ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»
Оценка 5

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

Оценка 5
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
16.04.2018
ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»
Тема: «Прямоугольные треугольники». Класс: 7-ой Тема урока: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства». Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: традиционный 1) рассмотреть свойства прямоугольных треугольников; 2) научить решать задачи на применение свойства прямоугольных треугольников. развитие логического мышления; развитие самостоятельности и творческого начала в умственной деятельности.
Конспект по геметрии Губеев.doc
на тему:   ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства» Выполнил: Губеев С.П. Тема: «Прямоугольные треугольники». Класс: 7­ой  Тема урока: «Прямоугольные треугольники и некоторые их  свойства». Тип урока: урок изучения нового материала. Форма урока: традиционный. Цели урока:         Образовательная:  1) рассмотреть свойства прямоугольных треугольников;  2) научить решать задачи на применение свойства  прямоугольных треугольников.         Воспитательная: развить интерес к математике; формирование аккуратности и  умение организовывать свое рабочее место; трудолюбие.         Развивающая:  развитие логического мышления; развитие самостоятельности и  творческого начала в умственной деятельности. Оборудование: мел, доска, тряпка, учебник, план – конспект. План урока: 1. Организационный момент (3 мин.). 2. Актуализация знаний (5 мин.). 3. Изучение новой темы (15 мин.). 4. 5. Домашнее задание (1мин.). 6. Подведение итогов урока (5 мин.). Закрепление изученного материала (16 мин.). Ход урока. 1. Организационный момент.       ­ Здравствуйте! Садитесь! Кто сегодня дежурный? Кто  сегодня отсутствует на уроке? 2. Актуализация знаний.      Сейчас все смотрим на доску и решим задачи по чертежам  (чертежи заранее начерчены на доске): 1.       Рис. 4. 111. Найти: 

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА на тему: «Прямоугольные треугольники и некоторые их свойства»

ПЛАН – КОНСПЕКТ  УРОКА   на тему:   «Прямоугольные треугольники и  некоторые их свойства»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
16.04.2018