План-конспект урока английского языка "Каникулы в России", 5 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 22.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

План-конспект урока английского языка "Каникулы в России", 5 класс Цель темы Развитие умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие навыков устной речи Планируемый результат - извлекать информацию из текста для аудирования; - читать текст о летних каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями - соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний Основные понятия Лексика: beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab-le, good, bad, country,to go (live in) to the country
Иконка файла материала 00186dbb-71487ae6 (1).docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 1. Каникулы закончились (17 часов)   Урок № 7  по календарно­тематическому планированию Тема: Каникулы в России Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Развитие навыков устной речи ­ извлекать информацию из текста для  аудирования; ­ читать текст о летних каникулах и соотносить его содержание с приведенными утверждениями ­ соблюдать нормы произношения при чтении новых слов, словосочетаний Лексика: beautiful, pleasant, interestingwonderful, comfortab­le, good, bad, country,to go (live in) to the country  Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 5 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.   Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски. Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Рефлексия Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.34 Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. What do you like to do when you are on  T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good – morning. Sit down, please.   Listen to the text and answer the questions! Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа Читать текст о каникулах и  соотносить его содержание с  приведенными утверждениями; Развивать  навыки устной речи Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  holidays? Упр.6,7с. 36­37 Развитие языковой догадки Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.2,3 с.35;  T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you can tell your friend about Moscow!больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее задание  упр.  8­9 c.37,38 T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today. See you tomorrow.