Зачастую при планировании воспитательной работы в классе учитель сталкивается с проблемой планирования работы с трудными подростками, в помощь ему можно использовать данную памятку. Скорректировав под любую возрастную категорию и под свой воспитательный план работы можно использовать данный план в своей работе.
план индивидуальной работы с трудными учащимися.docx
План индивидуальной работы с трудными учащимися в 8б классе на 201516 уч.г
Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному
развитию.
Задачи.
1. Оказание помощи обучающемуся в адаптации к условиям обучения в среднем звене.
2. Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе.
3. Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости,
поведения.
4. Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося.
№
Направление работы
Форма работы
Сроки
I
1
2
3
4
5
6
7
II
1
2
Оказание помощи в адаптации
Выявить особенности развития и поведения учащегося
Консультация у школьного психолога о психических
особенностях развития ребенка
Консультация медицинских работников о физическом
состоянии организма учащегося
Посещение квартиры учащегося (с целью исследования
условий проживания, обучения учащегося)
Составление индивидуального плана работы с
обучающимся
Беседы с родителями по вопросам адаптации
Мониторинг успеваемости, посещаемости, соблюдения
дисциплины
Беседа с учителями
Индивидуальная
беседа
Индивидуальная
беседа
Посещение на дому (с
согласия родителей в
присутствии
социального
работника)
Корректировка плана
по мере
необходимости
Индивидуальные
консультации
Наблюдение, анализ,
посещение учебных
занятий
сентябрь
сентябрь
в течение года
сентябрь (далее по
мере необходимости)
в течение года
в течение года
в течение года
Вовлечение в активную деятельность
Участие в деятельности классного самоуправления
Привлечение к участию в классных и школьных
Выбор поручения
Назначение
сентябрь
в течение года
1 мероприятиях
3
III
1
2
3
Вовлечение в посещение спортивных секций, кружков
ДОП образования
Осуществление взаимодействия с предметниками
Посещение дополнительных занятий по предметам
Мониторинг усвоения материала по предмету
Организация диалога учительпредметник родитель
ответственным (ой) за
определенное
мероприятие (по
интересам)
Индивидуальные
беседы
Контроль за
посещением
Консультация с
предметником
Своевременное
оповещение родителей
о затруднениях
ребенка.
Беседы, консультации
в течение года
по расписанию
педагогапредметника
в течение года
в течение года
в течение года
IV
Взаимодействие классного руководителя с родителями
обучающегося
1
2
3
4
5
Исследование условий проживания, обучения
Посещение на дому
Своевременное оповещение родителей о затруднениях
ребенка.
Контроль за выполнением дом. заданий, соблюдением
внутреннего распорядка школы, контроль за
соблюдением режима дня
Привлечение родителей к посещению родительских
собраний
Привлечение родителей к участию в жизни классного
коллектива, школы, посещению уроков
Индивидуальные
беседы
Индивидуальные
беседы с родителями,
учащимся
Индивидуальные
беседы
Индивидуальные
беседы
по мере
необходимости
в течение года
в течение года
в течение года
в течение года
2 №
п/п
Качество/
оценка
1
2
3
4
5
6
7
8
9
к
Любознотельность
Сверхчувствительность
к проблемам
Способность
прогнозированию
Словарный запас
Способность к оценке
Изобретательность
Способность
рассуждать и мыслить
логически
Настойчивость
Перфекционизм
Результаты диагностики общей одаренности
Шкала от 1 до 5
.
.
И
Ф
балл
3
План индивидуальной работы с трудными учащимися
План индивидуальной работы с трудными учащимися
План индивидуальной работы с трудными учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.