План-конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности на тему "Гимнастика с основами акробатики" (4 класс, физическая культура)
Оценка 4.8

План-конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности на тему "Гимнастика с основами акробатики" (4 класс, физическая культура)

Оценка 4.8
Разработки уроков
doc
физическая культура
4 кл
30.03.2018
План-конспект  по внеурочной деятельности  спортивно-оздоровительной направленности на тему "Гимнастика с основами акробатики" (4 класс, физическая культура)
План -конспект по внеурочной деятельности направлен совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение, а так же на формирование универсальных учебных действий. На данном занятии обучающиеся показывают придуманные дома ОРУ под музыку, в основном этапе занятия изучают новую комбинацию и учатся показывать её в группах, оценивать свою работу.План-конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности в 4 классе Тема занятия: Гимнастика с основами акробатики Цель: Совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение
План-конспект по внеурочной деятельности Дей Т.И.doc

 

 

Дей Тамара Ивановна

Учитель физической культуры

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 37», г. Белово, Кемеровская область.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-конспект

по внеурочной деятельности

спортивно-оздоровительной направленности в 4 классе

Тема занятия: Гимнастика с основами акробатики

Цель: Совершенствование выполнения акробатических комбинаций под музыкальное сопровождение

Предметные результаты:

1.     Совершенствовать выполнение контрольной комбинации под музыку.

2.     Повторение изученных акробатических упражнений.

3.     Закрепить понятие правильной осанки.

Метапредметные результаты:

1.     Формировать умение общаться со сверстниками в игровой деятельности (коммуникативные УУД).

2.     Развивать умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям ( регулятивные УУД).

3.     Развивать умение осознанно строить речевые высказывания в устной форме (познавательные УУ).

Личностные УУД:

1.     Формировать умение проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Место проведения:  спортивный зал.

Инвентарь оборудования: гимнастические маты, музыкальное сопровождение, наглядные пособия.

 

 

 

Часть занятия

Содержание занятия

Дозировка

Целевая установка заданий

Планируемые УУД

                                Подготовительная часть

Построение, приветствие.

- Ребята, сейчас вы увидите упражнения, которые выполняют дети.

Демонстрация отдельных гимнастических упражнений:

стойка на лопатках, кувырок вперёд, «мост», шпагат, выполнение акробатической комбинации.

- Ребята, что вы увидели?

-А что выполняла Диана?

-Что такое акробатическая комбинация?

-Какое двигательное качество развивает?

-Зачем нам нужна гибкость?

-Молодцы!

-Значит, чем мы будем заниматься на сегодняшнем занятии?

-Прежде чем перейти к этой теме надо что выполнить?

-Молодцы!

-Начинаем работу.

-В обход налево шагом марш!

Задание в ходьбе, беге.

-Ребята, какое было домашнее задание? (выполнение комплекса ОРУ под музыку; обучающиеся сами проводят разминку).

 

 

2 мин.

 

 

4 мин.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 мин.

 

Эмоциональный настрой, доверие друг другу.

 

 

 

 

Создание проблемной ситуации для принятия цели и задачи урока.

 

 

 

 

 

 

 

Закрепление знаний по двигательным действиям.

Самоконтроль правильной осанки.

 

Умение проявлять дисциплинированность и внимание (Л).

 

Умение  проговаривать последовательность действий на занятии

(Р).

 

Умение  оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Умение высказывать своё предположение (К).

 

Умение распознавать двигательные действия (П).

 

                                          Основная часть

-Приступаем к основной части занятия.

-Приготовить рабочие места.

-Чем сегодня будем заниматься?

-А какие правила по ТБ будем соблюдать?

-Прежде чем приступить к выполнению задания, что нужно ещё сделать?

-Для чего мы будем выполнять подводящее упражнение?

Выполнение подводящих упражнений.

-Ребята, все справились, молодцы!

-Начинаем выполнять акробатическую комбинацию, с которой познакомились на прошлом занятии.

-Разойдитесь по группам:

1группа-хорошо усвоили технику выполнения комбинации;

2группа-нужна небольшая помощь;

3группа-необходима помощь учителя.

Выполнение акробатической комбинации в группах.

-А сейчас мы увидим выполнение акробатических упражнений, которые необходимо включить в изученную комбинацию.

Обучающиеся выполняют акробатическую комбинацию с новыми движениями.

-Оцените выполнение комбинаций в своей группе.

-А сейчас вспомним, что такое правильная осанка.

-Молодцы!

-Для закрепления понятия «правильная осанка» проведём игру «Редактор».

Игра «Редактор»

Группа делится на две команды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30 мин.

 

 

 

 

 

 

Создание  условия для актуализации  опорных знаний и умений обучающихся и направляет обучающихся на поиск решения.

 

Умение контролировать последовательность выполнения упражнений (П).

 

Умение  оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других;

Умение высказывать своё предположение (К).

Управление диалогом в группе (К).

 

 

Планирование, оценка своей деятельности (Р).

 

Умение проявлять способность к самооценке на основе критерия успешности практической деятельности (Р).

 

На столе лежат карточки с рисунками (правильная и неправильная осанка).

-1 команда - оформляет стенд, как правильно следить за своей осанкой;

-2 команда - оформляет стенд как неправильно.

Проводится в форме эстафеты.

- Давайте проведём оценивание в своей команде и в команде соперников.

-А вы всё делаете, так как на стенде с правильной осанкой?

-Молодцы!

 

 

 

      Заключительная часть

-Ребята, давайте вспомним, чем занимались на сегодняшнем занятии?

-Какие двигательные качества мы развивали?

-Зачем нам нужна гибкость?

-Нужна ли нам правильная осанка?

-Может ли правильная осанка деформироваться в неправильную?

-Можно ли исправить осанку после 18 лет?

-Молодцы!

Рефлексия.

-Ребята оцените себя. Если у вас сегодня всё получилось -возьмите красный кружок, если чувствуете неуверенность – синий кружок, если нужна помощь – зелёный кружок.

-Ребята, дома придумать свой проект ОРУ для формирования правильной осанки.

-Занятие окончено.

 

5 мин.

 

 

Закрепление знаний правильная и неправильная осанка.

Формирование умения делать правильный выбор и отстаивать свою точку зрения (Р).

 

Понимание необходимости выполнения упражнений для укрепления мышц спины (Л).

 

 

 

 


Дей Тамара Ивановна Учитель физической культуры

Дей Тамара Ивановна Учитель физической культуры

План-конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности в 4 классе

План-конспект по внеурочной деятельности спортивно-оздоровительной направленности в 4 классе

Подготовительная часть

Подготовительная часть

Основная часть -Приступаем к основной части занятия

Основная часть -Приступаем к основной части занятия

Основная часть -Приступаем к основной части занятия

Основная часть -Приступаем к основной части занятия

Заключительная часть -Ребята, давайте вспомним, чем занимались на сегодняшнем занятии? -Какие двигательные качества мы развивали? -Зачем нам нужна гибкость? -Нужна ли нам правильная осанка? -Может…

Заключительная часть -Ребята, давайте вспомним, чем занимались на сегодняшнем занятии? -Какие двигательные качества мы развивали? -Зачем нам нужна гибкость? -Нужна ли нам правильная осанка? -Может…
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018