План-конспект урока английского языка "Длительные формы пассивного залога", 10 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Длительные времена у потребляются когда надо подчеркнуть процесс совершения действия в Настоящем, Прошедшем иди Будущем времени, а Страдательный Залог указывает на «несамостоятельность» подлежащего в выполнении действия, на его подверженность действию со стороны кого-то другого. Формула образования Длительных времен в Пассивном Залоге следующая: to be + being + V3 что буквально значит следующее: сперва выбираем нужную нам форму глагола to be (am, is, are для настоящего времени, was и were для прошедшего), затем добавляемbeing и в конце ставим смысловой глагол в 3-ю форму (если глагол неправильный, то берем его форму из 3-ей колонки таблицы неправильных глаголов, если же он правильный, то добавляем окончание — ed как и во 2-ой форме). Вообще все временные формы в Пассивном Залоге заканчиваются на 3-ю форму смыслового глагола не зависимо от того используются ли Простые, Длительные или Завершенные времена. Например: He is being watched – За ним наблюдают (сейчас, в данный момент) She was being listened very attentively – Ее слушали очень внимательно (в какой-то определенный момент в прошлом) I am being asked at the exam now – Меня сейчас спрашивают на экзамене.
Иконка файла материала 00186d8a-a493c795.docx
10 Form                                                  Lesson 35              Date: Unite: Theme: The aim: Tasks: Grammar: Org. moment: Checking up  homework: The main part : В гармонии с другими Длительные формы пассивного залога Повторение и закрепление знаний учащихся по теме:  Длительные формы пассивного залога 1) Обеспечить в ходе урока закрепление учащимися данной темы 2) Воспитывать любознательность. 3) Развивать навыки чтения, письма и говорения. Present Progressive Passive; Past Progressive Passive T: Good morning, dear children! Sit down! Who is on duty today? What date is it today? Who is absent  today? The procedure of the lesson: Ex.5, p.79 Use either do or makein the appropriate forms to complete the sentences Длительные времена у потребляются когда надо подчеркнуть процесс совершения действия в Настоящем,   Прошедшем   иди   Будущем   времени,   а   Страдательный   Залог   указывает   на «несамостоятельность» подлежащего в выполнении действия, на его подверженность действию со   стороны   кого­то   другого.   Формула   образования   Длительных   времен   в   Пассивном   Залоге следующая: to  be  +  being  +  V3 что буквально значит следующее: сперва выбираем нужную нам форму   глагола to  be  (am,  is,  are для   настоящего   времени, was добавляемbeing и в конце ставим смысловой глагол в 3­ю форму (если глагол неправильный, то берем его форму из 3­ей колонки таблицы неправильных глаголов, если же он правильный, то добавляем окончание — ed как и во 2­ой форме). Вообще все временные формы в Пассивном Залоге заканчиваются на 3­ю форму смыслового глагола не зависимо от того используются ли Простые, Длительные или Завершенные времена. Например:   He is being watched – За ним наблюдают (сейчас, в данный момент) She  was  being  listened  very  attentively  – Ее слушали очень внимательно (в какой­то определенный момент в прошлом) I am being asked at the exam now – Меня сейчас спрашивают на экзамене Ex.6, p.80 Choose the appropriate forms of the verbs to complete the sentences Ex.7, p. 81 Complete the table to practice passive voiceEx.8,9, p.81  The marks for the lesson are… The lesson is over! Good­bye! Homework: Reflection Marks