Основные направления работы Количество занятий
Развитие артикуляционной моторики:
-артикуляционные упражнения;
Формирование правильного звукопроизношения:
Развитие фонематических процессов
Уточнение, обогащение словаря по темам:
- детеныши животных;
- продукты питания;
- транспорт
Работа над слоговой структурой (малознакомых и труднопроизносимых слов)
Совершенствование грамматического строя речи:
-употребление имен существительных в родительном падеже множ.числа;
- согласование имен числительных с именами существительными.
Совершенствование психологической базы речи:
-расширение объема зрительной и слуховой памяти;
Развитие мелкой моторики
инд план.docx
Р е ч е в а я к а р т а
1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________
2. Дата рождения _________________________
3.Группа_________________________________
4. Дата зачисления__________________
5.Краткий анамнез__________________________________________________________________
6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________
Логопедическое обследование.
1. Психологические особенности ребёнка (контактность особенности поведения)____________
__________________________________________________________________________________
2. Состояние слуховой функции и зрения: ____________________________________
4. Состояние моторной сферы
Общая моторика:_________________________________________________________________
Ручная моторика: ________________________________________________________________
Артикуляционная моторика: _______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________
6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:
__________________________________________________________________________________
9.Состояние фонематических функций:
Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________
определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________
способность к анализу и синтезу: _____________________________________________________
Фонематические представления:
нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________
подбор слов с заданным звуком____________________________________________________
Слоговая структура и звуконаполняемость слова _______________________________________
Изолированные слова:
помидор________________ шалаш _________________
сковорода________________ температура______________
лекарство_________________ скворечник_______________
велосипед ______________ аквариум_________________
рыбак ________________ подснежник_______________
10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________
__________________________________________________________________________________
Словарный запас __________________________________________________________________
Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки. Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)
__________________________________________________________________________________
11. Особенности связной речи _______________________________________________________
12. Логопедическое заключение______________________________________________________
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________Учительлогопед ________________ / Е.Н. Павлова
План индивидуальной логокоррекционной работы на 20 ___/20___учебный год
Ф.И. _________________________________________________________
Логопедическое заключение: ______________________________________
№ Основные направления работы
Количество
занятий
Дата
Примечание
1
2
Развитие артикуляционной моторики:
артикуляционные упражнения;
Формирование правильного
звукопроизношения:
_________________
_________________
_________________
3
Развитие фонематических процессов
4
5
6
7
8
Уточнение, обогащение словаря по
темам:
детеныши животных;
продукты питания;
транспорт
Работа над слоговой структурой
(малознакомых и труднопроизносимых
слов)
Совершенствование грамматического
строя речи:
употребление имен существительных в
родительном падеже множ.числа;
согласование имен числительных с именами
существительными.
Совершенствование психологической
базы речи:
расширение объема зрительной и
слуховой памяти;
Развитие мелкой моторикиУчительлогопед Павлова Е.Н.
Литература:
Боровцова Л.А. Документация учителя – логопеда. Библиотека журнала «Логопед». – М., 2010.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.