План-конспект урока английского языка на тему: “Table manners” Класс: 5
Оценка 4.7

План-конспект урока английского языка на тему: “Table manners” Класс: 5

Оценка 4.7
Разработки уроков
docx
английский язык
5 кл
31.03.2017
План-конспект урока английского языка на тему: “Table manners” Класс: 5
План-конспект урока по английскому языку Table manners.docx

План-конспект урока английского языка

Тема: Table manners

Класс: 5

Тип урока: комбинированный

Цель урока: обобщение знаний учащихся по теме «Как вести себя за столом»

Задачи урока:

1)    формировать лексические навыки по теме “Table manners”, формировать грамматические навыки;

2)    повторить правило использования косвенной речи;

3)    повторить модальный глагол should;

4)    развивать умения говорения, умения чтения, умения аудирования,  развивать внимание, развивать память,  развивать мышление, развивать умение работать в коллективе;

5)    приобщить учащихся к соблюдению хороших манер за столом, способствовать повышению  интереса к изучению ИЯ;

6)    изготовить настольные памятки по правилам поведения за столом для школьной столовой;

7)    совершенствовать социокультурных знаний и умений;

8)    учиться использовать в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевые слова, тематический слоаварь.

Оборудование: УМК  «Учебник для 5 класса», рабочая тетрадь И.Н. Верещагина,  проектор, ноутбук, карточки по теме, презентация, таблички для заполнения ввиде памятки.

Методы обучения: наглядно-иллюстративный, прямой

Межпредметные связи: этика

Этап урока

Планируемые результаты

I.Организационный момент.

 

Регулятивные: концентрация воли.

Личностные: смыслообразование (мотивация учебной деятельности)

II.Актуализация полученных ранее знаний.

Регулятивные: выделять и формулировать то, что усвоено, контроль и самоконтроль.

Личностные: самооценка.

III. Введение новой темы.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Познавательные: выделять  и формулировать поставленную цель.

Познавательные: называть предметы.

Коммуникативные: проявлять активность.

IV. Изучение темы “Table manners”

Личностные: уважительное отношение к культуре других народов, этические чувства, мотивация к познанию.

Познавательные: анализ информации, передача информации.

Коммуникативные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания, организовывать учебное взаимодействие.

Регулятивные: выполнение учебных действий.

V. Повторение грамматического материала (“should/shouldnt” и Reported Speech)

Регулятивные: использовать установленные правила в контроле способа решения, вносить коррективы, адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок.

Познавательные: применять правила и пользоваться инструкциями.

Коммуникативные: осуществлять взаимный контроль.

VI. Составление памятки поведения за столом

Регулятивные: составлять план, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: сбор информации, обработка информации, запись информации, интерпретация информации.

Коммуникативные: обращаться за помощью, предлагать помощь и сотрудничество, формулировать собственное мнение.

VII. Совершенствование навыков чтения, аудирования

Познавательные: осуществлять смысловое чтение.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии.

VIII. Подведение итогов. Сообщение домашнего задания.

Личностные: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Регулятивные: устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели.

 

Ход урока

I.Организационный момент.

1. Приветствие

- Good day, children! I’m very glad to see you! How do you feel today?

2. Речевая зарядка

-  You look great! You look wonderful today!

- That’s a nice dress! Those are nice trousers!

- That’s a nice colour, it suits you!

- Now, you try to make compliments to your classmates. (учащиеся делают друг другу комплименты, используя лексику предыдущего урока)

3. Установка на деятельность.

- Today at the lesson we’ll repeat what we know about the UK, will study manners at the table, work with grammar and learn new words.

- So, let’s start our work. I hope we’ll manage to do everything at the lesson!

II. Актуализация полученных ранее знаний.

-Let’s remember what we know about the UK

- Look at the screen. Your task is to complete the sentences to make it correct (слайд1,2)

- Let’s check, what you’ve done. Read what you’ve made.

III. Введение новой темы.

-At home you had to reread the text about the English way of life. And now you know that englismen have a special traits of character.

-Remember the text of your homework, look at the pictures and try to guess what is our topic today (слайд 3).

-We will speak about table manners(слайд 4).

-What in your opinion can we discuss? (Учащиеся предполагают, рабочие вопросы на слайде 5)

- At the end of our lesson we’ll have a list of rules in the dinning room.

-At first let’s work with the words we need.

Как накрыть на стол

- Look at your worksheets and try to write the names of the flatwares.

- Now let’s write it on the blackboard and check yourselves.(слайд 6)

IV. Изучение темы “Table manners”

Изучение правил

- Now, you have a chance to know more about table manners, what people should or shouldn’t do sitting at table.

- We can see a part of lesson of good table manners. Look at the screen.(просмотр отрывка)

- By the way, I want to know: do you have good table manners? Do you know these rules? Let’s check!

- At first, open your book at P.36. I want you to read the Table Manners & translate them.

V. Повторение грамматического материала (“should/shouldnt” и Reported Speech)

- Now, it’s time to practice your grammar.

- Let’s pass to Ex.19 on P.37.

- We have to remember what do we know about reported speech.

VI. Составление памятки поведения за столом

Работа в парах

- Your task is to write a list of good manners for our dining room. I’ll give you 5 minutes to write the rules down.

- Time is up! Let’s check the task. Read what you have made. But you mustn’t repeat the same rule 2 times.  

- I hope that everyone of you will remember all these good table manners & you will keep to them!

VII. Совершенствование навыков чтения, аудирования

- And at last let’s listen to the poem about good table manners. Open your textbooks on p.35 ex.16 (Прослушивание стихотворения, чтение хором)

VIII. Подведение итогов. Сообщение домашнего задания.

- Today at the lesson we’ve done a lot of work.

- Repeat us, please, our topic.

- What was new for you?

- I liked the way you’ve worked today!

- Take the smiles, write your names and show what are your emotions about this lesson.

- Write down your hometask. At home you are to learn the poem p. 35 ex.16 - The lesson is over! Good bye!


 

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка

IV. Изучение темы “Table manners”

IV. Изучение темы “Table manners”

II . Актуализация полученных ранее знаний

II . Актуализация полученных ранее знаний

VI . Составление памятки поведения за столом

VI . Составление памятки поведения за столом
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.03.2017