Материал содержит таблицы "Мои профессиональные достижения", "Мои профессиональные дефициты",цели профессионального развития и план устранения дефицитов по различным трудовым функциям, принятым в стандарте педагога. В первой таблице указаны трудовые функции,за которые был постален самый высокий балл - 2. Во второй таблице - функции, которые были оценены мною на 0 или 1 балл.План индивидуального развития учителя математики
План индивидульного развития Семенченко С.П..docx
Индивидуальный план профессионального развития на 20162018 гг.
учителя математики
МБОУ «Березовская СОШ» Первомайского района
Семенченко Светланы Петровны
Мои профессиональные достижения
Таблица №1
Компетенции (трудовые действия),
Формы предъявления результатов, подтверждающих
Описание опыта
оцененные баллом «2»
высокий уровень владения компетенцией
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Разработка и реализация программ
учебных дисциплин в рамках основной
общеобразовательной программы
Разработаны рабочие программы по математике для 511 классов,
рабочая программа по внеурочной деятельности
Систематический анализ
эффективности учебных занятий и
подходов к обучению
Выступление на РМО по теме «Анализ эффективности
учебных занятий и внеурочной деятельности
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Изучены примерные программы по
математике и авторские программы УМК
Н.Я. Виленкина, В.И. Жохова для 56
классов, Ю.Н. Макарычева, Н.Г. Миндюк
для 79 кл, Л. С. Атанасяна, В. Ф.
Бутузова для 711 кл., А.Г. Мордковича,
П.В. Семенова дл 1011 кл., и на их
основании были составлены рабочие
программы по учебным предметам. .( 2015
2016 гг)
Выступила на РМО учителей математике
по теме «Анализ эффективности
учебных занятий и внеурочной
деятельности» »(ноябрь 2014г) Реализация воспитательных
возможностей различных видов
деятельности ребенка (учебной,
игровой, трудовой, спортивной,
художественной и т. д.)
Освоение и адекватное применение
специальных технологий и методов,
позволяющих проводить коррекционно
развивающую работу
Организация олимпиад, конференций,
турниров математических и
лингвистических игр в школе и др
Формирование у обучающихся умения
пользоваться заданной математической
моделью, в частности, формулой,
геометрической конфигурацией,
алгоритмом, оценивать возможный
результат моделирования (например –
вычисления)
Внеклассные мероприятия по математике в рамках недели
математики
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Семинар для коллег по теме «Применение технологий и
методов, позволяющих проводить коррекционноразвивающую
работу в рамках класса»
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего
образования»
Внеклассное мероприятие «Математическая ярмарка»
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение.
Математика»
Выступление «Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ 2016.
Формирование у обучающихся умения пользоваться
математической моделью»
Провела внеклассные мероприятия на
параллели «Устный журнал» для 5,6 кл.,
«Математическая ярмарка» для 8 кл.
(апрель 2016 г)
Провела семинар для коллег РМО по
теме «Применение технологий и методов,
позволяющих проводить коррекционно
развивающую работу в рамках класса»
(март, 2015 г)
Провела внеклассное мероприятие
«Математическая ярмарка» для 8 класса
(апрель, 2016 г)
Выступила на РМО учителей математики
по теме «Анализ результатов ОГЭ и ЕГЭ
2016. Формирование у обучающихся
умения пользоваться математической
моделью» (август 2016 г)
Таблица 2 Мои профессиональные дефициты
Компетенции
(трудовые действия), оцененные баллами
«0»или «1»
Распределение дефицитов по степени
актуальности их восполнения
Примечание
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
Отслеживание метапредметных и личностных
образовательных результатов.
1
Изучить литературу «Планируемые
результаты освоения основной
образовательной программы по математике
в 5 – 6 классах», авт.сост.: Г.Х.Ахметшина
– Казань: ПМЦ ПК и ПП РО КФУ, 2013.
48с.
Трудовая функция «Воспитательная деятельность»
Использование конструктивных воспитательных
усилий родителей (законных представителей)
обучающихся, помощь семье в решении
вопросов воспитания ребенка
4
Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Инклюзивное обучение, т.е. освоение и
применение технологий, необходимых для
адресной работы с различными контингентами
учащихся в рамках одного класса.
3
Требуется помощь специалиста по
некоторым вопросам использования
конструктивных воспитательных усилий
родителей (законных представителей)
обучающихся, помощь семье в решении
вопросов воспитания ребенка.
Изучение психолого педагогической,
методической литературы «Специальнные
образовательные условия инклюзивной
школы», Стандарта инклюзивного
образования.
Вебинар «Обучение детей с особыми
образовательными потребностями». Обзор информации в сети Интернет
Трудовая функция «Педагогическая деятельность
по реализации программ основного и среднего общего образования»
Реализация совместно с родителями (законными
представителями) программ индивидуального
развития ребенка
5
Мне требуется консультация и помощь
психолога, других специалистов по этому
вопросу
Трудовая функция «Модуль «Предметное обучение.
