РАССМОТРЕНО на заседании МО кл.рук __________ М.С.Губашева Протокол № 1 от ___.08.2020 г |
СОГЛАСОВАНО заместитель директора по ВР _____________ М.С.Губашева ___.08.2020 г |
УТВЕРЖДАЮ И.о. директора __________К.Г.Умаханова Приказ № ______ от ___09.2020 г |
Список 4 «А» класса
№ |
ФИО |
Дата рождения |
Домашний адрес |
1 |
Алтемиров Абдул-Салам Мамедович |
18.10.2010 |
ул.Зурабова № 44 |
2 |
Алтамирова Хава Вахаевна |
26.01.2011 |
ул.М.Горького № 44 |
3 |
Амаева Эльза Саламовна |
09.07.2011 |
ул.Кадырова № 1 |
4 |
Белдурова Хава Бекхановна |
12.02.2011 |
ул.А-Х.Кадырова № 32 |
5 |
Бексултанов Магомед-Амин Увайсович |
17.04.2011 |
ул.М.Горького № 33 |
6 |
Губашев Хаджи Саидович |
23.12.2009 |
ул.В.Алдамова № 8 |
7 |
Гайтукаев Ясин Умарович |
21.12.2010 |
ул.Зурабова № 37 |
8 |
Жаубатырова Медина Магомедовна |
14.06.2011 |
Ул.Н.Асуева № 37 |
9 |
Ибрагимов Зелимхан Зайндиевич |
28.01.2010 |
ул.Адаева № 24 |
10 |
Кагиров Сайд-Хамзат Асланович |
26.12.2010 |
ул.А-Х.Кадырова № 30 |
11 |
Мустапаева Хадижа Исаевна |
16.06.2011 |
ул.Зурабова № 49 |
12 |
Окуев Ахмед Султанович |
14.01.2011 |
пер.Школьный № 18 |
13 |
Рахмаев Микаил Тамирович |
30.01.2011 |
пер.Школьный № 7 |
14 |
Турпалов Хизир Ахмедович |
20.01.2011 |
ул. Мехтиева № 32 |
15 |
Тукаев Магомед-Амин Адамович |
06.07.2010 |
ул.А-Х.Кадырова № 28 |
16 |
Хажиев Амир Бекханович |
18.09.2010 |
ул.Куйбышева № 16 |
17 |
Хажиева Иман Ханпашаевна |
22.07.2011 |
ул.Куйбышева № 18 |
18 |
Хасуев Мансур Амхатович |
29.03.2010 |
ул.Умарова № 7 |
19 |
Шаухалов Ибрагим Висаниевич |
25.07.2010 |
ул.Заречная № 6 |
20 |
Шаухалова Зайнап Висаниевна |
23.09.2011 |
ул.Заречная № 6 |
Циклограмма классного
руководителя
Проверка дневников учащихся.
Проведение мероприятий по плану.
Работа с родителями.
Работа с активом класса.
Посещение уроков в своём классе.
Взаимодействие с медработником и социальным педагогом.
Встреча с родительским комитетом.
Сдача отчетности по итогам учебной и воспитательной деятельности.
Участие в работе семинара классных руководителей.
Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть. Проведение родительского собрания.
Проведение открытого мероприятия.
Оформление личных дел учащихся.
Анализ и составление плана работы с классным коллективом.
Сбор статистических данных о классе.
Цели: выявить и развить добрые наклонности детей живой практической деятельностью, воспитывать внутренние качества, развивать их душу, ум, здоровье.
Задачи:
☆ на основе изучения личности учащихся, их интересов, стремлений и желаний, создать максимум условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей;
☆ оказание помощи ребенку в преодолении трудностей в различных видах деятельности, формирование самостоятельности;
☆ формирование потребности в творческой деятельности;
☆ развитие художественно-эстетических способностей;
☆ воспитание общительности, своей общности с коллективом, духа товарищества и сотрудничества, желания оказывать помощь друг другу;
☆ способствовать созданию у детей ярких эмоциональных представлений о нашей Родине, об окружающем мире и приобщению к национальным традициям;
☆ формирование жизненно важных трудовых навыков и нравственных представлений;
☆ формирование у детей таких ценных качеств и привычек поведения, как стремление говорить правду, поступать по справедливости, стремление быть смелым, организованным, исполнительным, уважительным, нетерпимым к лени, зазнайству, грубости, лжи;
☆ воспитание любви к чтению, развитие любознательности, любви к природе, к здоровому образу жизни.
Характеристика класса
В классе 20 учеников: 7 девочек и 13 мальчиков. Дети подобраны разного возраста: 2010-2011 годов
рождения.
Практически у всех ребят класса сформирована учебная мотивация на основании диагностики и наблюдений, но есть одна девочка – Белдурова Хава, за которой ведется контроль, она прошла диагностику с неудовлетворительным результатом. Половина учащихся выбирают «Любимым предметом» математику, окружающий мир, физическую культуру, литературное чтение, ИЗО. Немногим нравится русский язык. Судя по результатам учебные интересы сформированы и разнообразны.
С целью изучения взаимоотношений в классе был проведен опрос, который показал, что основная масса ребят находят среди одноклассников друзей. У большинства детей этот выбор взаимный.
Среди учеников можно выделить 2 микрогруппы, основанных на игровых и коммуникативных интересах. Группа, в которую входят дети, легко справляющиеся по учебным программам, проявляет лидерские качества. Ребята в классе уважают Зелимхана, Сайд-Хамзата, Амира, Хизара, Медину, Иман, учитывая их личные качества: верность, ловкость, быстроту, самостоятельность. Вторая группа не всегда проявляет активности в учебном и внеучебном процессе, агрессивны, крикливы, баловны, эмоционально неустойчивы к обидам, это Магомед-Амин, Абдул-Салам, Микаил, Хадижа, Ева, Ахмед.
