План воспитательной работы в 8 классе
Оценка 4.8

План воспитательной работы в 8 классе

Оценка 4.8
Документация
docx
классное руководство
Взрослым
18.06.2020
План воспитательной работы в 8 классе
План воспитательной работы в 8 классе
План воспитательной работы в 8 классе.docx

 

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР    _______________    

Утверждено

М.В.Колегова  _______________                                                               

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы

в 8 классе

МБОУ Приморской СОШ

на 2019 – 2020 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                     Классный руководитель:

 Зотова Е.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2019 – 2020 учебный год

  В каждом человеке природа всходит

                                                                                          либо злаками, либо сорной травой;

                                                                                          пусть он своевременно поливает

                                                                                         первое и истребляет второе.

                                                                                                                       Фрэнсис Бэкон

                                                                                       

Цель:

– создать благоприятные условия для формирования  и развития самоуправления в детском коллективе.

Задачи:

·         Провести диагностику межличностных отношений в классе и личностных интересов;

·         Способствовать формированию и сплочению классного коллектива;

·         Вести работу по организации самоуправления в классе;

·         Способствовать формированию  у школьников самостоятельности, активности, ответственности, инициативности, дисциплинированности, организаторских способностей, стремления к самореализации;

·         Способствовать становлению личности, его духовному, нравственному и интеллектуальному развитию путём вовлечения в разнообразную творческую деятельность;

·         Вовлечение родителей в процесс творческого становления личности ребёнка и в процесс планирования;

·         Формировать умение  самим планировать и организовывать свою ученическую жизнь в школе и в частности внеклассную деятельность;

·         Воспитание социально-адаптированной и толерантной личности, любви к школе и школьным традициям;

·         Прививать чувство ответственности в учёбе; навыки культуры поведения, отзывчивость и взаимопомощь.

·         Воспитать положительное отношение к общечеловеческим ценностям, нормам коллективной жизни, законам государства, развивать гражданскую и социальную ответственности за самого себя, свою семью, окружающих людей, общество и Отечество;

 

 

Формы организации деятельности:

·                    Классные часы

·                    Экскурсии, выставок, торжественных мероприятий

·                    Встречи с психологом

·                    Психологические мониторинги, социометрия, психологические тесты

·                    Спортивные соревнования, спортивные игры

·                    Внеклассные мероприятия: праздники класса, тематические вечера, игры

 

                              Приоритетные  направления в  воспитательной  работе    на  2019-2020 учебный  год:

Ø Общекультурное направление (гражданско-патриотическое воспитание, экологическое воспитание);

Ø Духовно-нравственное направление (нравственно-эстетическое воспитание, семейное воспитание);

Ø Здоровьесберегающее направление (физкультурно-оздоровительное воспитание);

Ø Социальное направление (адаптация в обществе, безопасность);

Ø Общеинтеллектуальное направление (проектная деятельность).

Цель воспитательной работы: Создание условий, способствующих развитию интеллектуальных, творческих,  личностных  качеств учащихся.

Задачи:

1.    Вовлечь каждого обучающегося школы в воспитательный процесс;

2.    Развивать у обучающихся самостоятельность, ответственность, инициативу, творчество;

3.    Развивать физически здоровую личность;

4.    Развивать речевые компетенции, способствующие социализации;

5.    Приобрести навыки коллективного общения;

6.    Формировать активную и гражданскую позицию обучающихся;

7.    Формировать семейные ценности и нравственные нормы поведения;

8.    Повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для   сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

Циклограмма для классного руководителя

• Ежедневно
1. Контроль за посещаемостью и выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства.
4. Индивидуальная работа с учащимися.


• Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с учителями-предметниками (по ситуации).

 

• Каждый месяц
1. Посещение уроков в своем классе.
2. Встреча с родительским активом.

3. Работа с родителями (по ситуации)


• Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. МО классных руководителей.
3. Анализ выполнения плана работы за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.


• Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Анализ и составление плана работы класса.

План работы c учителями –предметниками.

Месяц

Деятельность классного руководителя

Октябрь

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам первой четверти

Ноябрь

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Декабрь

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Совместная подготовка с учителем информатики  видеоролика с презентацией класса

Собеседование с учителями-предметниками по итогам второй четверти

Январь

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

Февраль

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Собеседование с учителями-предметниками по итогам третьей четверти

Апрель

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Собеседование с учителями-предметниками об успеваемости и поведении учащихся

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Май

Посещение уроков, наблюдение за поведением учащихся на уроке, за выполнением домашних заданий

Индивидуальные консультации учителей-предметников для родителей

Собеседование с учителями-предметниками о способностях и о возможностях слабоуспевающих учащихся

 

 

 

 

 

План работы с родителями.

