№
п/
п
1
1.
2.
Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
Деятельность учителя
Деятельность
учащихся
Лич
ност
ные
Познавате
льные
Регуляти
вные
Формирование УУД
Дидак
тическ
ая
структ
ура
урока
5
Осознание
и
построение
высказыван
ий в
монолог.
6
Волеизъяв
ление как
способ
побужден
ия
к
волевому
выбору.
2
Орган
изаци
онный
момен
т
Речева
я
разми
нка
3
Учитель проверяет подготовку
класса к уроку, настраивает на
работу.
Good morning, dear students! Are
you in good mood? I am glad to see
you. Seat down, please.
Создание иноязычного общения и
благоприятного психологического
климата для общения и речевого
партнерства.
Who is absent today?
Thank you!
It is pleasant to work today. It is not
hot. I like such weather and you? Why
not? I like reading when it is raining or
cloudy, do you? …
4
Подготовка учеников
к работе.
Форми
рован
ие
внутре
ннего
мироо
щущен
ия
учаще
гося
Форми
рован
ие
цельно
й
карти
ны
Ведут
диалог c учителем.
этикетный
1
Коммун
икативн
ые
7
Ориента
ция на
работу в
паре,
умение
слушать
собеседн
ика.
Построе
ние
лаконичн
ых
высказыв
аний для
собеседн
ика,
формиро
вание Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
3.
Фонет
ическа
я
зарядк
а
Let’s start our lesson with a little
poem about work:
Tomorrow on Monday
We will be at work.
Is it funny?
Maybe, the street of Bjork.
There is a theater, a library, a park.
I am an actor, you are a writer, and he
is a guard.
What do you need for this job?
(Приложение№1. Слайд 1)
Повторяют
стихотворение (хором
за учителем,
самостоятельно,).
Группируют слова по
звукам и
отрабатывают их.
2
мира.
Форми
руют
познав
ательн
ый
интере
с к
учебн
ой
деятел
ьности
Фикси
руют
границ
ы
собств
енного
Коррекция
фонетическ
их навыков,
которые
оказались,
недостаточ
но
сформиров
анными.
Понимани
е
учащимис
я того,
что уже
усвоено и
что нужно
усвоить,
осознание
качества и
уровня
полученн
ых знаний.
восприят
ия речи
собеседн
ика.
снятие
появлени
я
возможн
ых
фонетиче
ских
сложност
ей —
слуховых
,
произнос
ительных
,
ритмико
интонаци
онных Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
4.
5.
Целеп
олаган
ие и
мотив
ация
Повто
рение
изучен
ной
лексик
и и
введен
ие
новой
лексик
и
Look at the picture, please. Can you
tell me what the topic of our lesson is
today?
( work, different professions)
(Приложение№1. Cлайд 2)
Пытаются
сформулировать тему
урока.
«знани
я» и
«незна
ния».
1) Активизирует имеющиеся ЗУН.
Listen! Look at the pictures.
Which of the professions can you
define? (policeman, sailor, pilot )
Would you like to be …? Why/ Why
not? (Приложение№1. Слайд 2)
2) Вводит новую лексику по теме
«Названия инструментов».
Look at these tools. Let us choose
right one to each profession.
(Приложение№1. Слайд 3, 4,5)
So, let us name profession. As we can
the
see
result.
(Приложение№1.
Слайд 6,7,8,9)
Give definition to this profession. Do
you like painting? Why? What for?
only
Работают
1) Учащиеся
прослушивают запись
и отвечают, например,
a policeman, a sailor, a
pilot
2) Расширяют свой
словарный запас по
теме.
словаминазваниями
инструментов. Curlers,
a hairdryer, a comb, a
brush, a clip, a monkey
wrench, a screw, a
pliers, a plunger, a pan,
a stove, rolling pin...
Описывают
профессию, используя
над
3
Осознание
и
формулиро
вание
познавател
ьной цели.
Осознанное
построение
высказыван
ия в устной
форме.
Формиро
вание
умения
оформля
ть свои
мысли в
монолог.
Взаимок
онтроль
при
выполнен
ии
задания
Способно
сть
принимать
учебную
цель
задачу.
и
Определе
ние
причинно
следствен
ных
связей,
построени
е
логически
х
рассужден
ий,
умозаклю
чений и
формулир
ование
выводов. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
введенную лексику.
Закрепление лексики
по смежной тематике.
