План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
Оценка 4.6
Руководства для учителя
doc
английский язык
7 кл
11.10.2017
Конспект урока английского языка в7 классе составлен с применением АМО и модерации по УМК М.З.Биболетовой «Enjoy English» из раздела «Встреча с победителями международного соревнования подростков» . Применение АМО в сочетании с ИК технологиями позволяет в полной мере реализовать намеченную цель и поддерживать мотивацию детей на протяжении всего урока.
Конспект урока английского языка в7А классе с применением АМО и модерации по УМК М.doc
Конспект урока английского языка в7А классе с применением АМО и модерации по УМК
М.З.Биболетовой «Enjoy English» из раздела «Встреча с победителями международного
соревнования подростков» с аспектным анализом.
Тема: «Англоязычные страны»
Тип урока урок получения новых знаний
Цель: формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся по теме
«Англоязычные страны», усиление мотивации обучающихся к познанию окружающего
мира, а именно, как можно больше узнать о странах изучаемого языка.
Задачи:
Учебнопрактическая: развитие умения трансформировать прочитанный матерал в
устную речь с помощью представленного плана.
Обучающая: научить детей формулировать цели урока, систематизировать материал,
выявлять общее и особенное; стимулировать учащихся к общению, формировать умение
самостоятельно работать с иноязычным текстом, расширить объем знаний о странах
изучаемого языка, стимулировать учащихся к развитию речевой деятельности.
Развивающая: развитие познавательных и творческих способностей учащихся,
способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, развитие фонематического
слуха, психических функций, связанных с речевой деятельностью (восприятие, внимание).
Воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание
культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно
слушать собеседника.
Планируемые результаты урока: личностные результаты это мотивация к изучению
языка и вера в собственные силы;
метапредметные результаты.
Регулятивные УУД:
определение и формулирование цели деятельности с помощью учителя;
умение работать по составленному плану.
Познавательные УУД:
самостоятельное выделение познавательной цели;
формулирование проблемы; самостоятельное создание способов решения проблем
творческого и поискового характера; умение пользоваться словарями, справочниками,
картами; поиск и выделение информации; умение преобразовывать и представлять
информацию.
Коммуникативные УУД: развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя
разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей школьника; умение
выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои
мысли; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; умение
работать в сотрудничестве с другими.
Оборудование к уроку:
компьютер, презентация в Power Point, аудиозапись mp3 к УМК М.З. Биболетовой 7
класс.
Подробный конспект урока
Учащиеся делятся на 5 групп, соответственно англоязычным странам. (Рассаживаются
за столики ,где заранее расставлены номера. )
Фаза 1 «Начало урока»организационномотивационный этап
Цель :Настрой учащихся на совместную работу, восприятие англоязычной речи и
решение проблем посредством и через английскую речь
Good afternoon, boys and girls! How are you? What day is it today? What is the date today? Is
anybody absent today? Thank you/ Now some instructions in Russian
АМО «Создай настроение»
Прежде, чем приступить к уроку, давайте создадим себе настроение на совместную работу
Выбери себе настроение.
Учитель просит учащихся:
нахмуриться, как осенняя тучка, злой волшебник;
удивиться, как ребёнок, впервые увидевший радугу;
испугаться, как мышка, попавшая в клетку;
заскучать, как от долгого ожидания;
улыбнуться, как солнышко.
АМО «Минуты радости.»
Закройте глаза. Вспомните, когда вам было особенно радостно. Что вы почувствовали?
На этой радостной ноте открыли глаза и позрузились в атмосферу нашего урока.
Вхождение или погружение в тему –метод «Угадайка»
As for me I remembered my travelling round the country.
I’d like to travel all over the world
I’d like to learn about everything I want The more I know the cleverer I am!
The questions I ask: What? Where? When?
T: How do think what will be topic of our lesson?
Children, look through these pictures and suppose the theme of our lesson. I am sure you guess
about it very easily.(слайд 1флаги англоязычных стран)
What countries will we visit?
Pupils We’ll t travel all over the world and learn about Englishspeaking countries.
Фаза 2 «Работа над темой»
2 этаппроцессуальный;
АМО «Дорога к замку знаний» (Опора на визуальное мышление существенно повышает
эффективность предъявления, восприятия понимания и усвоения информации)
Imagine yourself that you are going to the Castle of Knowledge. There are a lot of stones on
your road and you should take them away to make your way easier. The biggest stone is exercise
31 on page 40.You will read five texts (one group has one text), discuss it and then tell about
your country according to the plan. (учитель раздает план для высказывания). This plan is
another stone оn your way to the Castle of Knowledge. I hope you’ll cope with it succesfully.