Первое полугодие 2019-2020 учебный год

Задача:

1.Создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель-ученик-родитель».

 

направления

Родит. собрания

Сроки реализации

Ожидаемые результаты

Интеллектуальное.

Цель: создание условий для участие семей в учебном процессе

Художественно-эстетическое

Цель: Участие родителей и детей по формированию развитой личности

Социальная.

Цель: обеспечение взаимодействия классного руководителя с родителями по социальным вопросам

Профессионально-ориентационное.

Цель: выработать совместно с семьей единую тактику по выбору профессии

Возрастные особенности восьмиклассников: проблемы, внешние и внутренние конфликты, отношение к учебе. Способы их преодоления.

сентябрь

Побудить родителей задуматься об эмоционально-психологическом состоянии подростка; научить некоторым правилам и приемам, облегчающим общение с подростком

Совместное определение мер по повышению успеваемости

Определение мер по повышению нравственной культуры  в семье

Профессиональной ориентации школьников, сложившихся в течение последнего десятилетия;

 

Об  учебных проблемах  учащихся

Октябрь

Модели родительского заведывания авторитета в глазах детей.

Об  учебных проблемах  учащихся

Декабрь

Жизненные цели подростков

Об  учебных проблемах  учащихся

Март

Новая формула выбора профессии.

май

 

 

 

 

 

 

Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога на  2019-2020 учебный год.

№ п/п

Перечень мероприятий

Сроки

Формы работы

1

Оказание помощи обучающимся в формировании коммуникативных качеств.

сентябрь

совместно-индивидуальная

2

Разрешении личностных кризисов школьников

октябрь

совместно-индивидуальная

3

Организация социально значимой деятельности школьников

ноябрь

мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив.

4

Анализ развития коллектива класса, определение познавательных, творческих способностей и возможностей учеников

декабрь

Диагностика   инди­видуального развития школьников

5

Месячник по профилактике: - вредных привычек среди учащихся;

январь

совместно-последовательная, совместно-взаимодействующая

6

проведение индивидуальных и групповых консультаций по вопросам профилактики деструктивного (асоциального) поведения детей и подростков.

февраль

непосред­ственно-коллективная

7

Изучение уровня тревожности учащихся:

март

индивидуально-коллективная

8

Психологическое занятие по профилактике правонарушений для учащихся «Преступление и наказание».

апрель

индивидуально-коллективная

9

Профориентационное занятие «Мы выбираем профессию!»

май

непосред­ственно-коллективная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План воспитательной работы.

Мероприятие

направление

Сроки проведения

ответственный

сентябрь

Экскурсия в серпентарий

Экологическое воспитание

2.09.19

Кл. руководитель

Праздник Первого звонка Праздник «Здравствуй, школа!»

КТД

4.09.19

Кл руковолитель

Урок безопасности «Действия постоянного состава и учащихся в случае возникновения пожара в школе».

Правовое воспитание и культура безопасности

5.09

Кл руководитель

Беседа о  ПДД «Мы – пешеходы»

 

6.09

Кл руководитель

День памяти жертв фашизма (8.09)

Воспитание

положительного отношения к труду и творчеству

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

2 неделя сентября

Кл руководитель

«Праздник урожая 5-9кл»

3 неделя сентября

Учащиеся 8 кл

Беседа-переход А.Суворова через Альпы (220 лет)

Кл.руководитель

Подготовка к Дню Учителя.

Формирование коммуникативной культуры

4 неделя сентября

Кл руководитель

октябрь

Праздник, посвященный Дню Учителя «Нет выше звания - Учитель» 

КТД

4.10

Кл руководитель

Всероссийский День гражданской обороны

 

Гражданско-патриотическое воспитание

4.10.19

Кл руководитель

Кл.час Школа жизненных навыков «Я принимаю ответственные решения»

Социокультурное и медиакультурное воспитание

 

Третья неделя октября

Авдеева Л.Г.

Кл. час Международный день школьных библиотек

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

25.10

Юшкова Т.М. Кл.руководитель

Профилактические беседы «Безопасные каникулы»

Правовое воспитание и культура безопасности

4 неделя октября

Кл руководитель

28-31.10 – День интернета. Всероссийский урок безопасности в сети интернет

Здоровьесберегающее воспитание

30.10.19

Романиди О.В.

