План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"
Оценка 4.8

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

Оценка 4.8
Разработки уроков
docx
воспитательная работа +1
Взрослым
15.05.2018
План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"
Вашему вниманию предлагается методическая разработка открытого занятия по хореографии для детей первого года обучения, второй четверти. Данное занятие, будучи последним в теме, выполняет задачи повторения и обобщения материала. Замысел с позиции хореографии сводится к организации работы детей с несколькими основными движениями, представленными в различных танцевальных и игровых этюдах.
АТЫ БАТЫ ШДИ СОЛДАТЫ.docx
Открытый урок по хореографии «Аты – баты шли солдаты» для детей 5 – 6 лет.(2 четверть) Вашему вниманию предлагается методическая разработка  открытого занятия  по хореографии для детей первого года обучения, второй  четверти.  Данное  занятие, будучи последним в теме, выполняет задачи повторения и обобщения материала.  Замысел с позиции хореографии сводится к организации работы детей с  несколькими основными движениями, представленными в различных  танцевальных и игровых этюдах. Это занятие актуально по нескольким причинам. Во­первых, с точки зрения  содержательного аспекта, изучение главных элементов хореографического  искусства, безусловно, является самой яркой страницей на пути знакомства  обучающихся с миром танца. Правильное усвоение данного материала станет  основой дальнейшего гармоничного развития ребёнка. Во­вторых, именно  такое содержание позволяет реализовать весь комплекс педагогических целей современного занятия и, соответственно, продемонстрировать ход и  результаты их реализации. В­третьих, важной стороной актуальности  предлагаемого занятия, выступают возрастные особенности детей. Не секрет,  что именно дошкольная хореография для педагогов­хореографов  представляет особо острую проблему. На занятии использованы следующие методы обучения: •объяснительно­иллюстративные; •репродуктивные; 0 •частично­поисковые. Ведущие идеи занятия: •личностного подхода к воспитаннику; •развития творчества; •обучения и воспитания в деятельности; •творческого подхода к педагогической деятельности. Цель: определение возможностей проектного, вероятностного подхода к  конструированию занятия как педагогического события, предназначенного  для «проживания» его совместно детьми и педагога. Задачи: 1.Создать условия для воспитания у детей умения работать в коллективе,  воспитывать любовь к танцу; 2.Создать условия для усвоения всеми детьми стандартного минимума  фактических знаний об основных элементах классического и современного  танцев; 3.Создать условия для развития творческих способностей, пространственного  ориентирования. Ход занятия: Организационный момент. Вариативные сценарии занятия в любом случае  открываются «введением», где происходит установление личностного  контакта педагога с детьми, их взаимное принятие и включение мотива на  совместную работу. Положительная мотивация достигается педагогом путем  1 активного и энергичного общения с детьми, где уместно вспомнить об  успешном занятии, о личных успехах, а самому педагогу «сыграть»  предвкушение радости от успеха урока, который сейчас начнется. Диалог  происходит в зале и завершается выразительным и артистичным чтением  педагогом стихотворения: Разминка. Вот солдатики стоят Начинается парад, Раз, два, три, четыре, пять  Начинаем мы шагать. 1.Дети стоят в шахматном порядке. Звучит марш, начинается движение за  ведущим по кругу, затем в колонну по одному, перестраиваемся в две  колонны,  переходим в колонну по четыре (задача детей: держать интервалы и сохранять ровные линии). Кто шагает дружно в ряд Наш солдатиков отряд Приготовим вместе ногу И опять пойдём в дорогу. 2. Выполняется ритмическое упражнение: ­ четыре шага с правой ноги ­ четыре хлопка в ладоши  2 ( задача детей: начать музыкальную фразу маршем с правой ноги и  ритмически исполнить хлопки в ладоши). Чтобы силу накачать Мы попрыгаем как мяч. Прыгнем раз и прыгнем два. Ну – ка, выше облака. 3. Дети выполняют различные комбинации прыжков по шестой и второй  позициям. ­ прыжки по 8 в линиях ­ прыжки по 4 по одному  (задача детей: сохранять линии и ритмически выполнять прыжки). Чтоб красиво нам шагать Надо ноги выправлять Вот вперёд, а вот назад Мы готовы на парад. 4. Выполняется батман тандю в стороны по четыре. (задача: проследить за осанкой и правильным выдвижением ноги в сторону). 3 Партерная гимнастика. В следующей части урока дети перестраиваются в  линии для занятия в партере. На этом этапе занятия детьми выполняются  упражнения для укрепления мышц спины, стоп, брюшного пресса, развития  выворотности, эластичности мышц и связок ног. Упражнения выполняются в  образе лягушек, змей, бабочек. В данную часть занятия необходимо включать  стихи, «кричалки», песенки для сопровождения движений. В этом случае  ребёнок наиболее полно контролирует процесс выполнения упражнения. Танцевальные движения и актёрское мастерство. Танцевальные движения  выбираются на усмотрение педагога.  В этой четверти  выбрана музыкальная  композиция «Самовар». Разучивание и постановка танца. Результат,  которого будет представлен на отчётном концерте в конце учебного года. Рефлексия. На этом этапе занятия педагог делает проверку полученных  знаний, задавая вопросы учащимся: «Что мы сегодня узнали? Чему  научились? Что делали?» Также в конце занятия необходимо обратить  внимание на удачи и неудачи, похвалить детей, проявить надежду на то, что в  дальнейшем их успехи будут такими же или ещё лучше. Домашнее задание. В качестве домашнего задания педагог предлагает детям  вместе с родителями посмотреть военные парады и обратить внимание на  марш (натянутость носка, ровность строя  и шаг с одной ноги). На данном занятии дети были вовлечены в творческую деятельность. В  течение занятия выявлялись и развивались потенциал способностей каждого  ребенка, самостоятельность мышления и интерес к танцевальному искусству.  Все цели и задачи данного урока были достигнуты. 4

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока "Аты баты - шли солдаты"

План - конспект открытого урока  "Аты баты - шли солдаты"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.05.2018