План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"
Оценка 4.6

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

Оценка 4.6
DOCX
19.01.2020
План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"
план зимних каникул - наш.DOCX

                                                                 Утверждаю:

                                                                                      заведующая МБДОУ №2

                                                             «Василек»

                                                                                    __________ С.К. Багова

 

 

ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ЗИМНИХ КАНИКУЛ

 

 

 

ЦЕЛЬ: укрепление здоровья детей; создание благоприятной эмоциональной, психологической обстановки для пребывания детей в учреждении дошкольного образования; развитие индивидуальных, творческих способностей воспитанников.

Задачи педагогической деятельности:

1.Организовать продуманный активный отдых детей.

2.Снизить психологическую и умственную нагрузку на детский организм.

3.Способствовать развитию творческой инициативы педагога.

 

Место проведения: групповое помещение, музыкальный зал, улица.

 

Дата проведения - 09.01.2020 – 17.01.2020г.г.

 

09.01.2020 г. Четверг.

Тема дня «Загадки Зимушки-Зимы»

Первая половина дня:

-беседа «Когда приходит Зима»;

-загадывание загадок о Зиме- 2 мл. гр., ср. гр. ,

-составление загадок о Зиме, приметах зимы – старшие группы -рассматривание зимних пейзажей.

Прогулка:

-наблюдения в природе;

-познавательная игра «По следам Зимушки-Зимы»; -подвижные игры.

Вторая половина дня:

-игровое  упражнение  «Я  нарисую,  а  ты  отгадай»  (на  зимнюю  тематику)

младшие, средние группы;

-рисование « Что зима нам подарила» - старшие группы.

 

10.01.2020 год. Пятница.

 Тема дня «В гостях у сказки»

Первая половина дня:

-беседы о прошедшем празднике;

-рассматривание иллюстраций к сказкам (произведения книжной графики в

соответствии с учебной программой дошкольного образования);

-игры-тренинги  –  «Назови  добрых  героев  сказки»,  «Злых  героев  сказки»,

«Хитрых…» и т.д.

 

Прогулка:

-сюжетные подвижные игры

-сюжетно-ролевые игры

-лепка сказочных персонажей из снега ( при наличии снега).

Вторая половина дня:

-чтение сказок;

 

-инсценировки, игры - драматизации;

-лепка «Любимые сказочные герои».

 

 

13.01.2020 г. Понедельник.

Тема дня «День творчества»

Первая половина дня:

 

-игры на развитие творчества, воображения («Угадай, что нарисовано», «Что забыл дорисовать художник», «Угадай что это» (использование цветовых, геометрических моделей), «Угадай по описанию»;

игровая           деятельность:    творческие                игры          «Машина         времени»,

 

«Космическое путешествие», «Лаборатория» и др.;

 

-речевая деятельность: отгадывание загадок, составление смешных историй, небылиц (используя метод «каталога», «бином фантазий», смешных стихов лимериков, рассказывание историй из личного опыта детей);

 -оформление книжек-самоделок.

Прогулка:

 

-подвижные игры;

-игра  «Угадай,  на  что  похоже»  (используются  природный материал,  обращая  на  форму  и др.);

-подвижные игры и физические упражнения с использованием естественных

природных условий;

-конкурс «Снежные постройки» (Участие принимают все возрастные группы,

 

учитывается умение презентовать свои сказочные постройки) – при наличии

снега;

-«Творческая лаборатория»  (проведение опытов и экспериментов).

Вторая половина дня:

-конструирование из строительного, бросового материала, бумаги;

-рисование с использованием творческих заданий  («Что бы это значило»,

 

«Угадай,    кого   нарисовал» и    др.,   используя   нетрадиционные  техники

рисования;

-сюжетная игра «Лаборатория» (старшие группы).

 

14.01.2020 г. Вторник.

                                         Тема дня « День Здоровья»

Первая половина дня:

-утренняя гимнастика со Снеговиком;

 

-рассматривание картины «Зимние забавы»; -игра - имитация « Зимние забавы»;

 

-викторина «Зимние виды спорта» (старшие группы);

 

-организация выставки совместных работ родителей и детей «Весёлые зимние игры».

 

Работы размещаются в групповых комнатах, принимают участие все возрастные группы.

Прогулка: – при наличии  снега;

-катание на санках;

 

-снежные постройки;

-подвижные игры

Вторая половина дня:

-уроки здоровья;

-конструирование из природного материала «Весёлые игры»;

 

-конкурсы, викторины на тему «Здоровье» (средние, младшие группы); - Олимпийская викторина (старшие группы).

 

15.01.2020 год. Среда.

                                       Тема дня «Чудеса Зимней природы».

Первая половина дня:

-беседы о Зиме, приметах зимы;

 

-наблюдения за живой и неживой природой; -изготовление кормушек для птиц;

Прогулка:

 

   - организация экскурсий (средние и старшие группы);

-проведение акции «Поможем птицам». Развешивание кормушек на игровых

 

площадках,  в сквере;

-подвижные игры;

-наблюдения в природе.

Вторая половина дня:

-сочинение сказок на тему «Зимние приключения»;

-изготовление книжек – самоделок;

 

-конструирование из природного материала.

 

16.01.2020 г. Четверг.

                                            Тема дня «Безопасность зимой»

Первая половина дня:

   -рассматривание иллюстраций  «Природа зимой», «Катание на санках».

   -беседа о зимних видах спорта, соблюдении мер безопасности,  «Как

    правильно переходить дорогу зимой»

   -разгадывание загадок о зиме,  о зимних развлечениях.

Прогулка:

   -игры-минутки по народному календарю.

   -экскурсия в «Автогородок». Проигрывание  ситуаций «Поведение детей

    зимой на дороге».

   -подвижные игры: «Птички в гнездышках», «Снег кружится», «Вороны и   

    собачка».

   - национальные игры.

 

 

 

 

Вторая половина дня:

-беседа на тему «Деревья зимой».

-чтение стихов о зиме. Конкурс чтецов.

-дидактические игры: «Давайте мириться!»,  «Угадай-ка!»,  дидактическое упражнение «На чем катаются на льду, по снегу, с горки?».

-рисование на тему: «Волшебница зима».

 

17.01.2020 г. Пятница.

                                          Тема дня « По следам Деда Мороза»

Первая половина дня:

 

-беседы о прошедших праздниках, новогодних подарках;

-загадывание загадок о Зиме, о новогодних праздниках, сказочных героях;

-рассматривание открыток «Резиденция Деда Мороза»;

-чтение  сказки  «Откуда  появился  Дед  Мороз»  (другие  художественные

произведения в соответствии с учебной программой);

-игры  с  волшебной  коробочкой  (по  типу  развивающей игры  «Угадай  по

описанию»;

игровые тренинги «Подарки», «Новогодние игрушки»;

 

-игры и игровые упражнения «Разложи снежинки в ряд», «Игра с погремушкой», «Собери льдинку», «Расколдуй Снегурочку», «Волшебные очки», «Что на ёлочке висит».

 

Прогулка:

-подвижные игры;

 

-весёлые старты с Дедом Морозом и Снегурочкой (средние, старшие группы).

 

Вторая половина дня:

-рассматривание новогодних открыток, организация выставки в группе;

 

-рисование, аппликация, конструирование, детский дизайн (используя нетрадиционные техники рисования). Примерные темы: «Новогодняя открытка», «Новогодние подарки», «Я нарисую, а ты отгадай, что подарили», «Новогодний хоровод» и др.


 

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"

План зимних каникул в МБДОУ №2 "Василек"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.01.2020