План индивидуальной логокоррекционной работы на учебный год

  • Документация
  • Контроль знаний
  • Образовательные программы
  • Особые потребности
  • docx
  • 10.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Основные направления работы Количество занятий Развитие артикуляционной моторики: -артикуляционные упражнения; Формирование правильного звукопроизношения: Развитие фонематических процессов Уточнение, обогащение словаря по темам: - детеныши животных; - продукты питания; - транспорт Работа над слоговой структурой (малознакомых и труднопроизносимых слов) Совершенствование грамматического строя речи: -употребление имен существительных в родительном падеже множ.числа; - согласование имен числительных с именами существительными. Совершенствование психологической базы речи: -расширение объема зрительной и слуховой памяти; Развитие мелкой моторики
Иконка файла материала инд план.docx
Р е ч е в а я  к а р т а 1.Фамилия, имя ребёнка ____________________________________________________________ 2. Дата рождения _________________________ 3.Группа_________________________________ 4. Дата зачисления__________________ 5.Краткий анамнез__________________________________________________________________ 6.Речевое окружение (недостатки речи у близких, двуязычие)__________________________________________________ Логопедическое обследование. 1. Психологические особенности ребёнка (контактность  особенности поведения)____________    __________________________________________________________________________________ 2. Состояние слуховой функции и зрения:  ____________________________________ 4. Состояние моторной сферы    ­ Общая моторика:_________________________________________________________________    ­Ручная моторика: ________________________________________________________________    ­Артикуляционная моторика: _______________________________________________________ __________________________________________________________________________________  5. Строение артикуляционного аппарата_______________________________________________  6. Состояние звукопроизношения_____________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________  7. Состояние дыхательной и голосовой функции, просодических компонентов речи:  __________________________________________________________________________________ 9.Состояние фонематических функций:  Способность к фонематическому анализу, выделение звука из слова,_______________________  определение первого,______________________ последнего звука в слове,___________________  способность к анализу и синтезу:  _____________________________________________________  Фонематические представления:        нахождение картинки с заданным звуком___________________________________________        подбор слов с заданным звуком____________________________________________________  Слоговая структура и звуконаполняемость слова  _______________________________________ Изолированные слова:                     помидор________________             шалаш   _________________                     сковорода________________          температура______________                     лекарство_________________        скворечник_______________                     велосипед   ______________           аквариум_________________                     рыбак      ________________           подснежник_______________ 10.Состояние лексики и грамматического строя речи_____________________________________ __________________________________________________________________________________ Словарный запас   __________________________________________________________________ Обобщающие понятия. (Овощи. Фрукты. Игрушки.  Домашние, дикие животные. Посуда. Транспорт)       __________________________________________________________________________________ 11. Особенности связной речи  _______________________________________________________ 12. Логопедическое заключение______________________________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________Учитель­логопед   ________________ / Е.Н. Павлова                                      План индивидуальной  логокоррекционной работы на 20 ___/20___учебный год Ф.И. _________________________________________________________ Логопедическое заключение: ______________________________________ № Основные направления работы Количество занятий Дата Примечание 1 2 Развитие артикуляционной моторики: ­артикуляционные упражнения; Формирование правильного  звукопроизношения: _________________ _________________ _________________  3 Развитие фонематических процессов 4 5 6 7 8 Уточнение, обогащение словаря по  темам: ­ детеныши животных; ­ продукты питания; ­ транспорт Работа над слоговой структурой  (малознакомых и труднопроизносимых  слов) Совершенствование грамматического  строя речи: ­употребление имен существительных в  родительном падеже множ.числа; ­ согласование имен числительных с именами   существительными. Совершенствование психологической  базы речи: ­расширение объема зрительной и  слуховой памяти; Развитие мелкой моторикиУчитель­логопед Павлова Е.Н. Литература: Боровцова Л.А. Документация учителя – логопеда. Библиотека журнала «Логопед». – М., 2010.