ПЛАН – КОНСПЕКТ

  • Разработки уроков
  • docx
  • 14.04.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

открытого урока по физической культуре во 2 классе. Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: формирование коллектива посредством подвижных игр Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Задачи урока: • Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; бег с изменением скорости и направления. • развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; • снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма. Инвентарь: обручи – 6 шт. фитболы – 3 шт. мячи - воллейбольные 3шт., баскетболоные 3шт., футбольные 3шт., теннисные – 3 шт. конус или фишки - 9 шт.открытого урока по физической культуре во 2 классе. Раздел программы: подвижные игры. Тема урока: формирование коллектива посредством подвижных игр Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр Задачи урока: • Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и передачи мяча; бег с изменением скорости и направления. • развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни; • снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи, взаимовыручки, коллективизма. Инвентарь: обручи – 6 шт. фитболы – 3 шт. мячи - воллейбольные 3шт., баскетболоные 3шт., футбольные 3шт., теннисные – 3 шт. конус или фишки - 9 шт.
Иконка файла материала otkrytyy_urok_dlya_2_klassa.docx
ПЛАН – КОНСПЕКТ                                               открытого урока по физической культуре во 2 классе.              Раздел программы: подвижные игры.              Тема урока: формирование коллектива посредством подвижных игр   Цель урока: создание устойчивой мотивации на освоение подвижных игр                 Задачи урока:   Формирование основ взаимодействия в команде; закрепление умений и навыков ловли и       передачи мяча; бег с изменением  скорости и направления.         развитие ловкости, быстроты,  координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;  взаимовыручки, коллективизма. снятие эмоционального стресса; развитие чувства дружбы, взаимопомощи,          Инвентарь: обручи – 6 шт. фитболы – 3 шт. мячи ­ воллейбольные 3шт., баскетболоные 3шт.,  футбольные 3шт., теннисные  – 3 шт. конус или  фишки ­  9 шт. Часть урока Содержание учебного материала дозировка Методические указанияь I. Построение, презентация занятия. т с а ч                               я а н ь л е т и в о т о г д о П II.  объяснение задач урока                                                                           III. Строевые упражнения  Повороты на месте IV. Разминочная ходьба, бег приставным шагом с высоким подниманием бедра с захлёстыванием голени    V. Перестроение в 2 шеренги  VI. Общеразвивающие  упражнения на  месте  2 мин. Знакомство с классом. Ребята! Сегодня работа в космосе – это  научные исследования и повседневная  работа во имя прогресса во всем мире.  Вот почему в космос стали летать  международные экипажи. Готовиться к  таким полетам нужно начинать уже в  школе, которая дает основы различных  знаний; занятия физкультурой, в свою  очередь, помогают быть ловкими,  сильными и выносливыми.   1 мин. Сегодня  у нас будет  урок – игра   «Первый полет в космос» Я буду руководителем полета, и  мне  нужно отобрать экипаж  ­ ловких,  сильных, быстрых, а самое главное  дружных ребят. Умеющих ловить и  передавать мяч, бегать с изменением  направления и скорости.  1 мин Правильность и четкость выполнения 1мин Инструктаж по технике безопасности  ученикам напоминаем перед началом  выполнения заданий – соблюдение  интервала, дистанции.  И.п. – стойка ноги врозь, руки на  пояс.  1–4 – вращение головы в левую сторону;  5–8 – то же в правую сторону. 10 мин. 6–8 раз.                                                     подбородок приподнят, смотреть  вперед, движения плавные. И.п. – стойка ноги врозь, руки к  6–8 раз. плечам.  1–4 – круговые вращения в плечевом             суставе вперед;  5–8 – то же назад.  И.п. – стойка ноги врозь, руки за  голову.  1–2 – поворот туловища налево;  3–4 – то же направо..  И.п. – стойка ноги врозь, руки на  пояс.  1–2 – наклон туловища влево;  3–4 – наклон туловища вправо;  5–6 – наклон туловища вперед;  7–8 – наклон туловища назад.    