Явного лидера в классе еще нет, но ребята проявляют уже активность в подготовке мероприятий, готовятся к традиционным классным часам. Но в классе есть еще ребята, которые не могут, в силу своих особенностей, полностью контролировать свое поведение, бывают излишне шумны и подвижны. Этим ученикам уделяется особое внимание (беседы с родителями, индивидуальные беседы с самими ребятами).
В классе преобладают познавательные ценности.
Родители детей класса активны, откликаются на просьбы учителя. Советы воспринимают положительно. Родительский комитет старается создать благоприятные условия для жизни детей в социуме: оказывает помощь в подготовке мероприятий.
Цель: активизация деятельности родительского коллектива в жизни класса и школы, педагогическое просвещение родителей.
Задачи: создать единое сообщество учащихся, учителя и родителей, провести информационно-просветительскую работу с родителями.
ü В течение учебного года планируются 5 родительских собраний, регулярные встречи с родительским комитетом, индивидуальное консультирование и беседы с учащимися.
Работа с родителями осуществляется по следующим направлениям:
ü последовательное двустороннее общение;
ü педагогическое просвещение родителей;
ü привлечение родителей в воспитательный и образовательный процесс.
Состав родительского комитета
№ |
|
Ф.И. |
Телефон |
1 |
Исраилова Залина |
|
8928 269 41 15 |
2 |
Окуева Таус |
|
8928 949 72 17 |
3 |
Турпалова Марьям |
|
8928 744 59 35 |
План проведения родительских собраний на 2020-2021 учебный год
№ |
Тема |
Дата проведения |
1 |
Я теперь в 4 классе! |
сентябрь |
2 |
Как выполнять домашнее задание. Итоги 1 полугодия |
декабрь |
3 |
Воспитываем самостоятельность. |
февраль |
4 |
Поощрение и наказание детей в семье. |
апрель |
5 |
Итоги года. |
май |
Учёт посещения родительских собраний
№ |
Ф.И.О. родителя |
Дата посещения |
||||
|
|
|
|
|
||
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
3. |
|
|
|
|
|
|
4. |
|
|
|
|
|
|
5. |
|
|
|
|
|
|
6. |
|
|
|
|
|
|
7. |
|
|
|
|
|
|
8. |
|
|
|
|
|
|
9. |
|
|
|
|
|
|
10. |
|
|
|
|
|
|
11. |
|
|
|
|
|
|
12. |
|
|
|
|
|
|
13. |
|
|
|
|
|
|
14. |
|
|
|
|
|
|
15. |
|
|
|
|
|
|
16. |
|
|
|
|
|
|
17. |
|
|
|
|
|
|
18. |
|
|
|
|
|
|
19. |
|
|
|
|
|
|
20. |
|
|
|
|
|
|
Понедельник 1.Абдул-Салам 2.Ева 3.Эльза 4.Хава |
Вторник 1.Магомед-Амин 2.Хаджи 3.Ясин 4.Мансур |
Среда 1.Медина 2.Зелимхан 3.Сайд-Хамзат 4.Хадижа |
Четверг 1.Ахмед 2.Микаил 3.Хизир 4.Магомед-Амин |
Пятница 1.Амир 2.Иман 3.Ибрагим 4.Зайнап |
1 урок 13:30-14:10 2 урок 14:15-14:55 3 урок 15:00-15:40
4 урок 15:50-16:30
5 урок 16:35-17:15 6 урок 17:20-18:00
№ |
Тема |
Дата |
|
план |
факт |
||
1 |
«День знаний. Урок Победы» |
04.09 |
|
2 |
«Как вести себя в столовой»» |
11.09 |
|
3 |
«День чеченской женщины» |
18.09 |
|
4 |
«Колесо безопасности» |
25.09 |
|
5 |
«День учителя» |
02.10 |
|
6 |
«О лени и лентяях» |
09.10 |
|
7 |
«Приметы осени» |
16.10 |
|
8 |
«Твоя семья» |
23.10 |
|
9 |
«Что такое доверие» |
02.11 |
|
10 |
«Международный день тольерантности» |
13.11 |
|
11 |
«День матери» |
20.11 |
|
12 |
«Дружба и предательство» |
27.11 |
|
13 |
«Как себя вести» |
04.12 |
|
14 |
«День Конституции РФ» |
11.12 |
|
15 |
«Мы встречаем новый год» |
18.12 |
|
16 |
«Как можно не болеть» |
15.01 |
|
17 |
«Мои интересы и хобби» |
22.01 |
|
18 |
«Как найти выход из ссоры» |
29.01 |
|
19 |
«Известные учёные» |
05.02 |
|
20 |
«Преступление и наказание» |
12.02 |
|
21 |
«День защитников Отечества» |
19.02 |
|
22 |
«Чувство меры в одежде» |
26.02 |
|
23 |
«Праздник мам и бабушек» |
05.03 |
|
24 |
«Профессии разные нужны» |
12.03 |
|
25 |
«День Конституции ЧР» |
19.03 |
|
26 |
«Весна идёт. Весне дорогу!» |
02.04 |
|
27 |
«День космонавтики» |
09.04 |
|
28 |
«Отмена КТО» |
16.04 |
|
29 |
«День чеченского языка» |
23.04 |
|
30 |
«Гигиена» |
30.04 |
|
31 |
«День Победы» |
07.05 |
|
32 |
«День памяти и скорби» |
14.05 |
|
33 |
«Всероссийский день библиотек» |
21.05 |
|
34 |
«Последний звонок» |
25.05 |
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.