План-конспект открытого урока по теме «Кислоты». 8-й класс. УМК О.С.Габриелян
Оценка 4.8

План-конспект открытого урока по теме «Кислоты». 8-й класс. УМК О.С.Габриелян

Оценка 4.8
Работа в классе
химия
8 кл
07.04.2019
План-конспект открытого урока по теме «Кислоты». 8-й класс. УМК О.С.Габриелян
Технологическая карта урока Цель: усвоение знаний обучающихся о кислотах как классе неорганических соединений. Задачи: образовательные:  обеспечить формирование представления об одном из важнейших классов неорганических соединений – кислотах;  обеспечить знания обучающихся о составе и номенклатуре кислот;  обеспечить умение обучающихся классифицировать кислоты по различным признакам;  обеспечить умение обучающихся находить степень окисления элементов в кислотах, заряд ионов кислотных остатков. воспитательные: создать условия для:  воспитания сознательного и серьезного отношения обучающихся к учебной дисциплине, убеждая их в том, что полученные знания пригодятся им в будущей деятельности;  воспитания умения участвовать в обсуждении, отстаивать свою точку зрения, уважая точку зрения других людей;  воспитания умения слушать других, культуры речи, общения;  воспитания способности сопереживать товарищам при их неудачах, радоваться их успехам;  воспитания потребности в овладении специальными знаниями, умениями, навыками;  воспитания таких качеств личности, как ответственное отношение к порученному делу, умение объективно оценивать результаты своего труда;  воспитания веры в свои силы и потребности раскрыть потенциальные способности;  воспитания умения управлять собой, своим поведением. развивающие: создать условия для:  развития мышления обучающихся, умения анализировать, сравнивать, обобщать, систематизировать, выделять существенные признаки и свойства объектов, классифицировать факты, делать выводы;  развития у обучающихся рефлексивной деятельности;  развития у обучающихся исследовательской культуры (развитие умений использовать научные методы познаний – наблюдение, гипотеза, эксперимент);  развития практических умений и навыков работы с лабораторным оборудованием и химическими реактивами, актуализации знаний обучающихся о правилах работы в химическом кабинете в связи с изучением свойств кислот;  развития у обучающихся умений формулировать проблемы, предлагать пути их решения.  Критерии достижения цели урока: обучающийся знает понятие “кислота”, форрмулы кислот, классификацию кислот, признаки действия кислот на индикаторы; умеет: называть кислоты, определять принадлежность веществ к определенному классу соединений, находить степень окисления элементов в соединениях и заряд ионов кислотных остатков, соотносить формулы кислот и соответствующих им оксидов, составлять формулы гидроксидов (кислот) и распознавать опытным путем их растворы. Тип урока: урок открытия новых знаний Форма урока: комбинированный урок Условия обеспечения учебной деятельности: УМК: О.С. Габриелян Технология: технология развития критического мышления, системно-деятельный подход. Материально-техническое обеспечение: планшеты, презентация PowerPoint. дидактический материал для обучающихся – таблица кислот и кислотных остатков; таблица растворимости кислот, оснований и солей в воде; карточки с формулами и названиями кислот и кислотных остатков таблицы “Окраска индикаторов в кислой среде”; презентация PowerPoint дидактическая игра по теме “Кислоты”
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.04.2019