Цель темы Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование.
Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.
Выполнение лексико-грамматических упражнений.
Планируемый результат Уметь: - понять прослушанное и ответить на вопрос;
-использовать лексико-грамматический материал в тренировочных упражнениях.
Основные понятия словообразование: суффикс –ly: lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely
Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
• ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 44 по календарнотематическому планированию
Тема: Cловообразование: суффикс –ly
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие и совершенствование лексических, грамматических навыков и навыков устной речи.
Аудирование.
Чтение текстов об Америке и Австралии и работа по ним.
Выполнение лексикограмматических упражнений.
Уметь: понять прослушанное и ответить на вопрос;
использовать лексикограмматический материал в тренировочных упражнениях.
словообразование: суффикс –ly: lovely, manly, womanly, lonely, ugly, kindly, shapely
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Рефлексия
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
Совершенствование грамматических
навыков.
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Анализ работы на уроке (что выполнено,
Упр.5 с.120, упр.6 с.120
Упр.7 с.120
T: You have done a good work.достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Учитель объясняет домашнее. Упр.8,9 стр.
120121
T: My dear children. We've done much work. T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You
were attentive, bright and active. That's all for today.