План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».
Оценка 4.8

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
12.08.2018
План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».
Данный урок-путешествие с использованием ИКТ проводится в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения». Урок включает в себя наглядные материалы и звуковое сопровождение. Использование ИКТ позволяет активизировать речевую деятельность учащихся и развивать их интерес к достопримечательностям Лондона. Всем удачи!
5 класс. Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения..docx
План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения». Дата проведения ­ 03 марта 2016 года Учитель: Зуева Ирина Владимировна Данный урок­путешествие с использованием ИКТ проводится в 5 классе по теме «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения». Урок  включает в себя наглядные материалы и звуковое сопровождение. Использование ИКТ позволяет   активизировать   речевую   деятельность   учащихся   и   развивать   их интерес к достопримечательностям Лондона. Цели урока: закрепление знаний учащихся по теме «Лондон». Обучающая:  расширение   лингвистического   кругозора   учащихся,   приобретение • знаний о Великобритании. • активизировать лексику по теме «Лондон». Развивающая: развитие языковых способностей   учащихся, умения самостоятельной • работы, творческого мышления, готовности к коммуникации. Воспитывающая: прививать   интерес   к   культуре,   традициям,   достопримечательностям • англоязычных стран. • воспитывать умение работать в коллективе, группе, паре. Тип урока: комбинированный с использованием элементов ИКТ  и элементов технологии развития критического мышления. Методы: стимулирование обучения, самостоятельная частично – поисковая работа учащихся, наглядно – визуальный метод. Оснащённость урока:  1) наглядные: видеофильм (Приложение 1); 2)   раздаточный   материал:   тестовые   задания,   карточки,   карта,   фото   с достопримечательностями Лондона (Приложение 2); 3) технические: звук Биг Бэна (Приложение 3); 4)   мультимедиа:   мультимедийный   проектор,   видеофрагмент   о   Лондоне, аудиозаписи к уроку; 5)   учебник:   Enjoy   English.   5­6   кл.   Биболетова   М.З.,   Добрынина   Н.В., Трубанева Н.Н., 2007 I. Организационный момент.  ХОД УРОКА 1. Good morning, my dear friends. I am very glad to see you. My name is Irina Vladimirovna. Is everything OK? I hope, it is so. I`m very glad for you. Let`s start our unusual lesson. OK?   You know it’s a great day for us today!  I invite you to visit a very beautiful city. Please, be very attentive!!! 2) Проверка готовности учащихся к уроку.   Are you ready for the lesson? Very nice. А)­What is your name?   ­ Is he….?  Is she…? ­ How old are you? ­ Where lo you live? В) Повторили алфавит, посчитали  1­10, 10­100.   Well done!!!! ІІ.     Основная часть А сейчас, внимание…… Звучит бой часов Биг Бэн. Учащиеся должны угадать бой часов. 3)   Постановка         проблемы    . There are different pictures on the blackboard.  ­  Знакомы   ли   вам   эти   фото?   В   каком   городе   вы   можете   увидеть   все   эти достопримечательности?  ­ Is it Moscow? Is it New York? May be is it Krasnodar? Where is it?   Of course….London!!!! Look and say how would you formulate the theme  of  the  lesson? (Учащиеся   смотрят   на   рисунки   и   предлагают   разные   варианты   названия урока). 4) Watch the film and guess: what city is it? Просмотр видеофильма. My dear friends, you are so clever. It`s London.  5) Тренировка орфографического навыка Задание на доске:  1.umesum (museum)  2.bebay (abbey)  3.iBg  Bne (Big Ben)  4.aT h sem (Thames)  5. laecap (palace)  6. ribegd (bridge)       пространства     результативного   6) Создание 2) The following task for you is to choose the right answer.  Индивидуальное выполнение   тестового   задания   учащимися. ­самопроверка).   (После   выполнения   1. London is the capital of 1. 2.          3. Scotland  Great Britain America      2. St. Paul ‘s Cathedral is   1.          2.  a church a fortress 3. a museum 3.The coronation of Kings and Queens takes place in:                a. Westminster Abbey      b. The Bloody Tower      c. Trafalgar Square 4.The country`s leaders work in:      a. Big Ben      b. Buckingham Palace                c. The Houses of Parliament  5. The queen lives in  1.             Buckingham Palace 2. 3. The Tower of London Westminster Abby   6. London is situated on the river 1. 2.          Volga  Thames   3. Seven  7. The Tower of London now is  1. prison 2.          3.  a museum the Zoo   8. Big Ben is 1. bell 2. 3.          the clock  a tower   7) Физкультминутка. 8) Работа в группах. 1) Queen, in, the, Buckingham, lives, Palace. 2) Hyde Park , in , the, London , largest, is, park.               3) heart, The,  the City, of London, is. 4) the,  is, of ,Great Britain, capital,  London. 1)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 2)_________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 3)_________________________________________________________________ 4)_________________________________________________________________ 9) Do you agree or disagree?   1. London is the capital of Spain.   NO 2. Big Ben is a famous street.  NO  3. Buckingham Palace is the home for the Queen.  YES 4. The Thames is the main river in London.  YES 5. London Eye is the monument in London.  NO 6. Queen Elizabeth 2 lives in Westminster Abbey.  NO 7. Trafalgar Square is a popular place for tourists.  YES 8. Piccadilly circus is a square.  YES 10) Работа     в     творческих         группах    .   Создание проекта. Учитель раздаёт группам альбомные листы, фото с достопримечательностями Лондона и других городов, карандаши, клей, ножницы. Ребятам необходимо  отобрать только картинки с видами Лондона и креативно оформить коллаж  «Вот он какой, Лондон!!!»  с помощью розданного материала. На работу     Рефлексия деятельности. Подведение итогов урока отводится 10 минут. После создания коллажа  один из учащихся  каждой  группы демонстрирует выполненное задание. ІІІ.   А). ­Что нового узнали? ­Что поняли, что не поняли? ­Что понравилось, что не понравилось? ­Совместное выставление оценок. В подведении итогов урока учитывается  мнения учащихся. В) Домашнее  задание. Подготовить информацию об одной из достопримечательностей Лондона.        (Те ребята, которые творчески подойдут к выполнению задания и выучат 5  предложений получат дополнительную оценку).

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5 классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».

План – конспект открытого урока английского языка в 5  классе «Достопримечательности Лондона. Колесо обозрения».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.08.2018