План-конспект урока английского языка "Австралия", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект урока английского языка "Австралия", 7 класс Цель темы Развитие умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста об Австралии. Планируемый результат Уметь: - понимать прослушанное и отвечать на вопросы; - понимать текст и вести мини беседу по нему. Основные понятия Лексика: branch, desert, destroy, disease (to develop a…, to die from …), empty (to be … of), journey (to make a…, a two hour …, a… home), leaf (leaves), sudden(ly). Confusable structures: have been/ have gone Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 00186285-27e8f0f3.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 39  по календарно­тематическому планированию Тема: Австралия Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики.  Чтение текста об Австралии. Уметь: ­ понимать прослушанное и отвечать на вопросы; ­ понимать текст и вести мини беседу по нему. Лексика: branch, desert, destroy, disease (to develop a…, to die from …), empty (to be … of), journey (to make a…, a two hour …, a… home),  leaf (leaves), sudden(ly). Confusable structures: have been/ have gone  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.97 Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the map on p.100. What are we going  to speak about? Совершенствование грамматических навыков: структуры (have been/ have gone), опр. артикль с географ. названиями. Знакомство с новыми ЛЕ Работа с текстом об Австралии.   Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.  Introduction of the lesson. Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.  Упр. 3.4 с. 97,98.  Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ.  Упр. 4,5 с.98,99 Упр. 6,7 стр. 100,101Оценочный Рефлексия Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу)  Упр. 8 – 10, стр. 101, 102. Учить слова. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you have known more about Australia!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.