Экскурсия на рыбзавод

Профориентационная работа

каникулы

Кл.руководитель

Участие в работе «Умных каникул»

ноябрь

Кл.час, посвященный Дню народного единства

Гражданско-патриотическое воспитание

4.11.19

Королев С.В.

Кл час Знакомство с профессиями «Человек-природа»

Профориентационная работа

Вторая неделя ноября

Кл руководитель

Кл час Международному дню толерантности (16.11).

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

Третья неделя ноября

Шабович О.В.

«Берегите сердце матери». Праздник, посвященный дню матери

ктд

30.11.19

Кл руководитель

Профилактическая беседа по ПДД «Культурный пассажир»

Правовое воспитание и культура безопасности

 

Кл руководитель

декабрь

3.12 – День Неизвестного Солдата.

Гражданско-патриотическое воспитание

Первая неделя декабря

Кл руководитель

Кл час День Конституции Российской Федерации

Гражданско-патриотическое воспитание

12.12.19

Кл руководитель

Профилактическая беседа по ОБЖ «Пиротехника – это атмосфера праздника или опасность для людей?».

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя декабря

Королев С.В.

Посещение театра во время каникул

январь

Профилактическая беседа по ПДД  «Правила поведения на улице зимой»

Правовое воспитание и культура безопасности

Вторая неделя января

Королев С.В.

Кл.час «Моя будущая профессия»

Воспитание

положительного отношения к труду и творчеству

Третья неделя января

 

Кл руководитель

Учащиеся 8 кл

27.01 - День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.

Гражданско-патриотическое воспитание

Четвертая неделя января

Кл руководитель

февраль

Кл час Игра «Думай по-зеленому»

Экологическое воспитание

Третья неделя февраля

Кл руководитель

День воинской славы России: 2.02 -  день разгрома немецко-фашистских войск в Сталинградской битве.

Гражданско-патриотическое воспитание

ктд

Первая неделя февраля

Королев С.В.

День Российской науки. «Вклад ученых в победу в Великой Отечественной войне»

8.02.20

Темеров С.А.

Праздник «Слава вам, защитники Отечества!»

Четвертая неделя февраля

Кл руководитель

 

март

Праздничный концерт «Самые любимые и дорогие», посвященный Международному женскому дню.

ктд

7.03.20

Кл руководитель

18.03 – День воссоединения Крыма с Россией. «Возвращение в родную гавань»

Гражданско-патриотическое воспитание

 

Вторая неделя марта

Кл руководитель

25-30.03 – Всероссийская неделя детской и юношеской книги. Читательская конференция «Изображение подвига советского народа в Великой Отечественной войне в художественной литературе»

Третья неделя марта

Кл руководитель

Профилактическая беседа  «Не забывай о безопасности на каникулах»

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя марта

Кл руководитель

Участие в работе «Умных каникул»

апрель

12.04 – День космонавтики. Гагаринский урок.

Гражданско-патриотическое воспитание

Первая неделя

Загидуллина А.А.

Кл час День экологических знаний

Экологическое воспитание

15.04.20

Кл руководитель

30.04 – День пожарной охраны. Кл. час «Герои мирного времени»

Гражданско-патриотическое воспитание

Третья неделя апреля

Королев С.В.

Профилактическая беседа «Правила поведения при пожаре»

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя апреля

Кл руководитель

Экскурсия в пожарную часть

май

«День Победы - праздник со слезами на глазах»

Гражданско-патриотическое воспитание

9.05.20

Кл руководитель

Кл час :Школа жизненных навыков «Научись говорить «нет»

Культуротворческое

и эстетическое воспитание

Первая  неделя мая

Кл руководитель

Кл.час Легко ли быть личностью?

Вторая неделя мая

Авдеева Л.Г.

Кл час «Правила поведения на воде. Безопасность на каникулах» Профилактическая беседа по ПДД «Если ты стал водителем».

Правовое воспитание и культура безопасности

Четвертая неделя мая

Кл руководитель

Мероприятие по окончанию учебного года.

 

 





                                                  Характеристика  8  класса

 

В 2019-2020 учебном году в 8 классе 14 человек: 10 – мальчиков.. Дети растут в семьях, в которых родители уделяют внимание и заботу своим детям. В семьях присутствуют взаимопонимание, уважение между взрослыми и детьми.