Start reading.
Дети читают, затем представители групп рассказывают о странах согласно
представленному плану. План рассказа:
1.Where is it situated?
2. What’s its population?
3. What’s its capital?
4. What’s its official language (or languages)
A pupil tells about Canadа) слай №2
(The presentation of Canada is on the screen)
A pupil tells about in New Zealand) сайд №3(The presentation of New Zealand is on the screen)
A pupil tells about Australia) слайд №4(The presentation of Australia is on the screen)
A pupil tells about The USA) слайд №5(The presentation of the USA is on the screen)
A pupil tells about The U K) слайд № 6 (The presentation of the UK is on the screen)
III этап – промежуточный контроль (выполняется упр.32 и проверяется аудированием.
IV этап рефлексивнооценочный
Reflection.( АМО «Мудрецы») Were you attentive? Let me see. There are five questions about English – speaking countries.
Let’s do a test which helps us to answer the question “What do Englishspeaking people think
about their countries?”and define the wisemen in your groups
Choose the right variant.
1. What is the capital of New Zealand?
a) Washington
b) Ottawa
c) Wellington
2. What is the emblem of Canada?
a) a maple leaf
b) a red rose
c) an eagle
3. How’s Australia called?
a) the melting pot
b) the world’s biggest farm
c) the lucky country
4. Which country has the largest population in the world?
a) the USA
b) the UK
c) GB
5. Which is the seventh biggest city in English – speaking countries?
a) Moscow
b) London
c) Canberra
(Pupils check their tests; the right answers are on the screen)
Учитель подводит учащихся к выводу о том , что они узнали на уроке.
T: Children! What new information have you learned from today’s lesson? And what would
you like to know?
Thank you for the lesson. You are bricks. I am very pleased and satisfied with you. I’m proud
of my pupils. Next time we’ll continue to speak about English – speaking countries . Your home
task is to complete the sentences in ex.13,p.57
Выставление и комментирование оценок.
Аспектный анализ урока по английскому языку
в 7а классе по учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English».
Тема: «Англоязычные страны»
Тип урока урок получения новых знаний В ходе урока была реализована цель формирования и развития коммуникативной
компетенции учащихся по теме «Англоязычные страны», усиление мотивации
обучающихся к познанию окружающего мира, а именно, о странах изучаемого языка.
Реализация цели проходила с помощью решения учебнопрактической,обучающей,
развивающей и воспитательной задач:учебнопрактическая развитие умения
трансформировать прочитанный матерал в устную речь с помощью представленного плана.
Обучающая: научить детей формулировать цели урока, систематизировать материал,
выявлять общее и особенное; стимулировать учащихся к общению, формировать умение
самостоятельно работать с иноязычным текстом, расширить объем знаний о странах
изучаемого языка, стимулировать учащихся к развитию речевой деятельности.
Развивающая: развитие познавательных и творческих способностей учащихся,
способности к сравнению и сопоставлению полученных знаний, развитие фонематического
слуха, психических функций, связанных с речевой деятельностью (восприятие, внимание).
Воспитательная: повышение интереса к изучению английского языка, воспитание
культуры языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно
слушать собеседника.
Начало урока (фаза1) было построено на создании психологического настроя с помощью
применнеия АМО «Создай настроение» и «Минуты радости».
Новый материал изучался самостоятельно детьми в группах, а затем по заданному плану
дети рассказыавли об англоговорящих странах. Каждый рассказ о стране шел в
мультимедийном представлении.
Содержание материала было доступно для самостоятельного изучения, обладало
научностью, тесной связью с жизнью. На уроке прослеживалась межпредметная связь
(география, история).
Учителем была сформирована нравственная и мировоззренческая направленность урока.
Эффективно использовались групповой и индивидуальный методы работы.Учащиеся
сначала обсуждали в группах изученный материал, а затем высказывали свои
предположения по предложенной проблеме. Таким образом вырабатывались навыки
самостоятельной работы и работы в команде. Уместно был проведен текущий контроль в
форме квиза об англоговорящих странах.
Все учащиеся были задействованы в процессе урока. Присуствовала дисциплина и
организованность.
В конце урока была проведена рефлексия: ребята подвели итог, сказав , что они узнали
нового об англоязычных странах, какие страны хотели бы посетить и почему. Затем
учитель выставила оценки, аргуменировав каждую. Домашнее задание было
дифференциировано. Вывод: использование ИК технологии совместно с АМО позволило учителю в полной мере
реализовать планируемые цели и получить ожидаемые результаты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
План-конспект открытого урока по английскому языку в 7 классе "Англоговорящие страны"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.