Математика»
Использование в работе с детьми
информационных ресурсов, в том числе ресурсов
дистанционного обучения, помощь детям в
освоении и самостоятельном использовании этих
ресурсов
2
Изучение литературы:
1. Веревкина А. А., Еремина Н. В.
Использование дистанционных
образовательных технологий на уроках
математики [Текст] // Инновационные
педагогические технологии: материалы II
междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015
г.).
2. Педагогам о дистанционном обучении/
Под общей ред. Т. В. Лазыкиной. Авт.:
И. П. Давыдова, М. Б. Лебедева,
И. Б. Мылова и др. — СПб.: РЦОКОиИТ,
2009.
3. Родителям о дистанционном обучении/
Сост. З. Ю. Смирнова. — СПб.: ГОУ ДПО
ЦПКС СПб «Региональный центр оценки
качества образования и информационных
технологий», 2009. Цели моего профессионального развития на 2016 2018 год
Цель 1 – распространять успешный опыт (практику) реализации следующих компетенций
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной,
художественной и т. д.)
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционноразвивающую работу
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической
конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например – вычисления)
Цель 2 – осваивать (развивать) следующие компетенции:
Отслеживание метапредметных и личностных образовательных результатов.
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении
вопросов воспитания ребенка
Инклюзивное обучение, т.е. освоение и применение технологий, необходимых для адресной работы с различными контингентами
учащихся в рамках одного класса.
Реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в
освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов План устранения дефицитов профессиональной деятельности
Таблица 3
Трудовые
функции
Компетеции (трудовые
действия), овладение
которыми актуально для
меня
Планируемый
результат
развития
компетенции
Планируемые
сроки в 2016г.
(2017 2018гг.)
Формы работы по
преодолению дефицитов
1
«Обучение»
2
Отслеживание
метапредметных и личностных
образовательных результатов.
3
2
4
20162018г.
1
20162018г
«Воспитательная
деятельность»
Использование
конструктивных
воспитательных усилий
родителей (законных
представителей)
обучающихся, помощь семье
в решении вопросов
воспитания ребенка
5
Изучение литературы
«Планируемые
результаты освоения
основной
образовательной
программы по
математике в 5 – 6
классах», авт.сост.:
Г.Х.Ахметшина – Казань:
ПМЦ ПК и ПП РО КФУ,
2013.
Изучение опыта коллег
Первомайской СОШ
Изучение литературы
«Профессиональный
стандарт педегога»
Изучение опыта работы
коллег школы : Немченко
Г.Г., Киселева А.Н.)
Формы
предъявления
результатов
овладения
компетенцией
6
Выступление на
РМО учителей
математики
Выступление на
МО классных
руководителей «Развивающая
деятельность»
Инклюзивное обучение, т.е.
освоение и применение
технологий, необходимых
для адресной работы с
различными контингентами
учащихся в рамках одного
класса.
Выступление на
педсовете
«Адресная
работа с
различными
контингентами
учащихся в
рамках одного
класса»
2
20162018г.
Изучение литературы :
1. Развитие инклюзивного
образования: сборник
материалов. / Сост.: С.А.
Прушинский. Ю.П.
Симонова.
2.Малофеев Н.Н. «Совре
менный этап в развитии
системы специального
образования в России:
результаты исследования
как основа для
построения программы
развития».
3. «Специальнные
образовательные условия
инклюзивной школы»
4.Стандарт инклюзивного
образования.
«Педагогическая
деятельность по
реализации
программ
основного
Реализация совместно с
родителями (законными
представителями) программ
индивидуального развития
ребенка
общего
образования»
«Модуль
«Предметное
обучение.
Математика»
Использование в работе с
детьми информационных
ресурсов, в том числе
ресурсов дистанционного
обучения, помощь детям в
освоении и самостоятельном
1
2
20162018г.
Изучение опыта работы
коллег школы
20162018г
Изучение литературы:
1. Веревкина А. А.,
Еремина Н. В.
Использование
дистанционных
образовательных
Выступление на
МО классных
руководителей с
анализом
программы
Выступление на
педсовете
«Использование
в работе с
детьми
информационных использовании этих ресурсов
ресурсов»
технологий на уроках
математики [Текст] //
Инновационные
педагогические
технологии: материалы II
междунар. науч. конф. (г.
Казань, май 2015 г.).
2. Педагогам
о дистанционном
обучении/ Под общей ред.
Т. В. Лазыкиной. Авт.:
И. П. Давыдова,
М. Б. Лебедева,
И. Б. Мылова и др. —
СПб.: РЦОКОиИТ, 2009.
3. Родителям
о дистанционном
обучении/ Сост.
З. Ю. Смирнова. — СПб.:
ГОУ ДПО ЦПКС СПб
«Региональный центр
оценки качества
образования
и информационных
технологий», 2009.
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
План индивидуального развития учителя математики
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.