План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс
Оценка 4.6

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

Оценка 4.6
Разработки уроков
docx
математика
5 кл
09.06.2018
План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс
Цель урока: ввести понятие развертки прямоугольного параллелепипеда, геодезической линии; показать правила изображения в тетради развертки прямоугольного параллелепипеда; закрепить понятия грани, ребра, вершины параллелепипеда, сформировать умение показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном параллелепипеде; помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба, научиться применять ее для решения задач; развивать пространственное воображение, активизировать мыслительную деятельность школьников, наблюдательность, развивать умение обобщать, конкретизировать.План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс
конспект.docx
ПЛАН­КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО УРОКА  «Развертка прямоугольного параллелепипеда» 1. Дата проведения:       16.04.2015 г.           Цели и задачи урока: Цель   урока:  ввести   понятие   развертки   прямоугольного   параллелепипеда, геодезической   линии;   показать   правила   изображения   в   тетради   развертки прямоугольного   параллелепипеда;   закрепить   понятия   грани,   ребра,   вершины параллелепипеда, сформировать умение показывать вершины, ребра и грани в прямоугольном   параллелепипеде;   помочь   учащимся   вывести   формулу   для нахождения   площади   поверхности   прямоугольного   параллелепипеда,   куба, научиться   применять   ее   для   решения   задач;   развивать   пространственное воображение,   активизировать   мыслительную   деятельность   школьников, наблюдательность, развивать умение обобщать, конкретизировать.            Задачи: Образовательные (формирование познавательных УУД): сформировать умение изображать в тетради развертки прямоугольного параллелепипеда; умение применять формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба;    умение изображать геодезическую линию. Развивающие (формирование регулятивных УУД):  умение   обрабатывать   информацию   и   ранжировать   ее   по   указанным основаниям;  планировать    свою деятельность в зависимости от конкретных условий;  рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;  учить  устанавливать единые и общие признаки;  учить классифицировать факты, делать обобщающие выводы. Воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):  умение   слушать   и   вступать   в   диалог,   участвовать   в   коллективном обсуждении проблем;  воспитывать ответственность и аккуратность;  воспитание мотивов учения, положительного отношения к знаниям;  осознание ценности здоровья.            Тип урока: комбинированный.            Формы работы учащихся: фронтальная, парная, индивидуальная.            Необходимое оборудование:  компьютер,  проектор,  учебники   по   математике раздаточный материал (лист контроля), изготовленные из бумаги параллелепипеды, (возможно готовые картонные коробочки), ножницы, карточка  к заданию 2, карточки с самостоятельной работой. Ход урока:  (1 урок) Задачи урока:  Обеспечить   усвоение   учащимися   умения   работать   с   развертками параллелепипеда, умения изображать геодезическую линию;  Отработать навыки применения формулы для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба;  Воспитание дисциплинированности;  Развитие аналитического мышления;  Формировать умения выделять главное;  Учить преодолевать трудности при достижении поставленной цели;  Развивать умения владеть собой, выдержку, самообладания;  Развивать умения действовать самостоятельно.     