План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.
Оценка 4.8

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
математика
7 кл
06.11.2017
План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.
Конспект первого урока алгебры в 7 классе. Мы повторим пройденный материал за курс 5-6 класса. Все действия с положительными и отрицательными числами.Вспомним алгоритм решения уравнений. Познакомимся с учебником, его авторами и историей возникновения предмета, а так же с выдающимися математиками.
7 класс.doc
План­конспект первого урока алгебры в 7 классе. Цели:  Образовательные:  познакомить обучающихся с новым предметом – «алгебра» и историей  ее возникновения;  повторить определение уравнения, корня уравнения, алгоритм решения уравнения;  повторить понятие буквенного выражения, правила раскрытия скобок.  Развивающие: создание позитивного настроя на изучение нового предмета;   развитие познавательного интереса Воспитательные:   положительное отношение к предмету;  воспитание ответственности за свою деятельность и деятельность  группы. I. Организационный этап. Весь урок идет в сопровождении презентации. Ход урока:               (слайд №1)       Учитель приветствует учащихся и проверяет их готовность к уроку.  Сообщаются единые требования о письменных принадлежностях каждого  занятия.  Учитель: Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас. Сегодня мы  начинаем первый урок математики в  новом учебном году.                (слайд №2)    II. Целеполагание и мотивация. Учитель ставит задачи перед школьниками. Учитель: Сегодня на уроке мы познакомимся с новыми науками, на  которые делится любимый вами с первого класса предмет математика. Но  1 для начала на первом уроке нам предстоит повторить основные темы 5 и 6  классов. Без знаний этих разделов нам будет трудно изучать новую науку  под названием Алгебра. Поэтому настройтесь, и постарайтесь повторить  забытое.  Давай вспомним основные правила, которые вы изучали в 5­6 классах:      (Слайд №3)   III. Основная часть урока (практикум) Класс делится на 2 команды. Выбираются капитаны, которые в конце урока  помогут учителю с выставлением отметок.  y+4=y y–6= y  –3+2= ­1 –1–5= ­6 –6+7= 1 1+9=10 10+(–8)=2 2–6= –4 –4+4=0 0–6= –6 Задание №1 по теме «Сложение  положительных и отрицательных чисел». Учащиеся под диктовку  учителя записывают такой  столбик (один учащийся  работает  на закрытой доске):– 3+2= y y–5= y y+7= y y+9=y y+(–8)=y y–6= y Учащиеся получают карточки с заданием и начинают решать. Находят  ответ в первой строке. Этот ответ будет первым слагаемым во второй  строке. Находят ответ во второй строке. Этот ответ будет первым  слагаемым в третьей строке и т.д.  Учитель: Первая команда, правильно решившая получает – 6 баллов,  вторая – 4 балла, если допущены ошибки ­ ­2 балла.  Задание №2  «Вычислите устно на скорость и правильность» (Слайд №4)   2 Первая команда, правильно решившая получает – 6 баллов, вторая – 4 балла,  если допущены ошибки ­ ­2 балла. Задание №3  «Найдите значение выражения» (Слайд №5)  У доски работает сильный ученик. С решениями которого все  команды сверяют свои решения и находят ошибки, если такие  имеются.       1.  ­3,25+3/4=­3,25+0,75=­2,5 2. ­2,5*(­6,25)=15,625 3. ­2+0,75=­1,25 4. ­1,25:(­0,8)=1,5625 5. 15,625:1,5625=10 Задание №4   (Слайд №6)   IV. Подведем итог повторения Капитаны помогают учителю оценить каждого члена своей  команды, при этом комментируют за что и почему. V. Введение в курс АЛГЕБРА Учитель: Ребята, вы перешли в 7 класс. Начиная с седьмого  класса школьный курс математики делится на алгебру и  геометрию (слайд №7) 3 Работа по слайдам 8­17 (учитель зачитывает их содержание): перед  учащимися появляется краткая информация о происхождении алгебры и  информация об ученых, внесших вклад развитие этой науки. (Слайд №8)                       (Слайд №9)                    (Слайд №10)                  (Слайд №11)     (Слайд №12)                   (Слайд №13)     (Слайд №14)                   (Слайд №15)     (Слайд №16)       VI.  Рефлексия.  Подведение результатов урока, рефлексия, обсуждение домашнего задания.              (Слайд №17)     Для   проведения   рефлексии   предлагаю   продолжить  одно или несколько предложений из листа рефлексии: 1. сегодня я узнал…  2. было интересно…  3. было трудно…    всем   желающим   учащимся 4 4. я выполнял задания…  5. я понял, что…  6. теперь я могу…  7. я почувствовал, что…  8. я приобрел…  9. я научился…  10. у меня получилось …  11. я смог…  12. я попробую…  13. меня удивило…  14. урок дал мне для жизни…  VII.  Итог урока:  Сегодня на уроке алгебры мы с вами повторили действия с обыкновенными и десятичными дробями, с отрицательными и  положительными числами. Вспомнили алгоритм решения уравнений.  Познакомились с историей появления алгебры. VIII.  Домашнее задание:  письменное – (слайды 18­19)     творческое – ребята ищут в интернете и библиотеке     и     найти в дополнительной литературе ребусы по математике и оформить  их на альбомных листах; (слайд 20)    5

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.

План-конспект первого урока алгебры в 7 классе.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017