План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)
Оценка 4.9

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

Оценка 4.9
Разработки уроков
docx
английский язык
3 кл
10.11.2018
План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)
Развернутый план-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Мой дом. Предметы обихода». В плане определены цель,задачи урока, вид и форма урока. В план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. План представлен в виде таблицы,что очень удобно для педагога.Все этапы урока выдержаны.План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Мой дом. Предметы обихода».
Минаева Н.Г.(План-конспект урока).docx
МОАУ «Гимназия №1» План-конспект урока английского языка в 3 классе по теме: «Мой дом. Предметы обихода». УМК «Английский в фокусе» для 3 класса авторов Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. Минаева Наталья Геннадьевна, учитель английского языка Дата проведения: 29.02.2016 Класс: 3Б Тема урока: My house. Грамматические подтемы: оборот there is, there are, предлоги места, множественное число имен существительных Тип урока: урок отработки умений и рефлексии Цель урока: Формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Задачи урока: 1) Формировать у учащихся фонетические, лексические и грамматические навыки говорения в рамках речевой ситуации «Мой дом»; 2) Способствовать развитию мотивации к изучаемой теме; 3)Развивать умение работать в сотрудничестве и оценивать собственную деятельность на уроке. Режим работы: фронтальный, индивидуальный, групповой. Технологии: ИКТ, проблемно-поисковые, игровые, здоровьесберегающие технологии. Оснащение урока: УМК «Английский в фокусе» 3 (Spotlight 3) В.Эванс, Дж. Дули, Н. Быкова, М. Поспелова; ноутбук, планшеты, мультимедийный проектор; презентация Power Point; экран; наглядный материал ; раздаточный материал. Используемые ресурсы: http://festival.1september.ru/articles/626313/presentation/pril.ppt http://www.myshared.ru/slide/738083/ http://infourok.ru/fizkultminutka_na_angliyskom_yazyke_dlya_uchaschihsya_1-4_klassov-173058.htm http://www.abc-color.com/color/coloring-ru.shtml http://razvivaika-neskuchaika.ru/tvorchestvo/listya-derevev-raskraska Планируемые результаты: Предметные: -формирование активного и пассивного лексического запаса по теме : «Мой дом»; - умение пользоваться языковой догадкой; - владеть фонетическими, лексическими и грамматическими навыками говорения (в рамках изучаемого материала). Метапредметные: Познавательные: -уметь сформулировать проблему; -уметь рассматривать иллюстрации, соотносить их с поставленной задачей. Регулятивные: -уметь организовывать и выполнять учебную деятельность в сотрудничестве с учителем и с одноклассниками; - адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действий и вносить необходимые коррективы в исполнение. Коммуникативные: -осваивать формы работы в паре, в группе ,слушать собеседника; - уметь строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации. Личностные: - позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий; - адекватная мотивация и внутренняя позиция. Этап урока УУД 1.Организационны й этап учебного  занятия (приветствие,  включение  учащихся в режим  работы) Задача: Создать условия для возникновения у ученика внутренней потребности включения в процесс. 2.Этап  целеполагания и  мотивации. Задача: мотивировать учащихся на определение цели и темы Коммуникатив ные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Регулятивные: организация своей учебной деятельности Личностные: мотивация учения Личностные: Формирование мотивации к творческому труду; Содержание этапа урока Деятельность учащихся Good morning, teacher! Fine, thanks. And you? Good luck to you! Отвечает дежурный: I’m on duty today. Today is the… Today is Monday. All are present. It is… It is winter now. Деятельность учителя Good morning. I’m very glad to see you. How are you today? I ’ m OK, too. Thank you. Sit down ,please. Good luck to you! Today we have an unusual lesson .And everything what is unusual is interesting. So I hope that our lesson will be interesting for you and our guests,too. Who is on duty today? What’ s the date today? What day of the week is it today? Who is absent today? What’s the weather like today? What season is it now? 1)How is your weekend? What do you like to do at the weekend? And now I want you to watch some video… How do you think…what is the theme of our lesson? Oh, it’s ok. thanks. I like to…(sleep, read a book, watch TV) at the weekend. (Ученики смотрят видеозапись, слушают видео запись и определяют тему урока и задачи) The house. урока. Видео – письмо. Слайд 1. 3. Этап коррекции  знаний. 1) Фонетическая  разминка. Задача: тренировать  учащихся в  произношении  активной лексики  урока. Слайды  2­3.   Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. 1) And now let’s revise our vocabulary. Look at the board and repeat after me. Отработка лексики урока по теме «Мой дом»: A house, a flat, a room, a living room, a hall, a bedroom, a kitchen, a study, a bathroom, a toilet, a balcony, a garden, a garage, a table, a chair, an armchair, a lamp , a sofa, a mirror, a fridge, a cooker, a shelf, a cupboard, a carpet, a curtain, a sink, a bath, a window, a door, a floor, a TV, a radio, a computer, a wardrobe. 2) And now read this poem, please. This is my house, It’s number two. There’s a bedroom and a bathroom And a kitchen too! In my house There’s a living room and in the garden All the flowers bloom! We’ll talk about the house and rooms. And we must describe our houses. Дети повторяют слова за учителем. Учащиеся читают выразительно стих. А потом пропевают его. Дети отвечают на вопросы учителя ,описывая картинку. Can you sing these words? Let’s try to do it!) 4-12. 1)Now let’s see how well you know the words of our lesson. Слайды 2) And now look at the picture and answer my questions: 1. What’s this ? 