План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс
Оценка 5

План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс

Оценка 5
Разработки уроков
docx
география
11 кл
03.06.2018
План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс
Класс: 11 Тема: «Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов» Время: 90 минут Цели: Обучающие – проконтролировать степень усвоения нового материала, опорного конспекта №20. Способствовать усвоению нового материала посредством решения задач с использованием алгоритма. Развивающие – продолжить формирование развития аналитических умений, представления о предмете и программированию. Воспитательные – продолжить формирование устойчивого интереса к предмету информатика, развивать умение строить модели различных алгоритмических структур, развивать логическое мышление, формирование настоя на успех. Технологии: 1. компьютерные технологии обучения; 2. технология критического мышления; 3. технология индивидуально-групповой деятельности 1. технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей (В.Ф. Шаталов)План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс
конспект.docx
Класс:  11 Тема:   «Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов» Время:  90 минут Цели:  Обучающие  –   проконтролировать   степень   усвоения   нового   материала,   опорного конспекта   №20.   Способствовать   усвоению   нового   материала   посредством   решения   задач   с использованием алгоритма. Развивающие  –   продолжить   формирование   развития   аналитических   умений, представления о предмете и программированию. Воспитательные  –   продолжить   формирование   устойчивого   интереса   к   предмету информатика,   развивать   умение   строить   модели   различных   алгоритмических   структур, развивать логическое мышление, формирование настоя на успех. Технологии: 1. компьютерные технологии обучения; 2. технология критического мышления; 3. технология индивидуально­групповой деятельности  1. технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей (В.Ф.  Шаталов) Социализация:  развитие процессуальных (интеллектуальных, мыслительных,  коммуникативных и др.) качеств личности суворовца;  активизация творческой  самостоятельности Этап урока Организационный этап Самоопределение к деятельности. Включение в деловой ритм урока.  Устное сообщение преподавателя.  Подготовка взвода к работе Актуализация знаний и фиксация  затруднений в деятельности. Постановка целей и задач урока Ход урока Технология критического мышления Технология Использование ИКТ Моделирование. Этапы  решения задач на компьютере.  Использование ИКТ+ технология схемных и  знаковых моделей 1. Классификация алгоритмов по структуре 2. Пояснение определения «Алгоритм» 3. Пояснение определений… 4. Задание 5. Свойства алгоритма 6. Классификация алгоритмов по форме  Личностные: целеполагание;  учебного сотрудничества с преподавателем  и  сверстниками. Познавательные целью выделения признаков. ( получать нужную информацию из различных  источников: книги информацию), действовать в соответствии с вопросами: зачем я это  делал и что я получил?). Регулятивные постановка вопросов;  общеучебные формулирование познавательной цели;  формулирование проблемы представления 7. Задание 8. Таблица основных условных обозначений  в блок­схемах  9. Пояснение определения «Линейный  алгоритм» 10. Задача с несколькими этапами решения. Осмысление объективных связей и  отношений в изучаемом материале  Использование ИКТ+ технология  индивидуально­групповой деятельности.  Решение задач Рефлексия деятельности (итог  урока) Технология критического мышления.   Суворовцы осуществляют самооценку  собственной учебной деятельности, соотносят  цель и результаты, степень их соответствия Коммуникативные вопросы и вопросы одноклассникам);  (умение использовать знания и другие ресурсы  окружающих для решения проблемы) Коммуникативные и точностью выражать свои мысли;  рефлексия;  Заместитель начальника ФГКОУ «Московское суворовское  военное училище МО РФ» по учебной работе И.А. Ерёмина

План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс

План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс

План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс

План-конспект урока "Алгоритм и его формальное исполнение. Способы записи алгоритмов" 11 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.06.2018