Обучающиеся должны:      Иметь представление о развертке параллелепипеда, о геодезической линии.      Уметь:   видеть в развертке объемную фигуру, делать развертку, разрезая  параллелепипед по ребрам;  уметь проводить геодезическую линию;  отражать в письменной форме результаты деятельности;  проводить информационно ­ смысловой анализ прочитанного текста;  решать текстовые задачи;  рассуждать, обобщать, аргументированно отвечать на вопросы собеседников,  вести диалог.         1. Организационный момент. Проверка готовности класса, организация внимания. 2. Устный счет: работа в тройках: ученик с первого ряда называет число (от 1 до 9), со второго ряда – квадрат этого числа, с третьего куб этого числа.  Затем ряды меняются.         3.Актуализация знаний. Показать модели пространственных фигур. Презентация: http://school­ collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5­c3e0­4724­ad9d­737d78c0d95f/113897/? interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18  к учебнику 5 класс: Прямоугольный параллелепипед (1 и 2 слайды) Отдельно показать модель прямоугольного параллелепипеда. Задать учащимся вопросы: ­Оглянитесь   вокруг   себя.   Назовите   три   предмета,   имеющие   форму прямоугольного   параллелепипеда.   Сколько   у   параллелепипеда   граней,   ребер, вершин?   Какой   вид   имеют   грани   параллелепипеда?   Что   такое   измерения параллелепипеда? 4.   Физминутка.   Все   построились   в   колонну   друг   за   другом.   Проходим   до учителя,   но   каждый   по   разным   траекториям:   первый   по   ломаной,   второй   по прямой, третий по дуге окружности, четвертый как первый и т. д. Встаем справа от учителя те, кто считает, что прошел самый короткий путь, а те, кто считает, что   прошел   самый   длинный   путь   –   встают   слева.   Остальные   встают   перед учителем. Вопрос: ­ Почему вы так считаете? Продолжите начатое предложение: Кратчайший путь от одной точки до другой…. Запомните свою группу. Это нам пригодится для дальнейшей работы. Садимся по местам. 5. Объяснение нового материала:  «Развертка» 1) Рассмотрим задачу о пауке и мухе. .  737d78c0d95f/113899/?interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18 http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5­c3e0­4724­ad9d­ Слайд1   движения паука.   Изобразите   маркером   на   бумажном   параллелепипеде   траекторию Слайд 2   Разрежьте   ножницами   параллелепипед   по   ребрам,   так   как   показано   на   экране. Какую линию мы получили? Как быстрее дойти пауку до мухи? 2) Введение понятия геодезической линии. Решение задачи с комментированием № 916. ­Что нам нужно было сделать, чтобы правильно изобразить геодезическую линию? Что сегодня на уроке нам нужно научиться делать с любым параллелепипедом? Кто сформулирует тему урока? 3)­ Пробуем разрезать параллелепипед так, чтобы получилась развертка. По каким линиям нужно резать? (по ребрам). В развертке сколько и каких фигур получилось? Есть ли среди них равные? Покажите. Самостоятельная работа с учебником стр.239 вопросы 3, 4. Решение в парах с взаимопроверкой № 921. 6. Закрепление нового материала:  Решение № 922.  7.  