План-конспект урока английского языка "Новый Свет", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудировать песню. Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Работа с текстом « Новый Свет». Закрепление грамматических умений: Неправильные глаголы. Планируемый результат Уметь: - воспроизвести песню; - правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. Основные понятия Грамматика: 3 формы неправильных глаголов. Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.
Иконка файла материала 00185ddd-6980a6e6.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 35  по календарно­тематическому планированию Тема:  Новый Свет Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать песню.  Развитие умения читать с извлечением нужной информации. Работа с текстом « Новый Свет». Закрепление грамматических умений: Неправильные глаголы. Уметь: ­ воспроизвести песню; ­ правильно использовать формы неправильных глаголов в речи. Грамматика: 3 формы неправильных глаголов.  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер  Работа фронтальная, индивидуальная, в парах.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.84 Мотивация учебной деятельности учащихся: Look at the pictures of ex.2 on p.44. What  country is it? Работают с текстом, читают и подбирают  заголовки к каждому абзацу. Закрепление навыков построения  вопросительных предложений.  Совершенствование грамм. навыков:  Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Good  morning. Sit down, please. Children, the lesson has begun. I am glad to see you.  Уч­ся отвечают на вопросы “true/ false” упр.2 стр. 85 о США. Самостоятельно формулируют  познавательные цели урока. Упр. 3 стр.85. Упр. 4 стр.85,86.  Осуществлять актуализацию знаний по употреблению настоящего совершенного времени.настоящее совершенное время. Упр.5­ 7 стр.86­87 Оценочный Рефлексия Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу)  Учитель объясняет домашнее задание.  Упр. 8 – 10, стр. 87 – 88. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work.  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active.  That's all for today.