План антинарко школьного психолога
Оценка 5

План антинарко школьного психолога

Оценка 5
Документация
docx
психологическая работа +1
1 кл—11 кл
25.02.2018
План антинарко школьного психолога
ПЛАН РАБОТЫ педагога-психолога по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения с учащимися, родителями и педагогами на 2017 - 2018 учебный год Современная ситуация в стране в целом и в нашем регионе в частности характеризуется крайней степенью социально-психологической нестабильности. В таких условиях везде и всегда возникает почва для социально-негативных явлений. Алкоголизация населения, стремительный рост наркомании, ухудшение общего состояния здоровья людей свидетельствуют не только о социальном неблагополучии, но и о том, что общество оказалось неспособным противостоять этим явлениям. Специалисты бьют тревогу: ситуация в стране с потреблением наркотических и других психоактивных веществ детьми и подростками ухудшается. Цель: создание здоровой социально – психологической среды для личностного развития учащихся и формирование их внутренней активной жизненной позиции через взаимодействие всех структурных единиц профилактической службы школы. Задачи: • Пропаганда здорового образа жизни; • Формирование негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам; • Повышение мотивации обучения, формирование профессиональной компетенции; • Способствовать формированию адекватной самооценки учащихся; • Формирование морально-нравственные установки и ценности; • Привлечение социальных партнеров для реализации плана.
ПЛАН АНТИНАРКО 2017 2018.docx
«УТВЕРЖДАЮ»              Директор МБОУ СОШ № 44   ______________ Л.А. Чалая «____»_____________ 2017 г.    педагога­психолога по профилактике алкоголизма, наркомании и табакокурения с учащимися, родителями и педагогами  ПЛАН РАБОТЫ на 2017 ­ 2018 учебный год Современная   ситуация   в   стране   в   целом   и   в   нашем   регионе   в   частности   характеризуется   крайней   степенью   социально­ психологической нестабильности. В таких условиях везде и всегда возникает почва для социально­негативных явлений. Алкоголизация населения, стремительный рост наркомании, ухудшение общего состояния здоровья людей свидетельствуют не только о социальном неблагополучии, но и о том, что общество оказалось неспособным противостоять этим явлениям. Специалисты бьют тревогу: ситуация в стране с потреблением наркотических и других психоактивных веществ детьми и подростками ухудшается.  Цель: создание здоровой социально – психологической среды для личностного развития учащихся и формирование их внутренней активной жизненной позиции через взаимодействие всех структурных единиц профилактической службы школы. Задачи:  Пропаганда здорового образа жизни;   Формирование негативного отношения к табакокурению, алкоголю, наркотикам;  Повышение мотивации обучения, формирование профессиональной компетенции;  Способствовать формированию адекватной самооценки учащихся;  Формирование морально­нравственные установки и ценности;  Привлечение социальных партнеров для реализации плана. № п/п Виды деятельности и содержание работы Формы и средства Контингент участников Ответственные Сроки выполнения Аналитико­диагностическая, организационная работа 5­11 классы Шакун Н.Л.  В течение года зам. директора по ВР, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог  Шакун Н.Л.  зам. директора по ВР, специалисты  ШВР Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог  Постоянно В течение года В течение года В течение года 1 1.1 Изучение в детской и подростковой среде  отношения к проблеме наркомании,  табакокурения и алкоголизма, а также тенденции  употребления наркотических средств среди  учащихся школы проведение анкетирования 1.2 Рассмотрение вопросов профилактики  алкоголизма, наркомании и табакокурения проведение анкетирования, беседы  1.3 Работа с классными руководителями по изучению личностных особенностей обучающихся и  выявлению причин неадекватного поведения,  дезадаптации, конфликтности, слабой  успеваемости, неуспеваемости 1.4 Опрос и анкетирование с целью изучения  состояния проблемы в школе 1.5 Организация занятости детей и подростков в  свободное от учебы время (в клубах, кружках,  секциях и др.) Беседы, опрос, консультации  Педагогический коллектив  Индивидуальное и/или групповое анкетирование, опрос Индивидуальное и/или групповое анкетирование, опрос 5­11 классы 1­11 классы 1.6 Изучение проблемы среди подростков «группы  риска», стоящих на внутришкольном учете 1.7 Диагностика «Взаимоотношения с ребенком» по  запросу 1.8 Диагностика стрессоустойчивости родителей 1.9 Диагностика микроклимат в педагогическом  коллективе 1.10 Диагностика синдрома эмоционального  выгорания 2  2.1 Коррекционно­развивающие занятия с детьми,  имеющими отклонение в поведении Индивидуально диагностика, тестирование, опрос и т.