Цель темы
Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка новой лексики.
Чтение текста о животном мире Австралии.
Планируемый результат
Уметь: - дополнить предложения после прослушанного текста;
- извлекать информацию из прочитанного текста.
Основные понятия
Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill, kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect.
Ресурсы основные и дополнительные
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017
● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Организация учебного пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Учитель английского языка: Имамова Н.Б.
Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)
Дата:_________________
Урок № 41 по календарнотематическому планированию
Тема: Природа Австралии
Цель темы
Планируемый результат
Основные понятия
Ресурсы основные и
дополнительные
Организация учебного
пространства
Развитие умения аудировать.
Введение и тренировка новой лексики.
Чтение текста о животном мире Австралии.
Уметь: дополнить предложения после прослушанного текста;
извлекать информацию из прочитанного текста.
Лексика: before, many (several) times, the first(second, third) time, back, laugh (ter), surprise (d), own, koala, emu, echidna, duckbill,
kookaburra, eucalyptus, baby, full. Грамматика: Pr. Perfect.
● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева.
●
● Информационнообразовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер
Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Рабочая тетрадь к учебнику. М, Дрофа, 2017
Этап урока
Организационный
Мотивационный
Информационно
аналитический
Оценочный
Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа
T Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good morning. Sit down, please.
Деятельность учителя
Учитель приветствует учащихся,
настраивает детей на работу; вводит в
атмосферу иноязычной речи, погружает в
языковую среду прослушиванием упр.1 с.106
Мотивация учебной деятельности учащихся: Самостоятельно формулируют познавательные цели урока.
Совершенствование грамматических
навыков.
Формирование навыков устной речи.
Формирование лексических навыков.
Работа с текстом.
Учитель подводит итоги занятия.
Предлагает осуществить самооценку
достижений
Упр.2, с. 106,107
Упр.3, с.107
Упр.4,5, с.108,109. Осуществлять актуализацию знаний по употреблению ЛЕ
Упр.6,7 с.109111Рефлексия
Анализ работы на уроке (что выполнено,
достигнуты ли цели, чему научились, что
больше всего понравилось, как оцениваем
свою работу)
Прием «Гимнастика».
Учитель объясняет домашнее. Упр.
8 – 10, стр. 111 – 112. Учить слова.
T: You have done a good work.
T: My dear children. We've done much work. I hope it was exiting to read about animal
world of Australia!
T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for
today.