2. What is there in the house? 3. How many rooms are there in the house? 4. What are they? 5. What is there in the room? Слайд 13. 2)Речевая  разминка. Задача:  Организовать  речевую тренировку, речемыслительной  деятельности,  естественной  обстановки  общения. Коммуникатив ные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками Регулятивные: Осознавать ситуацию общения, с кем и с какой целью происходит общение. 4.Основной этап  урока.  Формирование и  Познавательны е: Рассматривать иллюстрации, Ребята, а трудно описывать картинку? Что мы должны знать, чтобы описать эту картинку? -Дети отвечают. -Выполняют упражнение по цепочке отработка умений (Задания  представлены в  презентации) Задача: тренировать  учащихся в  употреблении  оборота there is/  there are; предлогов  места и  повторить  правило образования множественного  числа  существительных. 1)Для того, чтобы сказать, что что- то где-то находится мы должны использовать оборот there is/there are! Давайте проверим как мы дружим с этими братьями. Выполняем упражнение на слайде. Слайд 14. Когда мы используем их? Слайд 15. Обратите внимание на правило образования множ. числа имен существительных. А теперь выполним следующее задание самостоятельно и проверим. Слайды 16-17 2) Что еще нам необходимо чтобы описать комнату? Prepositions of place: on, in, under, next to, in front of, behind. Let’s do Ex. 1,p.92 3)Выполнение заданий на листочке по вариантам. Затем проверяют. Слайд 18. соотносить их с поставленной задачей. Строить логическую цепочку рассуждений Личностные: формирование готовности к самообразовани ю. Коммуникатив ные: Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других. Регулятивные: Выбор действия в соответствие с поставленной задачей. использовать и объясняют. -Повторяют правило употребления оборота и выполняют упражнения. На доске кто-то один схематически рассказывает правило. -Дети выполняют упражнение сами и затем проверяют. -Предлоги места Выполнение упр. 1,стр. 92 по учебнику Выполняют задания и проверяют. связные высказывания на определенную тему. 5.Физминутка Задача:сменить деятельность обеспечить эмоциональную разгрузку учащихся. Are you tired? Now stand up, please, and let’s do some exercises and sing a song!) Слайд 19. Песенка “Head and shoulders, knees and toes”(видео) 6.Проверка домашнего задания. Задача: Проверить  подготовку  учащихся с  домашним заданием. Развивать умение  выступать на  публике. Развивать  актерские  способности. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов Коммуникатив ные: Раз уж мы с вами сегодня говорим о доме, предлагаю отправиться в дом наших героев нашего учебника: Ларри, Лулу, Чаклза….. Слайд 20. К ребятам приехали бабушка с дедулей. Откуда? Let’s see what happened then. Your homework was to learn and roleplay the dialogue. Ex 3,p.91 Ребята поют песню, сопровождая текст движениями. Ps: From Australia. Дети разыгрывают диалоги. Умение эффективно сотрудничать с учителем и сверстниками Регулятивные: Учиться работать по предложенному учителем плану. Осознавать ситуацию общения, где, с кем, с какой целью общение происходит. Познавательны е: Умение соотносить содержание текста с картинками 7.Этап включения в систему знаний  и повторения. 1)Выполнение  лексико­ грамматических  упражнений в  интерактивной  программе “Let’s  Личностные: Позитивное отношение к уроку, понимание смысла выполняемых действий. . Now I see that you’re good actors. You can roleplay dialogues well. But can you play computer games? Do you like them? So let’s do it just now. Приложение Let’s go 2. Take your Tablets , enter the game, start doing the tasks. Дети работают в планшетах. Учитель контролирует работу детей через программу «Управление классом» Кто-то выходит к доске и выполняет задание по ней. Дети выполняют задания по теме на планшетах в интерактивной программе. go” 2)Работа с  мультфильмом  «The little house».  (работа в группах) Регулятивные: планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. Yes, we do. The little house. Слайд 21. And now, kids…do you like to watch cartoons? What is its name? What is it about? How do you think? Now I want you to watch it and then your task is to work in groups and make up a story about this house. I’ll give you 6 minutes .Think it over .You may make notes. (Дети смотрят мультфильм и составляют рассказ о доме в группах, затем рассказывают ) Мультфильм “The little house” Tips: This is a…. It is… ( big, small, nice, lovely, cosy, warm, funny…..) It has a…..( a roof, a window, a door, a balcony) There is a……..in the house. There are ….. …..live in the house. 8.Заключительны й этап урока.  1) Домашнее  задание.   Познавательны е: самостоятельно е выполнение заданий 2)Рефлексия.  Личностные: формирование внимательности , аккуратности, требовательног о отношения к своей работе и к себе. - Can you name rooms in the house? - Can you ask and answer where people and things are? - Can you describe your house? Your room? Open your diaries. Write your home task. Ex 6, p.95. (write about your house)Your marks __________. Слайд 22. Do you like the lesson? (на партах сотовые телефоны. дети должны написать смс учителю о том, понравился урок или нет. It’s cool! It’s interesting! It’s boring. I’m tired. So-so. Well done! I’m good.   Слайд 23. Регулятивные: оценивание Well, then the lesson is over, thank Осознают принцип выполнения домашнего задания, задают вопросы по его выполнению. Yes, We can Отвечают на вопросы учителя. Записывают домашнее задание, ставят оценки в дневник. Пишут смс, впечатления по уроку. собственной деятельности на уроке you, good-bye! Слайд 24.

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)

План-конспект урока английского языка по теме «Мой дом. Предметы обихода» (3 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.11.2018