План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"
Оценка 4.8

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
1 кл
14.10.2019
План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел  в пределах 10"
Цели: Повторить знания состава чисел в пределах 10; закрепить умения применять приёмы прибавления и вычитания чисел в пределах первого десятка; решать простые задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь; воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и дисциплинированность. 1. Организационный момент. Руки на месте, Ноги на месте, Локти у края, Спинка прямая. Значит можно начинать Наши знанья закреплять!
Урок математики 1 класс.doc
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 Открытый урок по математике «Сложение и вычитание чисел  в пределах 10».                                                                                  Учитель начальных классов                                                                                               Исханова Д.М. Избербаш 2019г. Цели:    Повторить знания состава чисел в пределах 10; закрепить умения                применять приёмы прибавления и вычитания чисел  в пределах первого десятка;    решать простые задачи; развивать логическое мышление, внимание, память, речь;  воспитывать умение работать в коллективе, самостоятельность и  дисциплинированность.                                                Ход урока. 1. Организационный момент.  Руки на месте, Ноги на месте, Локти у края,  Спинка прямая. Значит можно начинать  Наши знанья закреплять! 2. Сообщение темы урока. Учитель ­ Ребята, я сегодня на урок принесла интересную вещь. Отгадайте,  какую. Новый дом несу в руке, Дверца дома на замке. Тут жильцы бумажные, Все ужасно важные. Дети. Это портфель (рюкзак). У. А в портфеле том – секрет. Ну чего там только нет.      В нём картинки и тетрадки, в нём записаны загадки.      И загадочки интересные, и примеры здесь чудесные… Ну что, начнём?  Д. Да. У. Тогда вперёд!  3. Актуализация знаний.       Устный счёт. Дети по очереди достают задания из портфеля (рюкзака) Задание 1. Вставьте пропущенные  числа и знаки 7 *  * = 4      2 * * = 6        8 * * = 10  Задание 2. Решите удобным способом. 3 + 4         2 + 7         1 + 8 У. правилом будете пользоваться и почему? Задание 4. В бочке 9 л воды, а в ведре 4 л. Где воды больше? На сколько больше? Задание 5. Вот 8 зайчат по дорожке идут,                     За ними вдогонку 2 бегут. Так сколько же всего                      По дорожке лесной                     Торопится в школу                    Зайчишек зимой?   4. Повторение. У. А сейчас мы проведём игру «Кто быстрее?» Перед вами примеры, запишите ответы каждого столбика в строчку по рядам (Работа по вариантам: 1 столбик ­1 ряд. 2 столбик – 2 ряд, и т.д.) 0 + 3        4 + 2        6 – 0          4 + 4 3 + 3        7 – 4        10 – 2        10 – 4 7 + 1        6 + 2        1 + 6          9 – 2 10 – 3      0 + 7        3 ­  0          2 + 1  Проверка  ­ 3, 6, 8, 7 ­ 6, 3, 8, 7 ­ 6, 8, 7, 3 ­ 8, 6, 7, 3 У. Возьмите красный, синий и зелёный карандаши.   Число, которое на 2 больше 5 , обведите красным карандашом;  число, которое на 1 меньше 9 , обведите синим карандашом;  число, которое стоит между числами 5 и 7 , обведите зелёным карандашом. Физкультминутка. Посмотрите вы на нас, Как легко из класса в класс Скачем по дорожке  Мы на одной ножке. Подскочили 11 раз, Кончили 11 класс. Продолжение урока.  У. А сейчас я вам хочу предложить  ребусы по 2 л           Р 1 А           НАСОС         КОЛОС                                           4 5 1 2 3          3 2 5 4 1    5.  Работа с геометрическим материалом       У. Посмотрите, что ещё лежит у меня в портфеле? Д. Геометрические фигуры. У. Назовите их. Д. Круг, квадрат, треугольник. У. Чем они отличаются? Д. Цветом. У. Какие фигуры  у вас на партах? Д. Круги, треугольники, четырёхугольники. У. Выложите из этих фигур кошку. 6. Самостоятельная работа. Дети выполняют работу в карточках Примерные задания. 1. Реши задачу (запиши только решение) Оля засушила 2 кленовых листа, а дубовых – 6. Сколько всего листов засушила  Оля?     2. Реши примеры. 10 – 4         6 + 3          1 + 4 – 2 7 – 2           2 + 4          5 + 3 + 1   7. Чистописание. Как­то раз в лесу густом Ёж себе построил дом. Пригласил лесных зверей, Сосчитай их поскорей: 2 зайчонка, 2 лисёнка, 2 весёлых медвежонка, 2 бельчонка, 2 бобра. Называть ответ пора. Д. Гостей было 10.  Письмо числа  10. 8. Итог урока. У. Посмотрите: в портфеле заданий нет? Д. Нет. У. Значит, мы с вами хорошо потрудились. А сейчас выложите на партах лицо  человечка из геометрических фигур. Если  вам на уроке было не интересно, пусть  человечек грустит, а если урок вам понравился, пусть человечек улыбнётся У. А теперь урок окончен. Спасибо всем за работу!

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел  в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел  в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел  в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел в пределах 10"

План-конспект открытого урока по математике "Сложение и вычитание чисел  в пределах 10"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.10.2019