План-конспект урока английского языка "Природа Австралии", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудировать. Введение и тренировка новой лексики. Чтение текста о животном мире Австралии. Планируемый результат Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста; - извлекать информацию из прочитанного текста. Основные понятия Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect. Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 0018628f-8001b184.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 41  по календарно­тематическому планированию Тема: Природа Австралии Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудировать.  Введение и тренировка новой лексики.  Чтение текста о животном мире Австралии. Уметь: ­ дополнить предложения после прослушанного текста; ­ извлекать информацию из прочитанного текста. Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill,  kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect.   ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Оценочный Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.    Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.106 Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Совершенствование грамматических  навыков.  Формирование навыков устной речи. Формирование лексических навыков. Работа с текстом. Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  достижений Упр.2, с. 106,107   Упр.3, с.107 Упр.4,5, с.108,109. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ Упр.6,7 с.109­111Рефлексия Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Гимнастика».  Учитель объясняет домашнее. Упр.  8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope it was exiting to read about animal  world of Australia!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today.