СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР _______________
Утверждено
М.В.Колегова _______________
План воспитательной работы
в 8 классе
МБОУ Приморской СОШ
на 2019 – 2020 учебный год
Классный руководитель:
Зотова Е.В.
2019 – 2020 учебный год
В каждом человеке природа всходит
либо злаками, либо сорной травой;
пусть он своевременно поливает
первое и истребляет второе.
Фрэнсис Бэкон
Цель:
– создать благоприятные условия для формирования и развития самоуправления в детском коллективе.
Задачи:
· Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;
· Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;
· Вести работу по организации самоуправления в классе;
· Способствовать формированию у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;
· Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;
· Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;
· Формировать умение самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;
· Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;
· Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.
· Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;
Формы организации деятельности:
· Классные часы
· Экскурсии, выставок, торжественных мероприятий
· Встречи с психологом
· Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты
· Спортивные соревнования, спортивные игры
· Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры
Приоритетные направления в воспитательной работе на 2019-2020 учебный год:
Ø Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, экологическое воспитание);
Ø Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);
Ø Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание);
Ø Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);
Ø Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).
Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих, личностных качеств учащихся.
Задачи:
1. Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;
2. Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;
3. Развивать физически здоровую личность;
4. Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;
5. Приобрести навыки коллективного общения;
6. Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;
7. Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;
8. Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;
Циклограмма для классного руководителя
• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.
3. Работа с родителями (по ситуации)
• Один раз в
четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной
работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.
План работы c учителями –предметниками.
Месяц |
Деятельность классного руководителя |
Октябрь |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти |
|
Ноябрь |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Декабрь |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Совместная подготовка с учителем информатики видеоролика с презентацией класса |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти |
|
Январь |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
|
Февраль |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
|
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти |
|
Апрель |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся |
|
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Май |
Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий |
Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей |
|
Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся |
План работы с родителями.
Первое полугодие 2019-2020 учебный год
Задача:
1.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».
направления |
Родит. собрания |
Сроки реализации |
Ожидаемые результаты |
Интеллектуальное. Цель: создание условий для участие семей в учебном процессе Художественно-эстетическое Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности Социальная. Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам Профессионально-ориентационное. Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии |
Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления. |
сентябрь |
Побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком Совместное определение мер по повышению успеваемости Определение мер по повышению нравственной культуры в семье Профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия;
|
Об учебных проблемах учащихся |
Октябрь |
||
Модели родительского заведывания авторитета в глазах детей. Об учебных проблемах учащихся |
Декабрь |
||
Жизненные цели подростков Об учебных проблемах учащихся |
Март |
||
Новая формула выбора профессии. |
май |
Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога на 2019-2020 учебный год.
№ п/п |
Перечень мероприятий |
Сроки |
Формы работы |
1 |
Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств. |
сентябрь |
совместно-индивидуальная |
2 |
Разрешении личностных кризисов школьников |
октябрь |
совместно-индивидуальная |
3 |
Организация социально значимой деятельности школьников |
ноябрь |
мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив. |
4 |
Анализ развития коллектива класса, определение познавательных, творческих способностей и возможностей учеников |
декабрь |
Диагностика индивидуального развития школьников |
5 |
Месячник по профилактике: - вредных привычек среди учащихся; |
январь |
совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая |
6 |
проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков. |
февраль |
непосредственно-коллективная |
7 |
Изучение уровня тревожности учащихся: |
март |
индивидуально-коллективная |
8 |
Психологическое занятие по профилактике правонарушений для учащихся «Преступление и наказание». |
апрель |
индивидуально-коллективная |
9 |
Профориентационное занятие «Мы выбираем профессию!» |
май |
непосредственно-коллективная |
План воспитательной работы.
