План индивидуальной логопедической работы

  • Документация
  • doc
  • 17.01.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

В индивидуальном плане представлены направления коррекционной работы, которые позволяют устранить выявленные в ходе логопедического обследования нарушения речевой деятельности и пробелы в знаниях, умениях, навыках ребенка. Такой план позволит систематизировать занятия, повысить их эффективность и усилить коррекционную направленность, а также осуществлять личностно-ориентированный подход в обучении и воспитании.
Иконка файла материала План индивидуальной логопедической работы с.doc
План индивидуальной логопедической работы с  _________________________ на 2018­2019 г.  Совершенствовать фонематический слух и фонематическое восприятие: ­учить определять место звука в слове (в начале,в середине,в конце); ­учить определять количество звуков в слове. 2.Разучить комплекс артикуляционной гимнастики для постановки звуков: ___________________ ____________________________________________________________________________________ 3.Постановка звуков: __________________________________________________ 4.Автоматизация звуков _______________________________________________  в слогах.       5.Автоматизация звуков  ________________________________________________в словах.       6.Автоматизация звуков  ________________________________________________в предложениях.       7.Автоматизация звуков  ________________________________________________в связной речи.       8.Совершенствовать слоговую структуру сложных слов:       ­учить делить слово на слоги;       ­учить произносить слово целиком с ударением.        9.Работать над грамматическим строем речи:        ­над словообразованием;        ­ над словоизменением;        ­ над согласованием существительных с числительными, существительных с прилагательными;        ­ над употреблением предлогов в речи.        10.Совершенствовать связную речь:       ­ учить составлять распространенные предложения;        ­ учить составлять простые рассказы из 4­5 предложений;        ­ обучать связному пересказу.         11.Пополнять активный словарный запас по темам понятийного словаря:____________________ _______________________________________________________________________________________          12. Обогащать речь  синонимами, антонимами, многозначными словами.          13.Развивать мелкую моторику.