И.п. – то же.  1– наклон туловища вперед, пальцами рук  коснуться пола;  2– коснуться пола кулаками;  3 – коснуться пола ладонями;  4 – и.п.  И.п. – выпад влево, руки на колено.  1–2 – пружинистые движения в выпаде;  3–4 – то же вправо.  И.п. – глубокий выпад влево.  1–2 – пружинистые движения в выпаде;  3–4 – то же вправо.    И.п. – руки на пояс.  1 – полуприсед, руки в стороны;  2 – и.п.;  3 – присед;  4 – и.п. .  И.п. – руки вперед­наружу.  1 – мах левой ногой, коснуться ладони  правой руки;  2 – и.п.;  3 – то же правой ногой;  4 – и.п.    И.п. – Выпад левой ногой вперед,  руки на пояс. Прыжки со сменой ног   VII. Игры, направленные на формирование  чувства дружбы, взаимопомощи,  взаимовыручки, коллективизма:                                       движения плавные, спина прямая,  смотреть вперед, локти выше. Спина прямая, смотреть вперед,  повороты энергичные. Наклоны глубже, ноги выпрямлены,  делать под счет. 6–8 раз. 6–8 раз. 6–8 раз. Наклоны глубже, ноги выпрямлены,  делать под счет. 6–8 раз. Выпад глубже, растяжку лучше. Сзади   стоящая нога выпрямлена. 6–8 раз. Выпад глубже, растяжку лучше, нога в  сторону – выпрямлена, носок на себя. 6–8 раз. Делать под счет, сохранять равновесие. 6–8 раз. Мах выше, носок на себя. делать под  счет 6–8 раз. Прыжки энергичные       20­22  мин Команды на игру формируются при  построении  на разминку Перед началом состязаний  участникам напоминаем инструктаж  по технике безопасности приь т с а ч                                   я а н в о н с О выполнении заданий. Основное правило для всех игр: Команда по окончании задания принимает упор присев.         1) «Эстафета с теннисным мячом»          4мин           Участники по очереди  преодолевают дистанцию до  разворотной стойки, Передача мяча  осуществляется за линией старта.         2) Передвижение обруча по кругу   4мин     3) Гонки на фитболах        4мин       4мин                 4) «Передал – бегом назад»  Команды встают в круг, взявшись за  руки. На руке у одного из  участников надет обруч. По сигналу нужно передвигать обруч по кругу,  пролезая в него не расцепляя рук.  Побеждает команда, которая  быстрее и правильно выполнит  задание. Игроки строятся в 3 колонны.  Первые номера, сидя на фитболах,  прыжками добираются до  разворотной стойки, огибают ее и  возвращаются обратно, где  передают мяч следующим  участникам. Побеждает команда,  которая быстрее и правильно  выполнит задание. Игроки строятся в 3 колонны,  капитан, встаёт лицом к команде на  расстоянии 5 м. По сигналу капитан  бросает мяч в руки своему первому  игроку, тот отдаёт мяч обратно и  бежит в конец колонны. Капитан  бросает мяч следующему игроку и  т.д. У кого из капитанов окажется  мяч в руках от последнего игрока  быстрее – та команда и побеждает.5) «Переноска груза»                                    6 )Игра на внимание «3, 13, 33»        1)Построение, подведение итогов,                                      2) Задание на дом 4мин                             Игроки строятся в 3 колонны,  первые номера команд должны  перенести 3 мяча одновременно, из  строя, до разворотной стойки,  огибают ее и возвращаются обратно, где передают мяч следующим  участникам. Побеждает та команда,  которая первая выполнит задание               1­2 мин                3 мин. Игроки должны на команду «3»  поставить руки на пояс, «13» ­ руки  к плечам, «33» ­ руки вверх. Если  игрок выполняет движение не  правильно, то он делает шаг вперёд.  Таким образом, вперёд выйдут  самые невнимательные игроки. Определить команду­победителя  всех игр. Обратить внимание детей  на то, за счёт чего выиграла команда и почему другая проиграла. «Дорогие ребята , Вам как будущим космонавтам , хотелось бы сегодня  задать особое домашнее задание . К  своему комплексу утренней  гимнастики мы добавим упражнения для развития силы­ отжимания в  упоре лежа , девочки в упоре лежа  на коленях. Вот и закончился наш урок. Пусть занятия физкультурой подарят вам бодрость и здоровье!         ь т с а ч                                                               я а н ь л е т и ч ю л к а З