Мероприятие |
направление |
Сроки проведения |
ответственный |
сентябрь |
|||
Экскурсия в серпентарий |
Экологическое воспитание |
2.09.19 |
Кл. руководитель |
Праздник Первого звонка Праздник «Здравствуй, школа!» |
КТД |
4.09.19 |
Кл руковолитель |
Урок безопасности «Действия постоянного состава и учащихся в случае возникновения пожара в школе». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
5.09 |
Кл руководитель |
Беседа о ПДД «Мы – пешеходы»
|
6.09 |
Кл руководитель |
|
День памяти жертв фашизма (8.09) |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству Культуротворческое и эстетическое воспитание |
2 неделя сентября |
Кл руководитель |
«Праздник урожая 5-9кл» |
3 неделя сентября |
Учащиеся 8 кл |
|
Беседа-переход А.Суворова через Альпы (220 лет) |
Кл.руководитель |
||
Подготовка к Дню Учителя. |
Формирование коммуникативной культуры |
4 неделя сентября |
Кл руководитель |
октябрь |
|||
Праздник, посвященный Дню Учителя «Нет выше звания - Учитель» |
КТД |
4.10 |
Кл руководитель |
Всероссийский День гражданской обороны
|
Гражданско-патриотическое воспитание |
4.10.19 |
Кл руководитель |
Кл.час Школа жизненных навыков «Я принимаю ответственные решения» |
Социокультурное и медиакультурное воспитание
|
Третья неделя октября |
Авдеева Л.Г. |
Кл. час Международный день школьных библиотек |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
25.10 |
Юшкова Т.М. Кл.руководитель |
Профилактические беседы «Безопасные каникулы» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
4 неделя октября |
Кл руководитель |
28-31.10 – День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети интернет |
Здоровьесберегающее воспитание |
30.10.19 |
Романиди О.В. |
Экскурсия на рыбзавод |
Профориентационная работа |
каникулы |
Кл.руководитель |
Участие в работе «Умных каникул» |
|||
ноябрь |
|||
Кл.час, посвященный Дню народного единства |
Гражданско-патриотическое воспитание |
4.11.19 |
Королев С.В. |
Кл час Знакомство с профессиями «Человек-природа» |
Профориентационная работа |
Вторая неделя ноября |
Кл руководитель |
Кл час Международному дню толерантности (16.11). |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
Третья неделя ноября |
Шабович О.В. |
«Берегите сердце матери». Праздник, посвященный дню матери |
ктд |
30.11.19 |
Кл руководитель |
Профилактическая беседа по ПДД «Культурный пассажир» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
|
Кл руководитель |
декабрь |
|||
3.12 – День Неизвестного Солдата. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Первая неделя декабря |
Кл руководитель |
Кл час День Конституции Российской Федерации |
Гражданско-патриотическое воспитание |
12.12.19 |
Кл руководитель |
Профилактическая беседа по ОБЖ «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя декабря |
Королев С.В. |
Посещение театра во время каникул |
|||
январь |
|||
Профилактическая беседа по ПДД «Правила поведения на улице зимой» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Вторая неделя января |
Королев С.В. |
Кл.час «Моя будущая профессия» |
Воспитание положительного отношения к труду и творчеству |
Третья неделя января
|
Кл руководитель Учащиеся 8 кл |
27.01 - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Четвертая неделя января |
Кл руководитель |
февраль |
|||
Кл час Игра «Думай по-зеленому» |
Экологическое воспитание |
Третья неделя февраля |
Кл руководитель |
День воинской славы России: 2.02 - день разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве. |
Гражданско-патриотическое воспитание ктд |
Первая неделя февраля |
Королев С.В. |
День Российской науки. «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной войне» |
8.02.20 |
Темеров С.А. |
|
Праздник «Слава вам, защитники Отечества!» |
Четвертая неделя февраля |
Кл руководитель |
|
|
|||
март |
|||
Праздничный концерт «Самые любимые и дорогие», посвященный Международному женскому дню. |
ктд |
7.03.20 |
Кл руководитель |
18.03 – День воссоединения Крыма с Россией. «Возвращение в родную гавань» |
Гражданско-патриотическое воспитание
|
Вторая неделя марта |
Кл руководитель |
