План индивидуальной работы с трудными учащимися
Оценка 4.8

План индивидуальной работы с трудными учащимися

Оценка 4.8
Памятки
docx
воспитательная работа
8 кл
12.02.2017
План индивидуальной работы с трудными учащимися
Зачастую при планировании воспитательной работы в классе учитель сталкивается с проблемой планирования работы с трудными подростками, в помощь ему можно использовать данную памятку. Скорректировав под любую возрастную категорию и под свой воспитательный план работы можно использовать данный план в своей работе.
план индивидуальной работы с трудными учащимися.docx
План индивидуальной работы с трудными учащимися в 8б классе на 2015­16 уч.г Цель: осуществление социальной и педагогической помощи обучающемуся, содействие психическому, психофизическому и личностному  развитию. Задачи. 1. Оказание помощи обучающемуся в адаптации к условиям обучения в среднем звене. 2. Вовлечение учащегося в активную деятельность в классе и школе. 3. Осуществление взаимодействия с предметниками по решению проблем диагностики и коррекции развития личности, успеваемости,  поведения. 4. Осуществление взаимодействия с родителями обучающегося. № Направление работы Форма работы Сроки I 1 2 3 4 5 6 7 II 1 2 Оказание помощи в адаптации Выявить особенности развития и поведения учащегося Консультация у школьного психолога о психических  особенностях развития ребенка Консультация медицинских работников о физическом  состоянии организма учащегося Посещение квартиры учащегося (с целью исследования  условий проживания, обучения учащегося) Составление индивидуального плана работы с  обучающимся Беседы с родителями по вопросам адаптации Мониторинг успеваемости, посещаемости, соблюдения  дисциплины Беседа с учителями Индивидуальная  беседа Индивидуальная  беседа Посещение на дому (с  согласия родителей в  присутствии  социального  работника) Корректировка плана  по мере  необходимости Индивидуальные  консультации Наблюдение, анализ,  посещение учебных  занятий сентябрь сентябрь в течение года сентябрь (далее по  мере необходимости) в течение года в течение года в течение года Вовлечение в активную деятельность Участие в деятельности классного самоуправления Привлечение к участию в классных и школьных Выбор поручения Назначение  сентябрь в течение года 1 мероприятиях 3 III 1 2 3 Вовлечение в посещение спортивных секций, кружков  ДОП образования Осуществление взаимодействия с предметниками Посещение дополнительных занятий по предметам Мониторинг усвоения материала по предмету Организация диалога учитель­предметник ­родитель ответственным (­ой) за  определенное  мероприятие (по  интересам) Индивидуальные  беседы Контроль за  посещением Консультация с  предметником Своевременное  оповещение родителей  о затруднениях  ребенка. Беседы, консультации в течение года по расписанию  педагога­предметника  в течение года в течение года в течение года IV Взаимодействие классного руководителя с родителями обучающегося 1 2 3 4 5 Исследование условий проживания, обучения Посещение на дому Своевременное оповещение родителей о затруднениях  ребенка. Контроль за выполнением дом. заданий, соблюдением  внутреннего распорядка школы, контроль за  соблюдением режима дня Привлечение родителей к посещению родительских  собраний Привлечение родителей к участию в жизни классного  коллектива, школы, посещению уроков Индивидуальные  беседы Индивидуальные  беседы с родителями,  учащимся Индивидуальные  беседы Индивидуальные  беседы по мере  необходимости в течение года в течение года в течение года в течение года 2 № п/п Качество/ оценка 1 2 3 4 5 6 7 8 9   к Любознотельность Сверхчувствительность к проблемам Способность прогнозированию Словарный запас Способность к оценке Изобретательность Способность рассуждать   и   мыслить логически Настойчивость Перфекционизм Результаты диагностики общей одаренности Шкала от 1 до 5 . . И Ф балл 3

План индивидуальной работы с трудными учащимися

План индивидуальной работы с трудными учащимися

План индивидуальной работы с трудными учащимися

План индивидуальной работы с трудными учащимися

План индивидуальной работы с трудными учащимися

План индивидуальной работы с трудными учащимися
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.02.2017