Подведение итогов урока: Оценивается работа класса и отдельных учащихся ­ Продолжите фразы: • • • • • Сегодня на уроке я узнал... Сегодня на уроке я научился... Сегодня на уроке я познакомился... Сегодня на уроке я повторил... Сегодня на уроке я закрепил... Ход урока: (2 урок)             Цель   урока:  закрепить понятие развертки прямоугольного параллелепипеда, правила изображения в тетради развертки прямоугольного параллелепипеда; помочь учащимся вывести формулу для нахождения площади поверхности прямоугольного параллелепипеда, куба. Помочь самостоятельно сделать умозаключение, что площадь поверхности   прямоугольного   параллелепипеда   –   это   площадь   его   развертки, научиться применять ее для решения задач; развивать   пространственное   воображение, деятельность   школьников, конкретизировать;   активизировать   мыслительную   развивать   умение   обобщать,   наблюдательность, 1. Организационный момент.           Организация внимания учащихся. Проверка готовности к уроку. 2 Актуализация знаний. №  910. Как найти площадь одной грани? Как найти площадь всей поверхности? 3 Закрепление изученного на первом уроке. Презентация.  http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5­c3e0­4724­ ad9d­737d78c0d95f/113900/? interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18 4. Изучение нового материала и  первичное осмысление и закрепление  знаний http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5­c3e0­4724­ad9d­ 737d78c0d95f/113901/?interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18 Физминутка Закрепление нового материала, работа по учебнику.  Выполняем задание  № 923(один учащийся выполняет задание с обратной сто­    роны доски). Первым двум учащимся, выполнившим задания, оценка в журнал. 5. Математический диктант с проверкой (оцени себя сам) «5» ­ если сделал все правильно. «4» ­ если сделал одну вычислительную ошибку. «3» ­ если сделал одну ошибку в формуле и поэтому получил неверный ответ. Если не справился с заданием – открой учебник на стр. 241 и реши еще раз № 923 http://school­collection.edu.ru/catalog/rubr/c27e8cd5­c3e0­4724­ad9d­ 737d78c0d95f/113902/?interface=catalog&class=47&subject[]=16&subject[]=18 6. Подведение итогов урока. Оценивается работа класса и отдельных учащихся. ­ Вернемся к началу нашего первого урока. Какие задачи мы с вами ставили  перед собой? ­ Как вы считаете, они выполнены? Ответы детей. 7. Домашняя работа: §51; № 925, 926 Технологическая карта урока № 1 Деятель ность учителя (с указани ем действи й с ЭОР, наприме р, демонс трация) 5 Приветс твие  учащихс я;  проверк а  учителе м  готовнос ти  класса     к  уроку; организа ция  внимани я.   Демонс трирует презента цию. Повторе ние  понятий. Учитель  показыва ет  Этапы № 1 урока Назван ие использ уемых ЭОР 3 2 1 1 Орган изацио нный  момен т 2 Актуал изация знаний Устны й счет Презент ация: http://sc hool­ collectio n.edu.ru/ catalog/r ubr/c27e 8cd5­ c3e0­ 4724­ 2 5 Участв уют в  работе  по  повтор ению, в беседе  с  учител ем,  отвеча Деяте льност ученик ь а Формируемые УУД Вр ем я (в ми н.) Познав атель­ ные Регу ляти вные Ком муни кати в­ ные Лич нос т­ ные 6 7 8 9 Прог нозир овани е  своей деяте льнос ти. 10 Умен ие  слуш ать и  всту пать  в  диал ог. Осозна нное и  произв ольное  постро ение  речево го  высказ ывания . Анализ объект ов с  целью  выделе ния  призна ков. Выде ление и  осозн ание  того,  что  уже  прой дено. Пост Умен ие с  дост аточ ной  полн отой  и  точн ость ю  11 Уме ние  выд еля ть  нра вств енн ый  аспе кт  пов еде ния. Уст ано вле ние  связ и  меж ду  цель ю  дея 6 Этапы № 1 урока Назван ие использ уемых ЭОР ad9d­ 737d78c 0d95f/11 3897/? interface =catalog &class= 47&subj ect[]=16 &subject []=18 3 Физми нутка