25-30.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Читательская конференция «Изображение подвига советского народа в Великой Отечественной войне в художественной литературе» |
Третья неделя марта |
Кл руководитель |
|
Профилактическая беседа «Не забывай о безопасности на каникулах» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя марта |
Кл руководитель |
Участие в работе «Умных каникул» |
|||
апрель |
|||
12.04 – День космонавтики. Гагаринский урок. |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Первая неделя |
Загидуллина А.А. |
Кл час День экологических знаний |
Экологическое воспитание |
15.04.20 |
Кл руководитель |
30.04 – День пожарной охраны. Кл. час «Герои мирного времени» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
Третья неделя апреля |
Королев С.В. |
Профилактическая беседа «Правила поведения при пожаре» |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя апреля |
Кл руководитель |
Экскурсия в пожарную часть |
|||
май |
|||
«День Победы - праздник со слезами на глазах» |
Гражданско-патриотическое воспитание |
9.05.20 |
Кл руководитель |
Кл час :Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет» |
Культуротворческое и эстетическое воспитание |
Первая неделя мая |
Кл руководитель |
Кл.час Легко ли быть личностью? |
Вторая неделя мая |
Авдеева Л.Г. |
|
Кл час «Правила поведения на воде. Безопасность на каникулах» Профилактическая беседа по ПДД «Если ты стал водителем». |
Правовое воспитание и культура безопасности |
Четвертая неделя мая |
Кл руководитель |
Мероприятие по окончанию учебного года. |
Характеристика 8 класса
В 2019-2020 учебном году в 8 классе 14 человек: 10 – мальчиков.. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.
Остальные обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала. Завьялов Илья и Астраханцев Глеб учатся на 4 и 5, у Шарангович Алены и Габидуллина Вадима единичные тройки. На уроках они не всегда способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, в результате чего плохо воспринимают и запоминают учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки.
В
классе дисциплина не всегда хорошая, дети активные, подвижные. Ребята не
всегда активны в учебной деятельности, но и во внеурочной
деятельности. Но многие ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои
умения, достижения и знания. У ребят в классе сложились довольно
тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать
товарищу и находить общее решение.
Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений,
старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях
обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности
обучающихся класса -средний.
По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.
Возраст родителей от 33 до 48 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.
Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий.
Социальный паспорт класса
1. Класс: 8
2. Классный руководитель: Зотова Елена Васильевна
3. Кол-во учащихся 14: из них 10 мальчиков
4. Социальный состав обучающихся:
Список обучающихся 8 класса
№ п/п |
ФИО |
Дата рождения |
1. |
Астраханцев Глеб Олегович |
03.07.2005 |
2. |
Афиндулиди Захар Александрович |
22.11.2005 |
3. |
Бабкин Александр Васильевич |
03.04.2005 |
4. |
Габидуллин Вадим Ришатович |
14.08.2005 |
5. |
Довыденко Александр Александрович |
03.07.2003 |
6. |
Завьялов Илья Витальевич |
10.03.2005 |
7. |
Науман Андрей Викторович |
16.11.2005 |
8. |
Потылицина Анна Вячеславовна |
24.03.2005 |
9. |
Федотов Артем Николаевич |
21.03.2005 |
10. |
Финогенова Анна Александровна |
05.03.2005 |
11. |
Фролов Игорь Евгеньевич |
12.06.2006 |
12. |
Чанчиков Артем Андреевич |
21.06.2004 |
13. |
Шарангович Алена Васильевна |
27.09.2005 |
|
2003 г. |
2004 г. |
2005 г. |
2006 г. |
Всего |
Мальчики |
1 |
1 |
7 |
1 |
10 |
Девочки |
|
|
3 |
|
3 |
ИТОГО |
1 |
1 |
10 |
1 |
13 |
Неполные семьи
Ф.И.0. обучающегося |
Кол-во детей в семье |
Кто воспитывает |
Габидуллин Вадим |
2 |
мама |
Завьялов Илья |
1 |
мама
|
Опекаемые дети
Ф.И.0. обучающегося |
Кол-во детей в семье |
Опекун |
Бабкин Александр |
2 |
Завьялова С.П. |
Довыденко Александр |
1 |
Завьялова С.П.
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.