План-конспект урока английского языка "Прошедшее простое и настоящее совершенное время", 7 класс

  • Разработки уроков
  • docx
  • 28.04.2019
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Цель темы Развитие умения аудирования. Знакомство с городами Австралии. Выполнение лексико-грамматических упражнений. Планируемый результат Уметь: - воспроизводить услышанное; - составлять мини рассказы о городах Австралии по плану. Основные понятия Лексика: last, the other day, the before yesterday, just now. Social English: p.104 Грамматика: Pr. Perfect/ Past Simple Ресурсы основные и дополнительные ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ● Рабочая тетрадь к учебнику. - М, Дрофа, 2017 ● Информационно-образовательная среда: Аудиофайлы, Компьютер Организация учебного пространства Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.
Иконка файла материала 0018628a-75268ddf.docx
Учитель английского языка: Имамова Н.Б. Глава: Раздел 3. Несколько фактов об англоговорящем мире (17 часов)  Дата:_________________ Урок № 40  по календарно­тематическому планированию Тема: Прошедшее простое и настоящее совершенное время Цель темы Планируемый результат Основные понятия Ресурсы основные и дополнительные Организация учебного пространства Развитие  умения аудирования. Знакомство с городами Австралии.  Выполнение лексико­грамматических упражнений. Уметь: ­ воспроизводить услышанное; ­ составлять мини рассказы о городах Австралии по плану. Лексика: last, the other day, the before yesterday, just now. Social English: p.104 Грамматика: Pr. Perfect/ Past Simple  ● Учебник Английский язык: Учебник «Английский язык», серия «Rainbow English», 7 класс, Авторы: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. ●  ● Информационно­образовательная среда:  Аудиофайлы,  Компьютер Работа фронтальная, индивидуальная, в парах, индивидуальная работа у доски.  Рабочая тетрадь к учебнику. ­ М, Дрофа, 2017 Этап урока Организационный Мотивационный Информационно­ аналитический Деятельность учителя  Учитель приветствует учащихся,  настраивает детей на работу; вводит в  атмосферу иноязычной речи, погружает в  языковую среду прослушиванием упр.1 с.102 Мотивация учебной деятельности учащихся: T: What can you see in the picture on p.102? Выполнение Л­Гр. упражнений. Pr. Perfect/  Past Simple Формирование навыков устной речи. Оценочный Учитель подводит итоги занятия.  Предлагает осуществить самооценку  Обучающие, развивающие, диагностирующие задания каждого этапа T­ Children, the lesson has begun. I am glad to see you. Good  morning. Sit down, please.   Самостоятельно формулируют познавательные цели урока. Упр. 3­5 с.103,104 Упр. 6,7 с.104,105 Упр.7 c.65Рефлексия достижений Анализ работы на уроке (что выполнено,  достигнуты ли цели, чему научились, что  больше всего понравилось, как оцениваем  свою работу) Прием «Поезд».  Учитель объясняет домашнее  задание. Упр. 8 – 11, стр. 106. T: You have done a good work.  T: My dear children. We've done much work. I hope you саn speak about one of the Australian cities!  T: Thank you for the lesson. I'm satisfied with your work. You were attentive, bright and active. That's all for  today.