д. Для оказания  психологической  помощи  Индивидуальное и/или групповое тестирование групповое тестирование групповое тестирование 5­11 классы Чернявская О.В.  педагог­психолог В течение года Индивидуально Родители В течение года Родители Чернявская О.В. педагог­психолог По запросу классных руководителей Педагогический коллектив  Педагогический коллектив  Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог Октябрь  Март Коррекционно­развивающая работа Индивидуально и/или 1­11 класс  группа  2.2 Организация коррекционно­развивающие работы  Индивидуально и/или 1­11 класс  с детьми, находящимися в «группе риска», с  детьми и семьями состоящими на  профилактическом учете группа  2.3 Коррекционно­развивающие занятия с детьми,  Индивидуально и/или 1­11 класс  группа  испытывающими  социальные и учебные  трудности  3. 3.1 Консультирование учащихся в решении  актуальных проблем Консультационно­просветительская работа Индивидуально и/или 1 ­11 классы группа  3.2 Индивидуальные консультации учащихся,  Индивидуально и/или Учащиеся  состоящих на разных  формах учета  группа  «группы риска» Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог Клочкова И.В. соц. педагог  Чернявская О.В.  педагог­психолог В течение года По  индивидуальному плану В течение года Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В. педагог­психолог В течение года В течение года 3.3 Консультирование родителей учащихся,  состоящих на разных формах учета Индивидуально и/или группа  3.4 Консультация родителей учащихся, имеющих  Индивидуально и/или трудности в развитии  и отклонения в поведении группа  Родители учащихся  1­11 кл. Родители учащихся  1­11 кл.  педагог­ психолог  Чернявская О.В.  педагог­психолог 4 Предупредительно­профилактическая работа 4.1 Создание методической копилки по  антинаркотической тематике  Статьи, лекции и др.  Дети, родители, педагоги  Шакун Н.Л.  зам. директора по ВР, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог,   руководители  МО Чернявская О.В. В течение года В течение года Весь период 4.2 Создание и обновление стенда, уголков наглядной Оформление стенда Дети, родители  Чернявская О.В.  Постоянно агитации по профилактике алкоголизма,  наркомании и табакокурения 4.3 Изготовление информационных буклетов для  учащихся и родителей Буклеты, памятки  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог  Дети, родители  Шакун Н.Л.  зам. директора по ВР, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог,   руководители  Весь период 4.4 Организация классных часов по  антинаркотической тематике Классные часы 4.5 Разработка и проведение конкурсов (рисунков,  Конкурсы  сочинений, стихов) по антинаркотической  тематике среди учащихся 4.6 Беседы по ЗОЖ 4.7 «Профилактика подростковой наркомании.  Навыки противостояния и сопротивления  распространению наркомании» 1. «Мифы о наркомании». 2. «Знания против миражей». 5­11 классы 7­11 классы Индивидуальные и/ или групповые Групповая тренинговая  работа, классные часы, видеоуроки  МО 5­11 классы Кл.  руководители, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог   1­11 класс  Шакун Н.Л.  1 раз в четверть по запросу кл. руководителей По плану администр. школы зам. директора по ВР, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, Клочкова И.В. соц. педагог,   кл. руководители, руководители  МО Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог В течение года Ноябрь, январь, март 3. «Мой выбор НЕТ наркотикам» 4.8 Организация тематических родительских  лекториев по профилактике вредных привычек у  детей и подростков Родители  Родительские собрания,  лекции, круглый стол 4.9 «Наши ошибки в воспитании детей»   (по запросу  кл. руководителей) Родительские собрания Родители  4.10 «Чем и как увлекаются подростки»              (по  Родительский урок Родители  запросу кл. руководителей) 4.11 «Предупредить значит спасти!» 5  5.1 Изучение материалов общероссийских, краевых и  районных социологических исследований с целью  получения информации о состоянии проблемы  употребления ПАВ подростками и молодежью в  целом  5.2 Обработка, анализ, обобщение полученных  результатов диагностики, интерпретация  полученных данных 5.3 Участие в совещаниях, заседаниях, педсоветах 5.4 Заполнение отчетной документации Родительские собрания Родители  Организационно­методическая работа Чернявская О.В. педагог­психолог Чернявская О.В. педагог­психолог Чернявская О.В. педагог­психолог Чернявская О.В. педагог­психолог Шакун Н.Л.  зам. директора по ВР, Чернявская О.В.  педагог­ психолог, КлочковаИ.В. соц. педагог,   кл. руководители Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог Чернявская О.В.  педагог­психолог 1 раз в четверть Ноябрь Декабрь Март В течение года В течение года В течение года В течение года Педагог­психолог ________________________Чернявская О.В.

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога

План антинарко школьного психолога
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.02.2018