Деятель ность учителя (с указани ем действи модели  простран ственны х фигур. Задает  учащимс я  наводящ ие  вопросы. Сменить деятельн ость,  обеспечи ть  эмоцион альную  разгрузк у  учащихс я. Коммент ирует,    направля ет  работу  учащихс я. Постано Деяте льност ученик ь а Вр ем я (в ми н.) ановк а  цели  учебн ой  задач и. Целе полаг ание,  выдв ижен ие  гипот ез ют на  постав ленные вопрос ы. 1 Учащи еся  сменил и вид  деятел ьности  (отдох нули) и готовы продол жать  работу . Выделе ние и  форму лирова ние  познав ательн ой  цели,  рефлек сия  способ ов и  услови й  действ ия. Формируемые УУД Познав атель­ ные Регу ляти вные Ком муни кати в­ ные выра жать  свои  мысл и,  слуш ать и  всту пать  в  диал ог Лич нос т­ ные тель нос ти и ее  мот иво м Осо знан ие  цен нос ти  здо ров ья 7 Этапы № 1 урока Назван ие использ уемых ЭОР 4 Изучен ие  нового  матери ала и   первич ное  осмыс ление  и  закреп ление  знаний . http://sc hool­ collectio n.edu.ru/ catalog/r ubr/c27e 8cd5­ c3e0­ 4724­ ad9d­ 737d78c 0d95f/11 3899/? interface =catalog &class= 47&subj ect[]=16 &subject []=18 Деятель ность учителя (с указани ем действи вка  проблем ного  вопроса. Демонст рирует презента цию Задает  вопросы, подводя щие к  определе нию  понятий. Вместе с ученика ми  определ яет цель  урока и  его  тему. Деяте льност ученик ь а Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регу ляти вные Ком муни кати в­ ные Лич нос т­ ные 3 6 3 6 3 2 Отвеча ют на  вопрос ы.  Выпол няют  задани е,  исполь зуя  ножни цы и  макеты . Учащи еся  форму лируют и  записы вают  тему  урока  в  тетрад ь.  Два  Про явл ени е  тер пен ия    и  акк ура тно сти. Поиск  и  выделе ние  необхо димой  инфор мации.  Структ уриров ание  знаний. Подве дение  под  поняти е. Умен ие  слуш ать и  всту пать  в  диал ог Колл екти вное  обсу жден ие  проб лем  (при  необ ходи мост и) Целе полаг ание,  выдв ижен ие  гипот ез План ирова ние  своей деяте льнос ти  для  реше ния  поста вленн ой  задач и.  Умен 8 Этапы № 1 урока Назван ие использ уемых ЭОР Деятель ность учителя (с указани ем действи Деяте льност ученик ь а ученик а у  доски,  осталь ные в  тетрад и   решени е с  комме нтиров анием  № 916 Самост оятель но   работа ют  с  учебни ком  стр  239  вопрос ы 3, 4. Решен ие в  парах с взаимо провер кой №  921 Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регу ляти вные Лич нос т­ ные Ком муни кати в­ ные ие с  дост аточ ной  полн отой  и  точн ость ю  выра жать  свои  мысл и. 9 Вр ем я (в ми н.) 5 Деяте льност ученик ь а Решен ие с  комме нтиров анием  № 922 Назван ие использ уемых ЭОР Деятель ность учителя (с указани ем действи Коммент ирует,    направля ет  работу  учащихс я. Постано вка  проблем ного  вопроса. Этапы № 1 урока 5 Закреп ление  нового  матери ала 6 Подвед ение  итогов  1  урока Осозна нное и  произв ольное  постро ение  речево го  высказ ывания . 4 Вносит  коррект ировку в ответы  учащихс я Дает  возможн ость  самим  ученика м  оценить  себя,  затем  оценивае ­  Продол жают  фразы: Сегодн я на  уроке я узнал... Сегодн я на  уроке я научилс я... Формируемые УУД Познав атель­ ные Регу ляти вные Анализ объект ов и  синтез. Конт роль  изуче нного мате риала . Ком муни кати в­ ные Умен ие с  дост аточ ной  полн отой  и  точн ость ю  выра жать  свои  мысл и. Умен ие с  дост аточ ной  полн отой  и  точн ость ю  выра жать  свои  мысл Лич нос т­ ные Про явл ени е  доб рож елат ельн ост и в  дис кус сии, дов ери я к  соб есед ник у. Ори ента ция  в  меж лич нос тны х  отн оше ния х. 10 Этапы № 1 урока Назван ие использ уемых ЭОР Деятель ность учителя (с указани ем действи т  учащихс я с  коммент ировани ем. Деяте льност ученик ь а Сегодн я на  уроке я познако мился... Сегодн я на  уроке я повтор ил... Сегодн я на  уроке я закрепи л... Технологическая карта урока№ 2 Деяте льнос учени ть ка Деятель ность  учителя (с указание м действий с ЭОР, например , демонстр ация) 5 Этапы № 2 урока Назван ие исполь зуемых ЭОР 1 2 3 Вр ем я (в ми н.) Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регу ляти вные Лич нос т­ ные Ком муни кати в­ ные и,  слуш ать и  всту пать  в  диал ог. Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Ком муни кати в­ ные Лич ност ­ ные 6 7 8 9 10 11 11 Этапы № 2 урока Назван ие исполь зуемых ЭОР 1 Органи зационн ый  момент . 2 Актуал изация знаний . Презен тация:  http://fil es.scho ol­ collecti on.edu.r u/dlrsto re/b202 77eb­ 3501­ 4e8c­ bb18­ 590adb 91f106/ Models/ 2_25_p olyhedr on­ 2.html Деятель ность  учителя (с указание м действий Организа ция  внимания учащихся . Учитель  напомина ет тему и  повторяе т цели  урока   Демонст рирует презентац ию Повторен ие  понятий. Учитель  показыва ет  модели  простран ственных  фигур.  Задает  учащимся наводящи е  вопросы Деяте льнос учени ть ка Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Ком муни кати в­ ные Лич ност ­ ные 2 2 4 Включ ение в  делово й ритм урока. Учащи еся  записы вают  тему  урока  в  тетрад ь. Участв уют в  работе по  повтор ению,  в  беседе с  учител ем,  отвеча ют на  постав ленные вопрос ы, Анализ объект ов с  целью  выделе ния  призна ков. Выде ление и  осозн ание  того,  что  уже  прой дено. Пост ановк а  цели  учебн ой  задач и. Уме ние с дост аточ ной  полн отой и  точн ость ю  выра жать свои мыс ли,  слуш ать и всту пать  в  Уста новл ение  связ и  меж ду  цель ю  деят ельн ости  и ее  моти вом 12 Этапы № 2 урока Назван ие исполь зуемых ЭОР 3 Закреп ление  изучен ного на 1 уроке Презен тация. http://s chool­ collecti on.edu. ru/catal og/rubr /c27e8c d5­ c3e0­ 4724­ ad9d­ 737d78 c0d95f/ 113900/ ? interfac e=catal og&cla ss=47& subject []=16& subject []=18 Деятель ность  учителя (с указание м действий Демонстр ирует презентац ию Демонстр ирует ответы  Коммент ирует   и направля ет работу учащихся Деяте льнос учени ть ка Выпол няют задани я, записы вают ответы в тетрад ь. Прове ряют ответы , комме нтиру ют   и прогов арива ют ответы Вр ем я (в ми н.) 4 Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Выдел ение и  форму лирова ние  познав ательн ой  цели. Анализ и  синтез  объект ов План ирова ние  своей деяте льнос ти  для  реше ния  поста вленн ой  задач и,   контр оль  полу ченно го  резул ьтата ,  корре кция  полу ченно го  резул ьтата ,  само Лич ност ­ ные Ком муни кати в­ ные диал ог Уме ние  слуш ать и всту пать  в  диал ог. 13 Этапы № 2 урока Назван ие исполь зуемых ЭОР 4 Изучен ие  нового  матери ала и   первич ное  осмыс ление  и  закреп ление  знаний http://sc hool­ collecti on.edu.r u/catalo g/rubr/c 27e8cd 5­c3e0­ 4724­ ad9d­ 737d78 c0d95f/ 113901/ ? interfac e=catal og&clas s=47&s ubject[] =16&su bject[]= 18 5 Физми нутка Деятель ность  учителя (с указание м действий Демонстр ирует презентац ию. Задает  вопросы,  подводящ ие к  определе нию  понятия.  