План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год
Оценка 4.6

План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год

Оценка 4.6
Документация +3
docx
дефектология +2
Детсад
10.01.2017
План индивидуальной  логокоррекционной работы на учебный год
Основные направления работы Количество занятий Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; Формирование правильного звукопроизношения: Развитие фонематических процессов Уточнение, обогащение словаря по темам: - детеныши животных; - продукты питания; - транспорт Работа над слоговой структурой (малознакомых и труднопроизносимых слов) Совершенствование грамматического строя речи: -употребление имен существительных в родительном падеже множ.числа; - согласование имен числительных с именами существительными. Совершенствование психологической базы речи: -расширение объема зрительной и слуховой памяти; Развитие мелкой моторики
инд план.docx
Р е ч е в а я  к а р т а 1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________________ 3.Группа_________________________________ 4. Дата зачисления__________________ 5.Краткий анамнез__________________________________________________________________ 6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________ Логопедическое обследование. 1. Психологические особенности ребёнка (контактность  особенности поведения)____________    __________________________________________________________________________________ 2. Состояние слуховой функции и зрения:  ____________________________________ 4. Состояние моторной сферы    ­ Общая моторика:_________________________________________________________________    ­Ручная моторика: ________________________________________________________________    ­Артикуляционная моторика: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________  5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________  6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:  __________________________________________________________________________________ 9.Состояние фонематических функций:  Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________  определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________  способность к анализу и синтезу:  _____________________________________________________  Фонематические представления:        нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________        подбор слов с заданным звуком____________________________________________________  Слоговая структура и звуконаполняемость слова  _______________________________________ Изолированные слова:                     помидор________________             шалаш   _________________                     сковорода________________          температура______________                     лекарство_________________        скворечник_______________                     велосипед   ______________           аквариум_________________                     рыбак      ________________           подснежник_______________ 10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________ __________________________________________________________________________________ Словарный запас   __________________________________________________________________ Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки.  Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)       __________________________________________________________________________________ 11. Особенности связной речи  _______________________________________________________ 12. Логопедическое заключение______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ Учитель­логопед   ________________ / Е.Н. Павлова                                      План индивидуальной  логокоррекционной работы на 20 ___/20___учебный год Ф.И. _________________________________________________________ Логопедическое заключение: ______________________________________ № Основные направления работы Количество занятий Дата Примечание 1 2 Развитие артикуляционной моторики: ­артикуляционные упражнения; Формирование правильного  звукопроизношения: _________________ _________________ _________________  3 Развитие фонематических процессов 4 5 6 7 8 Уточнение, обогащение словаря по  темам: ­ детеныши животных; ­ продукты питания; ­ транспорт Работа над слоговой структурой  (малознакомых и труднопроизносимых  слов) Совершенствование грамматического  строя речи: ­употребление имен существительных в  родительном падеже множ.числа; ­ согласование имен числительных с именами   существительными. Совершенствование психологической  базы речи: ­расширение объема зрительной и  слуховой памяти; Развитие мелкой моторики Учитель­логопед Павлова Е.Н. Литература: Боровцова Л.А. Документация учителя – логопеда. Библиотека журнала «Логопед». – М., 2010.

План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год

План индивидуальной  логокоррекционной работы на учебный год

План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год

План индивидуальной  логокоррекционной работы на учебный год

План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год

План индивидуальной  логокоррекционной работы на учебный год
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.01.2017