План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
Оценка 4.6

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

Оценка 4.6
Презентации учебные +1
docx
английский язык
5 кл
18.11.2018
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
3. Текст конкурсной работы.docx
№ п/ п 1 1. 2.  Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» Деятельность учителя Деятельность учащихся Лич ност ные Познавате льные Регуляти вные Формирование УУД Дидак тическ ая структ ура урока 5 Осознание  и   построение высказыван ий в  монолог. 6 Волеизъяв ление   как способ побужден ия к волевому выбору.   2 Орган изаци онный момен т Речева я разми нка 3 Учитель   проверяет   подготовку класса   к   уроку,   настраивает   на работу. ­  Good   morning,   dear  students!    Are you in good mood? I am glad to see you. Seat down, please. Создание   иноязычного   общения   и благоприятного   психологического климата   для   общения   и   речевого партнерства. ­ Who is absent today? Thank you! ­ It is pleasant to work today. It is not hot.   I like such weather and you? Why not? I like reading when it is raining or cloudy, do you?  …  4 Подготовка   учеников к работе. Форми рован ие внутре ннего мироо щущен ия учаще гося Форми рован ие цельно й карти ны Ведут диалог c учителем. этикетный   1 Коммун икативн ые 7 Ориента ция   на работу   в паре, умение слушать собеседн ика. Построе ние лаконичн ых высказыв аний   для собеседн ика, формиро вание Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» 3. Фонет ическа я зарядк а ­   Let’s   start   our   lesson   with   a   little poem about work:  Tomorrow on Monday  We will be at work. Is it funny? Maybe, the street of Bjork.  There is a theater, a library, a park. I am an actor, you are a writer, and he is a guard. What do you need for this job? (Приложение№1. Слайд 1) Повторяют  стихотворение (хором  за учителем,  самостоятельно,).  Группируют слова по  звукам и  отрабатывают их. 2 мира. Форми руют познав ательн ый интере с к учебн ой деятел ьности Фикси руют границ ы собств енного Коррекция  фонетическ их навыков, которые  оказались,  недостаточ но  сформиров анными. Понимани е  учащимис я того,  что уже  усвоено и  что нужно усвоить,  осознание  качества и уровня  полученн ых знаний.   восприят ия   речи собеседн ика. снятие  появлени я  возможн ых  фонетиче ских  сложност ей —  слуховых ,  произнос ительных ,  ритмико­ интонаци онных Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» 4. 5. Целеп олаган ие   и мотив ация Повто рение изучен ной лексик и   и введен ие новой лексик и Look   at   the   picture,   please.   Can   you tell me what the topic of our lesson is today?  ( work, different professions) (Приложение№1. Cлайд 2) Пытаются  сформулировать тему  урока. «знани я» и «незна ния». 1) Активизирует имеющиеся ЗУН. ­ Listen! Look at the pictures.  ­Which of the professions can you  define? (policeman, sailor, pilot ) ­ Would you like to be …? Why/ Why  not? (Приложение№1. Слайд 2) 2)   Вводит   новую   лексику   по   теме «Названия инструментов». ­  Look  at  these  tools.  Let  us  choose right   one   to   each   profession. (Приложение№1. Слайд 3, 4,5) ­  So, let us name profession. As we can the see result.   (Приложение№1.  Слайд  6,7,8,9) Give definition to this profession. Do you like painting? Why? What for?  only     Работают 1) Учащиеся  прослушивают запись  и отвечают, например,  a policeman, a sailor, a  pilot  2)   Расширяют   свой словарный   запас   по теме.   словами­названиями инструментов.  Curlers, a   hairdryer,   a   comb,   a brush, a clip, a monkey wrench,   a   screw,   a pliers, a plunger, a pan, a stove, rolling pin...   Описывают профессию,   используя   над 3 Осознание и формулиро вание познавател ьной цели. Осознанное построение высказыван ия в устной форме. Формиро вание  умения  оформля ть свои  мысли в  монолог. Взаимок онтроль  при  выполнен ии  задания Способно сть принимать учебную цель задачу.   и Определе ние причинно­ следствен ных связей, построени е логически х рассужден ий, умозаклю чений   и формулир ование выводов. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» введенную   лексику. Закрепление   лексики по смежной тематике. . Повторяют слова и  выполняют действия  за учителем.   6. Динам ическа я пауза Let us take a little rest. One, one, one Little pilot is flying, Woo! (летят как  самолеты) Two, two, two Sailor is watching you! (смотрят в  бинокли) Three, three, three Fire around me (приседают) Four, four, four Save on the flour (садятся по  местам) (Приложение№1. Слайд.  10) 7. Приме нение учебно го 1) Обучение аудированию и чтению – по учебнику упр. №3 стр.78 ­ Now, listen  the dialogue. What are James father? (­ a teacher) ­   That   is   right.   Now   let   us   read   the 1) Слушают запись, называют профессии: a teacher, названия которых 4  Отработка различных  ЗУН  речевого  общения:  Определе ние  понятий,  вероятнос тный  Способн ость  строить  монолог,  умение с Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» матер иала в учебн ых ситуац иях dialogue aloud, please. 2)  Повторение   формообразования   и употребления   глагольных   форм   в Present  Continuous  (в отрицание  и  в вопросе).  ­  Now,   let   us   revise   negative   and interrogative   forms   of   the   Present Continuous   Tense.   Read   the   table. What   do   we   use   to   form   them? (вспомогательные   глагол  to  be спрягаемый   по   лицам   +   глагол   с окончанием­ing).   Стр.79   учебника упр 4,5,7 табл. ­  That’s  right.  (Приложение№1. Слайд. 11)   Закрепление   употребления 3)  Present вопросительной   формы Continuous:   общие   вопросы   и краткие   ответы   –   упр.7   стр.79 (Приложение№1. Слайд. 12) ­ And now your task is to fill in the  gaps with am, is, are or am not, isn’t,  aren’t  ­ You are very good at that.  Now I  would like you to work in pairs. Your  упоминались диктором; читают диалог  2) Закрепление  навыков распознания и употребления в речи  глаголов в Present Continuous.  Повторение правил  употребления в речи  глаголов в длительном настоящем времени  (отрицание и вопрос).  Выполняют  упражнения. 3) Упражняются в  использовании  утвердительной и  отрицательной форм  вспомогательных  глаголов am, is, are or  am not, isn’t, aren’t.  Развивают навыки  определения и  употребления в речи  5 прогноз,  внутренне е  подражан ие,  смыслово е  восприяти е и  осмыслен ие. помощью опроса  получать от  партнера  необходи мые  сведения ,  высказыв ать  собствен ное  мнение и  позицию. осознанно  и  произвольн о строить  речевое  высказыван ие в устной форме; способност ь выделять  главную  информаци ю; структурир овать  знания и  др. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» task will  4)   Развитие   умений   аудирования   с выборочным   пониманием   заданной информации. ­ Now, listen to the text упр.8 стр.79. Be attentive. Your task is to match the children to their parent’s job. 5) Формирование  диалогической речи. ­Now,   imagine  you   are   at   the   street. Describe, who do you see and what is this   person   doing?   Act   out   a   short dialog with each profession.  Учебник стр.78  рисунок.  (Приложение№1. Слайд 13, 14) умений ­ Your home task is to find a photo of your parents at work and write down, what are they doing?  (Portfolio). Also WB – p.48 (Приложение №1, Слайд.15) 8. Объяс нение домаш него задан ия. глаголов в Present  Continuous,  составляют общие  вопросы и краткие  ответы. 4) Слушают  аудиозапись,  соединяют слова. 5) Описывают  картинку (“At Work”).  Составляют диалог по  пройденному  материалу. Записывают домашнее  задание в дневник ­ ­ Конкретиз ирует  учебный  материал  для  домашней  работы. 9. 1) Подвед ­ We have spoken a lot today. You did a lot of work today and you did it very Подводят итоги  работы с учителем на  6 Рефлексия  способов и  Самооцен ка на  Достаточ но Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов  Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи «Мой лучший урок» well.   ­But that is all for today. Your marks are… уроке. ение итогов урока. Рефлек сия. условий  действий. основе  критерия  успешност и. полная,  точная  рефлекс ия 7

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.

План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.11.2018