Коммент ирует,    направля ет работу учащихся . Постанов ка  проблемн ого  вопроса. Демонстр ирует ответы  Сменить  деятельн ость,  обеспечи Деяте льнос учени ть ка Вр ем я (в ми н.) 3 3 5 2 Выпол няют  задани е,  заполн яют  таблиц у,  провер яют  правил ьность  выпол нения. Работа в  тетрад и  выпол няют  задани я, форму лирую т  правил а. Учащи еся  сменил и вид  Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Поиск  и  выделе ние  необхо димой  инфор мации. Струк туриро вание  знаний .  регул яция Целе полаг ание,  выдв ижен ие  гипот ез. План ирова ние  своей деяте льнос ти  для  реше ния  поста вленн ой  задач и.  План ирова ние  своей Лич ност ­ ные Про явле ние  терп ения и  акку ратн ости  при  пост роен ии  черт ежей .   Ком муни кати в­ ные Уме ние  слуш ать и всту пать  в  диал ог. Кол лект ивно е  обсу жден ие  проб лем  (при  необ ходи мост и. Осоз нани е  ценн 14 Этапы № 2 урока 6 Закреп ление  нового  матери ала Назван ие исполь зуемых ЭОР Деятель ность  учителя (с указание м действий ть  эмоциона льную  разгрузку учащихся . Направля ет работу учащихся . Контроли рует  работу  слабых  учащихся Деяте льнос учени ть ка деятел ьности (отдох нули)  и  готовы продо лжать  работу . Выпол няют  задани е  №  923(од ин  учащи йся  выпол няет  задани е с  обратн ой  сторон ы  доски) .  Первы м двум учащи Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые деяте льнос ти. Ком муни кати в­ ные Лич ност ­ ные ости  здор овья. 5 Уме ние с дост аточ ной  полн отой и  точн ость ю  выра жать свои мыс ли.  Про явле ние  добр ожел ател ьнос ти в  диск усси и,  дове рия  к  собе седн ику. Анализ объект ов и  синтез. Выдел ение и  форму лирова ние  познав ательн ой  цели,  рефле ксия  способ ов и  услови й  действ ия. Конт роль  изуче нного матер иала.  План ирова ние  своей деяте льнос ти  для  реше ния  поста вленн ой  задач и. 15 Этапы № 2 урока Назван ие исполь зуемых ЭОР 7 Орган изация контро ля http://sc hool­ collecti on.edu.r u/catalo g/rubr/c 27e8cd 5­c3e0­ 4724­ ad9d­ 737d78 c0d95f/ 113902/ ? interfac e=catal og&clas s=47&s ubject[] =16&su bject[]= 18 Деятель ность  учителя (с указание м действий Организу ет  самостоя тельную  работу,  комменти рует  задания. Деяте льнос учени ть ка Вр ем я (в ми н.) Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Ком муни кати в­ ные Лич ност ­ ные мся,  выпол нивши м  задани я,  оценка в  журна л. Прове дение  диктан та в  тетрад и. Самоо ценка  в  соотве тствии с ранее оговор енным и  требов аниям и  учител я 4 3 Выбор  основа ний и  критер иев  для  сравне ния Конт роль,  выде ление и  осозн ание  того,  что  уже  усвое но и  что  еще  предс тоит  усвои ть.. Сам оопр едел ение 16 Этапы № 2 урока 8 Подвед ение  итогов  урока,  оценив ание  знаний Домаш нее  задани е Назван ие исполь зуемых ЭОР Деятель ность  учителя (с указание м действий Оценивае т  качествен ную  работу  класса и  отдельны х  учащихся .  Задает  домашнее задание. Вр ем я (в ми н.) 3 Деяте льнос учени ть ка Подво дят  итог  урока,  оценив ают  себя,  своих  товари щей.  Учащи еся  записы вают  домаш нее  задани е в  зависи мости  от  уровня освоен ия  темы  урока. 2 урока по 40мин., всего 90 мин. Время работы проектора за 2 урока – 30 мин. Формируемые УУД Познав атель­ ные Регул ятивн ые Ком муни кати в­ ные Лич ност ­ ные Нрав твен но­ этич еска я  орие нтац ия. Упр авле ние  пове дени ем  парт нёра, конт роль ,  корр екци я,  оцен ка. Оцен ка  пром ежут очны х  резул ьтато в и  само регул яция  для  повы шени я  моти вации учебн ой  деяте льнос ти. 17

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс

План-конспект открытого урока "Развертка прямоугольного параллелепипеда" 5 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.06.2018