.
Повторяют слова и
выполняют действия
за учителем.
6.
Динам
ическа
я
пауза
Let us take a little rest.
One, one, one
Little pilot is flying, Woo! (летят как
самолеты)
Two, two, two
Sailor is watching you! (смотрят в
бинокли)
Three, three, three
Fire around me (приседают)
Four, four, four
Save on the flour (садятся по
местам) (Приложение№1. Слайд.
10)
7.
Приме
нение
учебно
го
1) Обучение аудированию и чтению –
по учебнику упр. №3 стр.78
Now, listen the dialogue. What are
James father? ( a teacher)
That is right. Now let us read the
1) Слушают
запись, называют
профессии: a
teacher, названия
которых
4
Отработка
различных
ЗУН
речевого
общения:
Определе
ние
понятий,
вероятнос
тный
Способн
ость
строить
монолог,
умение с Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
матер
иала в
учебн
ых
ситуац
иях
dialogue aloud, please.
2) Повторение формообразования и
употребления глагольных форм в
Present Continuous (в отрицание и в
вопросе).
Now, let us revise negative and
interrogative forms of the Present
Continuous Tense. Read the table.
What do we use to form them?
(вспомогательные глагол to be
спрягаемый по лицам + глагол с
окончаниемing). Стр.79 учебника
упр 4,5,7 табл.
That’s right. (Приложение№1.
Слайд. 11)
Закрепление употребления
3)
Present
вопросительной формы
Continuous:
общие вопросы и
краткие ответы – упр.7 стр.79
(Приложение№1. Слайд. 12)
And now your task is to fill in the
gaps with am, is, are or am not, isn’t,
aren’t
You are very good at that. Now I
would like you to work in pairs. Your
упоминались
диктором; читают
диалог
2) Закрепление
навыков распознания и
употребления в речи
глаголов в Present
Continuous.
Повторение правил
употребления в речи
глаголов в длительном
настоящем времени
(отрицание и вопрос).
Выполняют
упражнения.
3) Упражняются в
использовании
утвердительной и
отрицательной форм
вспомогательных
глаголов am, is, are or
am not, isn’t, aren’t.
Развивают навыки
определения и
употребления в речи
5
прогноз,
внутренне
е
подражан
ие,
смыслово
е
восприяти
е и
осмыслен
ие.
помощью
опроса
получать
от
партнера
необходи
мые
сведения
,
высказыв
ать
собствен
ное
мнение и
позицию.
осознанно
и
произвольн
о строить
речевое
высказыван
ие в устной
форме;
способност
ь выделять
главную
информаци
ю;
структурир
овать
знания и
др. Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
task will
4) Развитие умений аудирования с
выборочным пониманием заданной
информации.
Now, listen to the text упр.8 стр.79.
Be attentive. Your task is to match the
children to their parent’s job.
5) Формирование
диалогической речи.
Now, imagine you are at the street.
Describe, who do you see and what is
this person doing? Act out a short
dialog with each profession. Учебник
стр.78 рисунок. (Приложение№1.
Слайд 13, 14)
умений
Your home task is to find a photo of
your parents at work and write down,
what are they doing? (Portfolio). Also
WB – p.48
(Приложение №1, Слайд.15)
8.
Объяс
нение
домаш
него
задан
ия.
глаголов в Present
Continuous,
составляют общие
вопросы и краткие
ответы.
4) Слушают
аудиозапись,
соединяют слова.
5) Описывают
картинку (“At Work”).
Составляют диалог по
пройденному
материалу.
Записывают домашнее
задание в дневник
Конкретиз
ирует
учебный
материал
для
домашней
работы.
9. 1) Подвед We have spoken a lot today. You did
a lot of work today and you did it very
Подводят итоги
работы с учителем на
6
Рефлексия
способов и
Самооцен
ка на
Достаточ
но Всероссийский конкурс профессионального мастерства педагогов
Цымбалова Юлия Сергеевна, МОУ СОШ № 27 г. Сочи
«Мой лучший урок»
well.
But that is all for today. Your marks
are…
уроке.
ение
итогов
урока.
Рефлек
сия.
условий
действий.
основе
критерия
успешност
и.
полная,
точная
рефлекс
ия
7
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
План-конспект урока английского языка по теме " На работе. At work" в 5 классе с презентацией и с авторскими стихотворениями Цымбаловой Ю.С.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.