       Остальные обучающиеся любят читать, умеют работать с книгой. Имеют высокую работоспособность в течение всего учебного дня, проявляют активность и самостоятельность в усвоении нового материала. Завьялов Илья и Астраханцев Глеб учатся на 4 и 5, у Шарангович Алены и Габидуллина Вадима единичные тройки. На уроках они не всегда способны достаточно долгое время сохранять повышенное внимание, в результате чего плохо воспринимают и запоминают учебный материал. Ребята практически не пропускают уроки.

В классе дисциплина не всегда хорошая, дети активные, подвижные.  Ребята не всегда активны   в учебной деятельности, но и во внеурочной деятельности.  Но многие ребята желают проявить себя, продемонстрировать свои умения, достижения и знания.   У ребят в классе сложились довольно тёплые взаимоотношения. Они могут прислушиваться к мнению других, помогать товарищу и находить общее решение. 
          Но не все ребята серьёзно относятся к выполнению поручений, старательны и умеют вовлекать в работу других ребят. На классных собраниях обсуждаем, как каждый относится к порученному делу. Уровень воспитанности обучающихся класса -средний.

      По внешнему виду в основном ребята опрятные, соблюдают личную гигиену, одеваются аккуратно.  

Возраст родителей от 33 до 48 лет. Все члены семьи (и родители, и дедушки с бабушками) проявляют внимание к обучению и воспитанию детей.

Родители посещают школу по приглашению классного руководителя и по собственной инициативе, выступают на родительских собраниях, проявляют интерес к занятиям и развлечениям детей, обращаются за консультацией, помогают в организации общешкольных мероприятий.

 

 

 

 

 

 

                                                   Социальный паспорт класса

 

1.      Класс: 8

2.      Классный руководитель: Зотова Елена Васильевна

3.      Кол-во учащихся 14: из них 10 мальчиков

4.      Социальный состав обучающихся:

 

Список обучающихся 8 класса

№ п/п

ФИО

Дата рождения

1.      

Астраханцев Глеб Олегович

03.07.2005

2.      

Афиндулиди Захар Александрович

22.11.2005

3.      

Бабкин Александр Васильевич

03.04.2005

4.      

Габидуллин Вадим Ришатович

14.08.2005

5.      

Довыденко Александр Александрович

03.07.2003

6.      

Завьялов Илья Витальевич

10.03.2005

7.      

Науман Андрей Викторович

16.11.2005

8.      

Потылицина Анна Вячеславовна

24.03.2005

9.      

Федотов Артем Николаевич

21.03.2005

10.  

Финогенова Анна Александровна

05.03.2005

11.  

Фролов Игорь Евгеньевич

12.06.2006

12.  

Чанчиков Артем Андреевич

21.06.2004

13.  

Шарангович Алена Васильевна

27.09.2005

 

 

 

2003 г.

2004 г.

2005 г.

2006 г.

Всего

Мальчики

1

1

7

1

10

Девочки

 

 

3

 

3

ИТОГО

1

1

10

1

13

Неполные семьи

Ф.И.0.

обучающегося

Кол-во детей в семье

Кто воспитывает

Габидуллин Вадим

2

мама

Завьялов Илья

1

мама

 

 

Опекаемые дети

Ф.И.0.

обучающегося

Кол-во детей в семье

Опекун

Бабкин Александр

2

Завьялова С.П.

Довыденко Александр

1

Завьялова С.П.

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе

В каждом человеке природа всходит либо злаками, либо сорной травой; пусть он своевременно поливает первое и истребляет второе

Спортивные соревнования, спортивные игры ·

Спортивные соревнования, спортивные игры ·

Проведение родительского собрания

Проведение родительского собрания

План работы с родителями. Первое полугодие 2019-2020 учебный год

План работы с родителями. Первое полугодие 2019-2020 учебный год

Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога на 2019-2020 учебный год

Совместная работа классного руководителя и педагога-психолога на 2019-2020 учебный год

План воспитательной работы.

План воспитательной работы.

Участие в работе «Умных каникул» ноябрь

Участие в работе «Умных каникул» ноябрь

Кл час Игра «Думай по-зеленому»

Кл час Игра «Думай по-зеленому»

День пожарной охраны. Кл. час «Герои мирного времени»

День пожарной охраны. Кл. час «Герои мирного времени»

Характеристика 8 класса

Характеристика 8 класса

Социальный паспорт класса 1

Социальный паспорт класса 1

Кол-во детей в семье Опекун

Кол-во детей в семье Опекун
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.06.2020