10.21 |
|
3 |
Неделя безопасности дорожного движения |
15.10.21 |
|
4 |
Изменения и дополнения в действующие правила дорожного движения |
13.11.21 |
|
5 |
Ответственность за нарушения ПДД |
25.12.21 |
|
6 |
Законы дороги. Соблюдение ПДД |
22.01.21 |
|
7 |
Современный водитель и пешеход |
05.02.22 |
|
8 |
Опасные ситуации на дорогах |
12.03.22 |
|
9 |
Внимательность на дороге при подготовке к выпускным экзаменам |
23.04.22 |
|
10 |
Правила безопасного поведения учащихся во время поездки автобусным транспортом |
28.05.22 |
|
Профилактика здорового образа жизни
№ |
Тема |
Дата по плану |
Дата по факту |
1 |
Что такое здоровье и здоровый образ жизни? |
10.09.21 |
|
2 |
Личная гигиена. Психогигиена учебы и отдыха. |
24.09.21 |
|
3 |
Профилактика простудных заболеваний |
08.10.21 |
|
4 |
Основы здорового питания |
16.10.21 |
|
5 |
Питание во время подготовки к ЕГЭ и во время экзаменов |
20.11.21 |
|
6 |
Занятия спортом в домашних условиях |
27.11.21 |
|
7 |
«Умей сказать «Нет!»» |
04.12.22 |
|
8 |
Давление среды (наркотики, алкоголь, табак) |
11.12.22 |
|
9 |
Пивной алкоголизм - беда молодых |
18.12.22 |
|
10 |
Кризисные состояния у подростков |
14.05.22 |
|
11 |
Профилактика и преодоление вредных привычек |
21.05.22 |
|
Работа с родителями
Главной задачей в работе с родителями является то, что необходимо сформировать из родителей коллектив единомышленников.
Направления работы с родителями
1.Вовлечение родителей в жизнь класса и школы;
2.Индивидуальные беседы;
3.Совместный контроль за жизнедеятельностью класса;
4.Родительские собрания.
Задачи:
1.Довести до сознания родителей педагогические советы, выработать положительное отношение к ним;
2.Сформировать психологическую и практическую готовность к их реализации;
3.Выработать способности родителей к анализу своей воспитательной деятельности и объективной оценке её результатов.
Сведения о родителях
№ |
ФИО обучающихся |
ФИО родителей |
Место работы |
Статус |
Адрес проживания семьи |
1 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
8 |
|
|
|
|
|
9 |
|
|
|
|
|
Состав родительского комитета
Функциональные обязанности |
Ф.И.О. родителей |
Место работы, должность |
Домашний адрес, телефон |
Председатель родительского комитета |
|
|
|
Члены родительского комитета |
|
|
|
|
|
|
Планирование родительских собраний на 2021 - 2022 учебный год
№ п/п |
сроки проведения |
Тема собрания |
Ответственные |
1 |
сентябрь |
1.Организация учебно-воспитательного процесса и внеурочной деятельности в 2021-22 уч.году. 2.Образовательные программы, учебный план 2021-22уч.г. 3.Выборы родительского комитета.
4.«Подготовка и процедура проведения ГИА: Итоговое сочинение».
|
Классный руководитель Завуч |
2 |
декабрь |
1. «Особенности задач семьи и школы в воспитании и социализации ребенка» 2. Итоги I полугодия. |
Классный руководитель |
3 |
март |
1 «Роль родителей в процессе выбора профессии и самоопределения учащихся» |
Классный руководитель |
4 |
май |
1.Итоги II полугодия. 2. «Подготовка и процедура проведения единого государственного экзамена». |
Классный руководитель Завуч |
Протокола собраний
Сценарии классных мероприятий
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.