План взаимодействия музыкального руководителя и учителя-психолога
Оценка 4.7

План взаимодействия музыкального руководителя и учителя-психолога

Оценка 4.7
Документация
doc
воспитание
Детсад
04.02.2023
План взаимодействия музыкального руководителя  и учителя-психолога
План взаимодействия музыкального руководителя и учителя-психолога
Психолог 1.doc

Утверждаю:

Заведующий МБДОУ ДС № 3 «Сказка»

 

Кущенко Г.Н.

 _______________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН

взаимодействия музыкального руководителя

и учителя-психолога МБДОУ ДС № 3 «Сказка»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составил:

музыкальный руководитель МБДОУ ДС № 3 «Сказка»

Родная А. А.

 

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И ПСИХОЛОГА

 

Цель: Создавать условия для творчески наполненной, содержательной жизни детей в ДОО. Способствовать накоплению сенсорного опыта, обогащать чувственные впечатления дошкольников. Развивать умение понимать и адекватно выражать эмоциональное состояние. Учить создавать художественные образы с помощью пластических средств, ритма, темпа, высоты и силы звука.

Содержание работы

Сроки

Ответственный

1

Совместное проведение диагностики и обсуждение её результатов

Сентябрь
Май

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

2

Консультация «Развитие эмоциональной сферы дошкольников средствами музыки».

Сентябрь

учитель-психолог

3

Разработать стратегию деятельности с детьми каждой возрастной группы, подобрать соответствующий музыкальный материал

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

4

Сформулировать запрос педагогу-психологу на психолого-педагогическое сопровождение детей, у которых выявлены проблемы с восприятием, вниманием, памятью, развитием речи

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

5

Подготовить для родителей список музыкальных композиций, которые оказывают благотворное влияние на ребенка и наоборот.

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

6

Совместный подбор методической литературы, пособий и репертуара

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

7

Взаимный обмен информацией для совершенствования коррекционно-развивающей работы

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

8

Консультация с практическими упражнениями «Влияние музыки на эмоциональное состояние человека»

Октябрь 

Музыкальный руководитель

9

Семинар-практикум «Особенности работы с детьми с нарушениями поведения»

Ноябрь

Учитель-психолог

10

Консультация «Особенности работы с гиперактивными детьми»

Декабрь

Учитель-психолог

11

Музыкотерапия «Узоры на стекле»

Январь

Музыкальный руководитель

12

Совместное тематическое интегрированное занятие «Секреты дружбы»

Февраль

Музыкальный руководитель

13

Праздники-конкурсы. Педагог-психолог консультирует по вопросам распределения ролей, осуществляет психологическую подготовку детей перед выступлением

В течение года

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

14

Консультация «Что такое музыкотерапия? Практическое применение в работе с дошкольниками».

Март

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

15

Психологическая гостиная «Музыкальные релаксации» В рамках профилактики эмоционального выгорания.

Апрель

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

16

Участие учителя-психолга в празднике «До свиданья, детский сад»

Май

Музыкальный руководитель, учитель-психолог

 


Утверждаю: Заведующий МБДОУ

Утверждаю: Заведующий МБДОУ

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО

ПЛАН ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО

Музыкотерапия «Узоры на стекле»

Музыкотерапия «Узоры на стекле»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.02.2023