Утверждаю:
Заведующий МБДОУ ДС № 3 «Сказка»
Кущенко Г.Н.
_______________
ПЛАН
взаимодействия музыкального руководителя
и учителя-психолога МБДОУ ДС № 3 «Сказка»
Составил:
музыкальный руководитель МБДОУ ДС № 3 «Сказка»
Родная А. А.
ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА
Цель: Создавать условия для творчески наполненной, содержательной жизни детей в ДОО. Способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащать чувственные впечатления дошкольников. Развивать умение понимать и адекватно выражать эмоциональное состояние. Учить создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.
№ |
Содержание работы |
Сроки |
Ответственный |
1 |
Совместное проведение диагностики и обсуждение её результатов |
Сентябрь |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
2 |
Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыки». |
Сентябрь |
учитель-психолог |
3 |
Разработать стратегию деятельности с детьми каждой возрастной группы, подобрать соответствующий музыкальный материал |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
4 |
Сформулировать запрос педагогу-психологу на психолого-педагогическое сопровождение детей, у которых выявлены проблемы с восприятием, вниманием, памятью, развитием речи |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
5 |
Подготовить для родителей список музыкальных композиций, которые оказывают благотворное влияние на ребенка и наоборот. |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
6 |
Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
7 |
Взаимный обмен информацией для совершенствования коррекционно-развивающей работы |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
8 |
Консультация с практическими упражнениями «Влияние музыки на эмоциональное состояние человека» |
Октябрь |
Музыкальный руководитель |
9 |
Семинар-практикум «Особенности работы с детьми с нарушениями поведения» |
Ноябрь |
Учитель-психолог |
10 |
Консультация «Особенности работы с гиперактивными детьми» |
Декабрь |
Учитель-психолог |
11 |
Музыкотерапия «Узоры на стекле» |
Январь |
Музыкальный руководитель |
12 |
Совместное тематическое интегрированное занятие «Секреты дружбы» |
Февраль |
Музыкальный руководитель |
13 |
Праздники-конкурсы. Педагог-психолог консультирует по вопросам распределения ролей, осуществляет психологическую подготовку детей перед выступлением |
В течение года |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
14 |
Консультация «Что такое музыкотерапия? Практическое применение в работе с дошкольниками». |
Март |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
15 |
Психологическая гостиная «Музыкальные релаксации» В рамках профилактики эмоционального выгорания. |
Апрель |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
16 |
Участие учителя-психолга в празднике «До свиданья, детский сад» |
Май |
Музыкальный руководитель, учитель-психолог |
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.