План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год
Оценка 4.6
Документация +3
docx
дефектология +2
Детсад
10.01.2017
Основные направления работы Количество занятий
Развитие артикуляционной моторики:
-артикуляционные упражнения;
Формирование правильного звукопроизношения:
Развитие фонематических процессов
Уточнение, обогащение словаря по темам:
- детеныши животных;
- продукты питания;
- транспорт
Работа над слоговой структурой (малознакомых и труднопроизносимых слов)
Совершенствование грамматического строя речи:
-употребление имен существительных в родительном падеже множ.числа;
- согласование имен числительных с именами существительными.
Совершенствование психологической базы речи:
-расширение объема зрительной и слуховой памяти;
Развитие мелкой моторики
инд план.docx
Р е ч е в а я к а р т а
1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________
2. Дата рождения _________________________
3.Группа_________________________________
4. Дата зачисления__________________
5.Краткий анамнез__________________________________________________________________
6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________
Логопедическое обследование.
1. Психологические особенности ребёнка (контактность особенности поведения)____________
__________________________________________________________________________________
2. Состояние слуховой функции и зрения: ____________________________________
4. Состояние моторной сферы
Общая моторика:_________________________________________________________________
Ручная моторика: ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________
6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:
__________________________________________________________________________________
9.Состояние фонематических функций:
Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________
определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________
способность к анализу и синтезу: _____________________________________________________
Фонематические представления:
нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________
подбор слов с заданным звуком____________________________________________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слова _______________________________________
Изолированные слова:
помидор________________ шалаш _________________
сковорода________________ температура______________
лекарство_________________ скворечник_______________
велосипед ______________ аквариум_________________
рыбак ________________ подснежник_______________
10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Словарный запас __________________________________________________________________
Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки. Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)
__________________________________________________________________________________
11. Особенности связной речи _______________________________________________________
12. Логопедическое заключение______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________ Учительлогопед ________________ / Е.Н. Павлова
План индивидуальной логокоррекционной работы на 20 ___/20___учебный год
Ф.И. _________________________________________________________
Логопедическое заключение: ______________________________________
№ Основные направления работы
Количество
занятий
Дата
Примечание
1
2
Развитие артикуляционной моторики:
артикуляционные упражнения;
Формирование правильного
звукопроизношения:
_________________
_________________
_________________
3
Развитие фонематических процессов
4
5
6
7
8
Уточнение, обогащение словаря по
темам:
детеныши животных;
продукты питания;
транспорт
Работа над слоговой структурой
(малознакомых и труднопроизносимых
слов)
Совершенствование грамматического
строя речи:
употребление имен существительных в
родительном падеже множ.числа;
согласование имен числительных с именами
существительными.
Совершенствование психологической
базы речи:
расширение объема зрительной и
слуховой памяти;
Развитие мелкой моторики Учительлогопед Павлова Е.Н.
Литература:
Боровцова Л.А. Документация учителя – логопеда. Библиотека журнала «Логопед». – М., 2010.
План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год
План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год
План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.